Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #476 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Э... Макс, хрен с ней с мортирой, флотский Гочкис воткнем, от бандитов сойдет - но как ты совместишь легкий ход с бронированием от крупняка и надежностью на уровне хотя бы среднего Урала? совершенно другому поводу воинской операцией перекрыли Угол и отсеяли 90% тамошних банд. Ну, подумать надо, как это всё совместить. Грузовиков со вполне приличной грузоподъёмностью в наше время немало придумано, количеством мостов опять же поиграться можно, дополнительными колёсами, используемыми периодически... Но что в этом направлении обязательно будут подвижки - я уверен. И что, все дороги разом стали безопасными? Везде и навсегда? Ну зачистили Угол - так наверняка появятся новые малины - контингент соответствующий широкой рекой вливается, на то и Орден на воротах, чтоб народ не дремал. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #477 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
С бандитами проблема скажем так, организационного характера. Угол как маршрут вывоза добычи позволял существовать крупным бандам, способным покушаться на конвои. Перекрыли Угол - перекрыли канал реализации "оптовых партий". Остались бандиты "местные", а это другой профиль, в которые дорожный бандитизм даже в стороне от места прописки плохо вписывается. И сообразно канону, сразу отпала необходимость везде и всюду перемещаться только конвоями. Т.е. ценный товар повезут конечно с усилением, но "простой народ" получил возможность кататься на одной машине даже без пулемета. Бандитов есть и будет дальше. Прикрыли накатанный путь реализации бандитской добычи. Нью-Рино реализует все что привезли, да - но про Нью-Рино уже было сказано, что им тридцатипроцентное увеличение потока веселых фраеров принесло доход куда выше, и именно поэтому боссы Нью-Рино в отношении дорожного бандитизма сразу стали не просто законопослушными персонами, но законоблюстителями куда надежнее Патрульных сил. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #478 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Емнип как у коробочек, т.е. до 3 км. Насколько эта "сносная картинка" поможет в случае сверхсложного тактического приема "масксеть"? Ярцев с командой, как мы помним, на острове вполне успешно прятался от профессионального бипла с опытным оператором. Да, конечно, он просчитал, что бипл очень вероятен, и планировал все соответственно. Но и та же банда в Углу из первого тома про масксеть не забыла... Это приусловии, что ты планируешь что-то конкретное. А если идешь грабить наудачу, то бипл может тебя преехватить на привале, на марше, при заняти позиций. Не посидишь сутками под сеткой, засрешь окоп под край. Это как телохранители: убить не помешают, но похитить не дадут. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #479 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Емнип как у коробочек, т.е. до 3 км. Насколько эта "сносная картинка" поможет в случае сверхсложного тактического приема "масксеть"? Ярцев с командой, как мы помним, на острове вполне успешно прятался от профессионального бипла с опытным оператором. Да, конечно, он просчитал, что бипл очень вероятен, и планировал все соответственно. Но и та же банда в Углу из первого тома про масксеть не забыла... Cruz писал(a): Это при условии, что ты планируешь что-то конкретное. А если идешь грабить наудачу, то бипл может тебя перехватить на привале, на марше, при занятии позиций Дальнобойность сигнала кустарного бипла - 3, ну пусть даже 5 км. Если ты находишься за 5 км от проезжающего конвоя и занят услоуно мирной деятельностью на привале-на марше, т.е. пятиминутной готовности к бою у тебя нет - ты этому конвою не угроза ни с какой стороны. Ну да, засек тебя бипл "со стороны Кривой балки движутся три единицы автотехники с пулеметами" - но именно конвою эти три движущиеся единицы не опасны. Слишком близко и еще не готовы - значит, и на момент пересечения курсов, буде таковое случится, готовы не будут."По-моему, так". | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #480 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): "По-моему, так". Не так. Нельзя пренебрегать никакой возможностью разведки лишь потому, что она недостаточно эффективна на первый взгляд. Колонну могут и просто со встречного курса раздербанить. А еще, обнаружив кого-то подозрительного по курсу, можно просто дать знать патрулю, например. Если есть возможность заглянуть ни хрена не на пять, а где-то на 10 км, потому что бипл смотрит не вниз, а вдаль, и пользуется зумом на видео, то это может быть спасением. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #481 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Кстати по поводу пыльных следов. Погонял я по Тарханкуту в режиме, приближенном к новоземельному (добавил пару вмятин на глушаке и защиту усиленную обновил, надо ещё усиливать :)) - пыли действительно дохренища, но подниматься вверх она совсем не спешит. Метров на пять, ну максимум десять. Это, конечно, повышает заметность машины в разы, но дальность обнаружения - довольно-таки незначительно. А вот если сверху смотреть - картина совсем другая. Неподвижную засаду в степи сделать проблематично - ничто не мешает конвою сместить курс на несколько сотен метров. Вот просто захотели проехать там - и проехали. Стрелковых ячеек не нароешь и фланговым огнём не встретишь, нужно именно "набигать на корован" (tm). И лишние две минуты обнаружения - они ну ни разу не лишние. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #482 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Хм, в тактике "набигать на корован" типа Немцовского - мне очень, очень жаль этих "набигайцев", танк ведь с собой не потягаешь... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #483 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Хм, в тактике "набигать на корован" типа Немцовского - мне очень, очень жаль этих "набигайцев", танк ведь с собой не потягаешь... Для разных караванов - разная тактика. Одно дело - армейская группа, другое - сотня разношёрстных машин с небольшим отрядом прикрытия. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #484 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Полагаю, конвойщики-профи типа тех же "Ящериц саванны" тупо не берут к себе в колонну больше машин, чем могут нормально прикрыть. Потому как уж если взяли, то гарантируют. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #485 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): Кстати по поводу пыльных следов. Погонял я по Тарханкуту в режиме, приближенном к новоземельному (добавил пару вмятин на глушаке и защиту усиленную обновил, надо ещё усиливать :)) - пыли действительно дохренища, но подниматься вверх она совсем не спешит. Метров на пять, ну максимум десять. Пыль бывает разная. В Ираке она чуть не день потом столбом стоит, как тальк. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #486 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Пыль бывает разная. В Ираке она чуть не день потом столбом стоит, как тальк. Андрей, тогда, как демиург, задай условие - какая пыль на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #487 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
По климату внутренняя часть ЕС-Техас по Северной дороге выходят ближе к Техасу-Колорадо старосветским. Старосветская Мексика имхо более сухая. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #488 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Cruz писал(a): Пыль бывает разная. В Ираке она чуть не день потом столбом стоит, как тальк. Вот именно - разная. В том числе зависит и от влажности воздуха.Из личных наблюдений (живу в классическом полупустынном регионе) Во первых. Мелко-дисперсный "пухляк" образуется только на разъезженных грунтовых дорогах. 100 метров в сторону и такого уже нет. Когда машина едет по такой дороге то сначала видишь пыль, и только минут через десять из за горизонта появляется авто. Причем у большегрузов пыльный хвост значительно больше чем у легковушек. А бандиты, в основном гоняют на легких экипажах. Во вторых. Что касаемо "В Ираке она чуть не день потом столбом стоит", то тут все просто, там трафик по напряженнее. Если нет ветра, за пол часа любая пыль уляжется (кроме приземного слоя до метра), но в Ираке за пол часа по трассе еще пара машин пройдет, так что пыль и стоит постоянно. В третьих. Грунты на всем протяжении разные. Естественно, что и пыль на разных участках (песок, глина и прочие доломиты-супеси) будет разной. Самый длинный и долгий хвост будет разъезженной песчаной дороге. Cruz писал(a): Для конвойщиков биплы могут быть самыми простенькими самоделками. Главная сдложность в биплах - стабилизация и привязка к координатной стке, причем не самого аппарата, а демонстрируемой цели. А в данном случае надо просто возить видеокамеру и показывать более или менее сносную картинку. Самодельщики справятся, ИМХО. А какие умные авиамоделисты еще и зарабатывать на этом до хрена начнут. Ой сумлеваюсь! Ежели все было так просто, не закупала бы сейчас Российская Армия БПЛА в Израиле. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #489 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
staryi_prapor писал(a): Андрей, тогда, как демиург, задай условие - какая пыль на НЗ. Так задано уже - от машины, едущей быстрее пешебеглого хода - поднимается огромный, издалека видимый шлейф. Чтобы его не было - надо либо ехать медленно, либо тщательно выбирать дорогу - по камням, участкам с влажной травой и т.п.. Если таковые в принципе есть в данной местности. Поэтому же на дорогах типа Северной не возникает постоянной колеи - каждый конвой стремится пройти чуть в стороне от раскатанного, и каждая машина идёт со смещением - чтобы хоть немного не внутри пыльного следа. Иначе видимость близка к нулю, не говоря уж о том, что дышать нечем и фильтры забиваются нараз. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #490 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Так задано уже - от машины, едущей быстрее пешебеглого хода - поднимается огромный, издалека видимый шлейф. Чтобы его не было - надо либо ехать медленно, либо тщательно выбирать дорогу - по камням, участкам с влажной травой и т.п.. Если таковые в принципе есть в данной местности. Поэтому же на дорогах типа Северной не возникает постоянной колеи - каждый конвой стремится пройти чуть в стороне от раскатанного, и каждая машина идёт со смещением - чтобы хоть немного не внутри пыльного следа. Иначе видимость близка к нулю, не говоря уж о том, что дышать нечем и фильтры забиваются нараз. так не везде, климатические зоны разные бывают и НЗ. То что вы описали это саванна. В вельде и буше пыль будет везти себя по другому в зависимости от грунта | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #491 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Гурман писал(a): не закупала бы сейчас Российская Армия БПЛА в Израиле. ИМХО. ИМХО: что именно закупается, где, почему и с какими целями - к техническим характеристикам устройств не имеет ни малейшего отношения. На НЗ (по крайней мере, для тех, о ком шла речь изначально, т.е. конвойщиках) вполне достаточно получить картинку относительно приличного качества. В самом примитивном варианте - без передачи ее в режиме real time. Уже оправдается! | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #492 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
k-113 писал(a): ...Поэтому же на дорогах типа Северной не возникает постоянной колеи - каждый конвой стремится пройти чуть в стороне от раскатанного, и каждая машина идёт со смещением - чтобы хоть немного не внутри пыльного следа. Иначе видимость близка к нулю, не говоря уж о том, что дышать нечем и фильтры забиваются нараз. Не все так просто - слева холмик, а справа промоина-овражек и дальше подъем-спуск по наиболее пологой траектории а затем скальные выступы, которые можно только одним маршрутом проехать. Это только кажется что равнина ровная. А если учесть, что длинные маршруты должны проходить мимо источников воды, то далеко от основной трассы и не отпрыгнешь. То есть и пыль глотать и воздушные фильтры менять регулярно - ни куда не денешься.Чем дольше длится сухой сезон - тем более разбита дорога. Ну а в дождливый период поверхность восстанавливается. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #493 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): так не везде, климатические зоны разные бывают и НЗ. То что вы описали это саванна. В вельде и буше пыль будет везти себя по другому в зависимости от грунта Это само собой. Просто тема пыли поднимается в покатушках вблизи Аламо - и там условия такие. Видимо, равнина между Меридианным, Рио-Гранде и Сьерра-Невадой такая почти вся, кроме предгорий и речной поймы Гранде и Мормонской. Южная дорога больше похожа на Тарханкут, травки там побольше и камешков, ну а на плоскогорьях вообще всё другое и климат прохладнее, и дожди бывают не только в сезон. Гурман писал(a): Не все так просто - слева холмик, а справа промоина-овражек и дальше подъем-спуск по наиболее пологой траектории а затем скальные выступы, которые можно только одним маршрутом проехать. Это только кажется что равнина ровная. А если учесть, что длинные маршруты должны проходить мимо источников воды, то далеко от основной трассы и не отпрыгнешь. То есть и пыль глотать и воздушные фильтры менять регулярно - ни куда не денешься. Чем дольше длится сухой сезон - тем более разбита дорога. Ну а в дождливый период поверхность восстанавливается. Ну они и виляют плюс-минус сто метров. Между источниками, проходами в холмах и некоторыми узкими местами, где вариантов нет. Но там и колеи не может не быть - если каждые два-три дня прокатывается караван, колеи возникнут даже на голых камнях. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #494 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
k-113 писал(a): Ну они и виляют плюс-минус сто метров. Между источниками, проходами в холмах и некоторыми узкими местами, где вариантов нет. Но там и колеи не может не быть - если каждые два-три дня прокатывается караван, колеи возникнут даже на голых камнях. Так и я о том же. Плюс-минус сто метров но вдоль основной трассы. Кстати, а что у демиурга говорится о напряженности трафика. Если там караван два раза в неделю проходит, то ни фига с этой дорогой не случится. Ну пускай три конвоя за неделю, вряд ли чаще. Понятно что возле населенных пунктов ездоков поболее. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #495 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Трафик "из ПФ до Москвы-Одессы-ППД-Берегового" - примерно дважды в неделю. Логично, что и обратно так же. Т.е. в неделю четыре конвоя ТОЛЬКО российского стандарта. Плюс Бразилия, Конфедерация, Техас и АСШ - это как минимум еще четыре-пять конвоев в неделю. Плюс сводные конвои с направлений Нойехафен-Портсмут до всяких там Рино-Алабам. Еще пара-тройка в неделю. Итого в неделю на две трансконтинентальные трассы - более дюжины конвоев в обоих направлениях. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #496 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Трафик "из ПФ до Москвы-Одессы-ППД-Берегового" - примерно дважды в неделю. Логично, что и обратно так же. Т.е. в неделю четыре конвоя ТОЛЬКО российского стандарта. Плюс Бразилия, Конфедерация, Техас и АСШ - это как минимум еще четыре-пять конвоев в неделю. Плюс сводные конвои с направлений Нойехафен-Портсмут до всяких там Рино-Алабам. Еще пара-тройка в неделю. Итого в неделю на две трансконтинентальные трассы - более дюжины конвоев в обоих направлениях. Китай опять же лес возит регулярно | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #497 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Китайский лес вряд ли поставляется по трансконтинетальной трассе, его должны перехватывать в северной части ЕС. Т.е. морем из Шанхая до Нойехафена-Веймара-ПФ. Плюс, возможно, сушей из Пекина до внутренних городков немецко-французской зоны. В Техас китайский лес не возят - там своего хватает, уж если по ручью Аламо затевают лесосплав... | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #498 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
М-дя... Не учел басурман иностранных. Получается за сутки пара конвоев проедет по основной трассе. Неожиданный вывод - оказывается сломаться в пути не гарантированно летально (50 на 50). В течении суток точно подберут. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #499 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И форты-заправки могут оказаться переполненными, ибо ночь для всех одна. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #500 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В принципе два конвоя в один форт втиснутся. Там не так много людей, больше места как правило занимает груз. А три конвоя в одном форте явно перебор. Гурман писал(a): Неожиданный вывод - оказывается сломаться в пути не гарантированно летально (50 на 50). В течении суток точно подберут Угу. Вопрос, кто подберет... ибо статистики бандитов на дороге и вокруг тебе никто не представит. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |