Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #426 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
мародер писал(a): Зачем так сложно судно в сборе заказанное из-за ленточки все равно выйдет дешевле так как многие суда продаются по цене металлалома темболее если брать только корпус с движителем, а на побережье Азовского и Каспийского морей в разорившихся рыбсовхозах в начале двухтысячных(специально узнавал) так и за ящик водки. За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #427 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Круз всегда предостерегает таких энтузиастов, что в фанфиках не должно менять постулаты придуманого им мира. Наличие ворот - постулат, их количенство - постулат, их расположение - постулат. Иначе все совсем было бы по другому и был бы совсем другой мир :-x. Если число и расположение баз-ворот прописано автором то конечно...Пока автор не решит добавить ворот... Ну типа для баланса ПРА | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #428 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Если число и расположение баз-ворот прописано автором то конечно... Пока автор не решит добавить ворот... Ну типа для баланса ПРА крличество ворот это постулат мира ЗЛ и любые изменения примат демиурга. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #429 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
DStaritsky писал(a): За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново. Как я уже говорил брать только корпус с движителем или только набор корпуса. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #430 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
мародер писал(a): Как я уже говорил брать только корпус с движителем или только набор корпуса. что там от движетеля осталось? а разбирать корпус на набор - дешевлен заказать новый. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #431 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
DStaritsky писал(a): набор - дешевлен заказать новый. Пусть так, но по скорости изготовления, механизации, опыта изготовления всеравно будет дешевле чем в НЗ.DStaritsky писал(a): Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново. Ни кто каждому отдельному колхозу не будет делать причальную инфраструктуру, суда стоят в портах Таганрога на Азове и Оля на Каспии под охраной как новенькие | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #432 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): Которого нет. Ветер в сухой сезон (как я понял) МАКСИМУМ 5 метров в секунду (редкость). Среднее значит 2.5 метра в секунду. Ну пусть 3. Это 10.8 км/ч. Какие тут 7 узлов, дай Бог 5... Технически невозможна такая атмосфера. Там может не быть циклонов, но бриз будет всегда, если есть суша, море и мало-мальски тёплое солнце. Возможно, будет непопулярен прямой парус - раз ветер почти всегда с траверза. Но ветер будет и парус будет, раз движок и солярка недёшевы. DStaritsky писал(a): крличество ворот это постулат мира ЗЛ и любые изменения примат демиурга. Автор не даёт точного количества ворот. Автор даёт знания о количестве ворот Беляевой и Розмана. Притом Беляева даже до манагеров среднего звена ещё не доросла (на момент сообщения таковой информации), а Розман - мальчик-мажор, который такими мелочами брезгует. Так что наличие неупомянутых Демиургом ворот, к примеру, на Острове Ордена - не противоречит Канону. Может, и размера поболее стандартного. Дорого, опасно, но если сильно надо - можно и рискнуть просунуть что-то толстое. DStaritsky писал(a): За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново. Хотя бы вырезать кусок днища с винтомоторной группой и машинным отсеком - уже существеное упрощение. Пару вагонов сортового и листового проката, вагон с ВМГ и много сварочных работ - как минимум баржа тонн на триста получится. Восстанавливать - дороже, чем делать заново на заводе с отлаженным производством. А когда завода нет - всё с точностью до наоборот, причём в разы. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #433 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться. Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #434 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
AD писал(a): Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться. Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели. Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #435 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
k-113 писал(a): Хотя бы вырезать кусок днища с винтомоторной группой и машинным отсеком - уже существеное упрощение. Пару вагонов сортового и листового проката, вагон с ВМГ и много сварочных работ - как минимум баржа тонн на триста получится. Вот четко и доступно все то что я пытался донести своим косноязычием.Восстанавливать - дороже, чем делать заново на заводе с отлаженным производством. А когда завода нет - всё с точностью до наоборот, причём в разы. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #436 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт. А кто мешает забить свободное пространство в корпусе попутным грузом? Те же запчасти к судам и инструменты, да хоть собачьи консервы, если нужда есть. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #437 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
DStaritsky писал(a): Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт. Не нужно возить корыта (хоть частично), нужно ввезти деревообрабатывающие станки на один -два корпусных цеха. Плюс крепеж и ,может, всякие пропитки.Это вполлне меньше ,чем корыта. Если же корыта будет строить китайский анклав, где можно и ручной труд допустить,то еще легче. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #438 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
lvbnhbq писал(a): Цитата: Прямо возле нас у деревянного пирса стоял одинокий, не слишком новый, но ухоженный и недавно покрашенный траулер – судно метров двадцати в длину, с высокими бортами, как бы прогнутое в середине корпуса, с основательными надстройками, стрелой мощного поворотного крана сзади и большим погрузочным люком на корме. Я склонен воспринимать эту цитату таким образом, что больших судов - считаные единицы. Грубо говоря - каждое известно в лицо. :pardon:Во первых судя по описанию это не траулер у траулеров понижение на корму где находится лебедка которая собственно и тянет трал с уловом ни о каких высоких бортах речи быть не может а тут еще и стрелла мощного поворотного крана сзади и большой погрузочный люк, судя по тому что «Нинья» прогнута в середине корпуса это судно ловец креветок или краболов. Во вторых отмерьте 20 метров и попробуйте на этом отрезке разместить основательные надстройки, прогнутый в середине корпус, стреллу мощного поворотного крана сзади и большой погрузочный люк на корме. Плюс к этому в кормовой т.е 10 метровой части находится ахтерпик и помещение доступа к дейдвудной трубе на юте, машинное отделение, топливные баки и как ранее было сказано стрелла мощного поворотного крана и большой погрузочный люк что подразумевает наличие трюма на корме ну и кусок надстройки - как ЭТО будет плавать,есть же понятие продольной центровки, это бред не в обиду будет сказано. Даже шаланды (которые полные кефали) получаются больше и по размерам и по тоннажу чем «Нинья» а тем более «Орка». Судя по количеству портов а в заливе их бльше 15 то и судов далеко за сотню и больших и маленьких иначе городить портовую инфраструктуру и стапеля просто незачем так что присутствуют сомнения что большие суда известны в лицо. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #439 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Гурман писал(a): А кто мешает забить свободное пространство в корпусе попутным грузом? Те же запчасти к судам и инструменты, да хоть собачьи консервы, если нужда есть. Вес самого корпуса. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #440 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): Вес самого корпуса. 4-х осная ж.д. платформа - грузоподъемность 60 тонн. 8-ми осная ж.д. платформа - грузоподъемность 120 тонн. Вес корпуса судна 30-40 тонн, свободное пространство забиваем любым попутным грузом. А малой скоростью на мизерное расстояние можно и с перегрузом. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #441 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Гурман писал(a): 4-х осная ж.д. платформа - грузоподъемность 60 тонн. 8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД.8-ми осная ж.д. платформа - грузоподъемность 120 тонн. Вес корпуса судна 30-40 тонн, свободное пространство забиваем любым попутным грузом. А малой скоростью на мизерное расстояние можно и с перегрузом. Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #442 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
Arh_Angel писал(a): 8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД. Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что. Верхний габарит ближе к 5 метрам. А ворота делали американцы и стандарты нужны ихние. Я не помню, что бы встречался габарит по массе. Может быть и ошибаюсь, но длинномерный груз можно пропихивать без проблем. Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров. Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит. З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #443 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
мародер писал(a): ГГ описал одно судно «Нинья» и его тутже возвели в абсолют и везде приводят в качестве примера. Если мне не изменяет склероз, Ярцев лично был в нескольких портах. В крупнейшем в этом мире - Порто-Франко, в тупиковом рыболовецком - Нойехаффен, двух американских - Форт-Линкольн и Нью-Галвестон и Конфедератском Билокси (не помню, было что-то о их статусе или нет). Я, конечно, могу предположить, что так совпало, и ни одного судна, заслуживающего внимания, в это время в портах не было. :pardon: Или, что Круз не захотел воспользоваться таким приемом и "задержать" взгляд ГГ на большом судне. :pardon: Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #444 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО. да, всего пара эсминцев у АСШ | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #445 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Гурман писал(a): Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров. Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит. З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю. Вы уверены? 12 метров, по-моему, до конца киля. До кабины заднего стрелка ок. 7 метров. Плюс, технологически состоит из четырех частей. Может, можно по этим частям? Или их стыковка слишком сложна? | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #446 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
lvbnhbq писал(a): Вы уверены? 12 метров, по-моему, до конца киля. До кабины заднего стрелка ок. 7 метров. Плюс, технологически состоит из четырех частей. Может, можно по этим частям? Или их стыковка слишком сложна? Загнул мелёхо ;-) :oops: Но по любому фюзеляж за ж.д. габарит выходит. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #447 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
lvbnhbq писал(a): Вот описание Билокси: Однако местный Билокси отнюдь не был курортом, а скорее напоминал наиболее оживленный грузовой и рыболовный порт на побережье Конфедерации. Самое главное, что присутствовало в порту Билокси и что делало его меньше всего похожим на курортную марину, заполненную яхтами, был нефтяной терминал, куда принимались танкеры и откуда автоцистерны и наливные баржи разбирали привезенное топливо. Вид у терминала был весьма и весьма некурортным. Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #448 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
мародер писал(a): Ответ в описании Билокси. Какой размер размер у танкеров с которых наливные баржи разбирали привезенное топливо. Цитата: Размеры новых танкеров росли очень быстро. Если в начале 50-х гг. самое большое судно этого типа имело дедвейт 40—50 тыс. т, то в конце 50-х гг. этот параметр уже превысил 100 тыс. т; в середине 60-х гг. был построен танкер дедвейтом более 200 тыс. т; в 1968 г. был преодолен предел 300 тыс. т, а в 1973 г. в эксплуатацию были сданы суда, дедвейт которых был лишь немногим меньше 500 тыс. т (танкеры «Глобтик Лондон», «Глобтик Токио» дедвейтом по 483 тыс. т). Где-то так, наверное. Или вы расчитываете на «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио»? ;-) :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #449 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Где-то так, наверное. Или вы расчитываете на «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио»? ;-) :) Да проще все, как на Волге в 19 веке. баржа с бочками НЕФТЕПРОДУКТОВ, так и легче продавать.. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #450 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): Да проще все, как на Волге в 19 веке. баржа с бочками НЕФТЕПРОДУКТОВ, так и легче продавать.. В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon: Цитата: ...нефтяной терминал, куда принимались танкеры... Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |