Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Гурман | Сообщение #501 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): В принципе два конвоя в один форт втиснутся. Там не так много людей, больше места как правило занимает груз. Так три и не будет. Встретится могут встречные. А попутные явно просчитают расписание так, что бы на 1 пункт отстать.А три конвоя в одном форте явно перебор. Kail Itorr писал(a): Угу. Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит. Дык их вроде почистили в самых опасных местах. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #502 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Китайский лес вряд ли поставляется по трансконтинетальной трассе, его должны перехватывать в северной части ЕС. Т.е. морем из Шанхая до Нойехафена-Веймара-ПФ. Плюс, возможно, сушей из Пекина до внутренних городков немецко-французской зоны. В Техас китайский лес не возят - там своего хватает, уж если по ручью Аламо затевают лесосплав... Возят на базы Ордена и по Южной дороге до Виго. По Северной не возят - некуда. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #503 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): В принципе два конвоя в один форт втиснутся. Там не так много людей, больше места как правило занимает груз. А три конвоя в одном форте явно перебор. Угу. Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит. Если народу много - можно машины поставить под стенами, под прикрытием артиллерии форта. Ну и крупные конвои как-то договариваются (дневная дистанция пути вполне в досягаемости КШМки со стацинарной антенной форта). Бандиты наблюдают за дорогой. Не то чтобы сплошь, но пара НП на сотню километров - наверняка. Плюс стукачи, плюс едущие по каким-то делам "сочувствующие" за долю малую... В общем, шанс встрять при отставании от конвоя существенно больше 50%. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #504 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Насчёт досягаемости на УКВ - сомнительно. Примерно 500 км ведь. А на КВ и так связаться могут все со всеми. Так что вопрос о досягаемости отпадает, как бессмысленный и ненужный. Низачот. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #505 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
PROF писал(a): форты-заправки могут оказаться переполненными, ибо ночь для всех одна Kail Itorr писал(a): два конвоя в один форт втиснутся Гурман писал(a): Встретится могут встречные. А попутные явно просчитают расписание так, чтобы на 1 пункт отстать Это если вышли в одну сторону. А вот если два конвоя в Виго, но первый идет скажем из Вако, а второй из Форт-Линкольна - то в форте на Южной дороге запросто могут оказаться независимо от. Ежели пойдут без радиоопознания - а дальше 100 км оно как бы и ни к чему, рассказывать всем соседям "идет конвой Джеймса Фредерика").k-113 писал(a): Если народу много - можно машины поставить под стенами, под прикрытием артиллерии форта Тоже в общем логично. Кинуть жребий "кто в гостинице форта, а кто в машинах-палатках снаружи" и нормально.Гурман писал(a): сломаться в пути не гарантированно летально (50 на 50). В течении суток точно подберут Kail Itorr писал(a): Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит Гурман писал(a): их вроде почистили в самых опасных местах Фиг ты их "почистишь". Вот едет скажем компания - грузовик и два рейдовых пулеметных джипа. Это банда в поисках добычи или мирный Ярцев товар везет? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #506 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Китайский лес вряд ли поставляется по трансконтинетальной трассе, его должны перехватывать в северной части ЕС. Т.е. морем из Шанхая до Нойехафена-Веймара-ПФ DStaritsky писал(a): Возят на базы Ордена и по Южной дороге до Виго. По Северной не возят - некуда На Базы много леса не требуется, там нет постоянного строительства. Им вообще выгоднее стройматериалы из-за ленточки затащить. А в Виго своего леса должно быть в количестве, по берегам Рио-Бьянко-то. Тогда уж скорее в Портсмут... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #507 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Кинуть жребий "кто в гостинице форта, а кто в машинах-палатках снаружи" и нормально. Скорее - кто первый в форт заехал, то внутри и ночует. Про лес и по остальным вопросам - +1. | |||
В начало страницы | ||||
андрейKZ | Сообщение #508 | |||
Регистрация: 17.09.2012 Сообщений: 1 Откуда: Казахстан,Северо-Казахстая обл Имя: Пыжов Андрей |
Talagai писал(a): А как себя саман в сезон дождей поведет? Главное, саман снаружи закрыть штукатуркой/сайдингом и будет стоять.у меня самого такой! | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #509 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
андрейKZ писал(a): Главное, саман снаружи закрыть штукатуркой/сайдингом и будет стоять.у меня самого такой! Это да, и главное, саман можно использовать только там где НИКОГДА не будет наводнений. Мать была в 42 в эвакуации в Орске, и видела разлив Урала (поднялся на 12 метров), - дома с людьми на крыше складывались на глазах. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #510 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Подозреваю, что с тамошними ресурсами на строительство ни один дом наводнения не переживет. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #511 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Подозреваю, что с тамошними ресурсами на строительство ни один дом наводнения не переживет. За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные. Скорее всего связующие растворы на основе извести, да и местный дикий камень на стены пустить в фортах. Ну а в цивильных городках местный кирпич давно штампуют. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #512 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10854 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Гурман писал(a): За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные. Скорее всего связующие растворы на основе извести, да и местный дикий камень на стены пустить в фортах. Ну а в цивильных городках местный кирпич давно штампуют. О, нет! Опять прозвучали эти страшные слова: "цементный завод"! :wall: :???: :D :D :D Лень было читать всю тему? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #513 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
lvbnhbq писал(a): ...Лень было читать всю тему? ;-) Она матушка! :oops: :oops: :oops: Смотрел по диагонали... :wall: :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #514 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10854 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Гурман писал(a): Она матушка! :oops: :oops: :oops: Смотрел по диагонали... :wall: :wall: :wall: И про известь там тоже было. Если правильно помню, закончили на сравнительном анализе желтков яиц амазонских крокодилов и завезенных страусов, для добавления в связующий раствор. :mrgreen: ПС. Не уверен, что не приврал, но было, было... | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #515 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
lvbnhbq писал(a): И про известь там тоже было. Если правильно помню, закончили на сравнительном анализе желтков яиц амазонских крокодилов и завезенных страусов, для добавления в связующий раствор. :mrgreen: ПС. Не уверен, что не приврал, но было, было... В общем то, известь/цемент это попутно, я пытался сказать, что саманные строения при 120-дневном потопе - нонсенс, ни какой сайдинг гарантированно не защитит. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #516 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Гурман писал(a): За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные. На территории ПРА запросто могут быть. Мазут от нефтепеработки вполне для цем.заводов подойдет. Как и для мини-ТЭЦ при них. | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #517 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Гурман писал(a): В общем то, известь/цемент это попутно, я пытался сказать, что саманные строения при 120-дневном потопе - нонсенс, ни какой сайдинг гарантированно не защитит. можно бы использовать технологию землебита,практически забытую но куда более надежную чем саман.Приоратский дворец вон сколько простоял,а климат в Гатчине совсем не пустынный..... | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #518 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
Меня очень интересует енергетика НЗ. Даже такой городок как Аламо мини ТЭЦ или ГЕС не спасет особенно в сезон дождей когда потребление возрастает. Простая вещь кухонная плита - какая она? Електрическая, потребление енергии зашкалит. Газовая, дровяная, на угле - все это надо откудато везти а зто цэлая ифраструктура. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #519 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
мародер писал(a): Меня очень интересует енергетика НЗ. Даже такой городок как Аламо мини ТЭЦ или ГЕС не спасет особенно в сезон дождей когда потребление возрастает. Простая вещь кухонная плита - какая она? Електрическая, потребление енергии зашкалит. Газовая, дровяная, на угле - все это надо откудато везти а зто цэлая ифраструктура. Энергетика небольшими станциями, на угле или мазуте, может быть несколько на город, в разных местах. А плиты на газу из баллонов. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #520 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Cruz писал(a): Энергетика небольшими станциями, на угле или мазуте, может быть несколько на город, в разных местах. А плиты на газу из баллонов. Наз в баллонах - уже развитая идустрия, однако. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #521 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Cruz писал(a): Энергетика... ...А плиты на газу из баллонов. Андрей, поверьте это не реально в существующих условиях НЗ. Разве только для районов, расположенных около НПЗ.Попутный газ дешевле сжечь и заплатить штрафы, чем его подготовить до товарной кондиции и доставить потребителю. Дрова доставленные из дагомейских джунглей обойдутся дешевле. Не зря вокруг нефтяных месторождений всегда лес факелов. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #522 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Гурман писал(a): Андрей, поверьте это не реально в существующих условиях НЗ. Разве только для районов, расположенных около НПЗ. Если в Демидовске металлургический комбинат и шинное производство в Береговом, то газ для них через ГПЗ по-любому прогонять надо. А поставить там заодно и установку для заправки пропана в баллоны, уже большой проблемой не будет. Зарабатывать на этом можно очень хорошо. Заодно, и мастерские организовать можно, по ремонту и производству таких баллонов и редукторов для них. Тоже, даже при объемах ЗЛ, доход неплохой вылезет.Попутный газ дешевле сжечь и заплатить штрафы, чем его подготовить до товарной кондиции и доставить потребителю. Дрова доставленные из дагомейских джунглей обойдутся дешевле. Не зря вокруг нефтяных месторождений всегда лес факелов. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #523 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Talagai писал(a): Если в Демидовске металлургический комбинат и шинное производство в Береговом, то газ для них через ГПЗ по-любому прогонять надо. А поставить там заодно и установку для заправки пропана в баллоны, уже большой проблемой не будет. Зарабатывать на этом можно очень хорошо. Заодно, и мастерские организовать можно, по ремонту и производству таких баллонов и редукторов для них. Тоже, даже при объемах ЗЛ, доход неплохой вылезет. С этим не спорю. Я писал о недостаточном количестве товарного газа. Тем более, что НПЗ есть, а ГПЗ не у демиурга, не в фанфиках не упоминается. Да и металлурги работают скорее на угле а не на газе. По своей профессиональной деятельности я имею возможность сравнивать технологическую сложность и цену НПЗ и ГПЗ. И считаю, что в данных условиях, газопереработку НЗ не потянет. Тем более что везде идет речь о нефтяных месторождениях, а о газовых или газо-конденсатных молчат. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #524 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Гурман писал(a): С этим не спорю. Я писал о недостаточном количестве товарного газа. Тем более, что НПЗ есть, а ГПЗ не у демиурга, не в фанфиках не упоминается. Да и металлурги работают скорее на угле а не на газе. А что такое "товарный газ"? Для металлургии нужен чистый метан, а в баллоны льют пропан-бутановую смесь. Что до использования мет.комбинатом газа, то сейчас черная металлургия является одним из главных потребителей газа. Широко используют в доменном и кислородно-конверторном производствах. Производство СК и шин без газа тоже, на нынешних технологиях, невозможно. Причем, хоть для того, хоть для другого, нужен ГПЗ полного цикла, примитивным отбензиниванием и осушкой не обойтись. Надо четко разделять газ на отдельные фракции, на мет.комбинат подавать метан, а для СК и шинного - выделять бутадиеновые и изопреновые составляющие, полностью удалив примеси, наподобие серы. Значит, попутно будут выделять и пропан, и инертные газы. А насчет того, что ГПЗ не указан у демиурга, то просто гг не обратил внимания на такую особенность. Зато указаны шинный завод и мет.комбинат. Плюс, гг использует у себя дома в ППД газовый баллон. А без ГПЗ это просто нереально.По своей профессиональной деятельности я имею возможность сравнивать технологическую сложность и цену НПЗ и ГПЗ. И считаю, что в данных условиях, газопереработку НЗ не потянет. Тем более что везде идет речь о нефтяных месторождениях, а о газовых или газо-конденсатных молчат. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #525 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Talagai писал(a): Зато указаны шинный завод и мет.комбинат. Плюс, гг использует у себя дома в ППД газовый баллон. А без ГПЗ это просто нереально. В ППД газ - запросто. А вот развозить баллоны в другие местности - это уже оченно вряд ли. Груз тяжёлый, взрывоопасный (особенно под обстрелом), а сильно дорого стоить он не будет - при дорогом газе люди дровами обойдутся. Если только в крупные прибрежные города, морем, как побочный груз. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |