Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #201 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
komukc писал(a): почему в качестве альтернативы бензину не пользоваться спиртом? Речь разумеется о ранних годах ЗЛ Латиносы до сих пор пользуются. Тут вопрос с "родными" спиртовыми движками, на какую технику из имеющейся их можно перекинуть.Ну и еще минус спирта - он емнип капризнее в хранении. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #202 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Латиносы до сих пор пользуются. Тут вопрос с "родными" спиртовыми движками, на какую технику из имеющейся их можно перекинуть. Ну и еще минус спирта - он емнип капризнее в хранении. ага особенно если он питьевой))) | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #203 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Kail Itorr писал(a): Латиносы до сих пор пользуются. Тут вопрос с "родными" спиртовыми движками, на какую технику из имеющейся их можно перекинуть. Ну и еще минус спирта - он емнип капризнее в хранении. Я недавно передачу просмотрел именно про спирт в качесве топлива... Так американские двиглы (не все но многие) его до сих пор жрать вместо бензина могут... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #204 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Мультитопливные - могут, конечно. Наши бэтры тоже на спирту могут кататься. Не уверен насчет расхода и засорения фильтров, но поехать поедут. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #205 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
komukc писал(a): У мня возник такой вопросец... А почему в качестве альтернативы бензину не пользоваться спиртом? Речь разумеется о ранних годах ЗЛ. Всё ж как мне кажется проще газгенов... А зачем? :???:После запуска НПЗ-то... | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #206 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: У мня возник такой вопросец... А почему в качестве альтернативы бензину не пользоваться спиртом? Речь разумеется о ранних годах ЗЛ. Всё ж как мне кажется проще газгенов... В ранние годы - пользовались, это еще у Демурга проскакивало. В местах, отдаленных от НПЗ (Кайл упомянул латиносов, но конечно, не только там) продолжили пользовать и после этого. Т.к. спирт (особенно метанол) можно выгнать почти из любой местной органики, а бензин и солярку нужно везти в цистернах издалека, периодически воюя с бандитами. А вообще, я у себя тему топливного спирта раскрыл довольно детально. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #207 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Talagai писал(a): А зачем? :???: После запуска НПЗ-то... Речь о до, а не после... | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #208 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
UL писал(a): В ранние годы - пользовались, это еще у Демурга проскакивало. В местах, отдаленных от НПЗ (Кайл упомянул латиносов, но конечно, не только там) продолжили пользовать и после этого. Т.к. спирт (особенно метанол) можно выгнать почти из любой местной органики, а бензин и солярку нужно везти в цистернах издалека, периодически воюя с бандитами. А вообще, я у себя тему топливного спирта раскрыл довольно детально. Собственно да, но у тебя "поздние годы"... А я про ранние и вдруг понял что заморачиваться с газгенами нет особого смысла... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #209 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Если ЕСТЬ газген, в лесных районах вполне можно заморачиваться и с ним, древесины полно. В степных да, со спиртом проще. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #210 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
А с чего он будет, газген? Их же со времен Второй Мировой не производят массово, ну кроме северокорейских переделок. Кроме того, газген требует тщательно просушенной древесины в немалых количествах и сьедает значительную часть грузоподъемности и полезного объема машины. Не думаю, что газгены будут использоваться на НЗ более-менее массово даже в лесный районах. В единичном экземпляре, может, какой любитель себе и сделает. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #211 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Их не производят массово, но годов до 70х, ежели мне склероз не врет, "в сельской местности" в Германии и Скандинавии можно было поймать такое "эхо войны". Т.е. как раз в начале заселения, в 70-е-80-е, сколько-то этого дышащего на ладан старья могло быть направлено на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #212 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Мне попадалось, что делались эксперименты с газогенератором на ГАЗ-53 Ну и http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/f00/s00/e0000384/index.shtml | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #213 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Kail Itorr писал(a): Их не производят массово, но годов до 70х, ежели мне склероз не врет, "в сельской местности" в Германии и Скандинавии можно было поймать такое "эхо войны". Т.е. как раз в начале заселения, в 70-е-80-е, сколько-то этого дышащего на ладан старья могло быть направлено на НЗ. Да, можно было поймать. В единичных экземплярах, возрастом в 30-40 лет и именно что дышащих на ладан. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #214 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
UL писал(a): Да, можно было поймать. В единичных экземплярах, возрастом в 30-40 лет и именно что дышащих на ладан. А зачем тянуть антиквариат? Нужно будет, конечно поднапрячься, и если необходима газогенераторная машина, то втулить на ГАЗ - 33091, с длинной рамой, движок от ЗИЛ - 130, он, конечно, в два раза тяжелее, но при сухой массе "газона" больше трёх тонн, сие, ИМХО, несущественно. Зато на генераторном газе движок 130-го выдаст 100-110 л.с., что обеспечит нормальную эксплуатацию машины, а удлинённая рама - место для газогенератора и ящика с дровами. При желании можно смонтировать и полный привод. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #215 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): А зачем тянуть антиквариат? Нужно будет, конечно поднапрячься, и если необходима газогенераторная машина, то втулить на ГАЗ - 33091, с длинной рамой, движок от ЗИЛ - 130, он, конечно, в два раза тяжелее, но при сухой массе "газона" больше трёх тонн, сие, ИМХО, несущественно. Зато на генераторном газе движок 130-го выдаст 100-110 л.с., что обеспечит нормальную эксплуатацию машины, а удлинённая рама - место для газогенератора и ящика с дровами. При желании можно смонтировать и полный привод. Никто не будет маяться дурью. Сами подумайте, что основной пояс цивилизации расположен в прериях, где с лесом, мягко говоря, напряжёнка. И кто-то ещё будет возить дрова, специально сушить... :wall: Нет, какой-нибудь энтузиазист найдётся, сбацает и будет гордо рассекать по городу, но не более. :-x | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #216 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Мягко говоря, газгены делались не только под дрова. Сходить по ссылке - не судьба? | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #217 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Мягко говоря, газгены делались не только под дрова. Сходить по ссылке - не судьба? Можно ещё двиглы и на газе вспомнить, и на растительных эфирах, электромобили. Но всё это будут извращения для реальной жизни на НЗ не пригодные. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #218 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Можно ещё двиглы и на газе вспомнить, и на растительных эфирах, электромобили. Но всё это будут извращения для реальной жизни на НЗ не пригодные. Электормобили - да. Они и здесь ещё долго будут субсидируемой экзотикой. А газгены, в ряде случаев - весьма грамотное решение. Главное - ставить не на лёгкую переделку существующего двигла, а на серьёзную модификацию, чтобы двигатель был сугубо газовым. Т.е. во-первых, заметно большего объёма, с иными клапанами, ну и провести, на современном уровне, НИОКР по газгенам. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Электормобили - да. Они и здесь ещё долго будут субсидируемой экзотикой. А газгены, в ряде случаев - весьма грамотное решение. Главное - ставить не на лёгкую переделку существующего двигла, а на серьёзную модификацию, чтобы двигатель был сугубо газовым. Т.е. во-первых, заметно большего объёма, с иными клапанами, ну и провести, на современном уровне, НИОКР по газгенам. Видите ли, машины надо рассматривать в первую очередь как ремонтопригодные. А какая ремонтопригодность может быть, если все эти дровяные и прочие двиглы смогут ремонтировать меньше 1% от всех существующих мастерских? :-? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #220 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Воевода писал(a): Видите ли, машины надо рассматривать в первую очередь как ремонтопригодные. А какая ремонтопригодность может быть, если все эти дровяные и прочие двиглы смогут ремонтировать меньше 1% от всех существующих мастерских? :-? Пачиму :shock: :shock: :shock: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #221 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Если ЕСТЬ газген, в лесных районах вполне можно заморачиваться и с ним, древесины полно. В степных да, со спиртом проще. помню Штирлиц топил дровами в багажнике свой хорьх. кстати вполне попрет на НЗ и паромобили НАМИ. в СССР они долго ходили в местах отдаленных с плохой топливной лгогистикой на лесозаготовках с 60-х гг. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #222 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
staryi_prapor писал(a): Пачиму :shock: :shock: :shock: А патаму, что 99.9% машин имеют бензиновый или дизельный двигатели и никто не будет держать кучу деталей в расчёте, что раз в десять лет придётся чинить машину с дровяном или газовым двиглом. :-? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #223 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Воевода писал(a): 99.9% машин имеют бензиновый или дизельный двигатели Это здесь и сейчас. Если в конце 70-начале 80х, когда с топливом большой атас, заказать партию газгенов и шасси на переделку, так и запчасти с ними пойдут...А вот еще откопал совершенно мимимишную машинку для НЗ - Фервес | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #224 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): А вот еще откопал совершенно мимимишную машинку для НЗ - Фервес 600 штук за пять лет, еще и в 1971 свернули... :-? Правильно пишут - пляжная машинка. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #225 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Kail Itorr писал(a): Это здесь и сейчас. Если в конце 70-начале 80х, когда с топливом большой атас, заказать партию газгенов и шасси на переделку, так и запчасти с ними пойдут... А вот еще откопал совершенно мимимишную машинку для НЗ - Фервес Безобразная Эльза толковее будет))) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |