staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 07.03.2016, 13:05  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Кто подскажет номера полос в ПФ? :oops:

Здесь и несколько постов дальше.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.03.2016, 15:08  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Насчет присадок, содержащих свинец - там довольно строго, в РЛЭ про это особо сказано...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2016, 15:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Воздушные прогулки :writer:
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.03.2016, 15:53  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
А кто горючку оплатит? :shock:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.03.2016, 16:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Спонсоры" :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.03.2016, 16:26  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dragony66 писал(a):
"Спонсоры" :D

У них должно быть Ф.И.О. и адрес! 8-)
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.03.2016, 16:30  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Деньги были насильственно переданы лицами, непременно желавшими остаться неизвестными..." :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.03.2016, 16:38  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dragony66 писал(a):
"Деньги были насильственно переданы лицами, непременно желавшими остаться неизвестными..." :D

[изображение]
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2016, 22:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Воздушные прогулки явно пошли на пользу :writer:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.03.2016, 03:12  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
сильнее я удивился бы только, если бы встретил в небе четырехмоторный самолет, не принадлежащий Русской Армии ил Ордену!
Как раз по "дальней авиации" в местном варианте русские впереди не будут, слишком много у них других капиталоемких и более важных отраслей. Нишу "дальних авиаторов" должны держать АСШ и бритты, могут присоседиться конфедераты, техасцы, французы и арабы. Бразильяне и латиносы - и рады бы, да не потянут по деньгам. Китайцы - могли бы потянуть, но им не так критично.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.03.2016, 03:53  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Французы и арабы - вряд ли. Тоже по деньгам. В местном аналоге ЕС не те доходы, и опять же каждая область старается спихнуть расходы на соседа, а преимущества взять себе. :D
А зачем арабам 4-х моторный самолёт? :shock:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 08.03.2016, 07:34  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11310
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Как раз по "дальней авиации" в местном варианте русские впереди не будут, слишком много у них других капиталоемких и более важных отраслей. Нишу "дальних авиаторов" должны держать АСШ и бритты, могут присоседиться конфедераты, техасцы, французы и арабы. Бразильяне и латиносы - и рады бы, да не потянут по деньгам. Китайцы - могли бы потянуть, но им не так критично.

Такую реакцию, как минимум, могло вызвать наличие "ан-двенадцатых" и "геркулесов". Думаю, если у других и есть машины соизмеримого класса, то в количествах существенно уступающих. Более того, кмк, другим Орден продает услуги своей ДА охотнее, чем ПРА и МП, вот им и не нужно своего. :xz:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.03.2016, 10:53  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Надо бы со второй страницы бОльшую часть текста, перенести на первую, если ее еще там нет. А то каждый раз мотать до самого низа... :-(
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.03.2016, 16:34  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Воевода писал(a):
Французы и арабы - вряд ли. Тоже по деньгам
В том-то и дело, что арабы могли бы - есть и деньги, и потребность. И французы могли бы, у этих такой уж великой потребности для себя не, зато на обслуживание подсуетиться могли бы вполне, см. тех же братьев Леру. Ни у французсокго анклава, ни у халифата нету катиталоемкой промышленности, поэтому могут вложиться в проект.
lvbnhbq писал(a):
Такую реакцию, как минимум, могло вызвать наличие "ан-двенадцатых" и "геркулесов". Думаю, если у других и есть машины соизмеримого класса, то в количествах существенно уступающих
Так машины не равнозначны пилотам и тем паче компаниям. Я в авиации не копенгаген и не знаю, есть ли французский аналог "аннушки" или "геркулеса", но что мешает французскому пилоту летать на русском самолете? Выписать из-за ленточки так и так любой надо.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.03.2016, 16:37  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Француз вполне может и на "Геркулесе" летать, НАТО все-таки...
Большей популярностью будут пользоваться те аппараты, к которым проще достать запчасти. :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.03.2016, 17:20  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
В том-то и дело, что арабы могли бы - есть и деньги, и потребность. И французы могли бы, у этих такой уж великой потребности для себя не, зато на обслуживание подсуетиться могли бы вполне, см. тех же братьев Леру. Ни у французсокго анклава, ни у халифата нету катиталоемкой промышленности, поэтому могут вложиться в проект.

Нет потребности ни у французов, ни у арабов. Нечего возить. А пассажиров частные пилоты разобрали. Арабам разве что ВДВ на тяжёлых транспортниках таскать. :D
Меньше всего арабские шейхи озабочены удобствами подданных. :-?

Kail Itorr писал(a):
Так машины не равнозначны пилотам и тем паче компаниям. Я в авиации не копенгаген и не знаю, есть ли французский аналог "аннушки" или "геркулеса", но что мешает французскому пилоту летать на русском самолете? Выписать из-за ленточки так и так любой надо.
Скорее всего французские пилоты будут ориентироваться на знакомые модели. в их число Ан-12 вряд ли входит...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.03.2016, 18:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dragony66 писал(a):
Большей популярностью будут пользоваться те аппараты, к которым проще достать запчасти
Факт. Но никак не нацпринадлежность этих аппаратов. Наши вон коммерческие рейсы таки не на "ту" и "яках" в основном летают, а на "боингах". Там будет то же самое.
Воевода писал(a):
Нет потребности ни у французов, ни у арабов. Нечего возить
Арабам - очень даже есть чего. Причем когда догадаются, что аэропорт Порт-Дели контролируют не сильно дружественные бритты, но вот аэродром у Центральной сугубо нейтрально-орденский, а товар можно заказывать через любую Базу... есть у них смысл в дальней авиации, есть.
Воевода писал(a):
Меньше всего арабские шейхи озабочены удобствами подданных
А при чем тут подданные? Это их личные удобства, это их личное бабло. Шейхи - честные олигархи, ну и какой олигарх откажется от карманной авиакомпанииЮ если от нее ожидается прибыль?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.03.2016, 18:21  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):

Арабам - очень даже есть чего. Причем когда догадаются, что аэропорт Порт-Дели контролируют не сильно дружественные бритты, но вот аэродром у Центральной сугубо нейтрально-орденский, а товар можно заказывать через любую Базу... есть у них смысл в дальней авиации, есть.А при чем тут подданные? Это их личные удобства, это их личное бабло. Шейхи - честные олигархи, ну и какой олигарх откажется от карманной авиакомпанииЮ если от нее ожидается прибыль?

Во-первых, арабам с северного берега Залива придётся это "что угодно" тащить на южный. Тут лучше кораблики. И возьмёт гораздо больше, и приплывёт куда надо.
Всё-таки шейхи не совсем олигархи. Они вожди, лидеры И ориентироваться на только прибыль не будут.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.03.2016, 19:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ЕСЛИ шейхи - вожди и лидеры, они будут ориентироваться в т.ч. на развитие своего (суб)анклава - неважно, речь о Халифате в целом, или о вилайете шейха Шаддама и его клана Бене Коррино. Авиатранспорт тут вполне себе козырь.
Если шейхи олигархи, см. выше. Бабло побеждает зло.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.03.2016, 20:18  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
ЕСЛИ шейхи - вожди и лидеры, они будут ориентироваться в т.ч. на развитие своего (суб)анклава - неважно, речь о Халифате в целом, или о вилайете шейха Шаддама и его клана Бене Коррино. Авиатранспорт тут вполне себе козырь.
Если шейхи олигархи, см. выше. Бабло побеждает зло.

Керосин для авиатранспорта откуда брать? :-? НПЗ только севернее залива. :rtfm:

Так что самолёты здесь редко у кого есть, только у самых крутых перцов, которые могут обеспечить доставку с севера. :yes:
В начало страницы
Dylan
 Написано: 09.03.2016, 01:08  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Воевода писал(a):
Керосин для авиатранспорта откуда брать? :-? НПЗ только севернее залива. :rtfm:
Это сидя на своей нефти (по канону, ага) они бензин будут через залив возить? Что они дурные что ли.
Тем более что выписать спецов-единоверцев из-за ленточки вполне реально.
Вот на север продавать не будут - супертанкеров нет, а мелкими судами таскать, будет дороже чем у ПРА.
Но для себя заводики поставят.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2016, 01:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dylan писал(a):
жто сидя на своей нефти (по канону, ага) они бензин будут через залив возить?
Пока арабы не поставят свой НПЗ - будут, ибо куда деваться. А если-когда поставят, начнется такая игра с ценами, что с нефтерынка АСШ вылетит практически наверняка, да и русским станет кислее.
Поэтому при орденской монополии на ворота, а главное, фильтрации заказов на промоборудование - заказ арабами всей оснастки для НПЗ будет цензурирован.
Dylan писал(a):
Вот на север продавать не будут - супертанкеров нет, а мелкими судами таскать, будет дороже чем у ПРА
А им СВОИ танкеры и не нужны - достаточно, если будет возможность принять этот танкер у себя в порту и залить.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 09.03.2016, 11:05  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):
Пока арабы не поставят свой НПЗ - будут, ибо куда деваться. А если-когда поставят, начнется такая игра с ценами, что с нефтерынка АСШ вылетит практически наверняка, да и русским станет кислее.
Поэтому при орденской монополии на ворота, а главное, фильтрации заказов на промоборудование - заказ арабами всей оснастки для НПЗ будет цензурирован.
Вот это им тоже заблокируют?
[изображение]
Такие "самовары" чеченцы ставили десятками и сотнями.
Современный высокооктановый бензин на этом не выгнать, да. Но вот соляру, керосин и бензины с октановым числом до 70 - вполне реально.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 09.03.2016, 11:09  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dylan писал(a):
Вот это им тоже заблокируют?

Такие "самовары" чеченцы ставили десятками и сотнями.
Современный высокооктановый бензин на этом не выгнать, да. Но вот соляру, керосин и бензины с октановым числом до 70 - вполне реально.

Современный самолёт на этой горючке не полетит. :-?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.03.2016, 11:32  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Воевода писал(a):
Современный самолёт на этой горючке не полетит. :-?
И машин не полетит. Даже УАЗ, ему А-76 подавай, а у прямогонки 50-55.
С керосином и соляной попроще.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 46