Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #451 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon: Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н. Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки. Бочка пока руллиз. Баррель!!! | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #452 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10824 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки. Бочка пока руллиз. Баррель!!! А такой? | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #453 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
lvbnhbq писал(a): В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon: Даже 63 метра для НЗ очень крупное судно. Три «Ниньи» свободно влезет.Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н. Бочки будут рентабельны если их везти вверх по реке, в портах только танкер-терминал. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #454 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): А такой? в ворота не пролезет, местным не под силу. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #455 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки. 19й век, батенька!Бочка пока руллиз. Баррель!!! Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки. Если в пункте назначения отсутствует инфраструктура то удобнее не бочки а кубовые канистры. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #456 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): 19й век, батенька! Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки. Если в пункте назначения отсутствует инфраструктура то удобнее не бочки а кубовые канистры. В бочку не нефть лить, а нефтепродукт для потребителя, тогда не надо ничего наливать-выливать на перевалке. канистра - это амеркианизм и только со 2МВ. На канистру надо много-много жести (алюминия-то нет) = штимпованное производство = прокатный стан = развитая металлургия. Иде взять? Из-за ленточки тащить проще канистры с бензином нежели пустые. Бочка может быть и деревянной, как в начале ХХ века. А лесу вокруг много. Технологии исходят из ресурсов. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #457 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
У нас по Каспию шуршат старые танкеры на 5 тыс. тонн "река-море". Кроме того встречаются и более молодые на 7 тыс. и самые современные на 12 тыс. тонн. Arh_Angel писал(a): Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки. Объясните мне, не могу понять, зачем из бочки в бочку переливать.Скважина - НПЗ, бочка возвратная тара, которая бегает туда-сюда это понятно. А с НПЗ до покупателя бочка идет без промежуточных переливов. Правда при длинном плече использовать возвратные бочки не выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #458 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Гурман писал(a): Объясните мне, не могу понять, зачем из бочки в бочку переливать. Скважина - НПЗ, бочка возвратная тара, которая бегает туда-сюда это понятно. А с НПЗ до покупателя бочка идет без промежуточных переливов. Правда при длинном плече использовать возвратные бочки не выгодно. Бочкотарная логистика давно отработана еще Нобилем и Ротшильдом на бакинском керосине в добензиновую эпоху. Стрый корапь - это 30 лет назад. А ориентироваться нада на нач. ХХ века. Иначе технологически не потяните ничего. К чему маниловщина? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #459 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): В бочку не нефть лить, а нефтепродукт для потребителя, тогда не надо ничего наливать-выливать на перевалке. Налили бензин в танкер, отправили потребителю, там перелили в подземное хранилище или сразу в бензовозы/ЖД цистерны - развезли по заправкам/нефтебазам где перелили в танки окончательно. Из дополнительного оборудования насосы и шланги.Теперь тоже самое, но с бочками - во сколько раз больше время на погрузку разгрузку, потребность в машинах/механизмах и людях? Думаю даже не в 10. DStaritsky писал(a): На канистру надо много-много жести (алюминия-то нет) = штимпованное производство = прокатный стан = развитая металлургия. А бочки в из чего делать предлагаете?И вы невнимательно прочитали кубовая канистра, т.е. объёмом в 1 куб.м. В таких (примерно) сейчас всевозможную промышленную химию поставляют. Хотя для поставки "дыру" бочки могут быть удобнее, поскольку их можно вручную разгрузить. DStaritsky писал(a): Бочка может быть и деревянной, как в начале ХХ века. И колесо может быть деревянным, и телега. Не усложняйте - мир ЗЛ использует технологии второй половины 20в и может получать современное оборудование | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #460 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): Бочкотарная логистика давно отработана еще Нобилем и Ротшильдом на бакинском керосине в добензиновую эпоху. Стрый корапь - это 30 лет назад. А ориентироваться нада на нач. ХХ века. Иначе технологически не потяните ничего. К чему маниловщина? Согласен. Но вызывает сомнение, что бочкотарная логистика господ Нобиля и Ротшильда полностью копируется в наши условия. Объемы поболее и плечо подлиннее. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #461 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Налили бензин в танкер, отправили потребителю, там перелили в подземное хранилище или сразу в бензовозы/ЖД цистерны - развезли по заправкам/нефтебазам где перелили в танки окончательно. Из дополнительного оборудования насосы и шланги. Теперь тоже самое, но с бочками - во сколько раз больше время на погрузку разгрузку, потребность в машинах/механизмах и людях? Думаю даже не в 10. И колесо может быть деревянным, и телега. Не усложняйте - мир ЗЛ использует технологии второй половины 20в и может получать современное оборудование Маниловщина из вас так и прёт. 1. где деньги? где инвесторы? 2. где технологии и современная индустриальная база? 3. где большие продуктовые (не нефтяные) танкеры? 4. Кто и из чего будет строить подземные хранилища? за какие деньги? кем? 5. где потребитель и сколько его? "Вот еще бы построить мост, самый большой и красивый на свете. И чтобы государь про это непременно узнал..." (с) Гоголь. Мертвые души. ЗЫ: а как представлю себе седельный бензовоз, красивый такой полированый, американский, безнадёжно застрявший на речном броде на Северной дороге... :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #462 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): 8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД. Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что. А 120-тонные восьмиосные цистерны никогда не наблюдали??! Я их видел фиг знает скока раз :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #463 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): А 120-тонные восьмиосные цистерны никогда не наблюдали??! Я их видел фиг знает скока раз :) Хватит тролить тему. вернитесь к реализму и логике. Хоть помните сколько железных дорог на НЗ, каких? и где? Их всего три. Причем около нефти - узкоколейка недостроенная. Круза читать надо ВНИМАТЕЛЬНО. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #464 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Гурман писал(a): Верхний габарит ближе к 5 метрам. А ворота делали американцы и стандарты нужны ихние. Я не помню, что бы встречался габарит по массе. Может быть и ошибаюсь, но длинномерный груз можно пропихивать без проблем. Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров. Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит. З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю. Габариты Ворот есть у Siba Цитата: Приятно удивила меня фрау Инесса. Ширина портала - аж 6 метров и на высоту не поскупились. От головки рельса 5 метров ровно . Ан-12 пролезет только после демонтажа центроплана, киля и шасси, на специальной платформе, где фюзеляж идет вплотную к рельсам, ИМХО сваять такую, учитывая, что ехать ей порядка нескольких сот км несложно, а вот собирать самолёт после отстыковки центроплана будет весьма непросто, ибо потребуется невилировка. Хотя для неё можно воспользоваться лазерными указками. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #465 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10824 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо. Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках. Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #466 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться. Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели. Сергей, не надо ехидничать насчёт армоцементных судов. Я уже писал, что в начале 70-х, армоцементный кэч "Яунде" длиной, ЕМНИП, около 16 м, участвовал в первой кругосветной гонке парусников с полными экипажами, а это между прочим - "ревущие сороковые". В Киеве, армоцементные парусники, длиной 15-17 метров, ваяли в условиях яхт-клуба и выходило отлично. Для судов длиной до 25м, автомобильные или военные движки, не просто "подойдут" - это общепринятая практика. Просто они подвергаются в той или иной степени конверсии. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #467 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо. Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках. Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например. берется цистерна, снимается с колес на Базе.. дальше что с ней делать? Хорошо... везти в Порто-Франко и строить вокруг нее корпус лоханки, которую назовут танкером? не получится, потому как на море танки делают с пермычками, на ж/д нет. Резать цистерну, делать перемычки и опять заваривать? тагда проще 20 мм плоского проката из-за ленточки привезти и танки из него склепать (даже не сварить) по кораблю, повторяя обводы. опять же... с Баз эту цистерну только до Нонхавена через Порто-Франко допереть можно. И всё. В 19 веке нефть в США возили в бочках и нормально вышло. Все от инфраструктуры и логистики зависит. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #468 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
lvbnhbq писал(a): До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо. Или так Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках. Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #469 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Дмитрий, технология клёпаного корпуса, в совремённом судостроении практически утрачена, и возиться с её возобновлением, при наличии сварки нет смысла. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #470 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10824 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): берется цистерна, снимается с колес на Базе.. дальше что с ней делать? Хорошо... везти в Порто-Франко и строить вокруг нее корпус лоханки, которую назовут танкером? не получится, потому как на море танки делают с пермычками, на ж/д нет. Резать цистерну, делать перемычки и опять заваривать? тагда проще 20 мм плоского проката из-за ленточки привезти и танки из него склепать (даже не сварить) по кораблю, повторяя обводы. опять же... с Баз эту цистерну только до Нонхавена через Порто-Франко допереть можно. И всё. В 19 веке нефть в США возили в бочках и нормально вышло. Все от инфраструктуры и логистики зависит. Наверное, я плохо выразился, хотя подсказанная вами идея автотрейлерных цистерн, тоже интересна. ;-) :P Я имел ввиду нечто такого типа собранное из "подручных средств", к которым могут относиться авто и жд цистерны. При каких объемах танков в них начинают делать премычки? ИМХО, если установить "пакет" или "штабель" автоцистерн, перемычки внутри и не нужны, объемы не те. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #471 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): 1. где деньги? где инвесторы? Бензин/соляра всем нада, аднака.Орденский банк с толстым удовольствием выступит инвестором, если местные не подсуетятся DStaritsky писал(a): 2. где технологии и современная индустриальная база? Какие технологии вам нужны?DStaritsky писал(a): 3. где большие продуктовые (не нефтяные) танкеры? 100-1000 тонн вполне масштаб НЗ. В бочках это 500-5000 штук, причём стандартных 200л, деревянные лучше сначала сами попробуйте.Цитата: 4. Кто и из чего будет строить подземные хранилища? за какие деньги? кем? Владельцы. Из стали. Это их проблемы.Подземные не обязательно, но желательно - продукт иначе нагревается, учёт сложнее. DStaritsky писал(a): 5. где потребитель и сколько его? Дык - катается вокруг на машинах, летает на самолётах.... :)DStaritsky писал(a): ЗЫ: а как представлю себе седельный бензовоз, красивый такой полированый, американский, безнадёжно застрявший на речном броде на Северной дороге... Сдуру и йух сломать можно и ... В общем неважно. :) Транспорт должен соответсвовать дорожным условиям, а дорожные условия позволять снабжение местных. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #472 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10824 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Думаю, не на столько трудно будет переделать в наливное судно малые траулеры. Если я правильно понял, то там от 10 до 50 тонн может быть. Если и не нефть на НПЗ, то поставки бензина/соляры потребителю вполне возможны. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #473 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Владельцы. Из стали. Это их проблемы. гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене. Это их проблемы - не разговор. Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет. АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом. По традиции. Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ. Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю, нефтехранилище не построишь, а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции СЗ. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #474 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
DStaritsky писал(a): гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене. Я понимаю запрет демиурга по воротам, но мир должен развиватся а не стоять на месте. До деревянных бочек договорились следующая на очереди будет арба. На что тратит продукцию металлургии ПРА где это описано, тянут гильзы в Демидовске, оцинковка на крыши что ещё? Куда идет метал? Есть свои ворота тяните станки в России куча заводов которые стоят.Вперед надо двигатся иначе АСШ и в этом мире будет доминировать со временем в плане товаров и услуг.Это их проблемы - не разговор. Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет. АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом. По традиции. Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ. Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю, нефтехранилище не построишь, а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции. В Астрахани во время ВОВ и долгое время после нефтехранилища строили любых размеров взрывным методом пропитывали стенки нефтью они на жаре бетонировались настилали крышу и хранили нефть. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #475 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
мародер писал(a): В Астрахани во время ВОВ и долгое время после нефтехранилища строили любых размеров взрывным методом пропитывали стенки нефтью они на жаре бетонировались настилали крышу и хранили нефть. А после люди узнали значение слова ЭКОЛОГИЯ. :-? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |