Arma 3 Epoch Main Server: Хотелки
Всего сообщений: 263 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Japhy Ryder | Сообщение #26 | |||
![]() Регистрация: 15.03.2013 Сообщений: 54 Имя: Александр |
Efreetos писал(a): Несколько мыслей: ...... з.ы. Джафи предлагаю на эти миссии не брать - он не удержится от лутания, тогда придётся ещё и от ботов с безрукими отбиваться:)) Чо сразу Джафи? :xz: Я с собой Аламут буду брать. И гранат побольше. :ready: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #27 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Japhy Ryder писал(a): Чо сразу Джафи? :xz: Я с собой Аламут буду брать. И гранат побольше. :ready: ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #28 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Ещё из хотелок по миссиям - хочется больше "контактных" миссий, с ближним боем. Вроде миссии на болоте (Джафи Камп, сейчас очень редко появляется - я лично вообще ни разу не застал). Можно ещё посадить ботов куда-то под солнечные батареи, например, в районе Power Plant возле аэропорта, или в разбросанные силовые установки севернее Mazi | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #29 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
я сделал следующие изменения: - у убитых ботов пропадает оружие. все остальное остается в разгрузке - вероятность того, что бот будет таскать снайперку или ручной пулемет, снижена до 10-15% - увеличил количество возможных мест появления блокпостов до 44 позиций. 5 блокпостов будет появлятся в этих местах рандомно - добавил 50 возможных мест появления моторизированных банд ботов. 5 будет рандомно появлятся на карте. если во время поездки на ближайшую военку вы увидете несколько машин с вооруженными ботами в кузове, не переживайте, жить вам осталось совсем недолго - усиленно тестирую новую миссию Город Одержимых. готово уже процентов на 80. завтра буду просить народ зайти на тестовый сервер и заценить | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #30 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): - у убитых ботов пропадает оружие. все остальное остается в разгрузке Пистолеты тоже пропадают у них? Или их не было, я не помню? Просто часто для того что бы добраться до трупа, приходилось убить парочку-другую ботов, что бы "прибарахлится" и продолжить путь к трупу. Хотя бы пистолеты и патроны к ним должны быть, иначе только "полвторого" остаётся ответить, если повстречаешься с ними. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #31 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Пистолеты тоже пропадают у них? Или их не было, я не помню? Просто часто для того что бы добраться до трупа, приходилось убить парочку-другую ботов, что бы "прибарахлится" и продолжить путь к трупу. Хотя бы пистолеты и патроны к ним должны быть, иначе только "полвторого" остаётся ответить, если повстречаешься с ними. пистолет выдается на респе. могу добавить магазинов к пистолету. у ботов пистолеты иногда есть, но они за основное оружие, и тоже пропадают | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #32 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): пистолет выдается на респе. могу добавить магазинов к пистолету. у ботов пистолеты иногда есть, но они за основное оружие, и тоже пропадают Давай тогда так - стартовый набор, я уже писал, странный. Броники - слишком жирно, но да ладно, но патронов то к ружью, то к пистолету нет Давай просто пистолет - и магазинов 4-5 к нему. А ружбайку эту нахрен, толку от неё мало. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #33 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): я сделал следующие изменения: - вероятность того, что бот будет таскать снайперку или ручной пулемет, снижена до 10-15% Учитывая что миссии, на которых среди призов есть патроны для тяжёлых снайперок - КРАЙНЕ редки, зато куча чинуков и прочего - предлагаю таки добавить упомянутые патроны + патроны к пулемётам в приз других миссий, иначе ну совсем грустно - тратятся они куда быстрее, чем находятся. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #34 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Учитывая что миссии, на которых среди призов есть патроны для тяжёлых снайперок - КРАЙНЕ редки, зато куча чинуков и прочего - предлагаю таки добавить упомянутые патроны + патроны к пулемётам в приз других миссий, иначе ну совсем грустно - тратятся они куда быстрее, чем находятся. ок, сделаю | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #35 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
shurix писал(a): я сделал следующие изменения: - у убитых ботов пропадает оружие. Какая то странная идея. Кто придумал? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #36 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Шурикс, идея по поводу пропуска миссий. Если голосование технически реализовать трудно, может быть попробуем такой вариант: Неактивированная миссия "живет" 20 минут, а активированная, например, 80 минут от момента активации. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #37 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Шурикс, еще идея для обсуждения. Сейчас, по факту, крипто тратить некуда, кроме как на обслуживание джаммера. Идея такая: поставить на точках респа таксофоны и специального мужичка, у которого можно было бы за 300-500 криптов взять в аренду карт, причем карт живет только до рестарта, не прописываясь в базу. Потом его можно просто бросить или разобрать на железки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Шурикс, еще идея для обсуждения. Сейчас, по факту, крипто тратить некуда, кроме как на обслуживание джаммера. Идея такая: поставить на точках респа таксофоны и специального мужичка, у которого можно было бы за 300-500 криптов взять в аренду карт, причем карт живет только до рестарта, не прописываясь в базу. Потом его можно просто бросить или разобрать на железки. хорошая идея. можно попробовать. а для ВИП-клиентов всего за какие-то 2000-3000 можно и вертолет организовать с экскурсией над достопримечательностями Альтиса | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #39 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Шурикс, идея по поводу пропуска миссий. Если голосование технически реализовать трудно, может быть попробуем такой вариант: Неактивированная миссия "живет" 20 минут, а активированная, например, 80 минут от момента активации. я лучше попробую захерачить на базах что-то типа таксофона, к которому можно подойти и (за небольшие деньги) соощить, что я-таки поеду на миссию. тогда боты будут сидеть и терпеливо ждать. если сигнала не поступит в первые 10 (или 20?) минут после начала миссии, то боты пойдут пить пиво. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #40 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): я лучше попробую захерачить на базах что-то типа таксофона, к которому можно подойти и (за небольшие деньги) соощить, что я-таки поеду на миссию. тогда боты будут сидеть и терпеливо ждать. если сигнала не поступит в первые 10 (или 20?) минут после начала миссии, то боты пойдут пить пиво. Прикольный вариант! Только может не привязываться к базам, а использовать рацию? И еще, Шурикс, можешь посмотреть, что-то ФПС упал % на 10-15. Может какие-то ошибки прут? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #41 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Может какие-то ошибки прут? ошибок нет | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #42 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): ошибок нет Ну нет, так нет :( | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): И еще, Шурикс, можешь посмотреть, что-то ФПС упал % на 10-15. Может какие-то ошибки прут? 2 часа до рестарта. статистика с сервера: 17:04:33 "122 Active ground units" 17:04:33 "6 Active emplacement units" 17:04:33 "0 Active chopper patrol units (Crew)" 17:04:33 "20 Active vehicle patrol units (Crew)" я поменяю скрипт, чтобы мото патрули не агрились на вертолеты | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #44 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): я поменяю скрипт, чтобы мото патрули не агрились на вертолеты :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Не3найка | Сообщение #45 | |||
![]() Регистрация: 14.03.2013 Сообщений: 263 Откуда: Maskava Имя: Алексей |
Шурикс убери пожалуйста наркоманскую миссию с нашей базы,локальные вайпы заманали | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #46 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Не3найка писал(a): Шурикс убери пожалуйста наркоманскую миссию с нашей базы,локальные вайпы заманали Если это возможно, конечно... Примерно в одном и том же месте респятся - слева от ангара, если смотреть на него лицом. Немного последствий: минус вертолёт и 5 единиц бронированной техники, и около 12 ремкомплектов для починки техники рядом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #47 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): я поменяю скрипт, чтобы мото патрули не агрились на вертолеты Шурикс, может быть ботам "время жизни" сократить? Они появились на игрока, он убежал (улетел), боты пару минут потусили и исчезли. М? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #48 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Не3найка писал(a): Шурикс убери пожалуйста наркоманскую миссию с нашей базы,локальные вайпы заманали координат для этой миссии, которые были бы рядом с вашей базой, нет. я на всякий случай убрал из списка координаты острова, находящегося южнее. иногда, как мне кажется, игра промахивается с правильным выбором координат. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Шурикс, может быть ботам "время жизни" сократить? Они появились на игрока, он убежал (улетел), боты пару минут потусили и исчезли. М? попробую. обычные боты с миссий чистятся скриптом каждые 10 минут после окончания миссии. с мото-ботами и ботами на блокпостах можно сделать что-то похожее. давай я сначала научу новых ботов не реагировать на вертолеты, а там посмотрим | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #50 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): давай я сначала научу новых ботов не реагировать на вертолеты, а там посмотрим Конечно, мастер :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 263 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |