Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 28.09.2012, 17:22  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
мародер писал(a):
Зачем так сложно судно в сборе заказанное из-за ленточки все равно выйдет дешевле так как многие суда продаются по цене металлалома темболее если брать только корпус с движителем, а на побережье Азовского и Каспийского морей в разорившихся рыбсовхозах в начале двухтысячных(специально узнавал) так и за ящик водки.

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.09.2012, 17:24  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
Круз всегда предостерегает таких энтузиастов, что в фанфиках не должно менять постулаты придуманого им мира. Наличие ворот - постулат, их количенство - постулат, их расположение - постулат. Иначе все совсем было бы по другому и был бы совсем другой мир :-x.
Если число и расположение баз-ворот прописано автором то конечно...
Пока автор не решит добавить ворот... Ну типа для баланса ПРА
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.09.2012, 17:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Если число и расположение баз-ворот прописано автором то конечно...
Пока автор не решит добавить ворот... Ну типа для баланса ПРА

крличество ворот это постулат мира ЗЛ и любые изменения примат демиурга.
В начало страницы
мародер
 Написано: 28.09.2012, 17:28  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
DStaritsky писал(a):
За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново.
Как я уже говорил брать только корпус с движителем или только набор корпуса.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.09.2012, 17:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
мародер писал(a):
Как я уже говорил брать только корпус с движителем или только набор корпуса.

что там от движетеля осталось?
а разбирать корпус на набор - дешевлен заказать новый.
В начало страницы
мародер
 Написано: 28.09.2012, 17:41  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
DStaritsky писал(a):
набор - дешевлен заказать новый.
Пусть так, но по скорости изготовления, механизации, опыта изготовления всеравно будет дешевле чем в НЗ.
DStaritsky писал(a):
Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново.
Ни кто каждому отдельному колхозу не будет делать причальную инфраструктуру, суда стоят в портах Таганрога на Азове и Оля на Каспии под охраной как новенькие
В начало страницы
k-113
 Написано: 28.09.2012, 21:29  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
Которого нет. Ветер в сухой сезон (как я понял) МАКСИМУМ 5 метров в секунду (редкость). Среднее значит 2.5 метра в секунду. Ну пусть 3. Это 10.8 км/ч. Какие тут 7 узлов, дай Бог 5...

Технически невозможна такая атмосфера. Там может не быть циклонов, но бриз будет всегда, если есть суша, море и мало-мальски тёплое солнце. Возможно, будет непопулярен прямой парус - раз ветер почти всегда с траверза. Но ветер будет и парус будет, раз движок и солярка недёшевы.


DStaritsky писал(a):
крличество ворот это постулат мира ЗЛ и любые изменения примат демиурга.

Автор не даёт точного количества ворот. Автор даёт знания о количестве ворот Беляевой и Розмана. Притом Беляева даже до манагеров среднего звена ещё не доросла (на момент сообщения таковой информации), а Розман - мальчик-мажор, который такими мелочами брезгует. Так что наличие неупомянутых Демиургом ворот, к примеру, на Острове Ордена - не противоречит Канону. Может, и размера поболее стандартного. Дорого, опасно, но если сильно надо - можно и рискнуть просунуть что-то толстое.


DStaritsky писал(a):
За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. Да состояние техники изначально колхозное, + поностью разукомплектованном, пейзане русские что могля снять, то давно уже отвинтили. Да еще тащить за тридевять земль к воротам. А восстанавливать всегда дороже, чем делать заново.

Хотя бы вырезать кусок днища с винтомоторной группой и машинным отсеком - уже существеное упрощение. Пару вагонов сортового и листового проката, вагон с ВМГ и много сварочных работ - как минимум баржа тонн на триста получится.

Восстанавливать - дороже, чем делать заново на заводе с отлаженным производством. А когда завода нет - всё с точностью до наоборот, причём в разы.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.09.2012, 22:43  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D
Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться.
Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.09.2012, 23:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
AD писал(a):
Можно строить на месте деревянные суда.Или даже железобетонные. :D
Тогда поток грузов из мира-донора уменьшиться.
Для части судов подойдут несколько переделанные автомобильніе двигатели.

Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт.
В начало страницы
мародер
 Написано: 28.09.2012, 23:12  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
k-113 писал(a):
Хотя бы вырезать кусок днища с винтомоторной группой и машинным отсеком - уже существеное упрощение. Пару вагонов сортового и листового проката, вагон с ВМГ и много сварочных работ - как минимум баржа тонн на триста получится.

Восстанавливать - дороже, чем делать заново на заводе с отлаженным производством. А когда завода нет - всё с точностью до наоборот, причём в разы.
Вот четко и доступно все то что я пытался донести своим косноязычием.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 00:21  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт.

А кто мешает забить свободное пространство в корпусе попутным грузом?
Те же запчасти к судам и инструменты, да хоть собачьи консервы, если нужда есть.
В начало страницы
AD
 Написано: 29.09.2012, 00:25  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
DStaritsky писал(a):
Ни фига поток грузов не уменьшится, даже увеличиться за счет того воздуха который перевозили в корпусах этих корыт.
Не нужно возить корыта (хоть частично), нужно ввезти деревообрабатывающие станки на один -два корпусных цеха. Плюс крепеж и ,может, всякие пропитки.
Это вполлне меньше ,чем корыта.

Если же корыта будет строить китайский анклав, где можно и ручной труд допустить,то еще легче.
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 03:02  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
Цитата:
Прямо возле нас у деревянного пирса стоял одинокий, не слишком новый, но ухоженный и недавно покрашенный траулер – судно метров двадцати в длину, с высокими бортами, как бы прогнутое в середине корпуса, с основательными надстройками, стрелой мощного поворотного крана сзади и большим погрузочным люком на корме.
Я склонен воспринимать эту цитату таким образом, что больших судов - считаные единицы. Грубо говоря - каждое известно в лицо. :pardon:
ГГ описал одно судно «Нинья» и его тутже возвели в абсолют и везде приводят в качестве примера.
Во первых судя по описанию это не траулер у траулеров понижение на корму где находится лебедка которая собственно и тянет трал с уловом ни о каких высоких бортах речи быть не может а тут еще и стрелла мощного поворотного крана сзади и большой погрузочный люк, судя по тому что «Нинья» прогнута в середине корпуса это судно ловец креветок или краболов.
Во вторых отмерьте 20 метров и попробуйте на этом отрезке разместить основательные надстройки, прогнутый в середине корпус, стреллу мощного поворотного крана сзади и большой погрузочный люк на корме. Плюс к этому в кормовой т.е 10 метровой части находится ахтерпик и помещение доступа к дейдвудной трубе на юте, машинное отделение, топливные баки и как ранее было сказано стрелла мощного поворотного крана и большой погрузочный люк что подразумевает наличие трюма на корме ну и кусок надстройки - как ЭТО будет плавать,есть же понятие продольной центровки, это бред не в обиду будет сказано. Даже шаланды (которые полные кефали) получаются больше и по размерам и по тоннажу чем «Нинья» а тем более «Орка».
Судя по количеству портов а в заливе их бльше 15 то и судов далеко за сотню и больших и маленьких иначе городить портовую инфраструктуру и стапеля просто незачем так что присутствуют сомнения что большие суда известны в лицо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 03:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Гурман писал(a):
А кто мешает забить свободное пространство в корпусе попутным грузом?
Те же запчасти к судам и инструменты, да хоть собачьи консервы, если нужда есть.

Вес самого корпуса.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 10:00  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
Вес самого корпуса.

4-х осная ж.д. платформа - грузоподъемность 60 тонн.
8-ми осная ж.д. платформа - грузоподъемность 120 тонн.
Вес корпуса судна 30-40 тонн, свободное пространство забиваем любым попутным грузом.
А малой скоростью на мизерное расстояние можно и с перегрузом.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 29.09.2012, 12:15  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Гурман писал(a):
4-х осная ж.д. платформа - грузоподъемность 60 тонн.
8-ми осная ж.д. платформа - грузоподъемность 120 тонн.
Вес корпуса судна 30-40 тонн, свободное пространство забиваем любым попутным грузом.
А малой скоростью на мизерное расстояние можно и с перегрузом.
8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД.

Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 14:06  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
Arh_Angel писал(a):
8ми осных не видел, 6ти осные (2 3х осные тележки) втречал на ЖД. Внутризаводские транспортёры на 1-2 тыс тонн тоже видел - сделаны на базе 3х осных тележек. Нагрузка на ось у них раза в 1.5 больше чем на ЖД.

Но при использывании ворот лимитируется как масса груза, так и габарит. Коль сказано "стандартный ЖД вагон" то это есть те самые 64т и габариты 4х4 (грубо) для груза. Весь СССР построен с этими габаритами, если что.

Верхний габарит ближе к 5 метрам. А ворота делали американцы и стандарты нужны ихние.
Я не помню, что бы встречался габарит по массе. Может быть и ошибаюсь, но длинномерный груз можно пропихивать без проблем.

Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров.
Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит.
З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 14:50  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
мародер писал(a):
ГГ описал одно судно «Нинья» и его тутже возвели в абсолют и везде приводят в качестве примера.

Если мне не изменяет склероз, Ярцев лично был в нескольких портах. В крупнейшем в этом мире - Порто-Франко, в тупиковом рыболовецком - Нойехаффен, двух американских - Форт-Линкольн и Нью-Галвестон и Конфедератском Билокси (не помню, было что-то о их статусе или нет).

Я, конечно, могу предположить, что так совпало, и ни одного судна, заслуживающего внимания, в это время в портах не было. :pardon: Или, что Круз не захотел воспользоваться таким приемом и "задержать" взгляд ГГ на большом судне. :pardon:
Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 15:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО.

да, всего пара эсминцев у АСШ
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 15:16  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Гурман писал(a):
Кстати самолеты, которые летают у демиурга (АН-12), явно не разбирали до скелета. Максимум киль и плоскости демонтировали, а тушку целиком пропихнули, иначе для сборки авиазавод нужен. Для информации, на АН-12 от кабины заднего стрелка до земли 12 метров, минусуем 2 метра на шасси и получаем вертикальный габарит фюзеляжа 10 метров.
Вывод: все эти Ниньи и Орки пропихнули целиком. А при демонтаже и последующей сборке надпалубных конструкций можно и покрупнее посуду пропихнуть. Первоисточнику не противоречит.
З.Ы. Вопрос стоимости не учитываю.

Вы уверены? 12 метров, по-моему, до конца киля. До кабины заднего стрелка ок. 7 метров. Плюс, технологически состоит из четырех частей. Может, можно по этим частям? Или их стыковка слишком сложна?
В начало страницы
Гурман
 Написано: 29.09.2012, 17:08  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
lvbnhbq писал(a):
Вы уверены? 12 метров, по-моему, до конца киля. До кабины заднего стрелка ок. 7 метров. Плюс, технологически состоит из четырех частей. Может, можно по этим частям? Или их стыковка слишком сложна?

Загнул мелёхо ;-) :oops:
Но по любому фюзеляж за ж.д. габарит выходит.
В начало страницы
мародер
 Написано: 29.09.2012, 17:20  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):

Вот описание Билокси:

Однако местный Билокси отнюдь не был курортом, а скорее напоминал наиболее оживленный грузовой и рыболовный порт на побережье Конфедерации. Самое главное, что присутствовало в порту Билокси и что делало его меньше всего похожим на курортную марину, заполненную яхтами, был нефтяной терминал, куда принимались танкеры и откуда автоцистерны и наливные баржи разбирали привезенное топливо. Вид у терминала был весьма и весьма некурортным.
Но, рискну настаивать, что больших судов очень немного. ИМХО.
Ответ в описании Билокси. Какой размер размер у танкеров с которых наливные баржи разбирали привезенное топливо.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 18:52  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
мародер писал(a):
Ответ в описании Билокси. Какой размер размер у танкеров с которых наливные баржи разбирали привезенное топливо.

Цитата:
Размеры новых танкеров росли очень быстро. Если в начале 50-х гг. самое большое судно этого типа имело дедвейт 40—50 тыс. т, то в конце 50-х гг. этот параметр уже превысил 100 тыс. т; в середине 60-х гг. был построен танкер дедвейтом более 200 тыс. т; в 1968 г. был преодолен предел 300 тыс. т, а в 1973 г. в эксплуатацию были сданы суда, дедвейт которых был лишь немногим меньше 500 тыс. т (танкеры «Глобтик Лондон», «Глобтик Токио» дедвейтом по 483 тыс. т).

Где-то так, наверное. Или вы расчитываете на «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио»? ;-) :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2012, 18:53  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Где-то так, наверное. Или вы расчитываете на «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио»? ;-) :)

Да проще все, как на Волге в 19 веке. баржа с бочками НЕФТЕПРОДУКТОВ, так и легче продавать..
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.09.2012, 18:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Да проще все, как на Волге в 19 веке. баржа с бочками НЕФТЕПРОДУКТОВ, так и легче продавать..

В описании Билокси, т.е. в каноне, упомянуты танкеры. :pardon:
Цитата:
...нефтяной терминал, куда принимались танкеры...

Как вариант - Малые морские танкеры. Проект 437Н.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14