Всего сообщений: 190 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
mealal | Сообщение #176 | |||
Регистрация: 22.11.2012 Сообщений: 49 |
lenzavod писал(a): Ну,если Gamedate распакована,кто мешает поставить носимый вес 100500 тонн :crazy: https://www.youtube.com/v/KmEEfW6tXt8 | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #177 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
mealal писал(a): Ты знал,ты знал... :D | |||
В начало страницы | ||||
Follen | Сообщение #178 | |||
Писатель Регистрация: 26.01.2014 Сообщений: 171 Откуда: Краснодар Имя: Никляев Егор |
asd-stalker писал(a): это естественно,ведь у мододелов нет штатных тестировщиков :pardon: у нас есть, и именно по багам и разным глюкам | |||
В начало страницы | ||||
Follen | Сообщение #179 | |||
Писатель Регистрация: 26.01.2014 Сообщений: 171 Откуда: Краснодар Имя: Никляев Егор |
Ray писал(a): Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен? честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать. Там у них глюк интересный есть, который не могут исправить. Если например у встреченного сталкера тебе понравился автомат, то продай ему что нибудь, калаш например, и тогда он берет калаш в руки, а тот крутой ствол выкидывает на землю, в первой версии мода, для проверки арсенала был создан ужасный дроп нпс и мобов, такой, что вся карта была завалена трупами. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #180 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Follen писал(a): честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать. В этом-то и проблема всех мододелов. Что делают, а зачем - не знают. | |||
В начало страницы | ||||
TarasB | Сообщение #181 | |||
Регистрация: 09.08.2012 Сообщений: 125 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Тарас |
Всем сталкерам привет. Не знаю, в тему или нет - относительно недавно вышел обновлённый мод для ТЧ - "Равновесие 2". С удовольствием начал. На ap-pro .ru в разделе моды ТЧ он там сверху, и имеется ссылка для скачивания *полного* установщика, которому на компе кроме места больше ничего не нужно вообще. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #182 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
http://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ravnovesie_2_0/1-1-0-210 | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #183 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Поставил "Равновесие" Пока глобальных отличий не видно - зелени добавлено, но это и в "Лост Альфа" имеется, так что уже, можно сказать, привычно. Хардкора - в меру, на Кордоне кровососы стаями не бегают, когда персонаж в курточке и с пистолетиком - уже хорошо, но на уровне сложности "Сталкер" одно попадание - труп, граната рванула даже в отдалении - труп, с крыши спрыгнул - две трети здоровья как ни бывало. Пережил первый Выброс - вот тут небольшие претензии. Пережидал его на Свалке, в ангаре. Активность вся замирает - это плюс, нет такой картины как в "Зове Припяти", когда на время Выброса нужно спрятаться получше, но при этом на карте видны спокойно разгуливающие "неписи", но, как уже сказал - пережидал в ангаре - крыши там, как таковой нет, укрытие - так себе, но прокатило. При этом шаг из ангара - и начинает корёжить со страшной силой. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #184 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
https://www.youtube.com/v/jDuRLzgzliQ | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #185 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
Kuv писал(a): "ежик в тумане" прикольней)) | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #186 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 299 Откуда: планета Земля |
Ребят. S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl всем советую. Это FreePlay за любую группировку, на всех локациях что когда-то были в 3 официальных частях (и наверное не только). http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl или сборку ищите. Я одну нашел, но честно она не идеальная (сначала радовала, сейчас отпала одна локация - а мб и я что-то туплю...), потому выкладывать не буду (если настаивать не будете). Но в любом случае это пожалуй на сегодня самый классный мод. Не такой лютый как Misery, но достаточно хардкорный (настройки надо крутить в самой игре). При этом битвы получаются весьма хорошие. Так же доставляет то, что никаких формальных держаков нет - игра свободная, потому в самый раз "просто побродить по Зоне". Интересно посмотреть подновленные локации и понаблюдать за виртуальной жизнью на них (мир там действительно aLife - все цветёт, всё радуется, охотно друг с другом грызется и стреляется). В наличие зомби-survival (ала DayZ, когда на локациях одни зомби, только оффлайн). | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #187 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Всё, прошел "Равновесие". Хочу сказать, что один из самых лучших сюжетных модов - если кто раньше в "Тени Чернобыля" не играл, то вполне можно начинать именно с этого мода. Ибо и основной сюжет сохранён, и в меру добавлено побочных (причём вполне вменяемых), и есть то, чего так не хватало в оригинале - того же ремонта оружия и брони. Опять же, в некоторых случаях дополнения очень годные, к примеру задействовали собаку Болотного Доктора, эта которая в ролике появляется и с которой он разговаривает: Цитата: Давно я Стрелка не видел. Может быть, он погиб? Нет, этого не может быть. Он из любой передряги выберется. С ним все в порядке. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга... Почти все проблемы, которые возникли при первой попытке прохождения, решились после правильной установки:- лицензионные "Тени Чернобыля"; - патч 1.004. Причем строго официальный; - мод; - финальный патч, опять же - пока нашел именно то, что понимается под финальным патчем и рабочую ссылку... Из минусов могу только отметить: - в некоторых случаях достаточно странная логика поступков. К примеру: закончил основной сюжет, вспомнил все концовки, начинается дополнение - причём о том куда идти и кому обращаться узнал в сети: заданий в КПК нет. Подхожу к персонажу - стоит он под навесом с двумя товарищами и военным. Военный - ясное дело, враждебен. Но хрен бы с ним - рядом БТР, который молотит по всем левым персонажам. Но ствол у него не опускается совсем уж низко - подлез на карачках, взял квест - пошел выполнять. Выполнил, возвращаюсь - Ага, спасибо! И всё! Оказывается - для правильного хода игры БТР расхерачить надо. Чем? Если использовать оружие - члены "Равновесия" становятся враждебны. А вот если взорвать его подкатив к нему пару стоящих рядом бочек с горючим и расстреляв их - всё нормально! Причём вокруг всё заросло высокой травой - задача не самая простая, ибо видно весьма хреново; - несколько практически невыполнимых квестов - типа, уничтожения бандитов в АТП или их же - но на Дикой Территории (насколько понял, выполнить их можно случайно - у кого с первого раза получилось, а у кого - даже после уничтожения сотен бандитов и наёмников не засчитывается. И ещё один квест - выплата "Долгу" компенсации за уход некоторых его членов в "Равновесие". Нет, он выполним, но 200 000! Для меня это недели две - пришлось использовать не вполне честные способы; - некоторые переходы между локациями вообще не обозначены, приходится держать в памяти где-какие-куда. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #188 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
26 апреля вышел S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut. Никто ещё не опробовал? | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #189 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Начал играть в мод "Old story" Радикальных отличий не обнаружил, разве что добавили кучу квестов, причём часть - зашкаливающей сложности. К примеру - принести утраченый артефакт, который валяется на полянке среди аномалий и это фиг бы с ним, но там ещё и пси-воздействие. Или освободить лагерь сталкеров от кровососа, который, гад такой, неубиваемый в режиме невидимости, а в обычном режиме - рвёт ГГ в лоскуты. Но квесты необязательные, так что забил. В остальном игра вполне себе ненапряжная - сложностей по сюжету нет вообще никаких - даже многое из сложного зачем-то убрали, ну, разве что добавили пару мест, когда пришлось пошустрить - к примеру: нарвался на котиков. В некоторых модах котики вполне могут доставить массу неудобств, а тут они ещё и не простые, а коты-баюны. То есть и когтями потрепать могут в ближнем бою - если к ним прибежать стремительно, а так - усыпляют до смерти. И вот это вот геймплей расслабляет, а потом сюжетное задание - найти безопасный путь через Лиманск. И понеслась езда по кочкам... Набили Лиманск монстрами до предела - тут и бронированные бюреры стаями, и снорки оравами, и зомбаки толпами. Короче, до любимых своих котиков-баюнов я с ножом дошел. И удалил мод к чёртовой матери :D | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #190 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Видео-бар под названием "Сталкер" в Чернобыле. Принято считать, что до начала разработки одноимённой игры (т.е. до начала 2000-х годов) слово "сталкер" ассоциировалось исключительно с героями Стругацких, но никак не с Чернобылем, но как видим, это не так — уже в восьмидесятые годы советские комсомольцы провели чёткую параллель между событиями Чернобыля и "Пикником на обочине". [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 190 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |