Карты "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1055
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 11:23  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
С грунтовых, конечно, но этот грунт надо предварительно расчистить и обозначить для посадки, на уровне "партизаны ВОВ" хотя бы. В общем, сперва группа БАО по земле, а потом уже ероплан.
Ну да, где-то так. Но поскольку первые годы работали пассажирские ворота, именно первые площадки и территории вокруг Баз - уже истоптаны ножками. Как и территории вокруг обжитых поселений. А вот доисследования да, таким порядком.

Кайл, ножками ты много не исследуешь. сорок км в сутки предел. и недолго.

фактически, до появления летал никаких особых исследований не было. так, тыкалилсь как кутята.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 11:42  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Владимир писал(a):
там двигло чересчур мощное, вот и вытягивает.
Необходимое условие для таких взлетов и посадок - малая нагрузка на крыло. Если самолет тяжелый - так не получится, ты уж поверь... :D
(данную дискуссию лучше перенести в "самолетную" тему)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 11:45  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dragony66 писал(a):
Необходимое условие для таких взлетов и посадок - малая нагрузка на крыло. Если самолет тяжелый - так не получится, ты уж поверь... :D
(данную дискуссию лучше перенести в "самолетную" тему)

конечно поверю))) тем более, что эти кубики спесияльно так и спроектированы)))
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 12:00  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тогда обратимся к модератору...

(Просто согласно новому закону я могу получить удостоверение КВС-а, а "налета" у меня под 300 часов на "разных типах воздушных судов". :D )
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 12:34  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
Кайл, ножками ты много не исследуешь. сорок км в сутки предел. и недолго.

фактически, до появления летал никаких особых исследований не было. так, тыкалилсь как кутята.

Сорок в сутки - эт марш пехоты по дороге и вне контакта с противником.
По девственной местности, при наличии разных больших и голодных, и необходимости ежедневно ИСКАТЬ воду, дай бог чтобы по двадцатнику прошли.
Желающие могут поставить натурный икскримент :D, пройтись пять км по грунтовке, а потом столько же по луговине с густой травой по пояс, и сравнить затраченные время и силы.

Вот здесь полезные рассуждения на тему длительных пеших переходов.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 12:46  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Сорок в сутки - эт марш пехоты по дороге и вне контакта с противником.
По девственной местности, при наличии разных больших и голодных, и необходимости ежедневно ИСКАТЬ воду, дай бог чтобы по двадцатнику прошли.
Желающие могут поставить натурный икскримент :D, пройтись пять км по грунтовке, а потом столько же по луговине с густой травой по пояс, и сравнить затраченные время и силы.

Вот здесь полезные рассуждения на тему длительных пеших переходов.

угу... Саш, я все-таки охотник. причем самотопчик.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 12:48  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dragony66 писал(a):
Тогда обратимся к модератору...

(Просто согласно новому закону я могу получить удостоверение КВС-а, а "налета" у меня под 300 часов на "разных типах воздушных судов". :D )

))) я насчет всего этого спрошу своего отца)))

он все-таки пилот-инструктор 1 класса, с налетом свыше 30000 часов. И на Ан-2 сначала вторым, а потом командиром налетал по Средней Азии около 5000 часов.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 12:55  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тебе проще, есть кого спросить. :D
Мне нужно будет ждать 11.01 для последующих консультаций... :D

Но по "нагрузке на крыло" - тут однозначно: чем тяжелее самолет, тем больше разбег/пробег. Для показанных "приколов" еропланы максимально облегчают.
Видел другие ролики, там было типа соревнований - посадка на участок 3м длиной, что ли... Так у некоторых экземпляров хвост был лишен обшивки и доведен до состояния решетчатой фермы, лишь бы уменьшить вес. В реальной жизни, а не на соревнованиях, все немного сложнее.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 13:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Вот эти соревнования
https://www.youtube.com/v/5RsBBI55Wzo
Но, к слову Fi.156 садился, с полной нагрузкой, на 15-метровом отрезке. Ханна Рейч сажала его под огнём возле рейхканцелярии. И потом взлетела.
А вот здесь с 03.35 посадки на берег с полной нагрузкой. Видно что в Пайпере ДВА ЧЕЛОВЕКА и багажник под брюхом.
https://www.youtube.com/v/HDwvljF6pyQ
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 13:25  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Вряд ли в него была загружена бочка с бензином... :D

На роликах хорошо заметна разница в пробеге у груженого ероплана и "соревновательного".
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 13:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
угу... Саш, я все-таки охотник. причем самотопчик.

Угу, но ты, всё-таки ходишь по известным тебе местам. Причём хоть как-то, но окультуренным. И знаешь где цивилизация :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 13:30  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Вряд ли в него была загружена бочка с бензином... :D

Вместо пассажира и багажа можно спокойно взять шесть стандартных канистр, или, как более оптимальный вариант, мягкие ёмкости. Тогда 120-150 литров перевезти можно.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 13:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
А вот сьёмки из Африки. Видно оборудование аэродрома и вдобавок пилот изгаляется на двухмоторном самолёте с ГТД.
https://www.youtube.com/v/i-Azye_3Ijg
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.01.2016, 13:47  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Ребят, первичное место для Америк (ныне АСШ) выбиралось однозначно НЕ пешей/колесной разведкой. :-x
Как и для русских с арабами и чеченами. И происходило это в районе 3-7 гг. (имхо, конечно). Потом уже шла доразведка, но, имхо, к моменту начала "большого переселения" (7-10 гг. ??) аэрофотокарты достаточной подробности имелись в ассортименте.
ИМХО. :xz: :pardon:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 13:58  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
После "африканского" ролика почему-то вспомнилось:
"Есть старые пилоты, есть глупые пилоты. Старых глупых - не бывает!.."
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 14:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Угу, но ты, всё-таки ходишь по известным тебе местам. Причём хоть как-то, но окультуренным. И знаешь где цивилизация :D

потому я и написал - МАКСИМУМ сорок км в день. причем тот, новоземский.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 14:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Саш, лётчик в этом ролике, конешна выйопываетца, но подобный пилотаж был повседневной реальностью у амеров во Вьетнаме, у нас в Афгане, у родезийцев в 70-е, и русских лётчиков в Африке в 90-е. Ты думаешь я из головы взял эту фразу
Цитата:
Я научился летать в несусветных условиях, садиться на бугристые просеки в джунглях, где от кончика крыла до деревьев от силы три-пять метров
Именно так там летали "крейзи рашен".
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 14:21  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
потому я и написал - МАКСИМУМ сорок км в день. причем тот, новоземский.

Володь, а я вот не уверен, что за НЗ день можно протопать больше, особенно если учесть жару в середине дня и необходимость, каждый вечер, оборудовать защищённую стоянку и добывать воду. На всё это нужны время и силы. И мы опять скатываемся к вопросам уже обсуждавшимся, когда обкашливали выход экипажа аварийного самолёта.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 14:55  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Саш, лётчик в этом ролике, конешна выйопываетца, но подобный пилотаж был повседневной реальностью у амеров во Вьетнаме, у нас в Афгане, у родезийцев в 70-е, и русских лётчиков в Африке в 90-е. Ты думаешь я из головы взял эту фразу Именно так там летали "крейзи рашен".

не надо ничего придумывать. так летали в сороковые-семидесятые кукурузники, пока полос не понастроили по всему Союзу.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 14:59  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Я нисколько не спорю, что "Так летали". :D

Просто будет некоторая разница между посадкой пустого и груженого самолета в длине пробега, вот я о чем. И если на земле никого нет, чтобы указать направление ветра при посадке- тогда все становится гораздо интереснее...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 15:07  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dragony66 писал(a):
Я нисколько не спорю, что "Так летали". :D

Просто будет некоторая разница между посадкой пустого и груженого самолета в длине пробега, вот я о чем. И если на земле никого нет, чтобы указать направление ветра при посадке- тогда все становится гораздо интереснее...

это да... и пробег будет побольше... если нет встречного сильного ветра.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 15:12  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
По "канону" в сухой сезон сильного ветра не бывает.
(разве только на самом морском побережье)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 15:14  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dragony66 писал(a):
По "канону" в сухой сезон сильного ветра не бывает.
(разве только на самом морском побережье)

а вот это точно не было написано)))

было написано, что в мокрый сезон крутые шторма. А про отсутствие ветров ничего не было)))

не может в степи не быть ветров, и приличных. а периодических гроз и прочих ураганов тем более. влаги потому как хватает, Залив вот он, под боком. Это не континентальный климат.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.01.2016, 15:19  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Про это я писал ещё несколько лет назад :rtfm: :D :D :D
Но, исходя из Канона, ТВД допускаются (Цессна Караван, Тукано, Ан-12, С-130), а ТРД - нет. И остаётся исходить из этого. :cry:
Вот так ради занудства пишиш, со спецом смайлики не ставиш. А какая будет реакция. Вы меня не разочеровали! :bravo:
Попались :mrgreen:
По поводу псадок к партизанам во время ВОВ, стоит вспомнить воспоминания как пилотов так и партизан. О том как на партизанскин аэродромы садились ПО 2 и Як-6
И эти площадки так хорошо подготовленны, что эти птички ломоли ножки. оставаясь днем на ремонт и лететь ночью.
Янки во Вьетнаме разработали оригинальный способ взлета. Квадратная площадка разчещалась. По центрру забивали кол. К нему на тросу занрепляли Цеену или Пайпер. Полный газ птичка наберает полную скорость по кругу. Набрав необходимую скорость для взлёта, отцепка. И почти вертикальный взлёт. Посадка на аэродроме в стандартных условиях. На НЗ такие фокусы творить не нужно.
Учитывая развитую механику крыла лёгкая авиация взлетит и сядит.
Для примера стоит вспомнить фильм "Наверное боги сошли с ума 2" ;-)
Там есть примеры нестандартного способа посадки и взлёта
https://youtu.be/XMlTZHg9Z6o :mrgreen:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 15:27  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Владимир писал(a):
а вот это точно не было написано)))

было написано, что в мокрый сезон крутые шторма. А про отсутствие ветров ничего не было)))

не может в степи не быть ветров, и приличных. а периодических гроз и прочих ураганов тем более. влаги потому как хватает, Залив вот он, под боком. Это не континентальный климат.

Сейчас некогда искать цитату из "Канона"... ;-)

Разве что совсем навскидку:
"...Перед сезоном дождей наступает совершенно безветренная погода, и любой полет можно рассчитывать с математической точностью..."
В начало страницы
  Всего сообщений: 1055
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10