Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
pv35 | Сообщение #326 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
ngk писал(a): Для тех кто в танке-чем выше и продолжительнее нагрузка на двигатель тем выше температура отработанных газов и как следствие лопаток турбины.Нагрузкой для двигателя является трансмиссия.Обороты турбины можно поднять и без нагрузки на двигатель,температура ОГ при этом значительно не подымется. Ню-ню. Предлагаю выйти из бронепоезда и провести эксперимент. Раскрутите любой ДВС на нейтральной передаче до приличных оборотов минут так на 10 и поднести руку к выхлопной трубе. Для остроты ощущений и чистоты эксперимента можно и вовсе положить руку на выпускной коллектор)))Понятно что с нагрузкой на трансмиссию температура выхлопа будет ещё выше, но даже на нетралке при оборотах, она запредельна для любого масла если нет циркуляции. И ещё хотелось бы услышать чем так страшна температура. А то может мы об одном и том же говорим. Только не надо про треснувшие и покоробленные лопатки. Это либо брак, либо грубое нарушение эксплуатации. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #327 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Во первых разговор начался с утверждения- (Поэтому турбине надо ЗАМЕДЛИТЬСЯ (а не остыть как многие думают))(с)Во вторых мы именно что говорим об одном и том же(пауза нужна для снижения температуры лопаток как самого нагретого эл-та)определяющее здесь температура.В третьих на ощупь такие вещи не проверяются и коллектор на хх тоже не потрогаеш. если чесно мне это на работе надоело и обсуждать это более подробно в теме про санкции посчитал излишним. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #328 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Ну как бы сейчас тема соответсвующая))) А что мешает коллектор потрогать? Тем более в автосервисе? :D С температурой пришли к согласию. А чем она опасна? | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #329 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
pv35 писал(a): Ну как бы сейчас тема соответсвующая))) А что мешает коллектор потрогать? Тем более в автосервисе? :D С температурой пришли к согласию. А чем она опасна? Сам то трогал?на прогретом двигателе есс-но.Как потрогаеш дальше пойдем :D | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #330 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
pv35 писал(a): Ню-ню. Предлагаю выйти из бронепоезда и провести эксперимент. Раскрутите любой ДВС на нейтральной передаче до приличных оборотов минут так на 10 и поднести руку к выхлопной трубе. Для остроты ощущений и чистоты эксперимента можно и вовсе положить руку на выпускной коллектор))) Понятно что с нагрузкой на трансмиссию температура выхлопа будет ещё выше, но даже на нетралке при оборотах, она запредельна для любого масла если нет циркуляции. 3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло. Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #331 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
frolyar писал(a): 3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло. Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk. На 3 тысячах ХОЛОСТОГО оборота на месте может быть и так, только холостые обороты в современных машинах всего 800. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #332 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
ngk писал(a): Сам то трогал?на прогретом двигателе есс-но.Как потрогаеш дальше пойдем :D | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #333 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
frolyar писал(a): 3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло. Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #334 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
DStaritsky писал(a): На 3 тысячах ХОЛОСТОГО оборота на месте может быть и так, только холостые обороты в современных машинах всего 800. В современных нынче 0 холостые обороты. Что логично. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #335 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
pv35 писал(a): Ну и хрен ли с этой двукратной разницы? Пропорциональное увеличение выделения тепла, само собой. А значит и температура ОЖ и эффективность работы системы охлаждения в целом. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #336 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
frolyar писал(a): В современных нынче 0 холостые обороты. Что логично. Холостые обороты в современных авто от 500 до 800, в зависимости от типа мотора. Не надо путать холостой ход с системой старт/стоп, где мотор тупо останавливается, а потом снова запускается. Кстати, система эта в условиях частых коротких остановок на светофорах нихрена топливо не экономит, даже наоборот: разряд аккумулятора приходится компенсировать. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #337 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Alex723 писал(a): Холостые обороты в современных авто от 500 до 800, в зависимости от типа мотора. Не надо путать холостой ход с системой старт/стоп, где мотор тупо останавливается, а потом снова запускается. Кстати, система эта в условиях частых коротких остановок на светофорах нихрена топливо не экономит, даже наоборот: разряд аккумулятора приходится компенсировать. Я же вроде написал - в современных. И в них ХХ 0 оборотов. Я не ради спора, а для истины. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #338 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
frolyar писал(a): Я же вроде написал - в современных. И в них ХХ 0 оборотов. Я не ради спора, а для истины. Наверное, у нас тут путаница в терминах. Холостой ход - это когда мотор работает без нагрузки. То есть минимальные обороты присутствуют. Нет оборотов - значит мотор не работает. В более-менее новых машинах ставят систему старт/стоп (лет 10 назад начали ставить). Там фишка в том, что при остановке система вырубает мотор (якобы для экономии топлива), а потом снова его запускает, когда тормоз отпустишь. Но эта система именно к оборотам на холостом ходу ни малейшего отношения не имеет. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #339 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
frolyar писал(a): pv35 писал(a): Ну и хрен ли с этой двукратной разницы? Пропорциональное увеличение выделения тепла, само собой. А значит и температура ОЖ и эффективность работы системы охлаждения в целом. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #340 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
pv35 писал(a): Может хватит вилять? Трогал. Разумеется не специально, но в процессе ремонтов чего только не случается. Я виляю? я просто не могу трогать вых коллектор,я при этом обжигаюсь :cry: и оценить температуру по степени ожога мастерства не хватает :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #341 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
lenzavod писал(a): А может и потребность организьма :crazy: Был знакомый-тот признавался:-Если раз в день ёбом не токнуло,плохо себя чуствую :fool: Ага, есть у меня такой знакомец. Дерганый до безобразия. Сначала думал, что у него болезнь Паркинсона, а потом оказалось, что он электрик :D | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #342 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
ngk писал(a): Я виляю? я просто не могу трогать вых коллектор,я при этом обжигаюсь :cry: и оценить температуру по степени ожога мастерства не хватает :cry: В общем всё в истинных традиция работника автосервиса. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #343 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Перечитайте сообщение№310 там все написано или вы только свои читаете?Сами наверное в космической области работаете? | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #344 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Alex723 писал(a): Наверное, у нас тут путаница в терминах. Холостой ход - это когда мотор работает без нагрузки. То есть минимальные обороты присутствуют. Нет оборотов - значит мотор не работает. В более-менее новых машинах ставят систему старт/стоп (лет 10 назад начали ставить). Там фишка в том, что при остановке система вырубает мотор (якобы для экономии топлива), а потом снова его запускает, когда тормоз отпустишь. Но эта система именно к оборотам на холостом ходу ни малейшего отношения не имеет. Да никакой путаницы. ХХ неизбежное зло на старых автомобилях. На современных оно искоренено. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #345 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
pv35 писал(a): Ну и?! Кто с этим спорит? Зачем озвучивать очевидные вещи? Это ответ на вопрос "Ну и хрен ли с этой двукратной разницы?". | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #346 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
frolyar писал(a): Да никакой путаницы. ХХ неизбежное зло на старых автомобилях. На современных оно искоренено. Ну так объясни, какие оборты на современном автомобиле при работающем двигателе. И каким образом их искоренили, или ты имеешь в виду порнографию на батарейках, вроде той же "Теслы"? | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #347 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Наверно подразумеваются авто с гибридной су. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #348 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ngk писал(a): Наверно подразумеваются авто с гибридной су. Да хоть гибридная, хоть дровяная. Если двигатель работает, то обороты холостого хода отличны от нуля по определению. А если не работает, то о каком холостом ходе вообще речь может идти? Всерьез говорить, что у "современных" авто нулевые обороты холостого хода, это как говорить о "нулевом выхлопе" электрокаров на батарейках. Типа, электричество от аллаха, а не от газовой/угольной электростанции. Поражаюсь на людей, что наслушались маркетинговой чуши, по сабжу знаний ноль, но мнение имеют. Впрочем, кто не без греха? | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #349 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
На них нет именно работы в холостую.Либо он крутит генератор либо еще и колеса.Если батареи заряжены то двс тупо глохнет. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #350 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ngk писал(a): На них нет именно работы в холостую.Либо он крутит генератор либо еще и колеса.Если батареи заряжены то двс тупо глохнет. Ну, так и я о том же. Но там человек пяткой в грудь бил, что именно холостые обороты на нуле. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |