Оружие мира тьмы

  Всего сообщений: 64
Для печати
Автор Сообщение
Fram
 Написано: 23.03.2015, 10:01  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Matraskin писал(a):
А это точно не Дискавери?

Абсолютно. Но они, действительно, в основном дизельные.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.03.2015, 10:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Редкость какая. А коробка механика?
В начало страницы
Fram
 Написано: 23.03.2015, 11:43  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Matraskin писал(a):
Редкость какая. А коробка механика?

Да, мануал. А у них бывают автоматы? Хотя сейчас, наверное, есть.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.03.2015, 11:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Несколько серьезных соревнований по off-road выигрывал финский экипаж на 90м дефе со старым 55сильным бензиновым движком и автоматом, но они собирали машину сами.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.03.2015, 12:19  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19858
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
А это точно не Дискавери?

У нас в МСК тоже продавали Дефендеры с бензином. только короткие.
В начало страницы
Fram
 Написано: 23.03.2015, 14:57  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Matraskin писал(a):
Несколько серьезных соревнований по off-road выигрывал финский экипаж на 90м дефе со старым 55сильным бензиновым движком и автоматом, но они собирали машину сами.
А 55 сил это не мало? + автомат. Машина тяжелая.

Я сейчас с детьми гуляла и специально зашла к ребятам полюбопытствовала, т.к. до сих пор машинюка в активной эксплуатации. Он серийный, где-то до середины 90-х шли они, пятидверный. Прожорлив очень. И хозяин его мне напомнил, что после покатушек монгольских он перебирал двигатель. Задала вопрос: поедет ли любовно собираемая моим мужем гечка на синтетическом бензине плохого качества. (Ну так, что бы разговор поддержать). Человек посмотрел на меня странно и поинтересовался: а) куда это я собралась; б) где это я такой бензин возьму; в) а муж в курсе??? Ну, точно вложит. :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 23.03.2015, 15:25  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Fram писал(a):
А 55 сил это не мало? + автомат. Машина тяжелая.

Я сейчас с детьми гуляла и специально зашла к ребятам полюбопытствовала, т.к. до сих пор машинюка в активной эксплуатации. Он серийный, где-то до середины 90-х шли они, пятидверный. Прожорлив очень. И хозяин его мне напомнил, что после покатушек монгольских он перебирал двигатель. Задала вопрос: поедет ли любовно собираемая моим мужем гечка на синтетическом бензине плохого качества. (Ну так, что бы разговор поддержать). Человек посмотрел на меня странно и поинтересовался: а) куда это я собралась; б) где это я такой бензин возьму; в) а муж в курсе??? Ну, точно вложит. :D

Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
По гелику спросил знакомого голландского вояку, он на военном Daimler-Puch издания конца 70-х по Югославии изрядно покатался. Говорит, что практически не было проблем с местным бензином, который там за 72 выдавался. По словам мазуты, бензин там был, в лучшем случае, 65-й. Ессно, моторы регулировали под низкооктановое топливо.
В начало страницы
Fram
 Написано: 23.03.2015, 16:29  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Alex723 писал(a):
Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
Т.е. зажатый до предела, я так понимаю. Меняют/делают после каждой гонки? Накладно. Да и зачем высокооборотистый двигатель для покатушек по грязи.
Но! Еще одна задачка для меня решена. С низкооктановым топливом разобрались. Теперь на очереди у меня не менее важная проблема - чем заменить ополаскиватель для волос??!! (Уксус и пиво не предлагать) ;-)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 23.03.2015, 16:55  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Fram писал(a):
quot;Alex723"]Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
Т.е. зажатый до предела, я так понимаю. Меняют/делают после каждой гонки? Накладно. Да и зачем высокооборотистый двигатель для покатушек по грязи.
Но! Еще одна задачка для меня решена. С низкооктановым топливом разобрались. Теперь на очереди у меня не менее важная проблема - чем заменить ополаскиватель для волос??!! (Уксус и пиво не предлагать) ;-)

Там масса особенностей. Вот крайне упрощенное объяснение одного из отличий, хода поршней. На стоковых моторах коленвал делается так, чтобы ход поршней свести к минимуму (оси шатунов очень близко к оси коленвала). Необходимое усилие достигается повышением числа оборотов и повышением рабочего давления в цилиндрах (соответствено повышенным износом). В результате нормальный крутящий момент на высоких оборотах, и никакой на низких. Как только оси шатунов поршней разносятся подальше от оси коленвала, крутящий момент на низких оборотах резко возрастает, зато и максимальные обороты двигла сильно снижаются. Там еще нехилое количество плюсов и минусов вылазит.
Вот про ополаскиватель точно ничего не скажу. Не моя специальность.
В начало страницы
Fram
 Написано: 23.03.2015, 17:25  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Alex723 писал(a):
Там масса особенностей. Вот крайне упрощенное объяснение одного из отличий, хода поршней. На стоковых моторах коленвал делается так, чтобы ход поршней свести к минимуму (оси шатунов очень близко к оси коленвала). Необходимое усилие достигается повышением числа оборотов и повышением рабочего давления в цилиндрах (соответствено повышенным износом). В результате нормальный крутящий момент на высоких оборотах, и никакой на низких. Как только оси шатунов поршней разносятся подальше от оси коленвала, крутящий момент на низких оборотах резко возрастает, зато и максимальные обороты двигла сильно снижаются. Там еще нехилое количество плюсов и минусов вылазит.
Вот про ополаскиватель точно ничего не скажу. Не моя специальность.
Минус, Александр, я так понимаю один - доедет или по дороге кончится. Ну и количество бабла, вливаемое в это чудо техники. У меня так по жизни вышло, что я жила и живу среди автоманьяков. :) А ополаскиватель я сама придумаю. Домашняя хозяйка с каким-никаким тех.образованием - это страшная сила.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 23.03.2015, 23:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Fram писал(a):
Решила задать вопрос туточки. В канонах записано, что бензин в Углегорсе добывают по немецкой технологии из угля. Что за бензин. 66-ой? Возможно ли добавить некие присады (этанол, например) для улучшения качества топлива, или что-то еще? И вообще возможно ли что-то подобное в заданных условиях. И что с дизельным топливом? (Именно для этого мира).

Где-то попадалось, что ОЧ синтетики при изготовлении гуляло от 54 до 68, но немцы доводили его до стандарта Вермахта 74 с помощью ТЭС (тетраэтилсвинца), так что в принципе, всё что нормально кушает 76, на стандартной немецкой синтетике ВМВ должно ехать нормально.
Есть и ещё один финт ушами. Для использования наших трофейных 66 и 59 бензинов, немцы делали рециркуляцию выхлопных газов. Делается врезка в выхлопной коллектор, для 4-цил. движка на 1 и 3 цилиндрах и через тонкие 1,- 2мм сечением трубки выводится в воздухан, уже за фильтром. Мне это рассказал мужик, отец которого видел это в войну и использовал на своих "жигулях", чтобы машина рассчитанная на 93, бегала на 76.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 24.03.2015, 00:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
staryi_prapor писал(a):
Где-то попадалось, что ОЧ синтетики при изготовлении гуляло от 54 до 68, но немцы доводили его до стандарта Вермахта 74 с помощью ТЭС (тетраэтилсвинца), так что в принципе, всё что нормально кушает 76, на стандартной немецкой синтетике ВМВ должно ехать нормально.
Есть и ещё один финт ушами. Для использования наших трофейных 66 и 59 бензинов, немцы делали рециркуляцию выхлопных газов. Делается врезка в выхлопной коллектор, для 4-цил. движка на 1 и 3 цилиндрах и через тонкие 1,- 2мм сечением трубки выводится в воздухан, уже за фильтром. Мне это рассказал мужик, отец которого видел это в войну и использовал на своих "жигулях", чтобы машина рассчитанная на 93, бегала на 76.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтетическое_жидкое_топливо 8-)

