Всего сообщений: 190 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lenzavod | Сообщение #76 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
marmon21412 писал(a): Но и пуля, выпущенная в упор из ружжа, в хрюшку и заставляющая ее только нервно похрюкивать - это не смешно. Тут разработчики явно перемудрили. О чём и речь! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #77 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Господа, объясните мне такую вещь - почему Сталкер, на семерке, упорно отваливается ? | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #78 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
marmon21412 писал(a): Господа, объясните мне такую вещь - почему Сталкер, на семерке, упорно отваливается ? У меня нормально работает(7 Ultimate) :xz: | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #79 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Ладно, хрен с ним, разберусь. Давайте лучше поржем. Народ у нас талантливый и веселый ... https://www.youtube.com/v/h2PjhILybLs | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #80 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я в Альфе первым делом убрал качание экрана. Теперь надо увеличить убойность дрободана на близкой дистанции (уже нашел как). Осталось отключить замирание персонажа при еде/питии и лечении. А вот это где отключить - найти не могу... И что делать с артефактами? Они радиацией продукты портят. Куда их убирать? Есть контейнеры? | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #81 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
lenzavod писал(a): Бывает такое.Вроде игруха идёт норм.Стоит только ковырнуть папку "оружие"-начинает виснуть или вылетать. :D ЗЫ: мне в Сталкере не оч нравится поражающий фактор от оружия и приходится корректировать.Но как всегда увлекаюсь и например выстрел из дробана картечью по кабану летален на 300-400 метров. :crazy: Причём хрюшу аж в кусты уносит. 8-) самое прикольный "тюнинг" это многозарядный РПГ 7.бьет с плеча как катюша ))) | |||
В начало страницы | ||||
Derik | Сообщение #82 | |||
Регистрация: 17.07.2012 Сообщений: 214 Откуда: Астрахань Имя: Денис |
Ray писал(a): Я в Альфе первым делом убрал качание экрана. Теперь надо увеличить убойность дрободана на близкой дистанции (уже нашел как). Осталось отключить замирание персонажа при еде/питии и лечении. А вот это где отключить - найти не могу... И что делать с артефактами? Они радиацией продукты портят. Куда их убирать? Есть контейнеры? Это в ЛостАльфе??? Чой-то не замирания, ни порчи продуктов не замечал. | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #83 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
тимон писал(a): самое прикольный "тюнинг" это многозарядный РПГ 7.бьет с плеча как катюша ))) Мля!Ето мысль! :good: | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #84 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
lenzavod писал(a): Мля!Ето мысль! :good: только вес гранаты уменьши. без этого девайсну не утащить.ну или в экзоскелете таскаться | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #85 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
тимон писал(a): только вес гранаты уменьши. без этого девайсну не утащить.ну или в экзоскелете таскаться А на хрена?У мну ГГ 1-1,5 т. как пачку сигарет таскает(и никаких экзоскелетов). :fi: Как-то в ЗП 4,5 т. намародёрил. :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #86 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Derik писал(a): Это в ЛостАльфе??? Чой-то не замирания, ни порчи продуктов не замечал. Или я во что-то другое играю? :shock: :mrgreen: Вечером гляну... :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #87 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
lenzavod писал(a): А на хрена?У мну ГГ 1-1,5 т. как пачку сигарет таскает(и никаких экзоскелетов). :fi: Как-то в ЗП 4,5 т. намародёрил. :crazy: выносливый мужик)) | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #88 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
тимон писал(a): выносливый мужик)) АТОж! :D Особенно после возвращения из ЧАЭС,когда со скуки просто начинаешь выносить локации(всё что шевелится) :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #89 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
А... я в S.T.A.L.K.E.R.- Lost World Origin играю :)) | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #90 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры? | |||
В начало страницы | ||||
Derik | Сообщение #91 | |||
Регистрация: 17.07.2012 Сообщений: 214 Откуда: Астрахань Имя: Денис |
ViktorSilver писал(a): Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры? Misery 2 - мод на Зов Припяти, именно атмосферный мод, с выбором из 3-х персов - разведчик, снайпер, штурмовик. Графика - на отлично. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #92 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я таки "Альфу" нашел и поставил. Локации как в Ориджине, сюжет пока классический с небольшими доп.заданиями... :???: | |||
В начало страницы | ||||
Follen | Сообщение #93 | |||
Писатель Регистрация: 26.01.2014 Сообщений: 171 Откуда: Краснодар Имя: Никляев Егор |
ViktorSilver писал(a): Господа, подскажите - есть моды на сталкер, которые кроме изменений в сюжете/арсенале/локациях, улучщают графику игры? я участвую в разработке как раз такого, уже графу подправили, и вывели на уровень :good: статику к слову вообще убрали, и он теперь на динамическом освещении быстрее грузится чем раньше) и локации есть новые, сами делали. | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #94 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Derik писал(a): Misery 2 - мод на Зов Припяти, именно атмосферный мод, с выбором из 3-х персов - разведчик, снайпер, штурмовик. Графика - на отлично. спасибо :beer: поищу | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #95 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Follen писал(a): я участвую в разработке как раз такого, уже графу подправили, и вывели на уровень :good: статику к слову вообще убрали, и он теперь на динамическом освещении быстрее грузится чем раньше) и локации есть новые, сами делали. Очень интересно, а то игра была в свое время весьма не плохая, но сейчас как то не идет, причем частично именно из за устаревшей графики. | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #96 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Нубский вопрос :oops: Лост Альфа мод или полностью переработанная игра? Потому как качать всю игруху через свисток .опа. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #97 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
lenzavod писал(a): Лост Альфа мод или полностью переработанная игра? Мод с переделанным дизайном локаций и частично измененными заданиями. Но я снес его, 2 дня побегав. Ибо реально задалбывает постоянно тупо ходить туда-обратно. Типа в самом начале надо спасти Лиса: идешь где его держат, говоришь, возвращаешься к Сидорычу, говоришь, возвращаешься за Лисом, возвращаешься за наградой. При том, что пока ты туда-сюда ходишь, ничего не происходит. Лута мало, воевать/шмонать не выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3195 Откуда: Ростовская область |
Ray писал(a): ... Кстати, этим многие моды грешат - куча квестов сводится к "подай-принеси". На первых этапах игры это ещё как-то оправдано, но вот потом, когда персонаж уже превратился в этакую машину смерти, а всякая шушера, которую с одного пинка вынести может, всё так же им рулит - это несколько странноНо я снес его, 2 дня побегав. Ибо реально задалбывает постоянно тупо ходить туда-обратно. ... | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #99 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
принесли мод на "зов Припяти" ."диверсант-гибрид" называется .пока вроде интересно.монстров новых много.сюжетная линия изменена. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #100 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
тимон писал(a): принесли мод на "зов Припяти" ."диверсант-гибрид" называется .пока вроде интересно.монстров новых много.сюжетная линия изменена. Ссыль есть? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 190 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |