S.T.A.L.K.E.R.

Orion -> 10.02.2014, 09:32
----------------------------------------------------------------------------
В теме про "Метро 2033" начали обсуждать, но я думаю игра достойна и отдельной темы. Конечно, о самой игре уже всё сказано-перессказано, но ведь ещё тысячи модов есть.
Я вот позавчера начитался и вытащил из закромов "Зов Припяти", накатил патч 1.6.02, поставил Sigerous Mod 1.7 - и наслаждаюсь.
Мод толковый - и квесты разнообразили, и оружие. Добавили реализма в плане воздействия стрелкового оружия на бренное тело, хотя зомби по-прежнему живучи. Но вот на кровососа наткнулся - и как-то с перепуга его завалил сразу. Надо ещё поискать - они все такие, или просто повезло?
А ещё вот такой вопрос - не то чтобы он меня мучает, но ответа на него так и не нашел - а почему в игре начисто отсутствуют револьверы? Как-то странно при наличии сотен разнообразных образцов оружия тотальное отсутствие револьверов.
Ну и чтоб два раза не вставать - а порекомендуйте толковых модов на "Тени Чернобыля" и "Чистое небо". Последнее во что играл - была "Народная солянка" на ТЧ, если мне память не изменяет - года два назад. Не понравилось категорически: да, у Сидоровича сразу есть всё - хоть экзоскелет, хоть пулемёт. Но где на это всё средства взять? Опять же - перемудрили со сложностью квестов - куда ни пойди везде то кровососов пара-тройка, то кабанов десяток. На Кордоне. Толку с того "Калаша", что с трупа снял с двумя десятками патронов...



аллигатор -> 10.02.2014, 09:43
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
В теме про "Метро 2033" начали обсуждать, но я думаю игра достойна и отдельной темы. Конечно, о самой игре уже всё сказано-перессказано, но ведь ещё тысячи модов есть.
Я вот позавчера начитался и вытащил из закромов "Зов Припяти", накатил патч 1.6.02, поставил Sigerous Mod 1.7 - и наслаждаюсь.
Мод толковый - и квесты разнообразили, и оружие. Добавили реализма в плане воздействия стрелкового оружия на бренное тело, хотя зомби по-прежнему живучи. Но вот на кровососа наткнулся - и как-то с перепуга его завалил сразу. Надо ещё поискать - они все такие, или просто повезло?

В свое время любил в тяпницу вечером выпимши погонять кровососов в деревне недалеко от базы Свободы... С ножом... Кстати, если пользовать правую кнопку мыши, кровосос отлетает с первого удара... После того, как третьего завалишь, остальные обычно ныкаться начинают.. и главное с ножичком на контролера не нарваться, сидит он там на окраине..



Vasia Kruger -> 10.02.2014, 09:59
----------------------------------------------------------------------------
Да, если приличных модов накрутить то игра более или менее.



Ray -> 10.02.2014, 12:31
----------------------------------------------------------------------------
Для Чистого неба - OGSM mod.



тимон -> 10.02.2014, 14:08
----------------------------------------------------------------------------
револьвер есть в SGS моде на "зов припяти" у "модовского" торговца на "янове"



BERENDEY -> 10.02.2014, 14:19
----------------------------------------------------------------------------
А меня всегда удивляло, почему в игре АПСа и ТТ нет? В каких-то модах встречал, а в оригинале нет! :xz:



Gavel -> 10.02.2014, 21:52
----------------------------------------------------------------------------
BERENDEY писал(a):
А меня всегда удивляло, почему в игре АПСа и ТТ нет? В каких-то модах встречал, а в оригинале нет! :xz:

В оригиналах весьма странный ассортимент и баланс, а "модификации" оружия :facepalm:.
ЗЫ Лучшего, чем ТЧ с АМК модом не встречал. Чуть зацепил мод Мизери, но там хардкор ради хардкора, поэтому бросил.



Вячеслав -> 11.02.2014, 08:56
----------------------------------------------------------------------------
АМК+Альтернатива на "Тени Чернобыля", скачал, действие начинается за пределами зоны, внутрь еще даже не зашел, да и нет времени пока, но по описанию обещает быть интересным.



Gylmyne -> 11.02.2014, 14:54
----------------------------------------------------------------------------
NLC мод. Вот это "тот самый" сталкер! Рекомендую настоятельно!



Vasia Kruger -> 11.02.2014, 17:06
----------------------------------------------------------------------------
Народная солянка... но сто лет уже не играл. Скучно после Эпохи.



Ray -> 11.02.2014, 22:49
----------------------------------------------------------------------------
Gylmyne писал(a):
NLC мод. Вот это "тот самый" сталкер! Рекомендую настоятельно!

Это под какой из сталкеров?



Orion -> 12.02.2014, 10:19
----------------------------------------------------------------------------
Vasia Kruger писал(a):
Народная солянка... но сто лет уже не играл. Скучно после Эпохи.
Мне как-то дети притащили несколько дисков с ТЧ, с уже установленными модами. "Народная солянка" тоже была - насколько помню (года два назад играл) не понравилось тем, что как выше писали "хардкор ради хардкора". Плюс неадекватное поведение NPC - прошел где-то треть игры, при этом накопилось с десяток квестов, которые нельзя закончить из-за того, что NPC либо погибли, либо куда-то свалили - к примеру здорово бесил разгуливающий по локации Волк, который сначала запёрся на радиоактивный участок на Кордоне, огороженный "колючкой" и там стоял, а потом вообще потопал на блок-пост.

Уточнено - далее про ЗП с Sigerous mod
Вчера перед сном прошел квест на вызволение из плена Радзинского - вынес наёмников из СВД, хоть и рекомендовали в сети взорвать их к чертям. Если залезть на ближайшее здание - с лестницы отстреливаются все на раз. Только с последним помучался - тихо сидел в рощице и пришлось побегать чтоб его найти, ибо иначе пленник не хочет покидать насиженное место.
Попробовал найти Оазис - так и не смог пройти зал с телепортом - почему-то не появляется аномалия между колонн, пробовал перебором вариантов - надоело



Ray -> 12.02.2014, 11:04
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Попробовал найти Оазис - так и не смог пройти зал с телепортом - почему-то не появляется аномалия между колонн, пробовал перебором вариантов - надоело

А это разве в ТЧ? Помнится, Оазис в ЗП был... :xz:



Orion -> 12.02.2014, 11:48
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
А это разве в ТЧ? Помнится, Оазис в ЗП был... :xz:
Да, я про ЗП, просто без перехода с "Народной солянки" на Sigerous Mod начал писать



Gylmyne -> 12.02.2014, 12:40
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Это под какой из сталкеров?

Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой.



BERENDEY -> 12.02.2014, 12:46
----------------------------------------------------------------------------
Gylmyne писал(a):
Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой.
:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:



Ray -> 12.02.2014, 13:18
----------------------------------------------------------------------------
Gylmyne писал(a):
Здесь многое про него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431. Серьезный, если так можно сказать "взрослый" продукт, заставляющий думать игрока и просчитывать многие шаги. Для меня слишком стремный, после того, как начал во сне орать жена запретила подходить к диску с игрой.

Ничотак вроде. А в нем исправлен главный косяк ТЧ - меню торговли, где на продажу выставлялись ВСЕ предметы, которые есть, включая одетые?



Gylmyne -> 12.02.2014, 13:21
----------------------------------------------------------------------------
Не помню. Если даже и есть такое, то не влияет на общую положительную оценку. Попробуйте, по Кордону, если будут затыки, могу рассказать. Дальше Свалки не ходил.



Ray -> 12.02.2014, 13:40
----------------------------------------------------------------------------
Меня в ТЧ бесит, что по запаре запросто можно продать свое оружие и арты с пояса. Уже в ЧН это было пофиксено.



Orion -> 12.02.2014, 14:11
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Меня в ТЧ бесит, что по запаре запросто можно продать свое оружие и арты с пояса...
Ага, есть такое - особенно первые разы когда играл. Стволы как-то нет, а вот артефакты всё время продавал - причём обнаруживал это уже спустя какое-то время, что очень добавляло эмоций



Matraskin -> 12.02.2014, 19:21
----------------------------------------------------------------------------
В ЗП перекладывал трофеи. Выложил кучку, не спеша перекладывался. Мимо шли Сталкеры и спиздили прокачанный винт. Умерли...



Orion -> 17.02.2014, 08:40
----------------------------------------------------------------------------
Неспешно и с наслаждением прохожу ЗП Sigerous mod. Впечатление очень положительное.
Самую малость портит мод нечувствительность персонажа к радиации - помереть от облучения практически невозможно, по крайней мере я уже куда только не совался - появляется значок облучения, но на уровень здоровья не влияет это никак, да и при выходе из радиоактивного пятна - исчезает.



тимон -> 17.02.2014, 11:05
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Неспешно и с наслаждением прохожу ЗП Sigerous mod. Впечатление очень положительное.
Самую малость портит мод нечувствительность персонажа к радиации - помереть от облучения практически невозможно, по крайней мере я уже куда только не совался - появляется значок облучения, но на уровень здоровья не влияет это никак, да и при выходе из радиоактивного пятна - исчезает.

все от версии мода зависит.и от того за кого играешь у новичка иммунитет побольше у мастера слабее



Orion -> 17.02.2014, 12:43
----------------------------------------------------------------------------
Версия 1.7, играю на сложности "Ветеран"



тимон -> 17.02.2014, 13:42
----------------------------------------------------------------------------
у меня вроде 2.2 версия.без антирада перс дохнет на раз



Orion -> 06.03.2014, 12:19
----------------------------------------------------------------------------
В мод "Закоулки Правды" для ТЧ кто играл? Сейчас дети притащили на флэшке - аж верещат от восторга



Adan115 -> 06.03.2014, 19:17
----------------------------------------------------------------------------
Есть еще Hard War Mode на чистое небо- это нечто, но очень сложно. Я бросил- выбесило, что линейка здоровья все время умирает.

А замысел очень ничего.



Ray -> 07.03.2014, 21:42
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
В мод "Закоулки Правды" для ТЧ кто играл? Сейчас дети притащили на флэшке - аж верещат от восторга

Поставил. Подобрал пистолет, выглядящий как Браунинг ХП. Читаю название - Глок :facepalm:



marmon21412 -> 08.03.2014, 11:40
----------------------------------------------------------------------------
А ты чё хотел ? Красивости наше всё ...



Ray -> 08.03.2014, 13:48
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
А ты чё хотел ? Красивости наше всё ...

И еще у меня на свалке дико глючат текстуры :(



marmon21412 -> 08.03.2014, 13:57
----------------------------------------------------------------------------
Вот тут поройся. C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc

Там все настройки.



Ray -> 08.03.2014, 14:07
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Вот тут поройся. C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc
Там все настройки.

А что именно крутить?
И как шатание камеры при ходьбе уменьшить? Час поиграл - реально голова кружиться начала :hihi:



marmon21412 -> 08.03.2014, 14:11
----------------------------------------------------------------------------
Читни ... http://www.playground.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sozdanie_modifikatsiy-23730/

http://centaz.narod.ru/stalker_boost.html

По камере - папка stalker-shoc > cam inert > 0



MAMONT -> 03.04.2014, 23:17
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Для Чистого неба - OGSM mod.

Здравствуйте. По поводу ОГСМ + 100500.
Отличный мод. Всего в меру и не тормозит, не вылетает. И атмосферный очень.



Orion -> 29.04.2014, 10:22
----------------------------------------------------------------------------
Вчера кинули ссылку на STALKER: Lost Alpha
Скачал, поставил, попробовал - красиво. Но есть пара моментов, которые здорово портят впечатление:
- английская озвучка всё убивает - ну совсем не в дугу, когда Сидорович на аглицком шпрехает. Причём с каким-то румынским акцентом.
- заставки зачем-то сделали в комиксовом ключе - вообще выбивается из стилистики...
Запустил сегодня утром — вышел от Сидоровича, забрался в погреб и нашел там водку и сырок. Водку засадил — колбасит сурово :D

Пока качалось почитал - вроде как, у авторов мода спёрли сырую версию и выложили в сеть. Увидев такое дело они подсуетились и ускорили выпуск.
Цитата:
Дата релиза неоднократно переносилась. Планируется выпуск патчей. Неожиданное объявление даты связано с утечкой 1 апреля 2014 года, полной сборки проекта за октябрь 2013 года.
Впрочем, народ говорит, что иначе бы ещё год ждали... Почитал - некоторые умудрились уже половину игры пройти, продираясь сквозь вылеты и баги и выдали кучу рецептов где и чего подкрутить для оптимизации.
А так - масштабно:
Цитата:
27 полностью новых локаций
То ли 1 мая, то ли 3-го обещают патч. Посмотрим...



Orion -> 05.05.2014, 09:05
----------------------------------------------------------------------------
Понемногу играю в STALKER: Lost Alpha. Впечатляет:
- вид локаций переработали здорово. Они стали больше, добавились ручейки, болотца, зелени стало больше. Ломиться напрямую по карте теперь совершенно невозможно - не только риск нарваться на аномалию или влететь в радиоактивное пятно, но и ямы, канавы, проломы: приходится петлять и иногда делать неслабые крюки. Появилась куча подземелий, к примеру, на Кордоне в туннеле под дорогой появилась дверь - за ней обширное подземелье с казармами, туалетами, один выход ведёт прямо к блок-посту под железной дорогой, по второму тупик и орава зомби. Но, не смотря на изменения локации вполне узнаваемы;
- народ ругает ИИ. Какой-то он неравномерный стал - то противник тупит и подставляется, а то ведёт себя вполне на уровне прежних "Теней Чернобыля" и даже умнее. Например:
Задание: встретиться с Фоксом, он теперь в плену у бандитов. Двое рядом с ним, двое в другой комнате. Заходишь в комнату - сидят на полу, на вошедшего ноль эмоций. Убиваешь одного - второй некоторое время просто сидит, валишь его и только тогда бегут двое других. Второй вариант - убиваешь тех, которые рядом с Фоксом. Остальные начинают суетиться - но чуть потеряли из виду - интерес теряют и уходят назад.
Другой квест на Свалке - теперь нужно не рейд бандитов на кладбище техники отбить, а завалить снайпера, сидящего на ж/д мосту. Выстрел и он раненный падает в кусты, подхожу - вопит и просит помощи, ищу чтобы добить - а он уже подлечился и встречается меня очередью;
Дошел до Агропрома - вояк много, они быстры и стреляют, гады, очень метко...
- есть механики и возможность тюнинга оружия;
- фонарик не вечен: батарейки садятся. И светит теперь он как средний фонарик, ночью с ним особо не повоюешь;
- что-то было про новых монстров и новые аномалии - пока увидел только двух: свисающую с потолка херню - типа "халф-лайфовского" барнакла, только с тентаклями - лезть в него побоялся и какого-то мелкого уродца - что-то вроде излома, дожидаться и выяснять чего он умеет не стал - завалил и все дела;
- бутылка водки теперь вставляет как бутылка водки - штормит ого-го как - влез на бывшем АТП в радиоактивное пятно, пришлось всадить бутылочку - пол-пути к Сидоровичу только и делал, что "подруливал", ибо носило из стороны в сторону;
- классически для всех модов добавлена всякая пердь типа гитар и губных гармошек - не попробовал, сразу продал. В других модах если дать персонажу гитару, то он начинает бренчать на ней и петь. В продаже у Сидоровича есть флэшка - причём написано, что она работает только с устройствами под управлением Linux'a :D;
- озвучка очень неоднозначная. Напрягает, помимо отсутствия русского языка, постоянный шум от собак, причём такое впечатление, что они вот - рядом, уже подбегают и кинутся. Начинаешь осматриваться - где-то на пределе видимости. Добавили немного пугающих звуков - периодически раздаётся чей-то предсмертный вопль, причём неожиданно - когда крадёшься наощупь с севшим фонариком, то эмоций добавляет.
Поставил патч 1.30013 - особо ничего не изменилось, народ жалуется на вылеты - пока особо не напрягло, у меня они случаются после нескольких подряд загрузок сейвов - военных на Агропроме вчера так и не заборол.
Скачал русский перевод записей в ПДА - нифига не работает, так же как и русские тексты квестов. Так что тут вопрос пока открыт.



Денчик -> 05.05.2014, 17:47
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):

- озвучка очень неоднозначная. Напрягает, помимо отсутствия русского языка, постоянный шум от собак, причём такое впечатление, что они вот - рядом, уже подбегают и кинутся. Начинаешь осматриваться - где-то на пределе видимости.
У меня та же херня. только на кордоне Вертолёт Сука достал.



Orion -> 05.05.2014, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
Денчик, очень многих достал - видел патч для отключения вертолёта :D



mister X -> 05.05.2014, 21:50
----------------------------------------------------------------------------
привет, мужики!
ворвался в STALKER: Lost Alpha - согласен со всем что тут обсуждаете, но очень опечалило одно постоянное выбрасывание(все перепробовал,ничего не помогает)- когда переходишь в локацию БАР....почитал по форумам - все жалуются... выкидывает жестко на рабочий стол...



Orion -> 06.05.2014, 08:11
----------------------------------------------------------------------------
mister X писал(a):
...очень опечалило одно постоянное выбрасывание...
Я смотрю - у всех свои приколы. У меня, как заметил, игра очень не любит загрузку по F7 - скорее всего будет вылет, если два раза - 75%, третий раз - 100%. Загрузка сохранения через меню - всё отлично.
Вчера столкнулся с таким приколом: захожу в бар, поговорил с барменом, сходил в подсобку, взял квест, проапгрейдил "Абакан" - выхожу и понимаю, что надо было сначала на него оптику навесить. Загружаю сохранение - на входе в подсобку охранник, который не уходит.



Orion -> 14.05.2014, 08:30
----------------------------------------------------------------------------
Продолжаю неспешно играть. Покатался по ходу игры на машине. "Нива". Гонять на ней под обстрелом - очень весело.
Особенно забавно заезжать на ней в аномалию "Трамплин" или "Воронка" - машину или подбрасывает фиг знает куда или поднимает и начинает крутить всяко.

А вот с квестами всё-таки не додумано. С одной стороны они стимулируют исследования Зоны и пробуждают "думалку", ну уж очень в некоторых местах не очевидно.
Несколько примеров:
С заездами на "Ниве" - приезжаешь на указанную точку, казалось бы - вот он Кордон и радушный приём у Сидоровича. А вот фиг - надо вернуться чёрт знает куда и лезть в какую-то тёмную шахту. Зачем? Зачем мне в здравом уме и твёрдой памяти туда лезть? Надо! Надо и всё!

Далее по ходу ещё одного квеста надо выпытать у пьяного бандита пароль. Для того, чтобы он принял за своего (и остальные бандиты тоже) надо переодеться в бандитский шмот - где его найти никак не обозначено. Пришлось обойти всю локацию и в результате в закоулке нового подземелья найти три трупа бандитов и у одного найти искомое.
Потом, после недолгой беготни надо втереться в доверие к Борову, который позволяет открыть сейф - но после открытия сейфа - становится враждебен и нападает.

В Лаборатории X-18 - тоже не всё гладко. Саму лабораторию переработали радикально - на полное её прохождение потратил часа три, четыре этажа и масса закоулков, ну и монстров тоже хватает. А вот финал квеста - нашел компьютер - и? Методом проб и ошибок выяснил, что нужна флэшка. Причём строго определённая - зелёная. Которую купил для прикола, ибо написано было, что она работает только с операционной системой Linux.
Ну и позабавил такой момент - на компе есть три игрушки: тетрис, пазлы и что-то карточное. Всё вполне играбельное. Театр абсурда - сесть играть в "Сталкера", прийти в подземную лабораторию и в жуткой темноте среди монстров играть в тетрис



тимон -> 23.08.2014, 18:19
----------------------------------------------------------------------------
http://www.youtube.com/v/0aGK-aO0vMo
попалось как то на ютубе :D



Orion -> 23.08.2014, 21:31
----------------------------------------------------------------------------
На "Лост Альфа" два новых патча выпустили - в принципе, что два это пофиг, они кумулятивные, то есть можно ставить последний - и все дела. Как говорят на официальном сайте мода - русская озвучка на подходе



Reader1973 -> 23.08.2014, 21:34
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
На "Лост Альфа" два новых патча выпустили - в принципе, что два это пофиг, они кумулятивные, то есть можно ставить последний - и все дела. Как говорят на официальном сайте мода - русская озвучка на подходе

глючные оба...но ,зараза, интересные.



Вячеслав -> 24.08.2014, 00:47
----------------------------------------------------------------------------
У меня "Боевая подготовка", изредка забегаю туда, дальше агробиопрома не прошел, тяжело, вернулся на кордон. Валят с 1-3 попаданий, сам убиваешь тоже быстро. Играть начинаешь осторожно, аптечки дороги и редки.



Orion -> 24.08.2014, 02:08
----------------------------------------------------------------------------
Reader1973 писал(a):
глючные оба...но ,зараза, интересные.
Озвучку ждать буду - чтобы уже тогда заново начать



Derik -> 25.08.2014, 15:59
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Озвучку ждать буду - чтобы уже тогда заново начать

Мдя, озвучку неплохо-бы.
А транспортные перевозки внутри локаций - "это просто праздник какой-та" :good:

На днях, пока Surv обновлялся побегал слегка - атмосферно.



Orion -> 25.08.2014, 20:15
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
...
А транспортные перевозки внутри локаций - "это просто праздник какой-та" :good:
...
Особенно празднично, если въехать в аномалию какую-нибудь на авто :D
Можно почувствовать себя как на карусели, или зависнуть вниз головой



Derik -> 26.08.2014, 11:11
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Особенно празднично, если въехать в аномалию какую-нибудь на авто :D
Можно почувствовать себя как на карусели, или зависнуть вниз головой

20 секунд - полет нормальный :D
И самое интересное - Нива загружена как фура... Недосмотр ?



TiRex -> 27.08.2014, 00:17
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
20 секунд - полет нормальный :D
И самое интересное - Нива загружена как фура... Недосмотр ?

до первого легкого столкновения, и "все что нажито непосильным трудом"...



Derik -> 27.08.2014, 11:03
----------------------------------------------------------------------------
TiRex писал(a):
до первого легкого столкновения, и "все что нажито непосильным трудом"...

Save/Load - главная памятка игрока.
А взрывается красиво... :cry:



Follen -> 04.09.2014, 20:16
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Вчера кинули ссылку на STALKER: Lost Alpha

Я у соседа как раз был, он решил похвастаться новым сталкером.
больше всего убило начало, когда первая встреча с Сидоровичем)
- Май нейм из СидрОвич. С сильным ударением на О.
С этим акцентом))
Мы минут десять начать играть не могли :good:



Follen -> 04.09.2014, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
тут как то упоминался NLC 6 Начало.
Играл но не понравилось абсолютно, такое впечатление что авторы мода оружие в руках никогда не держали. Начинаешь целиться например в дерево, и смотришь как мушка круги нарезает вокруг этого дерева, аж укачивает, и при этом в кого то попасть вообще не реально. А так в целом все прикольно и атмосферно. Неплохая идея с сохранением у костров, с умеренным хардкором (если не считать прицел). Нужно поискать, есть ли где то на него моды чтоб оружие поправить...



Derik -> 05.09.2014, 08:09
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Я у соседа как раз был, он решил похвастаться новым сталкером.
больше всего убило начало, когда первая встреча с Сидоровичем)
- Май нейм из СидрОвич. С сильным ударением на О.
С этим акцентом))
Мы минут десять начать играть не могли :good:

Игру кто-то из европейцев делал, как бэ не албанцы :)
Кажись венгры. Акцент добивает. Чем-то напоминает "неправильный" английский.



BERENDEY -> 06.09.2014, 14:13
----------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь "Зверобой-3" для ЗП пробовал?



Reader1973 -> 06.09.2014, 18:45
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
тут как то упоминался NLC 6 Начало.
Играл но не понравилось абсолютно, такое впечатление что авторы мода оружие в руках никогда не держали. Начинаешь целиться например в дерево, и смотришь как мушка круги нарезает вокруг этого дерева, аж укачивает, и при этом в кого то попасть вообще не реально. А так в целом все прикольно и атмосферно. Неплохая идея с сохранением у костров, с умеренным хардкором (если не считать прицел). Нужно поискать, есть ли где то на него моды чтоб оружие поправить...

всё есть, зайди на форум AMK. там и правки и советы, да и вообще, самый мой любимый мод был от AMK



Follen -> 21.09.2014, 14:11
----------------------------------------------------------------------------
Reader1973 писал(a):
всё есть, зайди на форум AMK. там и правки и советы, да и вообще, самый мой любимый мод был от AMK

Спасибо, загляну)



Orion -> 30.09.2014, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
Русская озвучка "Лост Альфа" готова - ссылка на торрент-файл для "Рутрекера" (раздача криво оформлена)
http://www.youtube.com/v/9j3z7jzTXlo



KBACYPA -> 16.10.2014, 20:43
----------------------------------------------------------------------------
Для "Тени Чернобыля" еще мод ОП-2 есть. Несколько переусложнен, но в целом играбельно.



Orion -> 23.10.2014, 11:25
----------------------------------------------------------------------------
Прохожу неспешно "Лост Альфа". В прошлый раз не повёлся на предложение бармена за 10 000 разрулить проблему с бандитами. В этот раз решил себе жизнь облегчить. И что? Так же по башке получил - только что оружие сразу забрать получилось - рядом в ящике оказалось свалено. И опять в Х-18 отправили - только "монолитовцам" я уже враг. Надо СВД искать...



Ray -> 23.10.2014, 15:21
----------------------------------------------------------------------------
Ты б выложил где аддон, правильно собранный? Чтобы не искать по-отдельности всё...



Orion -> 23.10.2014, 17:41
----------------------------------------------------------------------------
Хм... Я уже и не помню откуда качал... Домой приду - буду вспоминать



Ray -> 23.10.2014, 21:24
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Хм... Я уже и не помню откуда качал... Домой приду - буду вспоминать

Ты лучше папку gamedata архивни и выложи :D



Reader1973 -> 23.10.2014, 21:53
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Прохожу неспешно "Лост Альфа". В прошлый раз не повёлся на предложение бармена за 10 000 разрулить проблему с бандитами. В этот раз решил себе жизнь облегчить. И что? Так же по башке получил - только что оружие сразу забрать получилось - рядом в ящике оказалось свалено. И опять в Х-18 отправили - только "монолитовцам" я уже враг. Надо СВД искать...

СВД в начале игры есть у солдата возле жд моста на кордоне.



Orion -> 23.10.2014, 22:45
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Ты лучше папку gamedata архивни и выложи :D
1,2 гига, наверное, сутки заливать буду :???:

Reader1973 писал(a):
СВД в начале игры есть у солдата возле жд моста на кордоне.
Он у меня как-то неудачно упал и винтовку я так и не нашел, плюс неудачное сохранение, плюс лень - так что я без винтовки шел. Но тут деваться некуда - пришлось топать назад в Тёмную Лощину - там в могиле сталкера добра всякого богато - аж две винтовки, "Гроза", "Вал" и ещё по-мелочи

Кстати, на официальном сайте lost-alpha.com последняя новость как раз релиз локализации со ссылками на "Яндекс-диск" и "Рутор"



Follen -> 19.12.2014, 19:25
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Спасибо, загляну)

В общем, назаглядывался на АМК так, что уже на протяжении двух месяцев курирую группу модостроителей :D :D
Спасибо за совет!) :beer:



Reader1973 -> 20.12.2014, 10:00
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
В общем, назаглядывался на АМК так, что уже на протяжении двух месяцев курирую группу модостроителей :D :D
Спасибо за совет!) :beer:

Всегда пожалста! :beer:



lenzavod -> 12.01.2015, 20:28
----------------------------------------------------------------------------
Народ подскажите(м.б. кому попадался?) как назывался мод где игра начинается с локации "Предбанник".Переходы между локациями ищешь сам,в игре присутствуют локации из ТЧ,ЧН и ЗП + куча вообще хз каких.
Кому то дал поиграть(вспомнить бы кому :wall: )и с концами.



тимон -> 12.01.2015, 20:33
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Народ подскажите(м.б. кому попадался?) как назывался мод где игра начинается с локации "Предбанник".Переходы между локациями ищешь сам,в игре присутствуют локации из ТЧ,ЧН и ЗП + куча вообще хз каких.
Кому то дал поиграть(вспомнить бы кому :wall: )и с концами.

Если склероз меня не подводит " честь наемника упавшая звезда"



lenzavod -> 12.01.2015, 20:55
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
Если склероз меня не подводит " честь наемника упавшая звезда"
Вроде как покороче название было.



тимон -> 12.01.2015, 21:05
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Вроде как покороче название было.

Трилогия называется " Апокалипсис"



тимон -> 12.01.2015, 21:09
----------------------------------------------------------------------------
Можно тут поискатьhttp://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/



Follen -> 23.01.2015, 00:09
----------------------------------------------------------------------------
поставил недавно Лост Альфу и как то арсенал мне совершенно не понравился, порылся в инете нашел оружейный пак для альфы, поставил и она поломалась :D
так и висит на компе, толку нет, а удалить жалко)
Рылся в папке, пытался ошибку исправить, но так и не получилось.



lenzavod -> 23.01.2015, 02:57
----------------------------------------------------------------------------
Бывает такое.Вроде игруха идёт норм.Стоит только ковырнуть папку "оружие"-начинает виснуть или вылетать. :D
ЗЫ: мне в Сталкере не оч нравится поражающий фактор от оружия и приходится корректировать.Но как всегда увлекаюсь и например выстрел из дробана картечью по кабану летален на 300-400 метров. :crazy: Причём хрюшу аж в кусты уносит. 8-)



marmon21412 -> 23.01.2015, 06:36
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Бывает такое.Вроде игруха идёт норм.Стоит только ковырнуть папку "оружие"-начинает виснуть или вылетать. :D
ЗЫ: мне в Сталкере не оч нравится поражающий фактор от оружия и приходится корректировать.Но как всегда увлекаюсь и например выстрел из дробана картечью по кабану летален на 300-400 метров. :crazy: Причём хрюшу аж в кусты уносит. 8-)

Но и пуля, выпущенная в упор из ружжа, в хрюшку и заставляющая ее только нервно похрюкивать - это не смешно. Тут разработчики явно перемудрили.



lenzavod -> 23.01.2015, 06:40
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Но и пуля, выпущенная в упор из ружжа, в хрюшку и заставляющая ее только нервно похрюкивать - это не смешно. Тут разработчики явно перемудрили.
О чём и речь! ;-)



marmon21412 -> 23.01.2015, 07:30
----------------------------------------------------------------------------
Господа, объясните мне такую вещь - почему Сталкер, на семерке, упорно отваливается ?



lenzavod -> 23.01.2015, 07:35
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Господа, объясните мне такую вещь - почему Сталкер, на семерке, упорно отваливается ?
У меня нормально работает(7 Ultimate) :xz:



marmon21412 -> 23.01.2015, 08:12
----------------------------------------------------------------------------
Ладно, хрен с ним, разберусь. Давайте лучше поржем. Народ у нас талантливый и веселый ...

https://www.youtube.com/v/h2PjhILybLs



Ray -> 23.01.2015, 09:55
----------------------------------------------------------------------------
Я в Альфе первым делом убрал качание экрана. Теперь надо увеличить убойность дрободана на близкой дистанции (уже нашел как). Осталось отключить замирание персонажа при еде/питии и лечении. А вот это где отключить - найти не могу...
И что делать с артефактами? Они радиацией продукты портят. Куда их убирать? Есть контейнеры?



тимон -> 23.01.2015, 13:33
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Бывает такое.Вроде игруха идёт норм.Стоит только ковырнуть папку "оружие"-начинает виснуть или вылетать. :D
ЗЫ: мне в Сталкере не оч нравится поражающий фактор от оружия и приходится корректировать.Но как всегда увлекаюсь и например выстрел из дробана картечью по кабану летален на 300-400 метров. :crazy: Причём хрюшу аж в кусты уносит. 8-)

самое прикольный "тюнинг" это многозарядный РПГ 7.бьет с плеча как катюша )))



Derik -> 23.01.2015, 13:41
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Я в Альфе первым делом убрал качание экрана. Теперь надо увеличить убойность дрободана на близкой дистанции (уже нашел как). Осталось отключить замирание персонажа при еде/питии и лечении. А вот это где отключить - найти не могу...
И что делать с артефактами? Они радиацией продукты портят. Куда их убирать? Есть контейнеры?

Это в ЛостАльфе??? Чой-то не замирания, ни порчи продуктов не замечал.



lenzavod -> 23.01.2015, 14:14
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
самое прикольный "тюнинг" это многозарядный РПГ 7.бьет с плеча как катюша )))
Мля!Ето мысль! :good:



тимон -> 23.01.2015, 14:18
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Мля!Ето мысль! :good:

только вес гранаты уменьши. без этого девайсну не утащить.ну или в экзоскелете таскаться



lenzavod -> 23.01.2015, 14:39
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
только вес гранаты уменьши. без этого девайсну не утащить.ну или в экзоскелете таскаться
А на хрена?У мну ГГ 1-1,5 т. как пачку сигарет таскает(и никаких экзоскелетов). :fi: Как-то в ЗП 4,5 т. намародёрил. :crazy:



Ray -> 23.01.2015, 15:28
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Это в ЛостАльфе??? Чой-то не замирания, ни порчи продуктов не замечал.

Или я во что-то другое играю? :shock: :mrgreen:
Вечером гляну... :facepalm:



тимон -> 23.01.2015, 15:28
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
А на хрена?У мну ГГ 1-1,5 т. как пачку сигарет таскает(и никаких экзоскелетов). :fi: Как-то в ЗП 4,5 т. намародёрил. :crazy:
выносливый мужик))



lenzavod -> 23.01.2015, 16:30
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
выносливый мужик))
АТОж! :D Особенно после возвращения из ЧАЭС,когда со скуки просто начинаешь выносить локации(всё что шевелится) :crazy:



Ray -> 23.01.2015, 16:38
----------------------------------------------------------------------------
А... я в S.T.A.L.K.E.R.- Lost World Origin играю :))



ViktorSilver -> 23.01.2015, 18:01
----------------------------------------------------------------------------
Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры?



Derik -> 26.01.2015, 10:22
----------------------------------------------------------------------------
ViktorSilver писал(a):
Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры?

Misery 2 - мод на Зов Припяти, именно атмосферный мод, с выбором из 3-х персов - разведчик, снайпер, штурмовик. Графика - на отлично.



Ray -> 26.01.2015, 14:10
----------------------------------------------------------------------------
Я таки "Альфу" нашел и поставил. Локации как в Ориджине, сюжет пока классический с небольшими доп.заданиями... :???:



Follen -> 26.01.2015, 18:25
----------------------------------------------------------------------------
ViktorSilver писал(a):
Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры?

я участвую в разработке как раз такого, уже графу подправили, и вывели на уровень :good:
статику к слову вообще убрали, и он теперь на динамическом освещении быстрее грузится чем раньше)
и локации есть новые, сами делали.



ViktorSilver -> 26.01.2015, 18:51
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Misery 2 - мод на Зов Припяти, именно атмосферный мод, с выбором из 3-х персов - разведчик, снайпер, штурмовик. Графика - на отлично.

спасибо :beer: поищу



ViktorSilver -> 26.01.2015, 18:53
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
я участвую в разработке как раз такого, уже графу подправили, и вывели на уровень :good:
статику к слову вообще убрали, и он теперь на динамическом освещении быстрее грузится чем раньше)
и локации есть новые, сами делали.

Очень интересно, а то игра была в свое время весьма не плохая, но сейчас как то не идет, причем частично именно из за устаревшей графики.



lenzavod -> 28.01.2015, 04:01
----------------------------------------------------------------------------
Нубский вопрос :oops:
Лост Альфа мод или полностью переработанная игра?
Потому как качать всю игруху через свисток .опа.



Ray -> 28.01.2015, 08:17
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):

Лост Альфа мод или полностью переработанная игра?

Мод с переделанным дизайном локаций и частично измененными заданиями.
Но я снес его, 2 дня побегав. Ибо реально задалбывает постоянно тупо ходить туда-обратно.
Типа в самом начале надо спасти Лиса: идешь где его держат, говоришь, возвращаешься к Сидорычу, говоришь, возвращаешься за Лисом, возвращаешься за наградой. При том, что пока ты туда-сюда ходишь, ничего не происходит. Лута мало, воевать/шмонать не выгодно.



Orion -> 28.01.2015, 08:38
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
...
Но я снес его, 2 дня побегав. Ибо реально задалбывает постоянно тупо ходить туда-обратно.
...
Кстати, этим многие моды грешат - куча квестов сводится к "подай-принеси". На первых этапах игры это ещё как-то оправдано, но вот потом, когда персонаж уже превратился в этакую машину смерти, а всякая шушера, которую с одного пинка вынести может, всё так же им рулит - это несколько странно



тимон -> 28.01.2015, 12:56
----------------------------------------------------------------------------
принесли мод на "зов Припяти" ."диверсант-гибрид" называется .пока вроде интересно.монстров новых много.сюжетная линия изменена.



Ray -> 28.01.2015, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
принесли мод на "зов Припяти" ."диверсант-гибрид" называется .пока вроде интересно.монстров новых много.сюжетная линия изменена.

Ссыль есть?



Ray -> 28.01.2015, 13:16
----------------------------------------------------------------------------
Orion писал(a):
Кстати, этим многие моды грешат - куча квестов сводится к "подай-принеси".

Ну, это нормально, если в процессе миссии какие-то события происходят. А если тупо надо с одного конца локации на другой ходить - это фтопку.



Ray -> 01.02.2015, 14:25
----------------------------------------------------------------------------
"Путь во мгле" к COP очень неплох. :good:



Derik -> 02.02.2015, 09:10
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
принесли мод на "зов Припяти" ."диверсант-гибрид" называется .пока вроде интересно.монстров новых много.сюжетная линия изменена.

Прорисовка в меню не ахти - мультяшки какие-то... После Лост-Альфы как-то смешно даже...



тимон -> 02.02.2015, 11:32
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Прорисовка в меню не ахти - мультяшки какие-то... После Лост-Альфы как-то смешно даже...

побегать -пострелять пойдет.опять же и монстрики новые,и оружия-снаряги новой добавили



Derik -> 02.02.2015, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
побегать -пострелять пойдет.опять же и монстрики новые,и оружия-снаряги новой добавили

Монстрики - эт хорошо, лиса - на воротник, кровосос - на донорские органы...
Только FAQ там весьма велик. Прям таки на линейность прохождения намекает...
Но надо - значит надо.



Вячеслав -> 02.02.2015, 13:54
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
"Путь во мгле" к COP очень неплох. :good:

Занятно, но вылет после первой смерти взбесил.



Ray -> 02.02.2015, 13:55
----------------------------------------------------------------------------
Вячеслав писал(a):
Занятно, но вылет после первой смерти взбесил.

У меня не вылетает. Но иногда тупо не запускается.
Зато миссии интересные. И сюжет неплох.



Вячеслав -> 02.02.2015, 13:57
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
У меня не вылетает. Но иногда тупо не запускается.
Зато миссии интересные. И сюжет неплох.

Эт точно, он у меня уже третий на компе, а пройти времени нет ни на один. :D



Derik -> 02.02.2015, 14:02
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
"Путь во мгле" к COP очень неплох. :good:

Странно как то мод на Зов Припяти, а локации совершенно другие...



Ray -> 02.02.2015, 14:19
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Странно как то мод на Зов Припяти, а локации совершенно другие...

Я пока по Кордону бегал - изменения не принципиальные.
Добрался до подземелий и лаборатории Х5 - это все новое. Но меня там кровосос замочил, поэтому что дальше - не скажу пока ))



Derik -> 02.02.2015, 16:20
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Я пока по Кордону бегал - изменения не принципиальные.
Добрался до подземелий и лаборатории Х5 - это все новое. Но меня там кровосос замочил, поэтому что дальше - не скажу пока ))

В Зове Припяти - 3,5 локи - Затон, Юпитер, Припять и трубопровод.
Кордон - Тени Чернобыля и Чистое небо...
Надо посмотреть, если места на винте хватит.



TarasB -> 02.02.2015, 16:48
----------------------------------------------------------------------------
Lost World: Origin понравился. Давно в сталкер не играл...



Follen -> 11.02.2015, 22:07
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Странно как то мод на Зов Припяти, а локации совершенно другие...

У нас в моде на ЗП стандартные локи вообще отсутствуют :D :D
и их уже склеенных, но не заселенных 15 штук, причем одна "нарисована с нуля", так что все удивления непривычности впереди)))

п.с. Это вы еще Долговцев на зарядке не видели или Свободовцев курящих шмаль и играющих в нарды :D



тимон -> 11.02.2015, 22:11
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
У нас в моде на ЗП стандартные локи вообще отсутствуют :D :D
и их уже склеенных, но не заселенных 15 штук, причем одна "нарисована с нуля", так что все удивления непривычности впереди)))

п.с. Это вы еще Долговцев на зарядке не видели или Свободовцев курящих шмаль и играющих в нарды :D

это что за мод такой?



Follen -> 11.02.2015, 22:49
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
это что за мод такой?

да я же с того года состою в команде разработчиков (большей частью по идеям, сценарию и тд тп), мод пока еще делается, графу уже вывели на уровень, движок игры расковыряли и вытащили интересные возможности которые будут некоторым сюрпризом. К слову статическое освещение в настройках вообще вырезали, так как динамическое получилось хорошо оптимизировать и на нем быстрее запускается чем на статике :D
[изображение]
причем это промежуточный вариант, последнего у меня почему то нет)
Новые персонажи НПС, очень много и сейчас главный художник старается сделать так, чтобы одинаковых не было совсем. Я пару скринов могу для затравки скинуть)
[изображение]
[изображение]
[изображение]
ну их в общем много, я так, пару первых попавшихся.
Ну а касательно оружия... все затворы будут там, где положено и выбор будет достаточно не бедным.
Кстати забыл упомянуть систему подключаемых (в главном меню) сюжетных DLS, коих будет великое множество.



Follen -> 11.02.2015, 22:51
----------------------------------------------------------------------------
и то что одной из задач мода, это разбавление "деревянной жизни" НПС. Теперь персонажи в игре будут заниматься своими делами.



iSemeckiy -> 11.02.2015, 22:51
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
да я же с того года состою в команде разработчиков (большей частью по идеям, сценарию и тд тп), мод пока еще делается, графу уже вывели на уровень, движок игры расковыряли и вытащили интересные возможности которые будут некоторым сюрпризом.

Очень даже очень! :good:



Follen -> 11.02.2015, 23:17
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Очень даже очень! :good:

Оригинальность сюжета гарантирую))



iSemeckiy -> 11.02.2015, 23:54
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Оригинальность сюжета гарантирую))

Просим держать в курсе!!! :oops:



Follen -> 12.02.2015, 00:47
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Просим держать в курсе!!! :oops:

обязательно) :beer:



Ray -> 12.02.2015, 08:33
----------------------------------------------------------------------------
Видео есть?



Orion -> 12.02.2015, 11:38
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
да я же с того года состою в команде разработчиков...
Прекрасно! Буду ждать выхода!

Повторно прохожу "Лост Альфа". Вроде в первый раз задание на помощь экологам в Припяти выполнил с ходу - в этот раз застрял на нём. Мало того, что не могу пройти, так ещё и игра вылетает почему-то :-(



Ray -> 12.02.2015, 12:52
----------------------------------------------------------------------------
А я в "Пути во мгле" застопорился. Видимо там по сюжету надо было после разговора с барменом выполнять миссии Азота, а я их выполнил раньше. Теперь бармен сказал жди сигнала, позову. А сигнала-то и нет :(



тимон -> 12.02.2015, 13:04
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Оригинальность сюжета гарантирую))

Будем ждать!



Follen -> 13.02.2015, 00:42
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Видео есть?

готовность проекта 65%
видео пока нет, но скринов полно



Ray -> 13.02.2015, 19:29
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
видео пока нет, но скринов полно

выкладывай



Follen -> 13.02.2015, 23:20
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
выкладывай

Так же планируется для каждой группировки сделать свою боёвку.


Собачку для затравки :D
[[изображение]
Наш дизайнер склепал по приколу, рабочее название "Недосос", участвовать в проекте не будет :)
[изображение]/spoiler]
Немного из игры, правда тут только тест графики и ещё пары моментов, но сейчас все стало еще лучше.
[spoiler][изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Пока хватит я думаю :D



Kuv -> 13.02.2015, 23:28
----------------------------------------------------------------------------
А оружие так и не поправят? Чего оно всё зеркальное?



Follen -> 13.02.2015, 23:30
----------------------------------------------------------------------------
Kuv писал(a):
А оружие так и не поправят? Чего оно всё зеркальное?

база на скринах старая, тест графы, без оружейки, без карт и тд, только графа на скринах. В будущем будет полный комплект
Цитата:
Ну а касательно оружия... все затворы будут там, где положено и выбор будет достаточно не бедным.



тимон -> 14.02.2015, 08:44
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
база на скринах старая, тест графы, без оружейки, без карт и тд, только графа на скринах. В будущем будет полный комплект

:good:



Ray -> 14.02.2015, 09:20
----------------------------------------------------------------------------
Скрины-то из COD или я чего-то не понимаю?



Follen -> 14.02.2015, 16:01
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Скрины-то из COD или я чего-то не понимаю?

Движок самой игры то один)) похоже - да, но нет, это скрины с нашего проекта.
Небо кстати подмосковное на скринах.



Follen -> 16.02.2015, 23:51
----------------------------------------------------------------------------
Просили держать в курсе развития проекта - принимайте информацию)

Мод будет полностью фриплейным, то есть бегу куда хочу, беру задания у кого хочу и делаю все что хочу, множество разнообразных заданий и приличный список карт для этого. В общем осуществление главной мечты сталкера - свобода. Хочешь, занимайся контрабандой - таскай грузы через границу зоны (да, есть уникальная лока, собранная нами по нами же (и мной в частности) схеме и представляет собой небольшой город в пару-тройку кварталов, всякие муниципальные объекты, небольшую деревеньку, речку и настоящую систему укреплений военных, с ДОТами, секретами, минными полями, заграждениями и патрулями - пройти так просто не получится, хотя и есть несколько вариантов перехода:D, но в местах этих переходов может случиться все что угодно, абсолютно, от нападения грабителей до падения метеорита :D)

Для тех, кому не хочется "просто бегать и заниматься своими делами" есть разработанная система подключаемых DLС. Это значит что можно выйти в главное меню и включить один (или несколько, пока этот вопрос на обсуждении) сюжетных линии, некоторые из их числа очень длинные (они шли в основу сюжета) и множество небольших сюжетов за абсолютно разных персонажей, должно получиться весело.
Все это на базе максимального реализма (в допустимых приделах)
И еще огромное количество всяких фишек и приблуд не дадут стать игре скучной.
На сегодня состояние сборки 63% от всего задуманного (а задумано столько, что иной раз еще и выбирать приходится из разных вариантов одного и того же действия)
Спасибо за внимание, буду держать в курсе дела)

[изображение]



iSemeckiy -> 17.02.2015, 02:13
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Спасибо за внимание, буду держать в курсе дела)

:good: Спасибо за инфу!



Follen -> 17.02.2015, 02:18
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
:good: Спасибо за инфу!

Пожалуйста :)



Orion -> 17.02.2015, 11:32
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
...буду держать в курсе дела)
Почитал. Впечатлился. Буду ждать!



Kuv -> 23.02.2015, 18:44
----------------------------------------------------------------------------
Прсто шутка:



Follen -> 27.02.2015, 17:59
----------------------------------------------------------------------------
Всем привет, итак очередное обновление и ново видение.
Решили не делать переходы между локациями в стандартном исполнении ( в стандартном тоже будут, но только в определенных местах). Зона полна тайн и по этому будут специальные места и специальный прибор, для перехода между локациями, звучит конечно не очень, но я сам тестил, выглядит достаточно прикольно и не обычно, плюс у прибора есть дополнительные функции о которых я рассказывать не буду, но сюрпризы он подкинет игрокам конкретные))
Так же новый КПК, с новыми пометками, новыми текстурами и новой анимацией. Поправили стелс режим, теперь в темноте игрока заметить не так легко как прежде и если вести себя тихо, то при помощи оружия с глушителем можно прорваться без шума через базы противника. Так же сделана анимация "тихого убийства" ножом, примерно как в бателфилд 3, по крайней мере аниматор так говорит :D
И так по мелочам, новые НПС, новые костюмы и текстуры, как только мне пришлют фото и видео я их сразу скину сюда)
Еще есть сюрприз-локация, в которой любители кошмаров с железными нервами и стальными..гм. в общем увеселительное местечко получается со своими специальными квестами. Любителям пощекотать нервы, гарантирую - понравится :D
Пока всё на сегодня :read:



Follen -> 28.02.2015, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):

Пока всё на сегодня :read:

Решил все-таки скинуть пару скринов, с новыми приборами)



Follen -> 28.02.2015, 13:23
----------------------------------------------------------------------------
И ещё парочку

Новый Ноутбук
[изображение]
и новый КПК
[изображение]

Плюс еще новые модели НПС

Если не ошибаюсь, это военстал в "горке"
[изображение]
Армейцы
[изображение]
Из свободы.
[изображение]
Я пока теряюсь в догадках кто это... возможно не допиленный.
[изображение]
А еще заменили ворону :D
[изображение]
Ну и многое другое покажу в следующий раз)



iSemeckiy -> 28.02.2015, 14:08
----------------------------------------------------------------------------
:good:



тимон -> 28.02.2015, 14:29
----------------------------------------------------------------------------
симпатичные скрины. а ворону можно будет подстрелить?



Follen -> 28.02.2015, 19:35
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
симпатичные скрины. а ворону можно будет подстрелить?

конечно, причем гранатой сбивать их гораздо интереснее :ready:



тимон -> 28.02.2015, 19:57
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
конечно, причем гранатой сбивать их гораздо интереснее :ready:

надо будет попробовать :)



lenzavod -> 28.02.2015, 21:39
----------------------------------------------------------------------------
Старая ворона больше Ю-87 напоминает. :D



Derik -> 02.03.2015, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
конечно, причем гранатой сбивать их гораздо интереснее :ready:

Ручной или из подствольника?



Orion -> 02.03.2015, 14:43
----------------------------------------------------------------------------
На выходных решил вспомнить старое и поиграл в "Лост Альфа".
Прошлый раз когда проходил квест на помощь экологу с замерами выполнил "на ура!". После установки патчей - застрял. Гадский бюрер выносил меня раз за разом, даже "гаусска" не помогала. Схитрил - бросил эколога в точке первого замера и помчался на место. И завалил-таки мерзавца.
Дальше уже пошло по накатанному пути - добил до того места, на котором прошлый раз остановился.
И началось интересное - квест на отстрел мутантов, видимо, спёрли из "Зова Припяти" - набегает офигеннейшая толпа всякого зверья, причём химер пяток. А ещё компанию зверью зомби составляют. Аж вспотел пока всех перебил. Но больше всех хлопот принёс забившийся в самый дальний куст зомби - пока его нашел квест не заканчивался.
Дали покататься на БТРе. Не впечатлён. Скорость никакая, инерция жуткая, видимость - ну, какая может быть видимость через крошечное окошко? Но можно палить из пулемёта. Причём прямо на ходу. И боекомплект не ограничен - хотя тут уверенности полной нет, но индикатора расхода БК нет и просто надоело. Но, опять же - учитывая то, что обзор крайне ограничен, а управляемость - так себе, то адского угара не получается. Может пару монолитовцев завалил и всё.
Зашел на атомную...



Follen -> 02.03.2015, 15:06
----------------------------------------------------------------------------
Derik писал(a):
Ручной или из подствольника?

если попадешь то можно и из подствольника :D
хоть с ножа :)



Follen -> 06.03.2015, 19:44
----------------------------------------------------------------------------
И снова здравствуйте
очередное обновление
новые модели сталкеров
[изображение]
хотя мне кажется в таком цвете он по прикольней выглядит, только затемнить надо
[изображение]
[изображение]
[изображение]
как вариант
[изображение]
[изображение]
ну и селфи, куда без него :D (кто автор хз)
[изображение]



Ray -> 06.03.2015, 20:56
----------------------------------------------------------------------------
Неплохо. Еще б видосиков.... :hihi:



тимон -> 06.03.2015, 21:12
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
И снова здравствуйте
очередное обновление
новые модели сталкеров

хотя мне кажется в таком цвете он по прикольней выглядит, только затемнить надо



как вариант


ну и селфи, куда без него :D (кто автор хз)

:good:



Follen -> 07.03.2015, 03:15
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Неплохо. Еще б видосиков.... :hihi:

они на подходе, сам жду)



Follen -> 17.03.2015, 20:24
----------------------------------------------------------------------------
И снова здравствуйте, работы продолжаются, но скидывать я теперь буду меньше, а то и так показываю больше доступного и потом будет не так интересно 8-)
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Это лучше всего сможет описать наш главный технарь :)
"Одна из граф.правок движка. Глубина от рисовки пространства. Немного подстроил под неё шейдеры. Теперь разноплановая сортировка происходит быстро. Каждый элемент просчитывается, исходя не только из расстояния, но и из угла обзора и фокуса."(с)
[изображение]

так рождаются НПС :D
[изображение]



Ray -> 17.03.2015, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Костюмы - это фигня. Графон в СОРе и так вполне приличный был. Интересует больше сюжет, локации и МОНСТРЫ!!!



Follen -> 17.03.2015, 23:27
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Костюмы - это фигня. Графон в СОРе и так вполне приличный был. Интересует больше сюжет, локации и МОНСТРЫ!!!

Дело в том что не просто графику накручиваем, а улучшаем оптимизацию, игра стала быстрее грузиться, множество оригинальных косяков и ошибок убрано, режим статического освещения вообще вырезан из настроек, осталось только "динамическое освещение", вся суть этих накруток в том, чтобы слабые машины тянули игру, но графика была на уровне. Ну а про локи я уже писал, их сейчас 14 из них 2 нарисованы нами, специально для этого проекта, что означает новые места для изучения, ведь больше нигде они не встречались. Сейчас начался процесс заселения, дело не быстрое, объем большой, но того стоит. Главный сборщик и специалист по всей этой фигне обещает, что будет грузиться быстро, не взирая на количество локаций и все возможные факторы. Буквально сегодня-завтра будет введена одна фишка, позволяющая "разгрузить" локации любого размера.
Локации тоже не в стандартном исполнении, их уже переработали, осталось только заселить и "зарастить" зеленкой, новой и более реалистичной.

А еще (но это сугубо по секрету :tss:), параллельно идет разработка крафт-меню, чтобы игрок мог собирать различные полезные предметы, от оружия и приборов до брони. Так же переработанный игровой интерфейс, но то все потом.

Ожидаем пару видеороликов, как только зальют, дам ссылку.
А про сюжет думаю говорить ничего не стоит - все потом :)
пока вес примерно 10 гигов плюс минус.
Вот с оружием у нас проблема, нет оружейника толкового, скорее всего придется брать пак со стороны, как не избегай мы чужих наработок :-(
п.с. Красная кнопка зачет :good: :D минут десять в нее тыкал и прошел круг)))



iSemeckiy -> 18.03.2015, 09:30
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
А еще (но это сугубо по секрету :tss:), параллельно идет разработка крафт-меню, чтобы игрок мог собирать различные полезные предметы, от оружия и приборов до брони. Так же переработанный игровой интерфейс, но то все потом.

:bravo: Круто, очень круто!



Ray -> 18.03.2015, 17:01
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Так же переработанный игровой интерфейс,

НЕ НАДО!!!! Он в оригинале самый удобный!!!



Follen -> 19.03.2015, 19:39
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
НЕ НАДО!!!! Он в оригинале самый удобный!!!

По правде сказать я еще этот интерфейс и оформление сам не видел, знаю только что его упростили сильно, на эскизе было показано что количество патронов в магазине теперь не отображается, значки радиации и тд оставили прежними, но переместили куда то. По тестирую, сделаю, скрины, покажу. Самому интересно. Говорят удобно и более реалистично.



Ray -> 19.03.2015, 22:19
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
По правде сказать я еще этот интерфейс и оформление сам не видел, знаю только что его упростили сильно, на эскизе было показано что количество патронов в магазине теперь не отображается, значки радиации и тд оставили прежними, но переместили куда то. По тестирую, сделаю, скрины, покажу. Самому интересно. Говорят удобно и более реалистично.

Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.



lenzavod -> 22.03.2015, 14:57
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.
В каком то моде было такое.Там только добив до полного магазина криво работал. :xz:



Follen -> 22.03.2015, 20:23
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.

Я выставил этот момент на обсуждение + использование разгрузки, единственно скажу что это все не так легко сделать, ведь надо "рисовать" анимацию.



Follen -> 22.03.2015, 20:28
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
В каком то моде было такое.Там только добив до полного магазина криво работал. :xz:

Примерно так это в Тень Чернобыля осуществили



Ray -> 22.03.2015, 21:12
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Я выставил этот момент на обсуждение + использование разгрузки, единственно скажу что это все не так легко сделать, ведь надо "рисовать" анимацию.

Не надо анимаций рисовать.

Немного изменить интерфейс инвентаря - рюкзак, разгрузка, сброс.
А дальше - таскание иконок. При стрельбе - анимация ровно та же.
Просто отстреляный магазин уходит в сброс и это видно в инвентаре.
А дозарядка - просто перетаскиваем магазин из сброса на иконку с патронами - звук набивки магазина (можно по количеству патронов) и все, получим полный магазин. Он появляется в разгрузке. Если там нет места - в рюкзаке.

Могу этот процесс на след тренировке снять на видео :)



Follen -> 23.03.2015, 00:27
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Не надо анимаций рисовать.

Немного изменить интерфейс инвентаря - рюкзак, разгрузка, сброс.
А дальше - таскание иконок. При стрельбе - анимация ровно та же.
Просто отстреляный магазин уходит в сброс и это видно в инвентаре.
А дозарядка - просто перетаскиваем магазин из сброса на иконку с патронами - звук набивки магазина (можно по количеству патронов) и все, получим полный магазин. Он появляется в разгрузке. Если там нет места - в рюкзаке.

Могу этот процесс на след тренировке снять на видео :)

Я тебя понял))
но видео бы посмотрел :)



mealal -> 17.04.2015, 19:12
----------------------------------------------------------------------------
Играю в Misery мод в режиме Черная дорога. Шикарно сделано. Денег впритык, жрать нечего, батарейки улетают только в путь.
Единственный минус - артефакты стоят копейки. Чем медузу ту же добывать - выгоднее забить на мясо и копыта пару кабанчиков.
Ну а самое выгодное это отстреливать двуногих и сдавать их оружие.



Ray -> 17.04.2015, 22:44
----------------------------------------------------------------------------
Поставил хваленую в интернетах Old Story и словил пару багов сразу - сначала на первой же миссии прибежал кровосос и тупо не дал слезть с вышки. На второй, начальник сталкеров на вышке смотрит в бинокль, сволочь, и не видит снайпера. А пока не увидит, этот снайпер неубиваем. В общем, сплошное расстройство.



Ray -> 20.04.2015, 19:33
----------------------------------------------------------------------------
Процесс перезарядки со сбросом вот так выглядит.
http://www.youtube.com/v/TN8JWoB_Qaw



Follen -> 21.04.2015, 18:15
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Процесс перезарядки со сбросом вот так выглядит.
http://www.youtube.com/v/TN8JWoB_Qaw

Так нагляднее, спасибо :)
Работаем.

Сейчас, начали уже заселять территорию, так что медленно, но верно движемся к выходу первой версии в свободный доступ, сайт под это дело тоже почти допилили, там можно будет скачать (в будущем) сам мод, материалы по проекту и все в таком духе, плюс там наши коллеги себе угол выпросили, они делают (или уже скоро закончат) оружейный пак, очень большой, для Тени Чернобыля. Есть всё: от арбалета до КОРДа, от крупнокалиберных пулеметов до РПО Шмель-А. Список по позже скину, он там достаточно обширный. :ready:



mealal -> 21.04.2015, 19:53
----------------------------------------------------------------------------
Имя, сестра, имя! (с)



Adan115 -> 21.04.2015, 20:08
----------------------------------------------------------------------------
Многообесчаюсче!



Andrey_Vasilich -> 09.05.2015, 23:11
----------------------------------------------------------------------------
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.



asd-stalker -> 10.05.2015, 01:31
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.

это естественно,ведь у мододелов нет штатных тестировщиков :pardon:



Ray -> 10.05.2015, 08:47
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.

Мож ты в альфы играешь? Сколько я в моды не играл, баги там встречались не более, чем в оригинальном Сталкере (до обновлений).



Ray -> 10.05.2015, 08:49
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
Есть всё: от арбалета до КОРДа, от крупнокалиберных пулеметов до РПО Шмель-А. Список по позже скину, он там достаточно обширный. :ready:

Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?



lenzavod -> 10.05.2015, 09:24
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?
Ну,если Gamedate распакована,кто мешает поставить носимый вес 100500 тонн :crazy:



mealal -> 12.05.2015, 03:52
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
Ну,если Gamedate распакована,кто мешает поставить носимый вес 100500 тонн :crazy:

https://www.youtube.com/v/KmEEfW6tXt8



lenzavod -> 12.05.2015, 22:03
----------------------------------------------------------------------------
mealal писал(a):
Ты знал,ты знал... :D



Follen -> 23.05.2015, 04:14
----------------------------------------------------------------------------
asd-stalker писал(a):
это естественно,ведь у мододелов нет штатных тестировщиков :pardon:

у нас есть, и именно по багам и разным глюкам



Follen -> 23.05.2015, 04:19
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?

честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать.
Там у них глюк интересный есть, который не могут исправить. Если например у встреченного сталкера тебе понравился автомат, то продай ему что нибудь, калаш например, и тогда он берет калаш в руки, а тот крутой ствол выкидывает на землю, в первой версии мода, для проверки арсенала был создан ужасный дроп нпс и мобов, такой, что вся карта была завалена трупами.



Ray -> 24.05.2015, 21:03
----------------------------------------------------------------------------
Follen писал(a):
честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать.

В этом-то и проблема всех мододелов. Что делают, а зачем - не знают.



TarasB -> 29.05.2015, 15:47
----------------------------------------------------------------------------
Всем сталкерам привет.

Не знаю, в тему или нет - относительно недавно вышел обновлённый мод для ТЧ - "Равновесие 2". С удовольствием начал.

На ap-pro .ru в разделе моды ТЧ он там сверху, и имеется ссылка для скачивания *полного* установщика, которому на компе кроме места больше ничего не нужно вообще.



Ray -> 29.05.2015, 17:09
----------------------------------------------------------------------------
http://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ravnovesie_2_0/1-1-0-210



Orion -> 03.06.2015, 08:42
----------------------------------------------------------------------------
Поставил "Равновесие"
Пока глобальных отличий не видно - зелени добавлено, но это и в "Лост Альфа" имеется, так что уже, можно сказать, привычно. Хардкора - в меру, на Кордоне кровососы стаями не бегают, когда персонаж в курточке и с пистолетиком - уже хорошо, но на уровне сложности "Сталкер" одно попадание - труп, граната рванула даже в отдалении - труп, с крыши спрыгнул - две трети здоровья как ни бывало.
Пережил первый Выброс - вот тут небольшие претензии. Пережидал его на Свалке, в ангаре. Активность вся замирает - это плюс, нет такой картины как в "Зове Припяти", когда на время Выброса нужно спрятаться получше, но при этом на карте видны спокойно разгуливающие "неписи", но, как уже сказал - пережидал в ангаре - крыши там, как таковой нет, укрытие - так себе, но прокатило. При этом шаг из ангара - и начинает корёжить со страшной силой.



Kuv -> 04.03.2016, 13:48
----------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/v/jDuRLzgzliQ



тимон -> 04.03.2016, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
Kuv писал(a):

"ежик в тумане" прикольней))



Андромедыч -> 17.08.2016, 00:38
----------------------------------------------------------------------------
Ребят.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl всем советую.

Это FreePlay за любую группировку, на всех локациях что когда-то были в 3 официальных частях (и наверное не только).

http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl

или сборку ищите.
Я одну нашел, но честно она не идеальная (сначала радовала, сейчас отпала одна локация - а мб и я что-то туплю...), потому выкладывать не буду (если настаивать не будете).

Но в любом случае это пожалуй на сегодня самый классный мод.
Не такой лютый как Misery, но достаточно хардкорный (настройки надо крутить в самой игре). При этом битвы получаются весьма хорошие.
Так же доставляет то, что никаких формальных держаков нет - игра свободная, потому в самый раз "просто побродить по Зоне".
Интересно посмотреть подновленные локации и понаблюдать за виртуальной жизнью на них (мир там действительно aLife - все цветёт, всё радуется, охотно друг с другом грызется и стреляется).

В наличие зомби-survival (ала DayZ, когда на локациях одни зомби, только оффлайн).



Orion -> 23.03.2017, 14:22
----------------------------------------------------------------------------
Всё, прошел "Равновесие".
Хочу сказать, что один из самых лучших сюжетных модов - если кто раньше в "Тени Чернобыля" не играл, то вполне можно начинать именно с этого мода. Ибо и основной сюжет сохранён, и в меру добавлено побочных (причём вполне вменяемых), и есть то, чего так не хватало в оригинале - того же ремонта оружия и брони.
Опять же, в некоторых случаях дополнения очень годные, к примеру задействовали собаку Болотного Доктора, эта которая в ролике появляется и с которой он разговаривает:
Цитата:
Давно я Стрелка не видел. Может быть, он погиб? Нет, этого не может быть. Он из любой передряги выберется. С ним все в порядке. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга...
Почти все проблемы, которые возникли при первой попытке прохождения, решились после правильной установки:
- лицензионные "Тени Чернобыля";
- патч 1.004. Причем строго официальный;
- мод;
- финальный патч, опять же - пока нашел именно то, что понимается под финальным патчем и рабочую ссылку...
Из минусов могу только отметить:
- в некоторых случаях достаточно странная логика поступков. К примеру: закончил основной сюжет, вспомнил все концовки, начинается дополнение - причём о том куда идти и кому обращаться узнал в сети: заданий в КПК нет. Подхожу к персонажу - стоит он под навесом с двумя товарищами и военным. Военный - ясное дело, враждебен. Но хрен бы с ним - рядом БТР, который молотит по всем левым персонажам. Но ствол у него не опускается совсем уж низко - подлез на карачках, взял квест - пошел выполнять. Выполнил, возвращаюсь - Ага, спасибо!
И всё!
Оказывается - для правильного хода игры БТР расхерачить надо. Чем? Если использовать оружие - члены "Равновесия" становятся враждебны. А вот если взорвать его подкатив к нему пару стоящих рядом бочек с горючим и расстреляв их - всё нормально! Причём вокруг всё заросло высокой травой - задача не самая простая, ибо видно весьма хреново;
- несколько практически невыполнимых квестов - типа, уничтожения бандитов в АТП или их же - но на Дикой Территории (насколько понял, выполнить их можно случайно - у кого с первого раза получилось, а у кого - даже после уничтожения сотен бандитов и наёмников не засчитывается. И ещё один квест - выплата "Долгу" компенсации за уход некоторых его членов в "Равновесие". Нет, он выполним, но 200 000! Для меня это недели две - пришлось использовать не вполне честные способы;
- некоторые переходы между локациями вообще не обозначены, приходится держать в памяти где-какие-куда.



Orion -> 16.05.2017, 12:53
----------------------------------------------------------------------------
26 апреля вышел S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut. Никто ещё не опробовал?



Orion -> 28.08.2017, 21:56
----------------------------------------------------------------------------
Начал играть в мод "Old story"
Радикальных отличий не обнаружил, разве что добавили кучу квестов, причём часть - зашкаливающей сложности. К примеру - принести утраченый артефакт, который валяется на полянке среди аномалий и это фиг бы с ним, но там ещё и пси-воздействие. Или освободить лагерь сталкеров от кровососа, который, гад такой, неубиваемый в режиме невидимости, а в обычном режиме - рвёт ГГ в лоскуты.
Но квесты необязательные, так что забил. В остальном игра вполне себе ненапряжная - сложностей по сюжету нет вообще никаких - даже многое из сложного зачем-то убрали, ну, разве что добавили пару мест, когда пришлось пошустрить - к примеру: нарвался на котиков. В некоторых модах котики вполне могут доставить массу неудобств, а тут они ещё и не простые, а коты-баюны. То есть и когтями потрепать могут в ближнем бою - если к ним прибежать стремительно, а так - усыпляют до смерти. И вот это вот геймплей расслабляет, а потом сюжетное задание - найти безопасный путь через Лиманск.
И понеслась езда по кочкам... Набили Лиманск монстрами до предела - тут и бронированные бюреры стаями, и снорки оравами, и зомбаки толпами. Короче, до любимых своих котиков-баюнов я с ножом дошел.
И удалил мод к чёртовой матери :D



Orion -> 20.01.2018, 18:33
----------------------------------------------------------------------------
Видео-бар под названием "Сталкер" в Чернобыле. Принято считать, что до начала разработки одноимённой игры (т.е. до начала 2000-х годов) слово "сталкер" ассоциировалось исключительно с героями Стругацких, но никак не с Чернобылем, но как видим, это не так — уже в восьмидесятые годы советские комсомольцы провели чёткую параллель между событиями Чернобыля и "Пикником на обочине".
[изображение]