Несколько лет назад журнал "За Рулём" эксперимент проводил. На тему "на чём можно ездить". Кажисть на ВАЗ 2011, т.е. впрысковый 8ми клапанный движок. Потихоньку (40-80 км/ч) получалось ехать не только на 76м бензине (более низкоотановых давно не делают, а бодяжить самостоятельно не стали), но и керосине, ацетоне и пр. растворителях. Так же на спирту, самогоне и даже абсенте!
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.03.2015, 00:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтетическое_жидкое_топливо 8-)

Несколько лет назад журнал "За Рулём" эксперимент проводил. На тему "на чём можно ездить". Кажисть на ВАЗ 2011, т.е. впрысковый 8ми клапанный движок. Потихоньку (40-80 км/ч) получалось ехать не только на 76м бензине (более низкоотановых давно не делают, а бодяжить самостоятельно не стали), но и керосине, ацетоне и пр. растворителях. Так же на спирту, самогоне и даже абсенте!

Тут же задача НЕ ДОЕХАТЬ до дому до хаты, если в дороге бензин кончился. Доехать можно и на солярке. Мне один офицер рассказывал, как остались ночью без топлива на ЗиЛ-130 за -цать камэ от части, а одолжить можно было ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Залились, пользуясь тем, что движок ещё горячий, на остатках бензина в карбе, завелись, и с пердежом и дрыскотом, но доехали.
Тут же речь идёт о нормальной эксплуатации с нагрузками.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 24.03.2015, 09:21  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5303
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Fram писал(a):
А ополаскиватель я сама придумаю. Домашняя хозяйка с каким-никаким тех.образованием - это страшная сила.
Цитата:

Свойства трав для ухода за волосами

Крапива ускоряет рост волос, укрепляет их, предотвращает выпадение, улучшает кровообращение в коже головы. Отвар крапивы помогает быстрее избавиться от перхоти.

Лопух укрепляет волосы, ускоряет их рост, полезен при жирных волосах. Масло из корней лопуха применяют против выпадения волос.

Розмарин улучшает циркуляцию крови в коже головы, обеспечивая питание корней волос. Эффективен он и против жирных волос. Постоянное применение делает волосы блестящими и пышными. Отвар розмарина втирают в сухую кожу головы.

Мать-и-мачеха — отличное средство для ухода за кожей головы. Помогает при выпадении волос, придает им силу и блеск.

Лаванда успокаивает раздраженную кожу головы, снимает зуд, нормализует выработку кожного сала. Приятный ее аромат действует успокаивающе и на нервную систему.

Шалфей используется против перхоти и жирной кожи головы. Эффективен от прыщей на коже головы и раздражения.

Календула — прекрасное противовоспалительное средство. Она незаменима при высыпаниях на коже головы. Она успокаивает раздраженную кожу, смягчает и питает ее.

Ромашка оказывает такое же действие, как и календула, она дезинфицирует и успокаивает кожу головы, придает блеск волосам. Кроме того, ромашку используют для придания красивого золотистого оттенка светлым волосам.

Базилик способствует росту волос и облегчает их расчесывание.

Листья березы помогают при выпадении волос, перхоти, повышенной жирности волос. Они отлично сочетаются с другими лечебными травами, их можно включать в любые травяные смеси для ухода за волосами.

Мята дезинфицирует кожу головы и предотвращает появление перхоти.
Травяные рецепты для волос

Бабушкины секреты сохранения красоты и здоровья включают и разные сборы трав.

Отвар для укрепления волос
Возьмите одну столовую ложку розмарина, одну ложку ромашки. Прибавьте к ней четыре лавровых листа. Все залейте литром кипяченой воды и ставьте кипятить на 10 минут. Таким отваром нужно ополаскивать волосы.
Травы для волос от жирности
Чтобы избавится от лишней жирности волос, приготовьте настой из полыни или дубовой коры с добавлением лаврового листа. Две столовые ложки травы залейте литром кипятка и поставьте кипятить на 10 минут, затем добавьте три лавровых листа и настаивайте 30 минут. Используйте в качестве полоскания.
Травы для роста волос
Ускорит рост волос настой из листьев березы. Залейте 100 г березовых листьев двумя стаканами кипятка, укутайте чем-нибудь теплым и поставьте настаиваться около 2-х часов. Такой настой можно втирать в корни волос или использовать в качестве полоскания.
Травы от выпадения волос
В борьбе с выпадением волос можно использовать липовый цвет, листья подорожника, траву душицы, листья шалфея, цветки ромашки. Смешайте эти травы в равных пропорциях, приготовьте настой и используйте для полоскания волос после мытья.
Травы для восстановления волос после родов
Многие женщины жалуются на выпадение волос после родов. Это связано с гормональной перестройкой и нехваткой витаминов и микроэлементов. Чтобы заставить волосы расти быстрее используют медово-яичные маски и такие народные рецепты трав:
1. Настой крапивы и корней репейника (1 ст. ложку травы и корней запарить стаканом кипятка) втирать перед мытьем волос в течение месяца.
2. По ст. ложки мать-и-мачехи, крапивы, звеобоя запарить кипятком (300 г), настоять в термосе несколько часов, процедить, добавить 200 г водки. Смесь втирать перед мытьем волос.
Источник

Цитата:
Настои и отвары из трав для волос

Любой настой из трав нужно готовить только в эмалированной посуде и хранить в прохладном месте не более трех дней. Траву перед приготовлением нужно измельчать.

Рецепт №1

Отвары от выпадения волос

Возьмите 100 г свежей крапивы, измельчите. Залейте ее 0,5 литра уксуса и таким же количеством воды, поставьте кипятить на водяную баню в течение получаса. Ополаскивание таким отваром придаст силы вашим волосам.

Более простой рецепт: измельчите корневища аира и залейте их стаканом кипятка. Прокипятите около 30 минут и используйте для ополаскивание. Помимо полосканий применяйте кефирные маски для волос, чтобы волосы получали дополнительное питание.



Рецепт №2

Отвар для укрепления волос

Возьмите одну столовую ложку розмарина, одну ложку ромашки. Прибавьте к ней четыре лавровых листа. Все залейте литром кипяченой воды и ставьте кипятить на 10 минут. Таким отваром нужно ополаскивать волосы.

Рецепт №3

Травы для волос от жирности

Чтобы избавится от лишней жирности волос, приготовьте настой из полыни или дубовой коры с добавлением лаврового листа. Две столовые ложки травы залейте литром кипятка и поставьте кипятить на 10 минут, затем добавьте три лавровых листа и настаивайте 30 минут. Используйте в качестве полоскания.

Рецепт №4

Травы для роста волос

Ускорит рост волос настой из листьев березы. Залейте 100 г березовых листьев двумя стаканами кипятка, укутайте чем-нибудь теплым и поставьте настаиваться около 2-х часов. Такой настой можно втирать в корни волос или использовать в качестве полоскания.

Чтобы волосы могли расти быстрее, побалуйте их таким необычным составом. Возьмите две столовые ложки кубышки желтой и залейте их двумя стаканами подогретого пива. Поставьте на огонь и держите около четверти часа. Желательно использовать такой отвар для полоскания в бане, когда кожа волос распарена.

Быстрого роста волос можно добиться, если использовать маски для волос из майонеза, затем мыть голову своим обычным шампунем и ополаскивать вот таким настоем: возьмите измельченную траву плюща, залейте одну ложку половиной литра кипятка и ставьте на огонь для кипячения в течение 10 минут. Отвар процедите, и применяйте ежедневно на ночь, втирая в кожу головы.

Какие бы травы для лечения волос вы не выбрали, знайте, что единичными проявлениями заботы о волосах проблемы не решить. Лечить волосы нужно не ленясь, проводить комплексную терапию, уменьшить вредное воздействие химических средств, защищать волосы от дождя и палящего солнца. Тогда результат будет достигнут.

Источник

И т. д. Гуглить на тему "травяной отвар/настой для ополаскивания волос". Вывалится много.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.03.2015, 10:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Щелок рулит
В начало страницы
Dingo
 Написано: 24.03.2015, 11:39  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5303
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Matraskin писал(a):
Щелок рулит

Ага. Причём проблема, чем мыть волосы отпадёт довольно быстро. Вместе с волосами. :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 24.03.2015, 12:18  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Тут же задача НЕ ДОЕХАТЬ до дому до хаты, если в дороге бензин кончился. Доехать можно и на солярке. Мне один офицер рассказывал, как остались ночью без топлива на ЗиЛ-130 за -цать камэ от части, а одолжить можно было ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Залились, пользуясь тем, что движок ещё горячий, на остатках бензина в карбе, завелись, и с пердежом и дрыскотом, но доехали.
Тут же речь идёт о нормальной эксплуатации с нагрузками.

Папаша как-то в Монголии полста километров ехал на шишиге, заправленной солярой. Там у них как-то слишком внезапно бензин кончился (причины умалчиваются, знать сами проебали), так они у наших танкистов соляру стрельнули (бензина на марше в танках не было). Ничего, доехали, правда за ними дымовая завеса была вполне взрослая. Ну и движок потом чистили, от греха.
Но регулярно гонять бензиновый мотор на соляре рекомендуется только для любителей экстремального секса с движком.
В начало страницы
boroda
 Написано: 24.03.2015, 12:30  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Alex723 писал(a):
Папаша как-то в Монголии полста километров ехал на шишиге, заправленной солярой. Там у них как-то слишком внезапно бензин кончился (причины умалчиваются, знать сами проебали), так они у наших танкистов соляру стрельнули (бензина на марше в танках не было). Ничего, доехали, правда за ними дымовая завеса была вполне взрослая. Ну и движок потом чистили, от греха.
Но регулярно гонять бензиновый мотор на соляре рекомендуется только для любителей экстремального секса с движком.

Ага и охранникам американской презика, они в Израиле заправили лимузин номер 1 солярой :D :D :D
В начало страницы
Fram
 Написано: 24.03.2015, 13:09  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
Dingo писал(a):
И т. д. Гуглить на тему "травяной отвар/настой для ополаскивания волос". Вывалится много.

Ух, ты сколько рецептов! В принципе, надо просто смягчить воду для ополаскивания, т.е. нужен уксус или лимонный сок (который в Отстойнике в дефиците), а уксусная вода оставляет неприятный запах. Хороший эффект дает ополаскивание коньяком а потом холодной водой (проверено на себе), но коньяка в Отстойнике точно нет.
В начало страницы
тимон
 Написано: 24.03.2015, 13:15  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ?
В начало страницы
Fram
 Написано: 24.03.2015, 13:15  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
boroda писал(a):
Ага и охранникам американской презика, они в Израиле заправили лимузин номер 1 солярой :D :D :D
Мой папочка (абсолютно автомобильный человек) решил долить в мой автомобиль бензинчику "до пробочки", и долил. Автомобиль - дизельный. Спохватился он сразу, так что большого курьеза не вышло. Но правда у него в Москве абсолютно такая же машина. Только бензиновая.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.03.2015, 13:19  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19858
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
тимон писал(a):
Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ?

где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский.
В начало страницы
Fram
 Написано: 24.03.2015, 13:34  
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 1545
Откуда: Чехия
Имя: Fram
DStaritsky писал(a):
где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский.

А в Мире Тьмы он на чем летал?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.03.2015, 13:45  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19858
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Fram писал(a):
А в Мире Тьмы он на чем летал?

на синтетике с присадкой из женской мочи :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 24.03.2015, 14:03  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Fram писал(a):
Мой папочка (абсолютно автомобильный человек) решил долить в мой автомобиль бензинчику "до пробочки", и долил. Автомобиль - дизельный. Спохватился он сразу, так что большого курьеза не вышло. Но правда у него в Москве абсолютно такая же машина. Только бензиновая.

Я как-то полбака бензина залил в Opel Astra с турбированным дизельным движком на 1,7 1995 года издания. И ничего с мотором не случилось.
Мне было откровенно пох, что с этой машиной будет (она была конторская, новую зажимали). После этого дела я на ней почти 60 тысяч еще проехал.
В начало страницы
  Всего сообщений: 64
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1