Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1569
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 09.12.2015, 00:04  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10463
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Zloykostian писал(a):
супер. Но произведено всего 88штук.
Очень маленькая вероятность его попадания на НЗ( тем более в руки торговцев оружием, наркотиками).
Но как рабочий вариант супер.
Кмк, остальных амфибий, послевоенных, не больше, если не меньше.
Я имею ввиду гражданскую технику. Кмк, четырехмоторные военные амфибии на НЗ еще меньше вероятны и нужны. :xz: :pardon:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.12.2015, 07:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Я дал ссылку на сайт с картинками, выбирай - там хорошо видно, что многие и на ВПП садятся/взлетают.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.12.2015, 10:52  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9678
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
alex2376 писал(a):
почему сдурел Бе-200 12м3 воды тащит и экипаж 2 человека.

Так он похоже единственный и есть. Но Бе-200 на НЗ это... Крайне маловероятно.
К тому же он водовоз.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.12.2015, 12:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Доставка воды на удаленные фермы?
В порядке бреда Ж)))
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.12.2015, 12:39  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Орошение полей. :D
В начало страницы
alex2376
 Написано: 09.12.2015, 13:53  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3049
Откуда: Питер
Имя: Алексей
PROF писал(a):
Так он похоже единственный и есть. Но Бе-200 на НЗ это... Крайне маловероятно.
К тому же он водовоз.

так у него модификации есть и не пожарные. другое дело как его не НЗ затащить у него насколько я понимаю фюзеляж в ворота не пролезет.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.12.2015, 21:41  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
супер. Но произведено всего 88штук.

88 CL-415 и плюс ещё 125 CL-215.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.12.2015, 21:56  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10463
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
88 CL-415 и плюс ещё 125 CL-215.

И плюс к этому часть была заказана то ли Колумбией, то ли Венесуэлой...
Что резко повышает вероятность:
Zloykostian писал(a):
Очень маленькая вероятность его попадания на НЗ( тем более в руки торговцев оружием, наркотиками).
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.12.2015, 08:35  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Не могу найти, все проскакивает "мимо глаз", что ли...

В Порто-Франко - писали, что 2 бетонные полосы, но вот какие они?
Параллельные,или пересекающиеся (для обеспечения возможности посадки при различных направлениях ветра), курсов для захода на посадку не нашел...

Просто садиться предпочтительно против ветра, скорость бокового ветра ограничена (для разных самолетов по-разному, но все-таки...)
Или писать "от балды"? :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.12.2015, 12:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Не указано. Когда строили аэропорт, с местом там проблем не было (да и сейчас нет), так что в принципе полосы могут быть и Х-образными. Это в одесском аэропорту одна "компактная" на плече Скалы, а в основных "степных" городах, включая ПФ, просторно.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.12.2015, 12:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ладно, отпишу, потом пусть критикуют... :writer: :D
В начало страницы
n90
 Написано: 23.12.2015, 19:11  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Не могу найти, все проскакивает "мимо глаз", что ли...

В Порто-Франко - писали, что 2 бетонные полосы, но вот какие они?
Параллельные,или пересекающиеся (для обеспечения возможности посадки при различных направлениях ветра), курсов для захода на посадку не нашел...

Просто садиться предпочтительно против ветра, скорость бокового ветра ограничена (для разных самолетов по-разному, но все-таки...)
Или писать "от балды"? :D

Можно не от балды, а попытаться включить логику. ПФ - на берегу океана. Преимущественные направления ветра - восток-запад. Дальше возможны варианты в зависимости от вероятности существования теплого течения на северо-востоке (были такие высказывания). ИМХО, тогда одна полоса - что-то типа 09-27 (?), вторая - градусов на 20-30 повернутая против часовой стрелки. Чисто ИМХО, естественно.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.12.2015, 19:13  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Насчет 90-270 - так и думал, вот со 2й - пока думаю дальше...
В начало страницы
n90
 Написано: 23.12.2015, 19:32  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Насчет 90-270 - так и думал, вот со 2й - пока думаю дальше...
ЕМНИП, аэродром с севера от города, который в глубокой бухте. Там берег идет на северо-восток. Вот вторая полоса - примерно параллельно ему. Одновременно с этим при заходе на посадку со стороны материка на любую из полос трасса проходит все еще НЕ над основной частью города.
(Был такой базар на эту тему еще летом 2012 года, Круз сам высказывался примерно в таком духе - так мне запомнилось, по крайней мере.)
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 24.12.2015, 07:01  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тогда пусть будет 50-230 :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.12.2015, 21:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Тогда пусть будет 50-230 :D

Правильно 05-23 ;-)
В начало страницы
desnadok
 Написано: 24.12.2015, 22:21  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Правильно 05-23 ;-)

Ну, вообще-то, правильно было бы либо 05-31, либо 13-23. :pardon:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.12.2015, 22:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
desnadok писал(a):
Ну, вообще-то, правильно было бы либо 05-31, либо 13-23. :pardon:

Угу :oops:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 25.12.2015, 06:39  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
(пардон, вместо полосы указал МКП :oops: )
Ни фига!
Сказано 05-23, значит - 05-23, и точка! :D
Вторая полоса - по "розе ветров". ;-)
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 08.07.2016, 05:38  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
Парни, штурмовик Бронко мог оказаться на НЗ?
А в Сесна Скаймастер?
А Бронко эту Сесну догонит при желании?
Я в авиации не бум-бум от слова совсем. :)

Цитата с самолетами звучит так.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.07.2016, 06:58  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Огражданенный вариант"? В смысле что его перетащили без вооружения, а на НЗ "одели"? Где-то я такое уже видел... :D :D :D

"Скаймастер"
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч
Практическая дальность: 1220 км

"Бронко"
Максимальная скорость у земли (без подвесок) — 452 км/ч
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км
Перегоночная дальность — 2298 км

Догонит и перегонит :D
Тем более, что подвесные контейнеры при перехвате воздушных целей нах не нужны. :D

Еще учитывай радиус действия штурмовика... Пусть даже он будет еще чуть больше.
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 08.07.2016, 07:01  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
"Огражданенный вариант"? В смысле что его перетащили без вооружения, а на НЗ "одели"? Где-то я такое уже видел... :D :D :D
И у кого ты Бронко видел?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.07.2016, 07:07  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10041
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Я не конкретно про "Бронко" говорю, а про саму идею - как на НЗ мог оказаться штурмовик - причем не в ведении "силовых структур", а "непонятно кого".
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 08.07.2016, 07:24  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Я не конкретно про "Бронко" говорю, а про саму идею - как на НЗ мог оказаться штурмовик - причем не в ведении "силовых структур", а "непонятно кого".
Не, здесь совсем не то. Речи о том как он появился на НЗ не идет. Проехал официально как штурмовик, причем с вооружением, для ВВС Бразилии или какой другой латиноамериканской страны. Это уже потом его замаскировали под химопрыскиватель полей. Для дела 8-)
Мне нужно было знать, мог ли он вообще на НЗ оказаться или нет? И способен он догнать и сбить со своего штатного Скаймастера.
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 08.07.2016, 07:32  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):


"Скаймастер"
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч
Практическая дальность: 1220 км

"Бронко"
Максимальная скорость у земли (без подвесок) — 452 км/ч
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км
Перегоночная дальность — 2298 км

Догонит и перегонит :D
Тем более, что подвесные контейнеры при перехвате воздушных целей нах не нужны. :D

Еще учитывай радиус действия штурмовика... Пусть даже он будет еще чуть больше.
Понятно, теоретически, если удастся перехватить, то догонит и собьет.
По ходу дела и на НЗ вполне мог оказаться, ибо их наклепали много и до сих пор используют.
Что и требовалось доказать.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1569
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8