Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 23:49  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Гурман писал(a):
А после люди узнали значение слова ЭКОЛОГИЯ. :-?

До того времени, когда данное слово станет актуальным для людей на НЗ еще жить и жить. Во время помеси золотой лихорадки с индустриализацией, подобные слова иначе как ругательством восприниматься не будут. Разве что, людей селить прямо на заводе не будут - земли до бениной матери и транспорта хватает.
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 23:59  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Гурман писал(a):
А после люди узнали значение слова ЭКОЛОГИЯ. :-?
Какая нахрен экология до сих пор во всех странах мира подземные газохранилища на миллионы кубометров делают врывным методом и ни один зеленый пис даже не почесался.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 30.09.2012, 00:38  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
lvbnhbq писал(a):
До того времени, когда данное слово станет актуальным для людей на НЗ еще жить и жить. Во время помеси золотой лихорадки с индустриализацией, подобные слова иначе как ругательством восприниматься не будут. Разве что, людей селить прямо на заводе не будут - земли до бениной матери и транспорта хватает.

Не без того, но люди то уже знают. И явно засирать свою территорию не будут, без крайней нужды.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 30.09.2012, 00:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Гурман писал(a):
Не без того, но люди то уже знают. И явно засирать свою территорию не будут, без крайней нужды.

См. описание Демидовска и Демидовской промзоны. А все остальное - фильтры, сточные воды и т.д. - не думаю, что кто-то особо почешется. :pardon:
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.09.2012, 02:49  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене.

Мало-мальски развитая индустрия снабжения ГСМ на Новой Земле нужна ВСЕМ. Включая Орден. И для обеспечения её - доставка через ленточку может вообще бесплатной оказаться. Потому что нужно. Для развития нового мира, которое и является целью Ордена. Чисто коммерческая прибыль - делается иначе. Фиг бы там были Демидовск и Нью-Рино, пахали бы все как китайцы на Великой Стене.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 03:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Мало-мальски развитая индустрия снабжения ГСМ на Новой Земле нужна ВСЕМ. Включая Орден. И для обеспечения её - доставка через ленточку может вообще бесплатной оказаться. Потому что нужно. Для развития нового мира, которое и является целью Ордена. Чисто коммерческая прибыль - делается иначе. Фиг бы там были Демидовск и Нью-Рино, пахали бы все как китайцы на Великой Стене.

Ордену нужно при этом контроль за нефтепотоками и прибыль тоже для него не лишняя, т.к. это согласно демиургу Орден - коммерческое предприятие. Металл забесплатно поставлять не будут. Нужен бензин - из-за денточки поставят втридорога - и куда денутся поселенцы, купят при дефиците за любые деньги.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 30.09.2012, 03:59  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Ордену нужно при этом контроль за нефтепотоками и прибыль тоже для него не лишняя, т.к. это согласно демиургу Орден - коммерческое предприятие. Металл забесплатно поставлять не будут. Нужен бензин - из-за денточки поставят втридорога - и куда денутся поселенцы, купят при дефиците за любые деньги.

Знаете, мы все, по-моему, забываем, что наливной флот в основном либо АСШ, либо ЕС с Британией. Не было необходимости у ПРА поначалу в наливняках. Теперь появилась, но Орден к тому времени уже начал палки в колеса вставлять. А для АСШ Орден мог и постараться и энное количество танкеров переправить. Хотя бы и в разобранном виде. Если они могут собрать эсминцы, то танкеры уж как-нибудь. И с ЕС, вроде, решили, что в Виго мощные верфи.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 04:53  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Знаете, мы все, по-моему, забываем, что наливной флот в основном либо АСШ, либо ЕС с Британией. Не было необходимости у ПРА поначалу в наливняках. Теперь появилась, но Орден к тому времени уже начал палки в колеса вставлять. А для АСШ Орден мог и постараться и энное количество танкеров переправить. Хотя бы и в разобранном виде. Если они могут собрать эсминцы, то танкеры уж как-нибудь. И с ЕС, вроде, решили, что в Виго мощные верфи.


Орден и постарался, но вместо больших танкеров они построили два больших эсминца.
возможно в будущем на тех же стпелях (а они самые крупные на НЗ) будут строить и танкеры 5-6 тыс. тон водоизмещения, как и эсминцы. Вряд ли больше. нужны другие стапели - еше большие по размеру, а это уже не по хозяйски.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 30.09.2012, 06:04  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Орден и постарался, но вместо больших танкеров они построили два больших эсминца.
возможно в будущем на тех же стпелях (а они самые крупные на НЗ) будут строить и танкеры 5-6 тыс. тон водоизмещения, как и эсминцы. Вряд ли больше. нужны другие стапели - еше большие по размеру, а это уже не по хозяйски.

Думаю, что стапели уже были. И сделать на них что-нибудь такое


а то и вовсе пару-тройку самых популярных наливняков ВМВ, Ордену+АСШ по силам. Иначе получается, что Орден планировал конфликт за Дикие острова за несколько лет до описываемых событий. Возвести с нуля стапели, собрать, причем не крупноузловая сборка, два эсминца параллельно... Лет пять? С учетом принятия решения, заказа и изготовления деталей и оборудования на СЗ, проблем с доставкой на НЗ и т.д. А сырую нефть возят уже много лет. И гонять туда-сюда целую флотилию маломерок с канистрами или бочками... :-x
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 08:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Думаю, что стапели уже были. И сделать на них что-нибудь такое


а то и вовсе пару-тройку самых популярных наливняков ВМВ, Ордену+АСШ по силам. Иначе получается, что Орден планировал конфликт за Дикие острова за несколько лет до описываемых событий. Возвести с нуля стапели, собрать, причем не крупноузловая сборка, два эсминца параллельно... Лет пять? С учетом принятия решения, заказа и изготовления деталей и оборудования на СЗ, проблем с доставкой на НЗ и т.д. А сырую нефть возят уже много лет. И гонять туда-сюда целую флотилию маломерок с канистрами или бочками... :-x

Орден таки планировал захват Диких островав о чем Ярцневу поведал Родман и именно для этого строили эти эсминцы, под которые делали стапеля. (ЗЛ - 2)

сырую нефть возят много дет маленькики танкерами (1-2 тыс. тонн) и бочками.

Умножая сущьности рискуете порезаться о бритву Оккама.(с) Юрий Борисов
В начало страницы
Talagai
 Написано: 30.09.2012, 11:15  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
DStaritsky писал(a):
гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене.
Это их проблемы - не разговор. Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет.
АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом. По традиции.

Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ.

Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю, нефтехранилище не построишь, а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции СЗ.
С чего это поставки проката по запретительной цене? Зачем это Ордену? Своей металлургии на ЗЛ у него нет, в том, чтобы развивалась инфраструктура, он заинтересован. Ну и какие основания тогда по прокату вводить драконовские пошлины? По логике, скорей наоборот будет. А в постройке терминалов дофига будет заинтересованых, и с деньгами. От ПРА до мафиози из Рино, кто поумней. Поскольку, построив такой терминал, чисто на перевалке получаешь постоянный и гарантированный доход. Начальная точка инфраструктурной "золотой мили", по сути.
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.09.2012, 12:49  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Ордену нужно при этом контроль за нефтепотоками и прибыль тоже для него не лишняя, т.к. это согласно демиургу Орден - коммерческое предприятие. Металл забесплатно поставлять не будут. Нужен бензин - из-за денточки поставят втридорога - и куда денутся поселенцы, купят при дефиците за любые деньги.

Орден, как мы уже убедились, не единая жёсткая структура, где все действия строго ранжированы, оптимизированы по под единую цель и контролируются сверху до низу. У Ордена есть политическая система, есть полиция, есть таможенная служба, есть, очевидно, СБ (которую мы пока не видели). И все эти конторки действуют по собственным инструкциям и собственному разумению, за исключением неких общий принципов - где можно деньги выжимать - выжимают (компьютеры, связь, хайтек - то, без чего население не загнётся, но готово платить), а где пошлины минимальные или вовсе нулевые - когда поставляются товары и материалы, необходимые для структурного развития. Так что поставка судостроительных материалов и техники вполне может проходить по списку "льготного налогообложения" - и таможня спокойно пропустит вагон листового проката и судовых агрегатов за цену киловатт-часов, сожжённых на работу перехода. А то и задаром, если будет на то решение. Кстати, у Пикуля в "Честь имею" описан такой момент - когда герой по молодости в погранцах служил, у него была неписанная инструкция, какую контрабанду ловить, а какую не замечать - потому как была она полезна государству РИ. Вот примерно такое же, только наоборот, строго забюрократизированное, просто обязано быть на базах Ордена.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.09.2012, 13:37  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
Орден и постарался, но вместо больших танкеров они построили два больших эсминца.
возможно в будущем на тех же стпелях (а они самые крупные на НЗ) будут строить и танкеры 5-6 тыс. тон водоизмещения, как и эсминцы. Вряд ли больше. нужны другие стапели - еше большие по размеру, а это уже не по хозяйски.

Кстати, имея такой стапель можно без особых проблем построить танкер вдвое большего водоизмещения, - строятся две половины и свариваются на плаву с помощью кессонов. Кстати, ЕМНИП, именно так в Николаеве строили "Кузнецова".
В начало страницы
Владимир
 Написано: 30.09.2012, 14:06  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Кстати, имея такой стапель можно без особых проблем построить танкер вдвое большего водоизмещения, - строятся две половины и свариваются на плаву с помощью кессонов. Кстати, ЕМНИП, именно так в Николаеве строили "Кузнецова".

Не так. Я с товарищами стоял в оцеплении, когда спускали на воду однотипный "Кузнецову" крейсер. Тот, что продали индусам. Спускали корпус целиком со стапелей.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 30.09.2012, 15:30  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Орден таки планировал захват Диких островав о чем Ярцневу поведал Родман и именно для этого строили эти эсминцы, под которые делали стапеля. (ЗЛ - 2)

сырую нефть возят много дет маленькики танкерами (1-2 тыс. тонн) и бочками.

Умножая сущьности рискуете порезаться о бритву Оккама.(с) Юрий Борисов

ИМХО. Эсминцы начали строить, когда окончательно поняли, что нефть ПРА под себя не подмять, а это случилось не так давно.

Насчет маленьких танкеров - полностью за. Просто посчитайте, каким должно быть судно, чтобы перевозка сырой нефти в бочках (с циклом налить/вылить) была выгодна. Хватит 20-то или 30-ти метровых переделок из траулеров и сейнеров или прочих краболовов? Тем более, вы, как всегда, игнорируете неудобные для вас цитаты из первоисточника. Я не спорю, перевозка в бочках - вполне возможна, но не является определяющей. Скорее, "второй уровень", ближе к рознице.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 18:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Кстати, имея такой стапель можно без особых проблем построить танкер вдвое большего водоизмещения, - строятся две половины и свариваются на плаву с помощью кессонов. Кстати, ЕМНИП, именно так в Николаеве строили "Кузнецова".

Нет на НЗ Николаевского судостроительного завода, который и на СЗ - ОЧЕНЬ большой.


k-113 писал(a):
Орден, как мы уже убедились, не единая жёсткая структура, где все действия строго ранжированы, оптимизированы по под единую цель и контролируются сверху до низу.

Изначально демиургом дан постулат, что ВСЕ, что идет из-за ленточки ВТРИДОРОГА, т.е миниму стоит в три раза дороже, чем на СЗ.

Единственное исключение м.б. АСШ, но оно погоды на всей планете не делает.


lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Эсминцы начали строить, когда окончательно поняли, что нефть ПРА под себя не подмять, а это случилось не так давно.

Насчет маленьких танкеров - полностью за. Просто посчитайте, каким должно быть судно, чтобы перевозка сырой нефти в бочках (с циклом налить/вылить) была выгодна. Хватит 20-то или 30-ти метровых переделок из траулеров и сейнеров или прочих краболовов? Тем более, вы, как всегда, игнорируете неудобные для вас цитаты из первоисточника. Я не спорю, перевозка в бочках - вполне возможна, но не является определяющей. Скорее, "второй уровень", ближе к рознице.

Опять-таки бочка не для сырой нефти, хотя именно так и возили на СЗ до ХХ века, а для НЕФТЕПРОДУКТОВ. Так ликвидируются посреднеческие перевалки на линии производитель - конечный потребитель.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 18:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Эсминцы начали строить, когда окончательно поняли, что нефть ПРА под себя не подмять, а это случилось не так давно.

Насчет маленьких танкеров - полностью за. Просто посчитайте, каким должно быть судно, чтобы перевозка сырой нефти в бочках (с циклом налить/вылить) была выгодна. Хватит 20-то или 30-ти метровых переделок из траулеров и сейнеров или прочих краболовов? Тем более, вы, как всегда, игнорируете неудобные для вас цитаты из первоисточника. Я не спорю, перевозка в бочках - вполне возможна, но не является определяющей. Скорее, "второй уровень", ближе к рознице.

Опять-таки бочка не для сырой нефти, хотя именно так и возили на СЗ до ХХ века, а для НЕФТЕПРОДУКТОВ. Так ликвидируются посреднеческие перевалки на линии производитель - конечный потребитель.
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.09.2012, 18:54  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Изначально демиургом дан постулат, что ВСЕ, что идет из-за ленточки ВТРИДОРОГА, т.е миниму стоит в три раза дороже, чем на СЗ.

Да не давал демиург такого постулата. Были упомянуты ОТДЕЛЬНЫЕ категории товаров и цены на них. Розничные, для конечного потребителя. Разумеется, если на момент окончания первого цикла ЗЛ ПРА попросит на халявку пропустить для него пяток вагонов проката - получит хрен на блюде. По чисто политическим соображениям. А на 15год НЗ - расклад мог быть совсем другим. Орден всеми своими структурами заинтересован в развитии НЗ. И содействовать снабжению топливом в этом контексте совершенно логично и рационально. Первая рука, понятно, у АСШ, но и другим дадут, если те подсуетсятся вовремя. Если уж не загребать всё под себя (чего он уже точно не делает, и это прописано чётко) - то облегчить развитие стратегически важных отраслей (и получать от этого свои два процента на обменных курсах, обороте драгметаллов и налогообложения) - соверешенно логично. Так что флот из десятка-полутора малых танкеров на 500-1500 тонн - на НЗ не может не быть. И ходят они челноками "от арабов и русских" в порты на устьях рек, сливают груз в хранилища, а уже с тех хранилищ тарятся бочки для розничной продажи, наливняки для фортов-заправок, малые речные танкеры и прочие потребители. И запасы на зиму - тоже.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 21:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Если уж не загребать всё под себя (чего он уже точно не делает, и это прописано чётко) - то облегчить развитие стратегически важных отраслей (и получать от этого свои два процента на обменных курсах, обороте драгметаллов и налогообложения) - соверешенно логично.

1. Орден снимает с оборота золота не 2, а 10 процентов.
2. налоги собирает только на свой территории 15% от дохода.
3. с оборота пластика м орденских золотых монет ничего не имеет вообще.
4. Все что из-за ленточки стоит в три раза дороже на НЗ. 1 экю = 3.3 доллара. Из ворот. далее м.б. еще дороже.

Так у Круза.

Далее - малые танкеры я никогда не отрицал, а даже настаивал на них. Ставил под сомнение только танкеры выше 2000 тонн. Так что эти претензии не ко мне, а господам страдающим гагантизмом.

также бочки пропогандировала не для сырой нефти, а для нефтеПРОДУКТОВ, получаемых конечным потребителем.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.09.2012, 21:50  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене.
А вы в курсе, что деревянные бочки весьма дороги?
И знаете почему? - Потому что требуют больших трудозатрат весьма квалифицированного работника.
Также нефтепродукты, особенно бензин, имеют куда большую проникающую способность, чем вода. На жаре процентов 10-20 может испариться из закрытой деревянной бочки за неделю.

Теперь стальные бочки. Для их производства нужен холоднокатаный лист толщиной порядка 1 мм, плюс некоторое количество лист толщиной 2-3 мм. В результате, металла потребуется больше, чем на цистерны. Просто потому, что процент потерь бочек будет весьма велик.

Дальше - трудозатраты при перегрузке. С цистернами справится один оператор, он же может быть водителем - только подсоединить шланги и запустить насос. Причём насос может быть любой производительности (в разумных пределах) бочки нужно кантовать по одной, максимум по 4 на поддоне (кран требуется или погрузчик)

DStaritsky писал(a):
Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет.
АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом.
В любом крупном порту построят топливный терминал для приёма топлива с наливных судов. Части закажут за ленточкой и сварят на месте. Как судов, так и танков. Также за ленточкой закупят контейнерные АЗС. Дорого, но деревянные лоханки обойдутся ещё дороже, а перевозимый в них бензин дороже виски выйдет. :)

DStaritsky писал(a):
Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ.
Где в каноне бочки с топливом? Тем более деревянные?
А бензовозы и наливники есть.
Опять же 200л это не слишком много для грузовика. Большегрузы по бездорожью спокойно 50 л/100 км берут, броня до 100 - замучаешся бочки тягать, канистры тем более

DStaritsky писал(a):
Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю,
Сколько там Боните дали на дом с магазином?

DStaritsky писал(a):
а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции СЗ.
Они что идиоты? За такое исполнителей покидают в пламя цистерн, а заказчиков будут долго таскать за машинами, привязав за шею!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 22:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):


Сколько там Боните дали на дом с магазином?



Боните дали 30 тыс. не многим больше. Миллионых кредитов никому давать не будут.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 01.10.2012, 14:13  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Arh_Angel писал(a):
А вы в курсе, что деревянные бочки весьма дороги?


Опять же 200л это не слишком много для грузовика. Большегрузы по бездорожью спокойно 50 л/100 км берут, броня до 100 - замучаешся бочки тягать, канистры тем более

Бочки давно полиэтиленовые пользуют. А нефтехимия в ЗЛ есть, так что полиэтилен не проблема

Весь вермахт заправлялся только из 20-литровых канистр. Весь. Которые возили грузовиками.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.10.2012, 22:19  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Cruz писал(a):

Весь вермахт заправлялся только из 20-литровых канистр. Весь. Которые возили грузовиками.

Это да! Но для того, чтобы привезти ОДНУ тонну топлива для группы Клейста на Кавказ, приходилось сжигать ЧЕТЫРЕ тонны в движках грузовиков.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 01.10.2012, 22:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10852
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Cruz писал(a):
Бочки давно полиэтиленовые пользуют. А нефтехимия в ЗЛ есть, так что полиэтилен не проблема

Весь вермахт заправлялся только из 20-литровых канистр. Весь. Которые возили грузовиками.

По продукции НПЗ никто особо не спорит ни с канистрами, ни с бочками. Большей частью возражения против этих способов транспортировки были связаны с сырой нефтью.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 01.10.2012, 22:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Это да! Но для того, чтобы привезти ОДНУ тонну топлива для группы Клейста на Кавказ, приходилось сжигать ЧЕТЫРЕ тонны в движках грузовиков.

США так же всю войну в т.ч. и с японцами развозили все топливо в 5-галлонных канистрах и не жаловались.
Немцы хоть трофейные русские бочки использовали.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 24