Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 19:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon:


Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н.

Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки.
Бочка пока руллиз. Баррель!!!
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 19:35  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10850
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки.
Бочка пока руллиз. Баррель!!!



А такой?
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 19:38  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon:
Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н.
Даже 63 метра для НЗ очень крупное судно. Три «Ниньи» свободно влезет.
Бочки будут рентабельны если их везти вверх по реке, в портах только танкер-терминал.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 19:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):


А такой?

в ворота не пролезет, местным не под силу.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 29.09.2012, 19:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Многовато 63 метра. Максимум 40, если местной постройки. И максимум 30, если и-за ленточки.
Бочка пока руллиз. Баррель!!!
19й век, батенька!
Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки. Если в пункте назначения отсутствует инфраструктура то удобнее не бочки а кубовые канистры.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 20:04  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
19й век, батенька!
Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки. Если в пункте назначения отсутствует инфраструктура то удобнее не бочки а кубовые канистры.

В бочку не нефть лить, а нефтепродукт для потребителя, тогда не надо ничего наливать-выливать на перевалке.
канистра - это амеркианизм и только со 2МВ.
На канистру надо много-много жести (алюминия-то нет) = штимпованное производство = прокатный стан = развитая металлургия. Иде взять? Из-за ленточки тащить проще канистры с бензином нежели пустые.
Бочка может быть и деревянной, как в начале ХХ века. А лесу вокруг много.
Технологии исходят из ресурсов.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 20:52  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
У нас по Каспию шуршат старые танкеры на 5 тыс. тонн "река-море". Кроме того встречаются и более молодые на 7 тыс. и самые современные на 12 тыс. тонн.

Arh_Angel писал(a):
Скважина-НПЗ-бензовоз и на каждом этапе придётся из бочек выливать, а на выходе наливать. Это скока бочек потребуется? Кстати бочка дюже неудобна для переливания - нужен насос для перекачки.
Объясните мне, не могу понять, зачем из бочки в бочку переливать.
Скважина - НПЗ, бочка возвратная тара, которая бегает туда-сюда это понятно. А с НПЗ до покупателя бочка идет без промежуточных переливов. Правда при длинном плече использовать возвратные бочки не выгодно.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 21:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Гурман писал(a):


Объясните мне, не могу понять, зачем из бочки в бочку переливать.
Скважина - НПЗ, бочка возвратная тара, которая бегает туда-сюда это понятно. А с НПЗ до покупателя бочка идет без промежуточных переливов. Правда при длинном плече использовать возвратные бочки не выгодно.

Бочкотарная логистика давно отработана еще Нобилем и Ротшильдом на бакинском керосине в добензиновую эпоху.


Стрый корапь - это 30 лет назад.
А ориентироваться нада на нач. ХХ века. Иначе технологически не потяните ничего. К чему маниловщина?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 29.09.2012, 21:12  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
В бочку не нефть лить, а нефтепродукт для потребителя, тогда не надо ничего наливать-выливать на перевалке.
Налили бензин в танкер, отправили потребителю, там перелили в подземное хранилище или сразу в бензовозы/ЖД цистерны - развезли по заправкам/нефтебазам где перелили в танки окончательно. Из дополнительного оборудования насосы и шланги.
Теперь тоже самое, но с бочками - во сколько раз больше время на погрузку разгрузку, потребность в машинах/механизмах и людях? Думаю даже не в 10.

DStaritsky писал(a):
На канистру надо много-много жести (алюминия-то нет) = штимпованное производство = прокатный стан = развитая металлургия.
А бочки в из чего делать предлагаете?
И вы невнимательно прочитали кубовая канистра, т.е. объёмом в 1 куб.м. В таких (примерно) сейчас всевозможную промышленную химию поставляют.
Хотя для поставки "дыру" бочки могут быть удобнее, поскольку их можно вручную разгрузить.

DStaritsky писал(a):
Бочка может быть и деревянной, как в начале ХХ века.
И колесо может быть деревянным, и телега. Не усложняйте - мир ЗЛ использует технологии второй половины 20в и может получать современное оборудование
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 21:16  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
Бочкотарная логистика давно отработана еще Нобилем и Ротшильдом на бакинском керосине в добензиновую эпоху.


Стрый корапь - это 30 лет назад.
А ориентироваться нада на нач. ХХ века. Иначе технологически не потяните ничего. К чему маниловщина?

Согласен. Но вызывает сомнение, что бочкотарная логистика господ Нобиля и Ротшильда полностью копируется в наши условия. Объемы поболее и плечо подлиннее.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 21:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Налили бензин в танкер, отправили потребителю, там перелили в подземное хранилище или сразу в бензовозы/ЖД цистерны - развезли по заправкам/нефтебазам где перелили в танки окончательно. Из дополнительного оборудования насосы и шланги.
Теперь тоже самое, но с бочками - во сколько раз больше время на погрузку разгрузку, потребность в машинах/механизмах и людях? Думаю даже не в 10.


И колесо может быть деревянным, и телега. Не усложняйте - мир ЗЛ использует технологии второй половины 20в и может получать современное оборудование

Маниловщина из вас так и прёт.
1. где деньги? где инвесторы?
2. где технологии и современная индустриальная база?
3. где большие продуктовые (не нефтяные) танкеры?
4. Кто и из чего будет строить подземные хранилища? за какие деньги? кем?
5. где потребитель и сколько его?

"Вот еще бы построить мост, самый большой и красивый на свете. И чтобы государь про это непременно узнал..." (с) Гоголь. Мертвые души.

ЗЫ: а как представлю себе седельный бензовоз, красивый такой полированый, американский, безнадёжно застрявший на речном броде на Северной дороге... :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2012, 21:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):
8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД.

Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что.

А 120-тонные восьмиосные цистерны никогда не наблюдали??! Я их видел фиг знает скока раз :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 21:53  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
А 120-тонные восьмиосные цистерны никогда не наблюдали??! Я их видел фиг знает скока раз :)

Хватит тролить тему. вернитесь к реализму и логике.
Хоть помните сколько железных дорог на НЗ, каких? и где?

Их всего три. Причем около нефти - узкоколейка недостроенная.

Круза читать надо ВНИМАТЕЛЬНО.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2012, 21:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Гурман писал(a):
Верхний габарит ближе к 5 метрам. А ворота делали американцы и стандарты нужны ихние.
Я не помню, что бы встречался габарит по массе. Может быть и ошибаюсь, но длинномерный груз можно пропихивать без проблем.

Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров.
Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит.
З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю.

Габариты Ворот есть у Siba
Цитата:
Приятно удивила меня фрау Инесса. Ширина портала - аж 6 метров и на высоту не поскупились. От головки рельса 5 метров ровно
. Ан-12 пролезет только после демонтажа центроплана, киля и шасси, на специальной платформе, где фюзеляж идет вплотную к рельсам, ИМХО сваять такую, учитывая, что ехать ей порядка нескольких сот км несложно, а вот собирать самолёт после отстыковки центроплана будет весьма непросто, ибо потребуется невилировка. Хотя для неё можно воспользоваться лазерными указками.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 21:58  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10850
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо.
Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках.
Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2012, 22:13  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
AD писал(a):
Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D
Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться.
Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели.

Сергей, не надо ехидничать насчёт армоцементных судов. Я уже писал, что в начале 70-х, армоцементный кэч "Яунде" длиной, ЕМНИП, около 16 м, участвовал в первой кругосветной гонке парусников с полными экипажами, а это между прочим - "ревущие сороковые". В Киеве, армоцементные парусники, длиной 15-17 метров, ваяли в условиях яхт-клуба и выходило отлично.
Для судов длиной до 25м, автомобильные или военные движки, не просто "подойдут" - это общепринятая практика. Просто они подвергаются в той или иной степени конверсии.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 22:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо.
Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках.
Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например.

берется цистерна, снимается с колес на Базе.. дальше что с ней делать?
Хорошо... везти в Порто-Франко и строить вокруг нее корпус лоханки, которую назовут танкером?
не получится, потому как на море танки делают с пермычками, на ж/д нет.
Резать цистерну, делать перемычки и опять заваривать?
тагда проще 20 мм плоского проката из-за ленточки привезти и танки из него склепать (даже не сварить) по кораблю, повторяя обводы.

опять же... с Баз эту цистерну только до Нонхавена через Порто-Франко допереть можно. И всё.

В 19 веке нефть в США возили в бочках и нормально вышло. Все от инфраструктуры и логистики зависит.
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 22:20  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
До недавних пор (22-й год) морем возили сырую нефть. ИМХО, в бочках это как-то некомильфо.
Теперь, когда ПРА построили свой НПЗ, продукцию может уже можно и в бочках.
Хотя, почему нельзя в цистернах, я до сих пор не понимаю. :pardon: Цистерны (авто или жд) снятые с колес, например.
Или так
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2012, 22:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Дмитрий, технология клёпаного корпуса, в совремённом судостроении практически утрачена, и возиться с её возобновлением, при наличии сварки нет смысла. ИМХО.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 22:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10850
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
берется цистерна, снимается с колес на Базе.. дальше что с ней делать?
Хорошо... везти в Порто-Франко и строить вокруг нее корпус лоханки, которую назовут танкером?
не получится, потому как на море танки делают с пермычками, на ж/д нет.
Резать цистерну, делать перемычки и опять заваривать?
тагда проще 20 мм плоского проката из-за ленточки привезти и танки из него склепать (даже не сварить) по кораблю, повторяя обводы.

опять же... с Баз эту цистерну только до Нонхавена через Порто-Франко допереть можно. И всё.

В 19 веке нефть в США возили в бочках и нормально вышло. Все от инфраструктуры и логистики зависит.

Наверное, я плохо выразился, хотя подсказанная вами идея автотрейлерных цистерн, тоже интересна. ;-) :P

Я имел ввиду нечто такого типа

собранное из "подручных средств", к которым могут относиться авто и жд цистерны.
При каких объемах танков в них начинают делать премычки? ИМХО, если установить "пакет" или "штабель" автоцистерн, перемычки внутри и не нужны, объемы не те.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 29.09.2012, 22:44  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
1. где деньги? где инвесторы?
Бензин/соляра всем нада, аднака.
Орденский банк с толстым удовольствием выступит инвестором, если местные не подсуетятся

DStaritsky писал(a):
2. где технологии и современная индустриальная база?
Какие технологии вам нужны?

DStaritsky писал(a):
3. где большие продуктовые (не нефтяные) танкеры?
100-1000 тонн вполне масштаб НЗ. В бочках это 500-5000 штук, причём стандартных 200л, деревянные лучше сначала сами попробуйте.

Цитата:
4. Кто и из чего будет строить подземные хранилища? за какие деньги? кем?
Владельцы. Из стали. Это их проблемы.
Подземные не обязательно, но желательно - продукт иначе нагревается, учёт сложнее.

DStaritsky писал(a):
5. где потребитель и сколько его?
Дык - катается вокруг на машинах, летает на самолётах.... :)

DStaritsky писал(a):
ЗЫ: а как представлю себе седельный бензовоз, красивый такой полированый, американский, безнадёжно застрявший на речном броде на Северной дороге...
Сдуру и йух сломать можно и ... В общем неважно. :) Транспорт должен соответсвовать дорожным условиям, а дорожные условия позволять снабжение местных.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 22:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10850
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Думаю, не на столько трудно будет переделать в наливное судно малые траулеры.




Если я правильно понял, то там от 10 до 50 тонн может быть. Если и не нефть на НПЗ, то поставки бензина/соляры потребителю вполне возможны. ИМХО.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 22:56  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):

Владельцы. Из стали. Это их проблемы.

гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене.
Это их проблемы - не разговор. Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет.
АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом. По традиции.

Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ.

Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю, нефтехранилище не построишь, а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции СЗ.
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 23:29  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
DStaritsky писал(a):
гдк будете брать столько металла. к тому же проката? на НЗ его нет. из-за ленточки - запредельно-запретительно по цене.
Это их проблемы - не разговор. Все должно соотвествовать реалиям Нового мира, где развитая металлургия есть только у ПРА и Уэльса и то недостаточно даже для своих нужд. Продавать будут только излишки, которых пока нет.
АСШ питается из-за ленточки, но только оно, как любтмое дитя ордена. так они скорее на канистры перейдут из-за леточки со вторичным оборотом. По традиции.

Понимаю, что хочется, но нарушать постулаты СВОЕГО мира демиург запретил. Мир этот живет ПО СРЕДСТВАМ.

Кстати орденский кредит только малому бизнесу пока. 10-15 тыс экю, нефтехранилище не построишь, а построишь - конкуренты из АСШ сожгут. опять-таки по традиции.
Я понимаю запрет демиурга по воротам, но мир должен развиватся а не стоять на месте. До деревянных бочек договорились следующая на очереди будет арба. На что тратит продукцию металлургии ПРА где это описано, тянут гильзы в Демидовске, оцинковка на крыши что ещё? Куда идет метал? Есть свои ворота тяните станки в России куча заводов которые стоят.Вперед надо двигатся иначе АСШ и в этом мире будет доминировать со временем в плане товаров и услуг.
В Астрахани во время ВОВ и долгое время после нефтехранилища строили любых размеров взрывным методом пропитывали стенки нефтью они на жаре бетонировались настилали крышу и хранили нефть.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 23:38  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
мародер писал(a):
В Астрахани во время ВОВ и долгое время после нефтехранилища строили любых размеров взрывным методом пропитывали стенки нефтью они на жаре бетонировались настилали крышу и хранили нефть.

А после люди узнали значение слова ЭКОЛОГИЯ. :-?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7