Всего сообщений: 1055 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #776 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): С грунтовых, конечно, но этот грунт надо предварительно расчистить и обозначить для посадки, на уровне "партизаны ВОВ" хотя бы. В общем, сперва группа БАО по земле, а потом уже ероплан. Ну да, где-то так. Но поскольку первые годы работали пассажирские ворота, именно первые площадки и территории вокруг Баз - уже истоптаны ножками. Как и территории вокруг обжитых поселений. А вот доисследования да, таким порядком. Кайл, ножками ты много не исследуешь. сорок км в сутки предел. и недолго. фактически, до появления летал никаких особых исследований не было. так, тыкалилсь как кутята. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #777 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Владимир писал(a): там двигло чересчур мощное, вот и вытягивает. Необходимое условие для таких взлетов и посадок - малая нагрузка на крыло. Если самолет тяжелый - так не получится, ты уж поверь... :D(данную дискуссию лучше перенести в "самолетную" тему) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #778 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dragony66 писал(a): Необходимое условие для таких взлетов и посадок - малая нагрузка на крыло. Если самолет тяжелый - так не получится, ты уж поверь... :D (данную дискуссию лучше перенести в "самолетную" тему) конечно поверю))) тем более, что эти кубики спесияльно так и спроектированы))) | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #779 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тогда обратимся к модератору... (Просто согласно новому закону я могу получить удостоверение КВС-а, а "налета" у меня под 300 часов на "разных типах воздушных судов". :D ) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #780 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): Кайл, ножками ты много не исследуешь. сорок км в сутки предел. и недолго. фактически, до появления летал никаких особых исследований не было. так, тыкалилсь как кутята. Сорок в сутки - эт марш пехоты по дороге и вне контакта с противником. По девственной местности, при наличии разных больших и голодных, и необходимости ежедневно ИСКАТЬ воду, дай бог чтобы по двадцатнику прошли. Желающие могут поставить натурный икскримент :D, пройтись пять км по грунтовке, а потом столько же по луговине с густой травой по пояс, и сравнить затраченные время и силы. Вот здесь полезные рассуждения на тему длительных пеших переходов. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #781 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Сорок в сутки - эт марш пехоты по дороге и вне контакта с противником. По девственной местности, при наличии разных больших и голодных, и необходимости ежедневно ИСКАТЬ воду, дай бог чтобы по двадцатнику прошли. Желающие могут поставить натурный икскримент :D, пройтись пять км по грунтовке, а потом столько же по луговине с густой травой по пояс, и сравнить затраченные время и силы. Вот здесь полезные рассуждения на тему длительных пеших переходов. угу... Саш, я все-таки охотник. причем самотопчик. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #782 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dragony66 писал(a): Тогда обратимся к модератору... (Просто согласно новому закону я могу получить удостоверение КВС-а, а "налета" у меня под 300 часов на "разных типах воздушных судов". :D ) ))) я насчет всего этого спрошу своего отца))) он все-таки пилот-инструктор 1 класса, с налетом свыше 30000 часов. И на Ан-2 сначала вторым, а потом командиром налетал по Средней Азии около 5000 часов. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #783 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тебе проще, есть кого спросить. :D Мне нужно будет ждать 11.01 для последующих консультаций... :D Но по "нагрузке на крыло" - тут однозначно: чем тяжелее самолет, тем больше разбег/пробег. Для показанных "приколов" еропланы максимально облегчают. Видел другие ролики, там было типа соревнований - посадка на участок 3м длиной, что ли... Так у некоторых экземпляров хвост был лишен обшивки и доведен до состояния решетчатой фермы, лишь бы уменьшить вес. В реальной жизни, а не на соревнованиях, все немного сложнее. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #784 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вот эти соревнования https://www.youtube.com/v/5RsBBI55Wzo Но, к слову Fi.156 садился, с полной нагрузкой, на 15-метровом отрезке. Ханна Рейч сажала его под огнём возле рейхканцелярии. И потом взлетела. А вот здесь с 03.35 посадки на берег с полной нагрузкой. Видно что в Пайпере ДВА ЧЕЛОВЕКА и багажник под брюхом. https://www.youtube.com/v/HDwvljF6pyQ | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #785 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Вряд ли в него была загружена бочка с бензином... :D На роликах хорошо заметна разница в пробеге у груженого ероплана и "соревновательного". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #786 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): угу... Саш, я все-таки охотник. причем самотопчик. Угу, но ты, всё-таки ходишь по известным тебе местам. Причём хоть как-то, но окультуренным. И знаешь где цивилизация :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #787 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Вряд ли в него была загружена бочка с бензином... :D Вместо пассажира и багажа можно спокойно взять шесть стандартных канистр, или, как более оптимальный вариант, мягкие ёмкости. Тогда 120-150 литров перевезти можно. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #788 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
А вот сьёмки из Африки. Видно оборудование аэродрома и вдобавок пилот изгаляется на двухмоторном самолёте с ГТД. https://www.youtube.com/v/i-Azye_3Ijg | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #789 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Ребят, первичное место для Америк (ныне АСШ) выбиралось однозначно НЕ пешей/колесной разведкой. :-x Как и для русских с арабами и чеченами. И происходило это в районе 3-7 гг. (имхо, конечно). Потом уже шла доразведка, но, имхо, к моменту начала "большого переселения" (7-10 гг. ??) аэрофотокарты достаточной подробности имелись в ассортименте. ИМХО. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #790 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
После "африканского" ролика почему-то вспомнилось: "Есть старые пилоты, есть глупые пилоты. Старых глупых - не бывает!.." | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #791 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Угу, но ты, всё-таки ходишь по известным тебе местам. Причём хоть как-то, но окультуренным. И знаешь где цивилизация :D потому я и написал - МАКСИМУМ сорок км в день. причем тот, новоземский. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #792 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Саш, лётчик в этом ролике, конешна выйопываетца, но подобный пилотаж был повседневной реальностью у амеров во Вьетнаме, у нас в Афгане, у родезийцев в 70-е, и русских лётчиков в Африке в 90-е. Ты думаешь я из головы взял эту фразу Цитата: Я научился летать в несусветных условиях, садиться на бугристые просеки в джунглях, где от кончика крыла до деревьев от силы три-пять метров Именно так там летали "крейзи рашен". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #793 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): потому я и написал - МАКСИМУМ сорок км в день. причем тот, новоземский. Володь, а я вот не уверен, что за НЗ день можно протопать больше, особенно если учесть жару в середине дня и необходимость, каждый вечер, оборудовать защищённую стоянку и добывать воду. На всё это нужны время и силы. И мы опять скатываемся к вопросам уже обсуждавшимся, когда обкашливали выход экипажа аварийного самолёта. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #794 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Саш, лётчик в этом ролике, конешна выйопываетца, но подобный пилотаж был повседневной реальностью у амеров во Вьетнаме, у нас в Афгане, у родезийцев в 70-е, и русских лётчиков в Африке в 90-е. Ты думаешь я из головы взял эту фразу Именно так там летали "крейзи рашен". не надо ничего придумывать. так летали в сороковые-семидесятые кукурузники, пока полос не понастроили по всему Союзу. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #795 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Я нисколько не спорю, что "Так летали". :D Просто будет некоторая разница между посадкой пустого и груженого самолета в длине пробега, вот я о чем. И если на земле никого нет, чтобы указать направление ветра при посадке- тогда все становится гораздо интереснее... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #796 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dragony66 писал(a): Я нисколько не спорю, что "Так летали". :D Просто будет некоторая разница между посадкой пустого и груженого самолета в длине пробега, вот я о чем. И если на земле никого нет, чтобы указать направление ветра при посадке- тогда все становится гораздо интереснее... это да... и пробег будет побольше... если нет встречного сильного ветра. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #797 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
По "канону" в сухой сезон сильного ветра не бывает. (разве только на самом морском побережье) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #798 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dragony66 писал(a): По "канону" в сухой сезон сильного ветра не бывает. (разве только на самом морском побережье) а вот это точно не было написано))) было написано, что в мокрый сезон крутые шторма. А про отсутствие ветров ничего не было))) не может в степи не быть ветров, и приличных. а периодических гроз и прочих ураганов тем более. влаги потому как хватает, Залив вот он, под боком. Это не континентальный климат. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #799 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): Про это я писал ещё несколько лет назад :rtfm: :D :D :D Вот так ради занудства пишиш, со спецом смайлики не ставиш. А какая будет реакция. Вы меня не разочеровали! :bravo:Но, исходя из Канона, ТВД допускаются (Цессна Караван, Тукано, Ан-12, С-130), а ТРД - нет. И остаётся исходить из этого. :cry: Попались :mrgreen: По поводу псадок к партизанам во время ВОВ, стоит вспомнить воспоминания как пилотов так и партизан. О том как на партизанскин аэродромы садились ПО 2 и Як-6 И эти площадки так хорошо подготовленны, что эти птички ломоли ножки. оставаясь днем на ремонт и лететь ночью. Янки во Вьетнаме разработали оригинальный способ взлета. Квадратная площадка разчещалась. По центрру забивали кол. К нему на тросу занрепляли Цеену или Пайпер. Полный газ птичка наберает полную скорость по кругу. Набрав необходимую скорость для взлёта, отцепка. И почти вертикальный взлёт. Посадка на аэродроме в стандартных условиях. На НЗ такие фокусы творить не нужно. Учитывая развитую механику крыла лёгкая авиация взлетит и сядит. Для примера стоит вспомнить фильм "Наверное боги сошли с ума 2" ;-) Там есть примеры нестандартного способа посадки и взлёта https://youtu.be/XMlTZHg9Z6o :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #800 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Владимир писал(a): а вот это точно не было написано))) было написано, что в мокрый сезон крутые шторма. А про отсутствие ветров ничего не было))) не может в степи не быть ветров, и приличных. а периодических гроз и прочих ураганов тем более. влаги потому как хватает, Залив вот он, под боком. Это не континентальный климат. Сейчас некогда искать цитату из "Канона"... ;-) Разве что совсем навскидку: "...Перед сезоном дождей наступает совершенно безветренная погода, и любой полет можно рассчитывать с математической точностью..." | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1055 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |