Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 31.10.2015, 23:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Увы, но и в каноне Ярцев на предложение забрать трофейный хаммер (в Рино), услышав, что там движок бензиновый, отвечает - нафиг-нафиг-нафиг, вот дизельный другое дело, а бензина не напасусь. Т.е. с хорошим бензином, который кушает этот самый хаммер, на НЗ - трудности. "Не повсеместно".
А раз "не повсеместно", значит, его не дают в товарных количествах русский и американский НПЗ, а только ввозят из-за ленточки и доперегоняют кустарно прибавками.

Есть такая тема, что бензиновый хаммер жрет чуть не вдвое больше, чем дизельный. Слышал от вояк, за что купил, за то и продаю.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.11.2015, 07:57  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Увы, но и в каноне Ярцев на предложение забрать трофейный хаммер (в Рино), услышав, что там движок бензиновый, отвечает - нафиг-нафиг-нафиг, вот дизельный другое дело, а бензина не напасусь. Т.е. с хорошим бензином, который кушает этот самый хаммер, на НЗ - трудности. "Не повсеместно".
А раз "не повсеместно", значит, его не дают в товарных количествах русский и американский НПЗ, а только ввозят из-за ленточки и доперегоняют кустарно прибавками.
Вообще-то эта фраза означает большой расход и только! Остальное - ваши фантазии!
И хаммер кушает обычный, для США, 91й бензин, пусть и много. Как и все природные американцы он не страдает высокотехнологичностью. На чём Нива ездит, на том и Хаммер будет без проблем.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.11.2015, 09:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
эта фраза означает большой расход и только! Остальное - ваши фантазии!
В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан, отмечает прожорливость, но при этом "хочет оставить себе", если после операции будет такая возможность.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 09:04  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
По поводу бензина хотел добавить.
У форда -150го, бензинового, обычного в штатах, расход по ГОРОДУ- двадцать литров на сотню. А по ибеням- наверняка -тридцатка.
Почему так мало заправок на трассе?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.11.2015, 09:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Потому как больше нету Ж) Поставить форт-заправку - некисло вложиться капиталом. Вон, Ярцев со товарищи в двадцати верстах от Аламо "на всем готовом" ставят форт, с минимальным транспортным плечом, так тянет подобное удовольствие тысяч этак на двести только на "запустить процесс".
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 10:05  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
А как тогда народ ездит?????????? На 1500 км допустим, при расходе 30/100км.

Не помню чтоб у кого в книгах, по две-три бочки 200литровых в кузов закатывали..
В начало страницы
Kuv
 Написано: 01.11.2015, 13:21  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан

Кстати на хамере стоит тот же движок что и на субурбане. Вот только хамер в полтора-два раза тяжелей.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.11.2015, 13:32  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
В ЗЛ-4 Ярцев покупает старые бронко и субурбан, отмечает прожорливость, но при этом "хочет оставить себе", если после операции будет такая возможность.
Вообще-то эти машинки кушают тот-же бензин, что и хаммер. Т.е. это лишнее подтверждение общедоступности сабжевого бензина.

Кстати, я не помню, в каноне говорится откуда авгас? Если местный то это лишнее подтверждение уровня нефтепереработки НЗ.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.11.2015, 13:37  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
zav_klad писал(a):
По поводу бензина хотел добавить.
У форда -150го, бензинового, обычного в штатах, расход по ГОРОДУ- двадцать литров на сотню. А по ибеням- наверняка -тридцатка.
Почему так мало заправок на трассе?
На НЗ не ибеня большей частью, а вполне приличная грунтовка. При скорости движения 20-60 расход не велик. Нередко даже ниже не только городского, но и трассового. Ну и баки у этих машин по 100 литров. И канистры никто не отменял.
Перегоны не 1500 км, а 300-500.
В начало страницы
urka
 Написано: 01.11.2015, 13:48  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Arh_Angel писал(a):
Вообще-то эти машинки кушают тот-же бензин, что и хаммер. Т.е. это лишнее подтверждение общедоступности сабжевого бензина.

Кстати, я не помню, в каноне говорится откуда авгас? Если местный то это лишнее подтверждение уровня нефтепереработки НЗ.

В каноне говорится. Что высококачественный бензин выпускается, но в очень ограниченных количествах, и его хватает только на авиацию.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 14:26  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Arh_Angel писал(a):
На НЗ не ибеня большей частью, а вполне приличная грунтовка. При скорости движения 20-60 расход не велик. Нередко даже ниже не только городского, но и трассового. Ну и баки у этих машин по 100 литров. И канистры никто не отменял.
Перегоны не 1500 км, а 300-500.
Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи...
А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически...
В начало страницы
Воевода
 Написано: 01.11.2015, 14:31  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
zav_klad писал(a):
Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи...
А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически...

Это примерно дневной переход конвоя, когда вместе с охраной и опытными караванщиками, едут множество новичков, всю жизнь ездивших до этого токмо по асфальту и пару часов в день.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 01.11.2015, 15:21  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
zav_klad писал(a):
А как тогда народ ездит?????????? На 1500 км допустим, при расходе 30/100км.

Не помню чтоб у кого в книгах, по две-три бочки 200литровых в кузов закатывали..

Зачем писать об очевидном?
Вон, папантус мой в экспедициях по Гоби всю дорогу катался на шишиге, две-три бочки с бензином в кузов - и в путь. Климат вполне себе, как на НЗ летом, дорог еще меньше, жилье еще реже. Про эти бочки он вообще никогда в разговорах не упоминал, типа, это же очевидно. Спросишь - скажет. Не спросишь, не скажет.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 15:26  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Alex723 писал(a):
Зачем писать об очевидном?

С таким же успехом, можно об оружии и еде не писать... Очевидно же.. 8-)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 01.11.2015, 15:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
zav_klad писал(a):
С таким же успехом, можно об оружии и еде не писать... Очевидно же.. 8-)

От чего же? С оружием вариантов масса. А с топливом всего три возможных: заправщик в колонне, канистры в кузове, бочки в кузове. Есть еще четвертый вариант: заглохнуть на полдороги и пойти на корм местной фауне.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 15:47  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Alex723 писал(a):
От чего же? .

Вы уводите дискуссию в сторону. Я писал для того, что бы люди не забывали о заправках каждые, допустим 300-500 км. Там же можно и стационарные форды-азс выстраивать, на них могут нападать, т.е. сюжет развивается...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.11.2015, 16:33  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ну так никто не мешает вам свой текст написать... :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 01.11.2015, 16:47  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11319
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Если правильно помню, у Ярцева и бак был увеличен, и запас в кузове имелся. И у Бониты тоже.
А форты-заправки особенно в окрестностях Меридианного не выживут года до 23-го точно. Так что, запас на тысченку-полторы км идет вместе с конвоем. У кого-то свой, кто-то за конвойный платит, а кто-нибудь и бузинес с передвижной заправкой замутить может.
ИМХО.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 16:52  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Ну так никто не мешает вам свой текст написать... :D

Я пописываю на ВВВ :oops: А здесь... только читаю :) Мне нравится, но я в оружии - вообще дерево 8-)Я и не вникаю во все эти описания, так ... наискосок пробегаю. Может быть сподоблюсь когда-нибудь - но ... там у меня свой - целый мир))))))))))

lvbnhbq писал(a):
кто-то за конвойный платит, а кто-нибудь и бузинес с передвижной заправкой замутить может.
ИМХО.

Чтото ни кого не помню такого
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.11.2015, 16:59  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тут не обязательно упираться с описанием оружия.
Сюжет сделайте интересный, это главное. :D

А раздел "иных-всяких разных-параллельных" тут тоже есть. ;-)
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 17:02  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Тут не обязательно упираться с описанием оружия.
Сюжет сделайте интересный, это главное. :D

А раздел "иных-всяких разных-параллельных" тут тоже есть. ;-)

почту гляньте. Тут ОЧЕНЬ неудобно сделано обсуждение книг для тапок.... Не мое дело конечно... Читать читаю, кое-что даже по второму кругу)))
зы: Зафлудили тему..... :oops:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.11.2015, 17:28  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Почему же "неудобно"?
У каждой книги - может быть отдельная тема.
Часто такие баталии происходят, только держись!.. :D
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 01.11.2015, 17:42  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Почему же "неудобно"?
У каждой книги - может быть отдельная тема.
Часто такие баталии происходят, только держись!.. :D

на ВВВ - выкладывают кусок текста с 1-2 страницы вордовские в отденой своей теме, конечно, и тапки если находят тут же. И плюс можно цитирование отдельной фразы, а не всего поста делать- это очень удобно...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.11.2015, 18:06  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Здесь вроде как то же самое...
С "цитированием" особо не заморачиваюсь.
Мне возможностей сайта хватает. :D
В начало страницы
urka
 Написано: 01.11.2015, 18:34  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
zav_klad писал(a):
Приличная грунтовка???????? Без прохода грейдеров, любая грунтовка, без подсыпок - как раз и превращается в ибеня.... Тем более в сырой сезон - ручьи промывают грунт - овраги, провалы, осыпи...
А с чего вы вывели такие перегоны?? Я про это и писал- что нет заправок практически...

Вообще-то в ЗЛ основная масса дорог это не просто грунтовки(подразумевается отсыпная дорога из грунта), а обычные полевые дороги. И ехать по ним, на отдельных участках, и до 100км/ч получается.Местами, конечно, и на 10км/ч приходится какой-то кусочек проползти. Вы наверное редко с асфальта сворачивали и не ездили по полевым/степным/лесным дорогам на дальние расстояния. Иногда они лучше асфальта.
Второе. Основная масса машин рассчитана на пробег на одной заправке на 700-1000км. Это то что в баке (баках). Взять с собой десяток канистр ни разу не проблема, если обзавелся прожорливой машинкой. Так что расстояние в 800-1000км между фортами-заправками вполне оправдано. Просто готовиться надо к каждому путешествию не так, как к поездке в соседний супермаркет за продуктами.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 73