Оружие мира тьмы

Matraskin -> 27.02.2014, 10:16
----------------------------------------------------------------------------
А давайте вспомним оружие, которое можно раздобыть в отстойнике:

СССР:

Пулеметы: ДШК, ДП, РПД - калибр и ТТХ неизвестны. Вероятно соответствуют нашему слою.


Винтовки и карабины:

СВТ, винтовка Мосина - калибр и ТТХ неизвестны. Вероятно соответствуют нашему слою.


СКС - калибр 6,5 х 45. Приспособлен для стрельбы ручными гранатами, имеет сменные магазины.

Автоматы:

ППШ - калибр 9х23

Пистолеты и револьверы:

ТТ - калибр 9х23;
Наган стандартный, Наган укороченный - калибр 9мм.

Упоминается патрон 9 мм укороченный, и он либо подходит к Нагану, либо к нему есть еще какое-то оружие в книге не упомянутое.

Граната Ф-1.

Винтовочная граната.

Упоминается еще и противотанковое ружье, название и прочее неизвестно.



Matraskin -> 27.02.2014, 10:19
----------------------------------------------------------------------------
Германия:

Пулемет: МГ калибр и ТТХ неизвестны. Вероятно соответствуют нашему слою.

Автомат: МР-38 калибр и ТТХ неизвестны. Вероятно соответствуют нашему слою.

Пистолеты: Люгер Р-08, Вальтер Р - 38 калибр и ТТХ неизвестны. Вероятно соответствуют нашему слою.

Граната: Stielhandgranate 24

Упоминается еще Фаустпатрон.



Orc -> 27.02.2014, 10:23
----------------------------------------------------------------------------
Расписывай по позициям, чо :)



Matraskin -> 27.02.2014, 10:24
----------------------------------------------------------------------------
США: Карабин М1 Гаранд.
Пистолет М1911А1

Прочее:

Винтовка Каркано.



AD -> 27.02.2014, 17:43
----------------------------------------------------------------------------
Добавление.
СССР- пулеметы СГ, Максим.
Пулемет РПД именно под патрон 6.5 карабина СКС.
ДП-честно,говоря,в Отстойнике не помню,зато есть РП-46.
Германия
Штурмгевер,но под чуть другим названием.
Винтовка Маузера ( на стенке у Сальцевского олигарха).
Пистолеты Маузер С96 (патрон неизвестен)
"Вальтер" ППК
"Зауэр" (модель точно неизвестна,скорее всего 38)
некий карманный "маузер"(точно не указано)
Фаустпатрон ( то же самое)
Люгер есть не только нормального образца,но и длинноствольный.
Иные страны Браунинг НР (канадского производства)
Браунинг М2 (крупнокалиберный) на бронемашинах
Браунинг М1919 ( на них же)
К иным американцам дополнение- карабин М1 там под отличающийся от нашего образца патрон 6.5 мм
Насчет Кольта- точная модель не указана,так что может быть и просто М1911,и А1,и что-то иное.
В напечатанном фанфике
тоже плюс
револьвер Смит-Вессон под патрон 38-200
Томпсон М1
Пулемет Брен
некий станковый гранатомет немецкий (скорее всего ,"Пупхен").



Matraskin -> 27.02.2014, 21:33
----------------------------------------------------------------------------
Кольт именно М1911.



Orc -> 27.02.2014, 21:37
----------------------------------------------------------------------------
Расписывать то кто будет?



AD -> 27.02.2014, 21:40
----------------------------------------------------------------------------
Orc писал(a):
Расписывать то кто будет?
Тот,кто будет писать следующий фанфик. :D



Orc -> 27.02.2014, 22:14
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Тот,кто будет писать следующий фанфик. :D

Да, Слава то ленится...



Matraskin -> 27.02.2014, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
Orc писал(a):
Да, Слава то ленится...

ни фига, скоро будет.



Димыч -> 08.03.2014, 14:31
----------------------------------------------------------------------------
Все искал, что за ППШ такой у Федьки был.
Нашел нечто подобное http://world.guns.ru/smg/rus/ppsh-2-r.html
наверное оно



PROF -> 08.03.2014, 14:47
----------------------------------------------------------------------------
Димыч писал(a):
Все искал, что за ППШ такой у Федьки был.
Нашел нечто подобное http://world.guns.ru/smg/rus/ppsh-2-r.html
наверное оно

Есть один нюанс. ПРИДУМАННОЕ оружие мира тьмы РЕАЛЬНОГО протопипа просто НЕ ИМЕЕТ. По крайней мере я понял так.



Matraskin -> 08.03.2014, 14:59
----------------------------------------------------------------------------
Димыч писал(a):
Все искал, что за ППШ такой у Федьки был.
Нашел нечто подобное http://world.guns.ru/smg/rus/ppsh-2-r.html
наверное оно

А чего его искать? Он в Жуке есть.



Fram -> 22.03.2015, 10:44
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А чего его искать? Он в Жуке есть.

Решила задать вопрос туточки. В канонах записано, что бензин в Углегорсе добывают по немецкой технологии из угля. Что за бензин. 66-ой? Возможно ли добавить некие присады (этанол, например) для улучшения качества топлива, или что-то еще? И вообще возможно ли что-то подобное в заданных условиях. И что с дизельным топливом? (Именно для этого мира).



AD -> 22.03.2015, 11:01
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
Решила задать вопрос туточки. В канонах записано, что бензин в Углегорсе добывают по немецкой технологии из угля. Что за бензин. 66-ой? Возможно ли добавить некие присады (этанол, например) для улучшения качества топлива, или что-то еще? И вообще возможно ли что-то подобное в заданных условиях. И что с дизельным топливом? (Именно для этого мира).
В принципе можно получать и с ОЧ за 80.
Все это сильно зависит от установки,персонала и прочего.
Для простоты можно считать,что в основном идет не сильно качественный автобензин 50-60,который тогдашние машины могут кушать.Там Федька говорит,что его родная "минерва" этими ГСМ бы подавилась,а здешние ездят.
И некоторое количество авиабензина с ОЧ 74-78,чтоб самолеты летали(и чей-то "мерседес" тоже :D).
Дизтопливо из угля получать тоже можно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Процесс_Фишера_—_Тропша.
И получают,так как есть и дизельная техника и немалое число судовых дизелей.



Fram -> 22.03.2015, 11:16
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
В принципе можно получать и с ОЧ за 80.
Все это сильно зависит от установки,персонала и прочего.
Для простоты можно считать,что в основном идет не сильно качественный автобензин 50-60,который тогдашние машины могут кушать.Там Федька говорит,что его родная "минерва" этими ГСМ бы подавилась,а здешние ездят.
И некоторое количество авиабензина с ОЧ 74-78,чтоб самолеты летали(и чей-то "мерседес" тоже :D).
Дизтопливо из угля получать тоже можно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Процесс_Фишера_—_Тропша.
И получают,так как есть и дизельная техника и немалое число судовых дизелей.
А во конкретный аппарат G-ечка Мерседес армейский 80 =го кода движитель 2,3 бензин самый простой механика, как думаете поедет? У меня на 92-м, 76-ой тоже кушает без особых приключений (немного ловкости рук,но именно немного)7



AD -> 22.03.2015, 11:33
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
А во конкретный аппарат G-ечка Мерседес армейский 80 =го кода движитель 2,3 бензин самый простой механика, как думаете поедет? У меня на 92-м, 76-ой тоже кушает без особых приключений (немного ловкости рук,но именно немного)7
Ой,не уверен,там совершенно другой уровень качества ГСМ.
Вы поспрашивайте автомехаников,знакомых с такими старыми машинами,как "Виллис"или подобными машинами 50х годов,сможет ли современная техника работать на том топливе и масле,что было после войны.



Fram -> 22.03.2015, 11:42
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Ой,не уверен,там совершенно другой уровень качества ГСМ.
Вы поспрашивайте автомехаников,знакомых с такими старыми машинами,как "Виллис"или подобными машинами 50х годов,сможет ли современная техника работать на том топливе и масле,что было после войны.

Виллис поедет, это точно. Мне интересен именно этот агрегат, о котором я спрашивала. Штуковина сделана под армию, достаточно доисторическая, все что можно починить-перебрать чинится практически на коленке. По мне так гениальный попеляц. Но вопрос остается (чисто теоретический) поедет ли это чудо на тех ГСМ, что заявлены в оригинале. а если поедет (а поедет, куда ему деться), то каков ресурс и как ремонтировать?
П.С. Не там вопрос поставила, уже вижу, извините. Автомеханики знакомые заточены под другие вопросы.



AD -> 22.03.2015, 13:05
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
Виллис поедет, это точно. Мне интересен именно этот агрегат, о котором я спрашивала. Штуковина сделана под армию, достаточно доисторическая, все что можно починить-перебрать чинится практически на коленке. По мне так гениальный попеляц. Но вопрос остается (чисто теоретический) поедет ли это чудо на тех ГСМ, что заявлены в оригинале. а если поедет (а поедет, куда ему деться), то каков ресурс и как ремонтировать?
П.С. Не там вопрос поставила, уже вижу, извините. Автомеханики знакомые заточены под другие вопросы.
Неужто планируется опус о попадании кого-то на этом авто в Отстойник? :)
Для уточнения вопроса выйдите на какой-то автофорум и задайте вопрос такого рода: Кому приходилось ездить на авто с такими-то двигателями в диких местах и заправлять их местными ГСМ( и просьба охарактеризовать,что это были за ГСМ).
Отец в свое время адаптировал двигатель ВАЗа под 76й.
как-то он ехал и на 72м. Сказал,что по-ровному асфальту еще тянет.В горку-увы...
Едет медленно,как ...
Боюсь,что на 50м бензине не потянул бы совсем.



Matraskin -> 22.03.2015, 13:06
----------------------------------------------------------------------------
Виллис сильно дымит на современном бензине. У Гелика 2.3 надо делать прокладку и проставки под свечи.



Fram -> 22.03.2015, 16:09
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Неужто планируется опус о попадании кого-то на этом авто в Отстойник? :)
Для уточнения вопроса выйдите на какой-то автофорум и задайте вопрос такого рода: Кому приходилось ездить на авто с такими-то двигателями в диких местах и заправлять их местными ГСМ( и просьба охарактеризовать,что это были за ГСМ).
Отец в свое время адаптировал двигатель ВАЗа под 76й.
как-то он ехал и на 72м. Сказал,что по-ровному асфальту еще тянет.В горку-увы...
Едет медленно,как ...
Боюсь,что на 50м бензине не потянул бы совсем.

Нет, опус не планируется. :) Не умею я этого. Просто ставлю такие мысленные эксперименты - а что бы было если бы.... Вопросов много: чем заменить шампуни и кондиционры, как сварганить губную помаду в домашних условиях, как самостоятельно пошить изделие "Бюстгалтер дамский", чем пользоваться вместо дезодоранта, много вопросов. Мужчинам, поди, :D и в голову не придет.
А насчет заправки пакостью, у нас был случай. Мы проехали двумя машинами до Байкала. У нас тогда был Форд Бронко подготовленный под рейды и у приятелей Дефендер. Заправлялись по России 92-м (ну на слово верили), все было ОК. Потом мы домой повернули, а ребята рванули дальше в Монголию. Вот там были проблемы с бензином. Но вернулись нормально. Так небольшой ремонт.



арт -> 22.03.2015, 16:38
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):

Мужчинам, поди, :D и в голову не придет.
Да. Мы просто моемся...



Matraskin -> 22.03.2015, 23:02
----------------------------------------------------------------------------
Учитывая то, что Дефендер имеет дизельный двигатель, с 92м у него серьезные проблемы.



Fram -> 23.03.2015, 01:04
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Учитывая то, что Дефендер имеет дизельный двигатель, с 92м у него серьезные проблемы.

С дизельным двигателем с бензином всегда проблемы, но ситуация улучшалась тем, что конкретно этот Дефендер 1993 года рождения имел бензиновый инжекторный двигатель.
110 V8.



Matraskin -> 23.03.2015, 08:30
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
С дизельным двигателем с бензином всегда проблемы, но ситуация улучшалась тем, что конкретно этот Дефендер 1993 года рождения имел бензиновый инжекторный двигатель.
110 V8.

А это точно не Дискавери?



Fram -> 23.03.2015, 10:01
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А это точно не Дискавери?

Абсолютно. Но они, действительно, в основном дизельные.



Matraskin -> 23.03.2015, 10:56
----------------------------------------------------------------------------
Редкость какая. А коробка механика?



Fram -> 23.03.2015, 11:43
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Редкость какая. А коробка механика?

Да, мануал. А у них бывают автоматы? Хотя сейчас, наверное, есть.



Matraskin -> 23.03.2015, 11:45
----------------------------------------------------------------------------
Несколько серьезных соревнований по off-road выигрывал финский экипаж на 90м дефе со старым 55сильным бензиновым движком и автоматом, но они собирали машину сами.



DStaritsky -> 23.03.2015, 12:19
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А это точно не Дискавери?

У нас в МСК тоже продавали Дефендеры с бензином. только короткие.



Fram -> 23.03.2015, 14:57
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Несколько серьезных соревнований по off-road выигрывал финский экипаж на 90м дефе со старым 55сильным бензиновым движком и автоматом, но они собирали машину сами.
А 55 сил это не мало? + автомат. Машина тяжелая.

Я сейчас с детьми гуляла и специально зашла к ребятам полюбопытствовала, т.к. до сих пор машинюка в активной эксплуатации. Он серийный, где-то до середины 90-х шли они, пятидверный. Прожорлив очень. И хозяин его мне напомнил, что после покатушек монгольских он перебирал двигатель. Задала вопрос: поедет ли любовно собираемая моим мужем гечка на синтетическом бензине плохого качества. (Ну так, что бы разговор поддержать). Человек посмотрел на меня странно и поинтересовался: а) куда это я собралась; б) где это я такой бензин возьму; в) а муж в курсе??? Ну, точно вложит. :D



Alex723 -> 23.03.2015, 15:25
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
А 55 сил это не мало? + автомат. Машина тяжелая.

Я сейчас с детьми гуляла и специально зашла к ребятам полюбопытствовала, т.к. до сих пор машинюка в активной эксплуатации. Он серийный, где-то до середины 90-х шли они, пятидверный. Прожорлив очень. И хозяин его мне напомнил, что после покатушек монгольских он перебирал двигатель. Задала вопрос: поедет ли любовно собираемая моим мужем гечка на синтетическом бензине плохого качества. (Ну так, что бы разговор поддержать). Человек посмотрел на меня странно и поинтересовался: а) куда это я собралась; б) где это я такой бензин возьму; в) а муж в курсе??? Ну, точно вложит. :D

Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
По гелику спросил знакомого голландского вояку, он на военном Daimler-Puch издания конца 70-х по Югославии изрядно покатался. Говорит, что практически не было проблем с местным бензином, который там за 72 выдавался. По словам мазуты, бензин там был, в лучшем случае, 65-й. Ессно, моторы регулировали под низкооктановое топливо.



Fram -> 23.03.2015, 16:29
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
Т.е. зажатый до предела, я так понимаю. Меняют/делают после каждой гонки? Накладно. Да и зачем высокооборотистый двигатель для покатушек по грязи.
Но! Еще одна задачка для меня решена. С низкооктановым топливом разобрались. Теперь на очереди у меня не менее важная проблема - чем заменить ополаскиватель для волос??!! (Уксус и пиво не предлагать) ;-)



Alex723 -> 23.03.2015, 16:55
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
quot;Alex723"]Дело не в лошадках, а в крутящем моменте. На том двигателе он в разы больше, чем в стоковых движках, что на гражданские легковушки ставят.
Т.е. зажатый до предела, я так понимаю. Меняют/делают после каждой гонки? Накладно. Да и зачем высокооборотистый двигатель для покатушек по грязи.
Но! Еще одна задачка для меня решена. С низкооктановым топливом разобрались. Теперь на очереди у меня не менее важная проблема - чем заменить ополаскиватель для волос??!! (Уксус и пиво не предлагать) ;-)

Там масса особенностей. Вот крайне упрощенное объяснение одного из отличий, хода поршней. На стоковых моторах коленвал делается так, чтобы ход поршней свести к минимуму (оси шатунов очень близко к оси коленвала). Необходимое усилие достигается повышением числа оборотов и повышением рабочего давления в цилиндрах (соответствено повышенным износом). В результате нормальный крутящий момент на высоких оборотах, и никакой на низких. Как только оси шатунов поршней разносятся подальше от оси коленвала, крутящий момент на низких оборотах резко возрастает, зато и максимальные обороты двигла сильно снижаются. Там еще нехилое количество плюсов и минусов вылазит.
Вот про ополаскиватель точно ничего не скажу. Не моя специальность.



Fram -> 23.03.2015, 17:25
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Там масса особенностей. Вот крайне упрощенное объяснение одного из отличий, хода поршней. На стоковых моторах коленвал делается так, чтобы ход поршней свести к минимуму (оси шатунов очень близко к оси коленвала). Необходимое усилие достигается повышением числа оборотов и повышением рабочего давления в цилиндрах (соответствено повышенным износом). В результате нормальный крутящий момент на высоких оборотах, и никакой на низких. Как только оси шатунов поршней разносятся подальше от оси коленвала, крутящий момент на низких оборотах резко возрастает, зато и максимальные обороты двигла сильно снижаются. Там еще нехилое количество плюсов и минусов вылазит.
Вот про ополаскиватель точно ничего не скажу. Не моя специальность.
Минус, Александр, я так понимаю один - доедет или по дороге кончится. Ну и количество бабла, вливаемое в это чудо техники. У меня так по жизни вышло, что я жила и живу среди автоманьяков. :) А ополаскиватель я сама придумаю. Домашняя хозяйка с каким-никаким тех.образованием - это страшная сила.



staryi_prapor -> 23.03.2015, 23:31
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
Решила задать вопрос туточки. В канонах записано, что бензин в Углегорсе добывают по немецкой технологии из угля. Что за бензин. 66-ой? Возможно ли добавить некие присады (этанол, например) для улучшения качества топлива, или что-то еще? И вообще возможно ли что-то подобное в заданных условиях. И что с дизельным топливом? (Именно для этого мира).

Где-то попадалось, что ОЧ синтетики при изготовлении гуляло от 54 до 68, но немцы доводили его до стандарта Вермахта 74 с помощью ТЭС (тетраэтилсвинца), так что в принципе, всё что нормально кушает 76, на стандартной немецкой синтетике ВМВ должно ехать нормально.
Есть и ещё один финт ушами. Для использования наших трофейных 66 и 59 бензинов, немцы делали рециркуляцию выхлопных газов. Делается врезка в выхлопной коллектор, для 4-цил. движка на 1 и 3 цилиндрах и через тонкие 1,- 2мм сечением трубки выводится в воздухан, уже за фильтром. Мне это рассказал мужик, отец которого видел это в войну и использовал на своих "жигулях", чтобы машина рассчитанная на 93, бегала на 76.



Arh_Angel -> 24.03.2015, 00:23
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Где-то попадалось, что ОЧ синтетики при изготовлении гуляло от 54 до 68, но немцы доводили его до стандарта Вермахта 74 с помощью ТЭС (тетраэтилсвинца), так что в принципе, всё что нормально кушает 76, на стандартной немецкой синтетике ВМВ должно ехать нормально.
Есть и ещё один финт ушами. Для использования наших трофейных 66 и 59 бензинов, немцы делали рециркуляцию выхлопных газов. Делается врезка в выхлопной коллектор, для 4-цил. движка на 1 и 3 цилиндрах и через тонкие 1,- 2мм сечением трубки выводится в воздухан, уже за фильтром. Мне это рассказал мужик, отец которого видел это в войну и использовал на своих "жигулях", чтобы машина рассчитанная на 93, бегала на 76.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтетическое_жидкое_топливо 8-)

Несколько лет назад журнал "За Рулём" эксперимент проводил. На тему "на чём можно ездить". Кажисть на ВАЗ 2011, т.е. впрысковый 8ми клапанный движок. Потихоньку (40-80 км/ч) получалось ехать не только на 76м бензине (более низкоотановых давно не делают, а бодяжить самостоятельно не стали), но и керосине, ацетоне и пр. растворителях. Так же на спирту, самогоне и даже абсенте!



staryi_prapor -> 24.03.2015, 00:48
----------------------------------------------------------------------------
Arh_Angel писал(a):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтетическое_жидкое_топливо 8-)

Несколько лет назад журнал "За Рулём" эксперимент проводил. На тему "на чём можно ездить". Кажисть на ВАЗ 2011, т.е. впрысковый 8ми клапанный движок. Потихоньку (40-80 км/ч) получалось ехать не только на 76м бензине (более низкоотановых давно не делают, а бодяжить самостоятельно не стали), но и керосине, ацетоне и пр. растворителях. Так же на спирту, самогоне и даже абсенте!

Тут же задача НЕ ДОЕХАТЬ до дому до хаты, если в дороге бензин кончился. Доехать можно и на солярке. Мне один офицер рассказывал, как остались ночью без топлива на ЗиЛ-130 за -цать камэ от части, а одолжить можно было ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Залились, пользуясь тем, что движок ещё горячий, на остатках бензина в карбе, завелись, и с пердежом и дрыскотом, но доехали.
Тут же речь идёт о нормальной эксплуатации с нагрузками.



Dingo -> 24.03.2015, 09:21
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
А ополаскиватель я сама придумаю. Домашняя хозяйка с каким-никаким тех.образованием - это страшная сила.
Цитата:

Свойства трав для ухода за волосами

Крапива ускоряет рост волос, укрепляет их, предотвращает выпадение, улучшает кровообращение в коже головы. Отвар крапивы помогает быстрее избавиться от перхоти.

Лопух укрепляет волосы, ускоряет их рост, полезен при жирных волосах. Масло из корней лопуха применяют против выпадения волос.

Розмарин улучшает циркуляцию крови в коже головы, обеспечивая питание корней волос. Эффективен он и против жирных волос. Постоянное применение делает волосы блестящими и пышными. Отвар розмарина втирают в сухую кожу головы.

Мать-и-мачеха — отличное средство для ухода за кожей головы. Помогает при выпадении волос, придает им силу и блеск.

Лаванда успокаивает раздраженную кожу головы, снимает зуд, нормализует выработку кожного сала. Приятный ее аромат действует успокаивающе и на нервную систему.

Шалфей используется против перхоти и жирной кожи головы. Эффективен от прыщей на коже головы и раздражения.

Календула — прекрасное противовоспалительное средство. Она незаменима при высыпаниях на коже головы. Она успокаивает раздраженную кожу, смягчает и питает ее.

Ромашка оказывает такое же действие, как и календула, она дезинфицирует и успокаивает кожу головы, придает блеск волосам. Кроме того, ромашку используют для придания красивого золотистого оттенка светлым волосам.

Базилик способствует росту волос и облегчает их расчесывание.

Листья березы помогают при выпадении волос, перхоти, повышенной жирности волос. Они отлично сочетаются с другими лечебными травами, их можно включать в любые травяные смеси для ухода за волосами.

Мята дезинфицирует кожу головы и предотвращает появление перхоти.
Травяные рецепты для волос

Бабушкины секреты сохранения красоты и здоровья включают и разные сборы трав.

Отвар для укрепления волос
Возьмите одну столовую ложку розмарина, одну ложку ромашки. Прибавьте к ней четыре лавровых листа. Все залейте литром кипяченой воды и ставьте кипятить на 10 минут. Таким отваром нужно ополаскивать волосы.
Травы для волос от жирности
Чтобы избавится от лишней жирности волос, приготовьте настой из полыни или дубовой коры с добавлением лаврового листа. Две столовые ложки травы залейте литром кипятка и поставьте кипятить на 10 минут, затем добавьте три лавровых листа и настаивайте 30 минут. Используйте в качестве полоскания.
Травы для роста волос
Ускорит рост волос настой из листьев березы. Залейте 100 г березовых листьев двумя стаканами кипятка, укутайте чем-нибудь теплым и поставьте настаиваться около 2-х часов. Такой настой можно втирать в корни волос или использовать в качестве полоскания.
Травы от выпадения волос
В борьбе с выпадением волос можно использовать липовый цвет, листья подорожника, траву душицы, листья шалфея, цветки ромашки. Смешайте эти травы в равных пропорциях, приготовьте настой и используйте для полоскания волос после мытья.
Травы для восстановления волос после родов
Многие женщины жалуются на выпадение волос после родов. Это связано с гормональной перестройкой и нехваткой витаминов и микроэлементов. Чтобы заставить волосы расти быстрее используют медово-яичные маски и такие народные рецепты трав:
1. Настой крапивы и корней репейника (1 ст. ложку травы и корней запарить стаканом кипятка) втирать перед мытьем волос в течение месяца.
2. По ст. ложки мать-и-мачехи, крапивы, звеобоя запарить кипятком (300 г), настоять в термосе несколько часов, процедить, добавить 200 г водки. Смесь втирать перед мытьем волос.
Источник

Цитата:
Настои и отвары из трав для волос

Любой настой из трав нужно готовить только в эмалированной посуде и хранить в прохладном месте не более трех дней. Траву перед приготовлением нужно измельчать.

Рецепт №1

Отвары от выпадения волос

Возьмите 100 г свежей крапивы, измельчите. Залейте ее 0,5 литра уксуса и таким же количеством воды, поставьте кипятить на водяную баню в течение получаса. Ополаскивание таким отваром придаст силы вашим волосам.

Более простой рецепт: измельчите корневища аира и залейте их стаканом кипятка. Прокипятите около 30 минут и используйте для ополаскивание. Помимо полосканий применяйте кефирные маски для волос, чтобы волосы получали дополнительное питание.



Рецепт №2

Отвар для укрепления волос

Возьмите одну столовую ложку розмарина, одну ложку ромашки. Прибавьте к ней четыре лавровых листа. Все залейте литром кипяченой воды и ставьте кипятить на 10 минут. Таким отваром нужно ополаскивать волосы.

Рецепт №3

Травы для волос от жирности

Чтобы избавится от лишней жирности волос, приготовьте настой из полыни или дубовой коры с добавлением лаврового листа. Две столовые ложки травы залейте литром кипятка и поставьте кипятить на 10 минут, затем добавьте три лавровых листа и настаивайте 30 минут. Используйте в качестве полоскания.

Рецепт №4

Травы для роста волос

Ускорит рост волос настой из листьев березы. Залейте 100 г березовых листьев двумя стаканами кипятка, укутайте чем-нибудь теплым и поставьте настаиваться около 2-х часов. Такой настой можно втирать в корни волос или использовать в качестве полоскания.

Чтобы волосы могли расти быстрее, побалуйте их таким необычным составом. Возьмите две столовые ложки кубышки желтой и залейте их двумя стаканами подогретого пива. Поставьте на огонь и держите около четверти часа. Желательно использовать такой отвар для полоскания в бане, когда кожа волос распарена.

Быстрого роста волос можно добиться, если использовать маски для волос из майонеза, затем мыть голову своим обычным шампунем и ополаскивать вот таким настоем: возьмите измельченную траву плюща, залейте одну ложку половиной литра кипятка и ставьте на огонь для кипячения в течение 10 минут. Отвар процедите, и применяйте ежедневно на ночь, втирая в кожу головы.

Какие бы травы для лечения волос вы не выбрали, знайте, что единичными проявлениями заботы о волосах проблемы не решить. Лечить волосы нужно не ленясь, проводить комплексную терапию, уменьшить вредное воздействие химических средств, защищать волосы от дождя и палящего солнца. Тогда результат будет достигнут.

Источник

И т. д. Гуглить на тему "травяной отвар/настой для ополаскивания волос". Вывалится много.



Matraskin -> 24.03.2015, 10:48
----------------------------------------------------------------------------
Щелок рулит



Dingo -> 24.03.2015, 11:39
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Щелок рулит

Ага. Причём проблема, чем мыть волосы отпадёт довольно быстро. Вместе с волосами. :D



Alex723 -> 24.03.2015, 12:18
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Тут же задача НЕ ДОЕХАТЬ до дому до хаты, если в дороге бензин кончился. Доехать можно и на солярке. Мне один офицер рассказывал, как остались ночью без топлива на ЗиЛ-130 за -цать камэ от части, а одолжить можно было ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Залились, пользуясь тем, что движок ещё горячий, на остатках бензина в карбе, завелись, и с пердежом и дрыскотом, но доехали.
Тут же речь идёт о нормальной эксплуатации с нагрузками.

Папаша как-то в Монголии полста километров ехал на шишиге, заправленной солярой. Там у них как-то слишком внезапно бензин кончился (причины умалчиваются, знать сами проебали), так они у наших танкистов соляру стрельнули (бензина на марше в танках не было). Ничего, доехали, правда за ними дымовая завеса была вполне взрослая. Ну и движок потом чистили, от греха.
Но регулярно гонять бензиновый мотор на соляре рекомендуется только для любителей экстремального секса с движком.



boroda -> 24.03.2015, 12:30
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Папаша как-то в Монголии полста километров ехал на шишиге, заправленной солярой. Там у них как-то слишком внезапно бензин кончился (причины умалчиваются, знать сами проебали), так они у наших танкистов соляру стрельнули (бензина на марше в танках не было). Ничего, доехали, правда за ними дымовая завеса была вполне взрослая. Ну и движок потом чистили, от греха.
Но регулярно гонять бензиновый мотор на соляре рекомендуется только для любителей экстремального секса с движком.

Ага и охранникам американской презика, они в Израиле заправили лимузин номер 1 солярой :D :D :D



Fram -> 24.03.2015, 13:09
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
И т. д. Гуглить на тему "травяной отвар/настой для ополаскивания волос". Вывалится много.

Ух, ты сколько рецептов! В принципе, надо просто смягчить воду для ополаскивания, т.е. нужен уксус или лимонный сок (который в Отстойнике в дефиците), а уксусная вода оставляет неприятный запах. Хороший эффект дает ополаскивание коньяком а потом холодной водой (проверено на себе), но коньяка в Отстойнике точно нет.



тимон -> 24.03.2015, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ?



Fram -> 24.03.2015, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
boroda писал(a):
Ага и охранникам американской презика, они в Израиле заправили лимузин номер 1 солярой :D :D :D
Мой папочка (абсолютно автомобильный человек) решил долить в мой автомобиль бензинчику "до пробочки", и долил. Автомобиль - дизельный. Спохватился он сразу, так что большого курьеза не вышло. Но правда у него в Москве абсолютно такая же машина. Только бензиновая.



DStaritsky -> 24.03.2015, 13:19
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ?

где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский.



Fram -> 24.03.2015, 13:34
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский.

А в Мире Тьмы он на чем летал?



DStaritsky -> 24.03.2015, 13:45
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
А в Мире Тьмы он на чем летал?

на синтетике с присадкой из женской мочи :D



Alex723 -> 24.03.2015, 14:03
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
Мой папочка (абсолютно автомобильный человек) решил долить в мой автомобиль бензинчику "до пробочки", и долил. Автомобиль - дизельный. Спохватился он сразу, так что большого курьеза не вышло. Но правда у него в Москве абсолютно такая же машина. Только бензиновая.

Я как-то полбака бензина залил в Opel Astra с турбированным дизельным движком на 1,7 1995 года издания. И ничего с мотором не случилось.
Мне было откровенно пох, что с этой машиной будет (она была конторская, новую зажимали). После этого дела я на ней почти 60 тысяч еще проехал.



DStaritsky -> 24.03.2015, 14:06
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Я как-то полбака бензина залил в Opel Astra с турбированным дизельным движком на 1,7 1995 года издания. И ничего с мотором не случилось.
Мне было откровенно пох, что с этой машиной будет (она была конторская, новую зажимали). После этого дела я на ней почти 60 тысяч еще проехал.

на московских заправках частое дело когда надышавшись парами работнички заливают не то. Есть даже постоянная услуга: приедут промоют, по новой заправят тем чем надо. для клиента бесплатно.



Alex723 -> 24.03.2015, 14:13
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
на московских заправках частое дело когда надышавшись парами работнички заливают не то. Есть даже постоянная услуга: приедут промоют, по новой заправят тем чем надо. для клиента бесплатно.

Я сам накосячил. Еще удивлялся, что пистолет какой-то слишком тонкий, в горловине бака болтается. И зеленый цвет пистолета тоже не смутил.
Когда перестал тупить, двадцать литров бензина уже было в баке, вместе с десятком оставшихся литров соляры.
Собственно, старые дизеля с плунжерными топливными насосами к этому делу малочувствительны, если верить автомеханикам. А вот common-rail накрываются очень быстро.



Matraskin -> 24.03.2015, 15:26
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Ага. Причём проблема, чем мыть волосы отпадёт довольно быстро. Вместе с волосами. :D

А тв знаешь сто такое щелок?



Борис Громов -> 24.03.2015, 15:53
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А тв знаешь сто такое щелок?

Подозреваю, перепутал со щелочью. :D



Matraskin -> 24.03.2015, 16:19
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
Подозреваю, перепутал со щелочью. :D

В принципе это однокоренные слова.



Борис Громов -> 24.03.2015, 16:21
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
В принципе это однокоренные слова.

Корень-то, у слов один. А вот смысл - малость разный. :D



staryi_prapor -> 24.03.2015, 16:22
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ?

М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр.
Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином.


М-17 в танковой версии заправляли Б-70.
"Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100.

По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба".



тимон -> 24.03.2015, 18:56
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр.
Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином.


М-17 в танковой версии заправляли Б-70.
"Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100.

По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба".

Спасибо!



Fram -> 24.03.2015, 21:23
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр.
Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином.


М-17 в танковой версии заправляли Б-70.
"Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100.

По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба".

И от меня спасибо.



Arh_Angel -> 24.03.2015, 21:59
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский.
Там степень сжатия - 5! На Б-70 в те времена истребители летали. В инструкции указан просто "авиабензин"

И, кстати, приравнивать сортность авиабензина к ОЧИ неправильно. Это разные параметры. Разница между ОЧИ и ОЧМ обычно меньше 10%. Скажем у АИ-92 ОЧИ=92, ОЧМ=84. И старая маркировка автобензинов в СССР тоже по ОЧМ (А-56, А-66, А-72, А-76).



staryi_prapor -> 24.03.2015, 22:20
----------------------------------------------------------------------------
Arh_Angel писал(a):
Там степень сжатия - 5! На Б-70 в те времена истребители летали. В инструкции указан просто "авиабензин"

И, кстати, приравнивать сортность авиабензина к ОЧИ неправильно. Это разные параметры. Разница между ОЧИ и ОЧМ обычно меньше 10%. Скажем у АИ-92 ОЧИ=92, ОЧМ=84. И старая маркировка автобензинов в СССР тоже по ОЧМ (А-56, А-66, А-72, А-76).

ОЧИ - это октановое число определённое исследовательским методом и соответствует проценту изооктана в бензине. ГОСТовское обозначение бензина, октановое число которого определено исследовательским методом, содержит букву "И" - АИ-93.

ОЧМ - октановое число моторное. Определяется по специальной методике, на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия.

Сортность авиабензинов означает, что их октановое число выше ста. Встречал обозначения Б-91\115, Б-100\130. Такие бензины применялись на высокофорсированных авиадвигателях в 40-50-е годы.



Arh_Angel -> 26.03.2015, 09:47
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
ОЧИ - это октановое число определённое исследовательским методом и соответствует проценту изооктана в бензине. ГОСТовское обозначение бензина, октановое число которого определено исследовательским методом, содержит букву "И" - АИ-93.

ОЧМ - октановое число моторное. Определяется по специальной методике, на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия.

Сортность авиабензинов означает, что их октановое число выше ста. Встречал обозначения Б-91\115, Б-100\130. Такие бензины применялись на высокофорсированных авиадвигателях в 40-50-е годы.
Не бензине, а в эталонной смеси. В спирте, пропане и пр. Изооктана не ваще, а ОЧИ есть.

И ОЧИ и ОЧМ определяются на одной установке, но при разных условиях - оборотах и температуре смеси.
Есть ещё фактическое или дорожное ОЧ, определяемое на реальном автомобиле. Но, понятное дело, для каждой модели двигателя оно будет разное. Поэтому заметно не используется.

Сортность это тоже детонационная стойкость, но на режимах, типичных для авиадвигателей. Так что прямо сравнивать сортность и ОЧ нельзя.

Авиабензины применяются и выпускаются до сих пор. Поскольку потребителей хватает.

Есть и автобензины с ОЧИ больше ста (100-105 точно производятся). Для автоспорта в основном.



UL -> 02.10.2015, 13:59
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
США: Карабин М1 Гаранд.

Возвращаясь к теме карабина М1 (не Гаранда, конечно ;-)) в Мире Тьмы:

Цитата:
А калибр-то у него не такой, как у моего. Мой был «.256 Carbine», то есть шесть с половиной миллиметров, а этот «.30 Carbine», то есть классические «семь шестьдесят две». То есть вот оно как. Патронов к моему, подозреваю, здесь и не купишь. Да и в мелких детальках отличие вижу.
Цитата:

Пикетт минут десять разглядывал мой карабин, вертел его в руках, перекатывал на ладони непривычно остроносые патроны с обжатыми дульцами. Местный патрон под это оружие и с пулей покруглее, и никакой «бутылочности» в нем нет. Не перепутаешь.
— Не поверишь ведь, — сказал он после осмотра. — Но таких у нас точно нет. Какой лучше, кстати?
— Я из местного не стрелял ни разу. Но думаю, что вот этот лучше: пуля быстрее и пробивать лучше должна. — Я показал на свой.

Возникают сразу два предположения:
1)Калибр, в смысле диаметра пули, появился не с нуля. 6.5 мм на альтернативном СКС ГГ обосновывает предположением о "японских" корнях, через автомат и патрон Федорова. А 6.5 мм на альтернативном М1? Похоже, что в Мире Тьмы американцы перешли на этот диаметр, отказавшись от 7.62 (.30), причем еще до войны, и соответственно, их основной винтовочно-пулеметный патрон в ВМВ - 6.5 мм.
2)В реале:
.30 Carbine - начальная скорость пули 607 м/с, дульная энергия 1311 J
6.8х43 Remington SPC с пулей FMJ - начальная скорость пули 785 м/с, дульная энергия 2297 J
5.45х39 с пулей 7Н6М - начальная скорость пули 880 м/с, дульная энергия 1328 J
Советский патрон 6.5х44 из Мира Тьмы, похоже, что-то вроде 6.8х43, а вот .256 Carbine, который он кроет, "как бог черепаху" - близок к 5.45х39 и даже превосходит его по дульной энергии! Т.е. настоящий промежуточный патрон, а если вспомнить, что у М1 был серийный вариант М2 с 30-зарядным магазином и автоматическим огнем, то получается, что в Мире Тьмы американцы к концу ВМВ сваяли полноценный автомат, в то время как СССР пошел по пути мощной самозарядной винтовки (в реале было с точностью до наоборот).



zukkertort -> 29.06.2017, 16:41
----------------------------------------------------------------------------
Fram писал(a):
А во конкретный аппарат G-ечка Мерседес армейский 80 =го кода движитель 2,3 бензин самый простой механика, как думаете поедет? У меня на 92-м, 76-ой тоже кушает без особых приключений (немного ловкости рук,но именно немного)7

121й мерс от безнадёги катался года полтора на "жигулёвском" масле - "ну неурожай был!" потом, конечно, одарили хозяина купленным за марки ещё... Кроме исчезновения грохота разницы никакой)))