Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zloykostian | Сообщение #101 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): В принципе смогут. Но обойдется куда дороже, чем на НЗ, ввиду обилия ручной работы. На случай "обрыва ворот" - да, нужно, как конкуренция со староземельной - даже не смешно. А что тут обычный дефендер по каким то шаблонам переделывают в хай-класс? та же ручная работа. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #102 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А при чем тут хай-класс? Для НЗ нужен "аутдорс" либо "военный". Т.е. голый стандарт, подшаманенный на надежность и живучесть. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #103 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): А при чем тут хай-класс? Для НЗ нужен "аутдорс" либо "военный". Т.е. голый стандарт, подшаманенный на надежность и живучесть. Ну в таком случае согласен. Хотя комфорт тоже не мало важен. те же сиденья нормальные, кондей. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #104 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
И снова же, это в разы дешевле делать на СЗ, нежели на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #105 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Касаемо автопрома мне кажется( хотя я заводы не проектировал и в обще в другой области спец) что как такого производства все же не будет. Мелкие лавочки которые делают каждую машину отдельно, как в Пакистане автобусики :) Даже идея с Испанскими Витарами и Тойотами не оч мне кажется работоспособна. Даже в 29 году НЗ. 1. потому что это очень дорого. 2. узловая сборка-- срач по территории размещения данного завода. 3. либо каждая страна выпускает свою машину просто обмениваясь комплектующими. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #106 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): Касаемо автопрома мне кажется( хотя я заводы не проектировал и в обще в другой области спец) что как такого производства все же не будет. Не "Витары" а "Сантаны" которые есть "Самурай".Мелкие лавочки которые делают каждую машину отдельно, как в Пакистане автобусики :) Даже идея с Испанскими Витарами и Тойотами "Тойоты" ПРА и Бразилия. Совместная добыча и получения Al. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #107 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Alex19571712 писал(a): Не "Витары" а "Сантаны" которые есть "Самурай". "Тойоты" ПРА и Бразилия. Совместная добыча и получения Al. Да не суть важно что именно. Главное что очень маленький шанс. Канон не канон не столь уж и важно. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #108 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Канон - это очень большие ограничения. Которые могут немного не укладываться в экономичекую науку. Ибо это есть канон. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #109 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Видишь ли, экономике противоречит не канон как таковой. Экономике, в смысле наблюдаемой героями картине реального бытия и производственного цикла анклавов, противоречит "официальная легенда становления ПРА" и некоторые другие сведения подобного характера. Говорит это о чем? Правильно: о том, что официальная легенда становления ПРА правдива примерно в той же мере, что и рекламные брошурки Ордена о своей белопушистости. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #110 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Могут за дарма наверно взять линию доджа 3/4 или пикапа который после войны в 60 собирался. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #111 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Что значит "задарма"? Чертежи - да, конечно, так чертежи и "тойоты бандейранте" бразильяне задорого не возьмут, свои ж люди. А вот производственную линию задарма никто не поставит... | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #112 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Что значит "задарма"? Чертежи - да, конечно, так чертежи и "тойоты бандейранте" бразильяне задорого не возьмут, свои ж люди. А вот производственную линию задарма никто не поставит... Ну задарма это значит энцать милионов долларей.+ еще несколько десятков за саму линию. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #113 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Zloykostian писал(a): Могут за дарма наверно взять линию доджа 3/4 или пикапа который после войны в 60 собирался. Ага, и эти линии до сих пор стоят в неприкосновенности и дожидаются, кто же их выкупит? | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #114 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
desnadok писал(a): Ага, и эти линии до сих пор стоят в неприкосновенности и дожидаются, кто же их выкупит? Нет конечно, но всю документацию они в отличии от нашего ЗИЛа не унижают. Про саму линию погорячился. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #115 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Основная цена на производство старых тачек - это именно их производство, т.е. линия. Вся техдокументация давно вышла из-под патентов, а потому стоит копейки. | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #116 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Zloykostian писал(a): Нет конечно, но всю документацию они в отличии от нашего ЗИЛа не унижают. Про саму линию погорячился. я что то пропустил где сам текст прочитать можно? | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #117 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
alex2376 писал(a): я что то пропустил где сам текст прочитать можно? какой именно? Ну тогда кстати я больше верю в вариант начала века. Когда кто то делает шасси и моторы и т.д а каретные мастерские делают кузова. | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3069 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Zloykostian писал(a): какой именно? тотпро который вы спрашиваете. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #119 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): больше верю в вариант начала века. Когда кто то делает шасси и моторы и т.д а каретные мастерские делают кузова Во-первых, каретных мастерских на НЗ нет. Во-вторых, общий завод, где в одном цеху делают кузова, в другом рамы, в третьем моторы - получится в итоге дешевле и даст более дешевую продукцию, чем отверточная сборка кустарных блоков. В-третьих, все это будет еще дешевле взять за ленточкой за счет громадного объема тамошней продукции. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #120 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Планируемый выпуск "Бандейранте" - Канон-с. :rtfm: :fool: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #121 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Планирование - оно дело такое, сегодня спланировали, завтра переиграли Ж) Выпуск расходников переспективен и оправдан, выпуск целых авто - экономически сомнителен. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #122 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Есть еще и третий путь - двигатели и прочие элементы, которые невозможно/нецелесообразно делать на НЗ, заказывать с СЗ и использовать для производства машин из местных материалов. Ну и хоть я и не канон - небольшая самоцитата по автопромышленности: Цитата: - А "Томкары" как? Они же здесь производятся, а как я понял, местные товары всегда дешевле тех, что везут со Старой Земли. - С машинами сложнее. Двигатели для "Томкаров", и еще кое-какие узлы, приходится заказывать со Старой Земли, а объемы производство такие, что если пытаться делать двигатели здесь, они вообще золотыми выйдут. Хотя русские делают и двигатели для своих "Рогачей". - А это что? - Легкий полноприводный грузовик, двухтонка. Ну или мега-джип по типу "Хаммера" - зависит от кузова. Машина - зверь, на любой местности "Абир" уделает. Стоит, правда, как полтора "Абира", как раз потому что делают их всего по несколько сотен в год, вручную - вот и получается этакий грузовой "Роллс-Ройс". А вообще на Новой Земле сейчас бум автостроения. Американцы покупают на Старой Земле старые джипы CJ-5 и CJ-7 прямо с автосвалок, как металлолом, разбирают тут, и из исправных и откапиталенных деталей собирают новые машины. Продают под маркой "American Legend" - "Американская Легенда". Немного пафосно, но машины действительно легендарные. - Ага, видел, - Вадима ощутимо передернуло от воспоминаний о торговой площадке "American Legend" в Форт-Линкольне, где он чуть не "пообщался" с афроновоамериканцами, - у них в Форт-Линкольне завод? - Нет, в Форт-Рейгане. И они постепенно начинают сами производить детали и узлы, чем дальше, тем больше. Рассчитывают полностью локализовать производство к тому времени, как эти джипы закончатся на староземельных автосвалках, А в Европейском Союзе пошли тем же путем, что и мы - пытаются пустить в серию копию "Ситроен Мехари" в полноприводном варианте, с мотоциклетным оппозитником BMW. Вроде как раз сейчас первую партию заканчивают. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #123 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
UL писал(a): Есть еще и третий путь - двигатели и прочие элементы, которые невозможно/нецелесообразно делать на НЗ, заказывать с СЗ и использовать для производства машин из местных материалов. Ну и хоть я и не канон - небольшая самоцитата по автопромышленности: а год у вас какой? п.с вторая моя картинка похожа на ваш Рогач?)))) staryi_prapor писал(a): Планируемый выпуск "Бандейранте" - Канон-с. :rtfm: :fool: Помним, но рассуждать не запрещено. К тому же рынок не насытишь двумя моделями даже при населении в 7-12 миллионов человек на НЗ.Хотя конечно понятно что многие в городах будут пользоваться мопедами, или какие нить мотоциклами. ( гы Урал или ИЖ с коляской) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #124 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В городах - мопеды или велики, там даже мотоцикл излишен. Машина нужна для загорода. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #125 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Zloykostian писал(a): а год у вас какой? п.с вторая моя картинка похожа на ваш Рогач?)))) Помним, но рассуждать не запрещено. К тому же рынок не насытишь двумя моделями даже при населении в 7-12 миллионов человек на НЗ. Хотя конечно понятно что многие в городах будут пользоваться мопедами, или какие нить мотоциклами. ( гы Урал или ИЖ с коляской) Про мопеды всё уже перебазарили буквально месяц-два назад. Эта ниша китайская (есть очень удачный экземпляр). Три кубатуры и есть вариант с коляской. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |