Зарядное устройство для аккумулятора
Всего сообщений: 90 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Дмитрий01 | Сообщение #76 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2821 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ray писал(a): Какое? drive 1400 | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #77 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
pv35 писал(a): Сколько раз вы буксировали и сколько автоматов сломали? Чем отличается буксировка авто, от буксировки катера или прицепа? Производители выпускают ущербные автомобили? Это Вы у производителей и спрашивайте т.к. запрет на буксировку авто с АКПП прописывают именно они в тех.документацию. По крайней мере так было у SAAB и так есть у Опель и Шевроле. :xz: Правда там с оговорками, некоторые модели можно буксировать, но с определенной скоростью и на ограниченное расстояние. Цитата: Транспортное средство с трехскоростной АКПП буксируются на 40 км/ч и не дальше, чем на 25 километров. Автомобили с четырехскоростной АКПП не дальше, чем на 50 километров со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Основная опасность в том, что не работает масляный насос, из-за чего наступает перегрев, а коробка не охлаждается. Рекомендуется до начала буксировки залить в автомат максимальное количество трансмиссионной жидкости (ATF), излишки потом надо слить в сервисе. При буксировке на «ведомом» автомобиле рычаг переключения скоростей устанавливается в режим «нейтрал» (N), двигатель должен работать. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #78 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Kuv писал(a): Это Вы у производителей и спрашивайте т.к. запрет на буксировку авто с АКПП прописывают именно они в тех.документацию. По крайней мере так было у SAAB и так есть у Опель и Шевроле. :xz: Правда там с оговорками, некоторые модели можно буксировать, но с определенной скоростью и на ограниченное расстояние. у Опелей сильно зависит. У меня, когда Астра была, была возможность буксировки, у коробки был штифт переводящий ее в нужный режим, но это типа не для водителя, в инструкции об этом ни слова, мужики на сервисе показали. | |||
В начало страницы | ||||
maksimka | Сообщение #79 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 115 Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск |
Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета. Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2. При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится. Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #80 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
maksimka писал(a): Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета. Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2. При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится. Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте? [spoiler][/spoiler] ПМСМ: проблема не в аккумуляторе. Т.к. при движении он должен не выдавать энергию, а брать себе и под заряжаться. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #81 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
maksimka писал(a): Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета. Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2. При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится. Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте? [spoiler][/spoiler] геныч смотреть (ИМХО) | |||
В начало страницы | ||||
maksimka | Сообщение #82 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 115 Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск |
а я надеялся что проблема сама собой решится заменой акума, благо товарищ за пиво подгоняет. спасибо за консультацию :beer: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #83 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9677 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Даже не геныч а РР. Генычи ща все бесконтактные переменного тока, а вся хуйня управления напряжением, зарядным током , ОБМОТКАМИ (уродский метод регулирования), ЗАКОРОТКАМИ (ещё один уродский метод), КОНТР-ОБМОТКАМИ (ещё один метод), выпрямлением и всем прочим - всё это в релюхе. Геныч же - 6 катушек, ротор с магнитами, заряжающая катушка ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИК (индуктивный или Холл) причём ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ часть (катушка и датчик) ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫ и позволяют завести вообще без аккума и даже фарой светить без аккума, но при этом вся электроника сходит с ума. СМОТРЕТЬ РР. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #84 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Выше уже писал,проверьте ток утечки и напряжение заряда.Работаю совместно с сервисом по ремонту АКПП неоднократно буксировали скорость не более 50кмч 50км за раз проблем изза этого небыло ниразу.Напишите модель авто и гв. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #85 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
PROF писал(a): Даже не геныч а РР. Генычи ща все бесконтактные переменного тока, а вся хуйня управления напряжением, зарядным током , ОБМОТКАМИ (уродский метод регулирования), ЗАКОРОТКАМИ (ещё один уродский метод), КОНТР-ОБМОТКАМИ (ещё один метод), выпрямлением и всем прочим - всё это в релюхе. Геныч же - 6 катушек, ротор с магнитами, заряжающая катушка ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИК (индуктивный или Холл) причём ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ часть (катушка и датчик) ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫ и позволяют завести вообще без аккума и даже фарой светить без аккума, но при этом вся электроника сходит с ума. СМОТРЕТЬ РР. +100500 относительно к мотоциклам. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #86 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
sergeyk писал(a): Так и будете с пускачом мудохаться? не проще причину устранить? Так вот вопрос, мне сказали плюс на акб а минус на корпус, а смысл? Почему нельзя минус на минус акб подключить? Я подключился к акб и завелся, а почему так нельзя понять не могуПри подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D поэтому сначала подключаете + на клемму а потом - в стороне от акб где искра ничего не воспламенит.Требование безопасности,за 20 лет сталкивался пару раз.На открытом воздухе думаю на это можно забить. PS это к тому как и прикуривать | |||
В начало страницы | ||||
maksimka | Сообщение #87 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 115 Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск |
Еще раз спасибо, поменять рр дело пары минут, тем более могу одолжить заведомо исправный :beer: | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #88 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2821 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
ngk писал(a): Так вот вопрос, мне сказали плюс на акб а минус на корпус, а смысл? Почему нельзя минус на минус акб подключить? Я подключился к акб и завелся, а почему так нельзя понять не могу :bravo:вот спасибо. Теперь понятно и доходчиво. Плюс первый подключаю и снимаю последним) т.е.получается и когда меня прикуривали от другого авто то минус можно было тоже на массу а не на акб? Мля, а еще в пожарке 8 лет отслужил и техникум по электрике окончил :D аж стыдно стало что такого не знал, но впринципе ниразу и не сталкивался раньше...При подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D поэтому сначала подключаете + на клемму а потом - в стороне от акб где искра ничего не воспламенит.Требование безопасности,за 20 лет сталкивался пару раз.На открытом воздухе думаю на это можно забить. PS это к тому как и прикуривать | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #89 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17218 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
ngk писал(a): При подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D Замерзший разрядившийся акк? Ню-ню... :D | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #90 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Это техника безопасности :-x как принцип считать оружие заряженным,тем более вы прикуриваете от нормального акб. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 90 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |