Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
| Всего сообщений: 2648 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| Alex723 | Сообщение #626 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Увы, но и в каноне Ярцев на предложение забрать трофейный хаммер (в Рино), услышав, что там движок бензиновый, отвечает - нафиг-нафиг-нафиг, вот дизельный другое дело, а бензина не напасусь. Т.е. с хорошим бензином, который кушает этот самый хаммер, на НЗ - трудности. "Не повсеместно". А раз "не повсеместно", значит, его не дают в товарных количествах русский и американский НПЗ, а только ввозят из-за ленточки и доперегоняют кустарно прибавками. Есть такая тема, что бензиновый хаммер жрет чуть не вдвое больше, чем дизельный. Слышал от вояк, за что купил, за то и продаю. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #627 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Увы, но и в каноне Ярцев на предложение забрать трофейный хаммер (в Рино), услышав, что там движок бензиновый, отвечает - нафиг-нафиг-нафиг, вот дизельный другое дело, а бензина не напасусь. Т.е. с хорошим бензином, который кушает этот самый хаммер, на НЗ - трудности. "Не повсеместно". Вообще-то эта фраза означает большой расход и только! Остальное - ваши фантазии!А раз "не повсеместно", значит, его не дают в товарных количествах русский и американский НПЗ, а только ввозят из-за ленточки и доперегоняют кустарно прибавками. И хаммер кушает обычный, для США, 91й бензин, пусть и много. Как и все природные американцы он не страдает высокотехнологичностью. На чём Нива ездит, на том и Хаммер будет без проблем. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #628 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): эта фраза означает большой расход и только! Остальное - ваши фантазии! В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан, отмечает прожорливость, но при этом "хочет оставить себе", если после операции будет такая возможность. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #629 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
По поводу бензина хотел добавить. У форда -150го, бензинового, обычного в штатах, расход по ГОРОДУ- двадцать литров на сотню. А по ибеням- наверняка -тридцатка. Почему так мало заправок на трассе? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #630 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Потому как больше нету Ж) Поставить форт-заправку - некисло вложиться капиталом. Вон, Ярцев со товарищи в двадцати верстах от Аламо "на всем готовом" ставят форт, с минимальным транспортным плечом, так тянет подобное удовольствие тысяч этак на двести только на "запустить процесс". | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #631 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
А как тогда народ ездит?????????? На 1500 км допустим, при расходе 30/100км. Не помню чтоб у кого в книгах, по две-три бочки 200литровых в кузов закатывали.. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kuv | Сообщение #632 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан Кстати на хамере стоит тот же движок что и на субурбане. Вот только хамер в полтора-два раза тяжелей. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #633 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан, отмечает прожорливость, но при этом "хочет оставить себе", если после операции будет такая возможность. Вообще-то эти машинки кушают тот-же бензин, что и хаммер. Т.е. это лишнее подтверждение общедоступности сабжевого бензина.Кстати, я не помню, в каноне говорится откуда авгас? Если местный то это лишнее подтверждение уровня нефтепереработки НЗ. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #634 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
zav_klad писал(a): По поводу бензина хотел добавить. На НЗ не ибеня большей частью, а вполне приличная грунтовка. При скорости движения 20-60 расход не велик. Нередко даже ниже не только городского, но и трассового. Ну и баки у этих машин по 100 литров. И канистры никто не отменял.У форда -150го, бензинового, обычного в штатах, расход по ГОРОДУ- двадцать литров на сотню. А по ибеням- наверняка -тридцатка. Почему так мало заправок на трассе? Перегоны не 1500 км, а 300-500. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #635 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): Вообще-то эти машинки кушают тот-же бензин, что и хаммер. Т.е. это лишнее подтверждение общедоступности сабжевого бензина. Кстати, я не помню, в каноне говорится откуда авгас? Если местный то это лишнее подтверждение уровня нефтепереработки НЗ. В каноне говорится. Что высококачественный бензин выпускается, но в очень ограниченных количествах, и его хватает только на авиацию. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #636 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Arh_Angel писал(a): На НЗ не ибеня большей частью, а вполне приличная грунтовка. При скорости движения 20-60 расход не велик. Нередко даже ниже не только городского, но и трассового. Ну и баки у этих машин по 100 литров. И канистры никто не отменял. Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи...Перегоны не 1500 км, а 300-500. А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Воевода | Сообщение #637 | |||
| Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
zav_klad писал(a): Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи... А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически... Это примерно дневной переход конвоя, когда вместе с охраной и опытными караванщиками, едут множество новичков, всю жизнь ездивших до этого токмо по асфальту и пару часов в день. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Alex723 | Сообщение #638 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
zav_klad писал(a): А как тогда народ ездит?????????? На 1500 км допустим, при расходе 30/100км. Не помню чтоб у кого в книгах, по две-три бочки 200литровых в кузов закатывали.. Зачем писать об очевидном? Вон, папантус мой в экспедициях по Гоби всю дорогу катался на шишиге, две-три бочки с бензином в кузов - и в путь. Климат вполне себе, как на НЗ летом, дорог еще меньше, жилье еще реже. Про эти бочки он вообще никогда в разговорах не упоминал, типа, это же очевидно. Спросишь - скажет. Не спросишь, не скажет. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #639 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Alex723 писал(a): Зачем писать об очевидном? С таким же успехом, можно об оружии и еде не писать... Очевидно же.. 8-) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Alex723 | Сообщение #640 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
zav_klad писал(a): С таким же успехом, можно об оружии и еде не писать... Очевидно же.. 8-) От чего же? С оружием вариантов масса. А с топливом всего три возможных: заправщик в колонне, канистры в кузове, бочки в кузове. Есть еще четвертый вариант: заглохнуть на полдороги и пойти на корм местной фауне. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #641 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Alex723 писал(a): От чего же? . Вы уводите дискуссию в сторону. Я писал для того, что бы люди не забывали о заправках каждые, допустим 300-500 км. Там же можно и стационарные форды-азс выстраивать, на них могут нападать, т.е. сюжет развивается... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #642 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну так никто не мешает вам свой текст написать... :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #643 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11319 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Если правильно помню, у Ярцева и бак был увеличен, и запас в кузове имелся. И у Бониты тоже. А форты-заправки особенно в окрестностях Меридианного не выживут года до 23-го точно. Так что, запас на тысченку-полторы км идет вместе с конвоем. У кого-то свой, кто-то за конвойный платит, а кто-нибудь и бузинес с передвижной заправкой замутить может. ИМХО. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #644 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Ну так никто не мешает вам свой текст написать... :D Я пописываю на ВВВ :oops: А здесь... только читаю :) Мне нравится, но я в оружии - вообще дерево 8-)Я и не вникаю во все эти описания, так ... наискосок пробегаю. Может быть сподоблюсь когда-нибудь - но ... там у меня свой - целый мир)))))))))) lvbnhbq писал(a): кто-то за конвойный платит, а кто-нибудь и бузинес с передвижной заправкой замутить может. ИМХО. Чтото ни кого не помню такого | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #645 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тут не обязательно упираться с описанием оружия. Сюжет сделайте интересный, это главное. :D А раздел "иных-всяких разных-параллельных" тут тоже есть. ;-) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #646 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Тут не обязательно упираться с описанием оружия. Сюжет сделайте интересный, это главное. :D А раздел "иных-всяких разных-параллельных" тут тоже есть. ;-) почту гляньте. Тут ОЧЕНЬ неудобно сделано обсуждение книг для тапок.... Не мое дело конечно... Читать читаю, кое-что даже по второму кругу))) зы: Зафлудили тему..... :oops: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #647 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Почему же "неудобно"? У каждой книги - может быть отдельная тема. Часто такие баталии происходят, только держись!.. :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| zav_klad | Сообщение #648 | |||
Регистрация: 10.09.2015 Сообщений: 138 Откуда: Уфа, Россия Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Почему же "неудобно"? У каждой книги - может быть отдельная тема. Часто такие баталии происходят, только держись!.. :D на ВВВ - выкладывают кусок текста с 1-2 страницы вордовские в отденой своей теме, конечно, и тапки если находят тут же. И плюс можно цитирование отдельной фразы, а не всего поста делать- это очень удобно... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #649 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Здесь вроде как то же самое... С "цитированием" особо не заморачиваюсь. Мне возможностей сайта хватает. :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #650 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
zav_klad писал(a): Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи... А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически... Вообще-то в ЗЛ основная масса дорог это не просто грунтовки(подразумевается отсыпная дорога из грунта), а обычные полевые дороги. И ехать по ним, на отдельных участках, и до 100км/ч получается.Местами, конечно, и на 10км/ч приходится какой-то кусочек проползти. Вы наверное редко с асфальта сворачивали и не ездили по полевым/степным/лесным дорогам на дальние расстояния. Иногда они лучше асфальта. Второе. Основная масса машин рассчитана на пробег на одной заправке на 700-1000км. Это то что в баке (баках). Взять с собой десяток канистр ни разу не проблема, если обзавелся прожорливой машинкой. Так что расстояние в 800-1000км между фортами-заправками вполне оправдано. Просто готовиться надо к каждому путешествию не так, как к поездке в соседний супермаркет за продуктами. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 2648 |
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 73 |
