Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
Гурман
 Написано: 10.09.2012, 22:05  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
В принципе два конвоя в один форт втиснутся. Там не так много людей, больше места как правило занимает груз.
А три конвоя в одном форте явно перебор.
Так три и не будет. Встретится могут встречные. А попутные явно просчитают расписание так, что бы на 1 пункт отстать.

Kail Itorr писал(a):
Угу. Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит.
Дык их вроде почистили в самых опасных местах.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.09.2012, 22:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Китайский лес вряд ли поставляется по трансконтинетальной трассе, его должны перехватывать в северной части ЕС. Т.е. морем из Шанхая до Нойехафена-Веймара-ПФ. Плюс, возможно, сушей из Пекина до внутренних городков немецко-французской зоны.
В Техас китайский лес не возят - там своего хватает, уж если по ручью Аламо затевают лесосплав...

Возят на базы Ордена и по Южной дороге до Виго. По Северной не возят - некуда.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.09.2012, 22:34  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kail Itorr писал(a):
В принципе два конвоя в один форт втиснутся. Там не так много людей, больше места как правило занимает груз.
А три конвоя в одном форте явно перебор.
Угу. Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит.

Если народу много - можно машины поставить под стенами, под прикрытием артиллерии форта. Ну и крупные конвои как-то договариваются (дневная дистанция пути вполне в досягаемости КШМки со стацинарной антенной форта).

Бандиты наблюдают за дорогой. Не то чтобы сплошь, но пара НП на сотню километров - наверняка. Плюс стукачи, плюс едущие по каким-то делам "сочувствующие" за долю малую... В общем, шанс встрять при отставании от конвоя существенно больше 50%.
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.09.2012, 09:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9726
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Насчёт досягаемости на УКВ - сомнительно. Примерно 500 км ведь. А на КВ и так связаться могут все со всеми. Так что вопрос о досягаемости отпадает, как бессмысленный и ненужный. Низачот.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.09.2012, 11:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
PROF писал(a):
форты-заправки могут оказаться переполненными, ибо ночь для всех одна
Kail Itorr писал(a):
два конвоя в один форт втиснутся
Гурман писал(a):
Встретится могут встречные. А попутные явно просчитают расписание так, чтобы на 1 пункт отстать
Это если вышли в одну сторону. А вот если два конвоя в Виго, но первый идет скажем из Вако, а второй из Форт-Линкольна - то в форте на Южной дороге запросто могут оказаться независимо от. Ежели пойдут без радиоопознания - а дальше 100 км оно как бы и ни к чему, рассказывать всем соседям "идет конвой Джеймса Фредерика").
k-113 писал(a):
Если народу много - можно машины поставить под стенами, под прикрытием артиллерии форта
Тоже в общем логично. Кинуть жребий "кто в гостинице форта, а кто в машинах-палатках снаружи" и нормально.
Гурман писал(a):
сломаться в пути не гарантированно летально (50 на 50). В течении суток точно подберут
Kail Itorr писал(a):
Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит
Гурман писал(a):
их вроде почистили в самых опасных местах
Фиг ты их "почистишь". Вот едет скажем компания - грузовик и два рейдовых пулеметных джипа. Это банда в поисках добычи или мирный Ярцев товар везет?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.09.2012, 11:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Китайский лес вряд ли поставляется по трансконтинетальной трассе, его должны перехватывать в северной части ЕС. Т.е. морем из Шанхая до Нойехафена-Веймара-ПФ
DStaritsky писал(a):
Возят на базы Ордена и по Южной дороге до Виго. По Северной не возят - некуда
На Базы много леса не требуется, там нет постоянного строительства. Им вообще выгоднее стройматериалы из-за ленточки затащить. А в Виго своего леса должно быть в количестве, по берегам Рио-Бьянко-то. Тогда уж скорее в Портсмут...
В начало страницы
n90
 Написано: 11.09.2012, 12:58  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Кинуть жребий "кто в гостинице форта, а кто в машинах-палатках снаружи" и нормально.

Скорее - кто первый в форт заехал, то внутри и ночует.
Про лес и по остальным вопросам - +1.
В начало страницы
андрейKZ
 Написано: 17.09.2012, 09:15  
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 1
Откуда: Казахстан,Северо-Казахстая обл
Имя: Пыжов Андрей
Talagai писал(a):
А как себя саман в сезон дождей поведет?
Главное, саман снаружи закрыть штукатуркой/сайдингом и будет стоять.у меня самого такой!
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.09.2012, 18:01  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
андрейKZ писал(a):
Главное, саман снаружи закрыть штукатуркой/сайдингом и будет стоять.у меня самого такой!

Это да, и главное, саман можно использовать только там где НИКОГДА не будет наводнений. Мать была в 42 в эвакуации в Орске, и видела разлив Урала (поднялся на 12 метров), - дома с людьми на крыше складывались на глазах.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.09.2012, 18:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Подозреваю, что с тамошними ресурсами на строительство ни один дом наводнения не переживет.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 17.09.2012, 20:51  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
Подозреваю, что с тамошними ресурсами на строительство ни один дом наводнения не переживет.

За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные. Скорее всего связующие растворы на основе извести, да и местный дикий камень на стены пустить в фортах. Ну а в цивильных городках местный кирпич давно штампуют.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.09.2012, 20:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10854
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Гурман писал(a):
За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные. Скорее всего связующие растворы на основе извести, да и местный дикий камень на стены пустить в фортах. Ну а в цивильных городках местный кирпич давно штампуют.

О, нет! Опять прозвучали эти страшные слова: "цементный завод"! :wall: :???:

:D :D :D

Лень было читать всю тему? ;-)
В начало страницы
Гурман
 Написано: 17.09.2012, 21:00  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
lvbnhbq писал(a):
...Лень было читать всю тему? ;-)

Она матушка! :oops: :oops: :oops:
Смотрел по диагонали... :wall: :wall: :wall:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.09.2012, 21:09  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10854
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Гурман писал(a):
Она матушка! :oops: :oops: :oops:
Смотрел по диагонали... :wall: :wall: :wall:

И про известь там тоже было. Если правильно помню, закончили на сравнительном анализе желтков яиц амазонских крокодилов и завезенных страусов, для добавления в связующий раствор. :mrgreen:

ПС. Не уверен, что не приврал, но было, было...
В начало страницы
Гурман
 Написано: 17.09.2012, 22:08  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
lvbnhbq писал(a):
И про известь там тоже было. Если правильно помню, закончили на сравнительном анализе желтков яиц амазонских крокодилов и завезенных страусов, для добавления в связующий раствор. :mrgreen:

ПС. Не уверен, что не приврал, но было, было...

В общем то, известь/цемент это попутно, я пытался сказать, что саманные строения при 120-дневном потопе - нонсенс, ни какой сайдинг гарантированно не защитит.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 18.09.2012, 17:46  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Гурман писал(a):
За почти четверть века технология строительства уже по умолчанию отлажена с учетом очень мокрого сезона. И это явно не саман. Сомневаюсь что есть местные цементные заводы - дюже энергозатратные.
На территории ПРА запросто могут быть. Мазут от нефтепеработки вполне для цем.заводов подойдет. Как и для мини-ТЭЦ при них.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 26.09.2012, 14:46  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Гурман писал(a):
В общем то, известь/цемент это попутно, я пытался сказать, что саманные строения при 120-дневном потопе - нонсенс, ни какой сайдинг гарантированно не защитит.

можно бы использовать технологию землебита,практически забытую но куда более надежную чем саман.Приоратский дворец вон сколько простоял,а климат в Гатчине совсем не пустынный.....
В начало страницы
мародер
 Написано: 30.09.2012, 01:17  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Меня очень интересует енергетика НЗ. Даже такой городок как Аламо мини ТЭЦ или ГЕС не спасет особенно в сезон дождей когда потребление возрастает. Простая вещь кухонная плита - какая она? Електрическая, потребление енергии зашкалит. Газовая, дровяная, на угле - все это надо откудато везти а зто цэлая ифраструктура.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 30.09.2012, 02:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
мародер писал(a):
Меня очень интересует енергетика НЗ. Даже такой городок как Аламо мини ТЭЦ или ГЕС не спасет особенно в сезон дождей когда потребление возрастает. Простая вещь кухонная плита - какая она? Електрическая, потребление енергии зашкалит. Газовая, дровяная, на угле - все это надо откудато везти а зто цэлая ифраструктура.

Энергетика небольшими станциями, на угле или мазуте, может быть несколько на город, в разных местах. А плиты на газу из баллонов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.09.2012, 02:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Cruz писал(a):
Энергетика небольшими станциями, на угле или мазуте, может быть несколько на город, в разных местах. А плиты на газу из баллонов.

Наз в баллонах - уже развитая идустрия, однако.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 30.09.2012, 09:48  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Cruz писал(a):
Энергетика... ...А плиты на газу из баллонов.
Андрей, поверьте это не реально в существующих условиях НЗ. Разве только для районов, расположенных около НПЗ.
Попутный газ дешевле сжечь и заплатить штрафы, чем его подготовить до товарной кондиции и доставить потребителю. Дрова доставленные из дагомейских джунглей обойдутся дешевле. Не зря вокруг нефтяных месторождений всегда лес факелов.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 30.09.2012, 11:22  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Гурман писал(a):
Андрей, поверьте это не реально в существующих условиях НЗ. Разве только для районов, расположенных около НПЗ.
Попутный газ дешевле сжечь и заплатить штрафы, чем его подготовить до товарной кондиции и доставить потребителю. Дрова доставленные из дагомейских джунглей обойдутся дешевле. Не зря вокруг нефтяных месторождений всегда лес факелов.
Если в Демидовске металлургический комбинат и шинное производство в Береговом, то газ для них через ГПЗ по-любому прогонять надо. А поставить там заодно и установку для заправки пропана в баллоны, уже большой проблемой не будет. Зарабатывать на этом можно очень хорошо. Заодно, и мастерские организовать можно, по ремонту и производству таких баллонов и редукторов для них. Тоже, даже при объемах ЗЛ, доход неплохой вылезет.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 30.09.2012, 11:44  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Talagai писал(a):
Если в Демидовске металлургический комбинат и шинное производство в Береговом, то газ для них через ГПЗ по-любому прогонять надо. А поставить там заодно и установку для заправки пропана в баллоны, уже большой проблемой не будет. Зарабатывать на этом можно очень хорошо. Заодно, и мастерские организовать можно, по ремонту и производству таких баллонов и редукторов для них. Тоже, даже при объемах ЗЛ, доход неплохой вылезет.

С этим не спорю. Я писал о недостаточном количестве товарного газа. Тем более, что НПЗ есть, а ГПЗ не у демиурга, не в фанфиках не упоминается. Да и металлурги работают скорее на угле а не на газе.
По своей профессиональной деятельности я имею возможность сравнивать технологическую сложность и цену НПЗ и ГПЗ. И считаю, что в данных условиях, газопереработку НЗ не потянет. Тем более что везде идет речь о нефтяных месторождениях, а о газовых или газо-конденсатных молчат.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 30.09.2012, 12:05  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Гурман писал(a):
С этим не спорю. Я писал о недостаточном количестве товарного газа. Тем более, что НПЗ есть, а ГПЗ не у демиурга, не в фанфиках не упоминается. Да и металлурги работают скорее на угле а не на газе.
По своей профессиональной деятельности я имею возможность сравнивать технологическую сложность и цену НПЗ и ГПЗ. И считаю, что в данных условиях, газопереработку НЗ не потянет. Тем более что везде идет речь о нефтяных месторождениях, а о газовых или газо-конденсатных молчат.
А что такое "товарный газ"? Для металлургии нужен чистый метан, а в баллоны льют пропан-бутановую смесь. Что до использования мет.комбинатом газа, то сейчас черная металлургия является одним из главных потребителей газа. Широко используют в доменном и кислородно-конверторном производствах. Производство СК и шин без газа тоже, на нынешних технологиях, невозможно. Причем, хоть для того, хоть для другого, нужен ГПЗ полного цикла, примитивным отбензиниванием и осушкой не обойтись. Надо четко разделять газ на отдельные фракции, на мет.комбинат подавать метан, а для СК и шинного - выделять бутадиеновые и изопреновые составляющие, полностью удалив примеси, наподобие серы. Значит, попутно будут выделять и пропан, и инертные газы. А насчет того, что ГПЗ не указан у демиурга, то просто гг не обратил внимания на такую особенность. Зато указаны шинный завод и мет.комбинат. Плюс, гг использует у себя дома в ППД газовый баллон. А без ГПЗ это просто нереально.
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.09.2012, 12:24  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Talagai писал(a):
Зато указаны шинный завод и мет.комбинат. Плюс, гг использует у себя дома в ППД газовый баллон. А без ГПЗ это просто нереально.

В ППД газ - запросто. А вот развозить баллоны в другие местности - это уже оченно вряд ли. Груз тяжёлый, взрывоопасный (особенно под обстрелом), а сильно дорого стоить он не будет - при дорогом газе люди дровами обойдутся. Если только в крупные прибрежные города, морем, как побочный груз.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5