Зарядное устройство для аккумулятора

  Всего сообщений: 90
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 07.01.2015, 14:04  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
Какое?

drive 1400
В начало страницы
Kuv
 Написано: 07.01.2015, 15:55  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
pv35 писал(a):
Сколько раз вы буксировали и сколько автоматов сломали? Чем отличается буксировка авто, от буксировки катера или прицепа? Производители выпускают ущербные автомобили?

Это Вы у производителей и спрашивайте т.к. запрет на буксировку авто с АКПП прописывают именно они в тех.документацию. По крайней мере так было у SAAB и так есть у Опель и Шевроле. :xz:

Правда там с оговорками, некоторые модели можно буксировать, но с определенной скоростью и на ограниченное расстояние.

Цитата:
Транспортное средство с трехскоростной АКПП буксируются на 40 км/ч и не дальше, чем на 25 километров. Автомобили с четырехскоростной АКПП не дальше, чем на 50 километров со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Основная опасность в том, что не работает масляный насос, из-за чего наступает перегрев, а коробка не охлаждается. Рекомендуется до начала буксировки залить в автомат максимальное количество трансмиссионной жидкости (ATF), излишки потом надо слить в сервисе. При буксировке на «ведомом» автомобиле рычаг переключения скоростей устанавливается в режим «нейтрал» (N), двигатель должен работать.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 07.01.2015, 21:16  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Kuv писал(a):
Это Вы у производителей и спрашивайте т.к. запрет на буксировку авто с АКПП прописывают именно они в тех.документацию. По крайней мере так было у SAAB и так есть у Опель и Шевроле. :xz:

Правда там с оговорками, некоторые модели можно буксировать, но с определенной скоростью и на ограниченное расстояние.

у Опелей сильно зависит. У меня, когда Астра была, была возможность буксировки, у коробки был штифт переводящий ее в нужный режим, но это типа не для водителя, в инструкции об этом ни слова, мужики на сервисе показали.
В начало страницы
maksimka
 Написано: 07.01.2015, 22:01  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 115
Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск
Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D
У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета.
Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2.
При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится.
Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 07.01.2015, 23:37  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
maksimka писал(a):
Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D
У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета.
Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2.
При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится.
Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте?
[spoiler][/spoiler]

ПМСМ: проблема не в аккумуляторе. Т.к. при движении он должен не выдавать энергию, а брать себе и под заряжаться.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 07.01.2015, 23:57  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
maksimka писал(a):
Раз уж речь зашла о гелевых акумах от упс то может быть поставите "диагноз по фотографии" :D
У меня на мотоцикле стоит акум от упс, стоит уже второй год и всё прекрасно работало почти что до конца этого лета.
Так вот, проблема выглядит так: когда едеш со светом и музыкой начинает медленно но верно падать напряжение(вольтметр установлен) с обычных 14.2 до 10.5В падало бы и ниже но я как то не решался проверять дальше и что-то из потребителей отключал. Падает напряжение со скоростью примерно 0.1В в минуту, это если по трассе и с постоянной скоростью, если по городу то при перегазовках напряжение снова подскакивает до 14,2.
При запуске (если долго ехал а потом ненадолго остановился) бывает такое,что нехватает сил стартеру движок прокрутить, но постоит пять минут и как будто ничего небыло заводится. Утром при околонулевой температуре тоже без проблем все заводится.
Вопрос : это акумулятор помирает или мне в пора начинать паниковать и искать проблему в другом месте?
[spoiler][/spoiler]

геныч смотреть (ИМХО)
В начало страницы
maksimka
 Написано: 08.01.2015, 12:35  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 115
Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск
а я надеялся что проблема сама собой решится заменой акума, благо товарищ за пиво подгоняет.
спасибо за консультацию :beer:
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.01.2015, 16:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Даже не геныч а РР. Генычи ща все бесконтактные переменного тока, а вся хуйня управления напряжением, зарядным током , ОБМОТКАМИ (уродский метод регулирования), ЗАКОРОТКАМИ (ещё один уродский метод), КОНТР-ОБМОТКАМИ (ещё один метод), выпрямлением и всем прочим - всё это в релюхе. Геныч же - 6 катушек, ротор с магнитами, заряжающая катушка ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИК (индуктивный или Холл) причём ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ часть (катушка и датчик) ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫ и позволяют завести вообще без аккума и даже фарой светить без аккума, но при этом вся электроника сходит с ума. СМОТРЕТЬ РР.
В начало страницы
ngk
 Написано: 08.01.2015, 17:30  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Выше уже писал,проверьте ток утечки и напряжение заряда.Работаю совместно с сервисом по ремонту АКПП неоднократно буксировали скорость не более 50кмч 50км за раз проблем изза этого небыло ниразу.Напишите модель авто и гв.
В начало страницы
ngk
 Написано: 08.01.2015, 17:36  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
PROF писал(a):
Даже не геныч а РР. Генычи ща все бесконтактные переменного тока, а вся хуйня управления напряжением, зарядным током , ОБМОТКАМИ (уродский метод регулирования), ЗАКОРОТКАМИ (ещё один уродский метод), КОНТР-ОБМОТКАМИ (ещё один метод), выпрямлением и всем прочим - всё это в релюхе. Геныч же - 6 катушек, ротор с магнитами, заряжающая катушка ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИК (индуктивный или Холл) причём ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ часть (катушка и датчик) ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫ и позволяют завести вообще без аккума и даже фарой светить без аккума, но при этом вся электроника сходит с ума. СМОТРЕТЬ РР.

+100500 относительно к мотоциклам.
В начало страницы
ngk
 Написано: 08.01.2015, 17:47  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
sergeyk писал(a):
Так и будете с пускачом мудохаться? не проще причину устранить?
Так вот вопрос, мне сказали плюс на акб а минус на корпус, а смысл? Почему нельзя минус на минус акб подключить? Я подключился к акб и завелся, а почему так нельзя понять не могу

При подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D поэтому сначала подключаете + на клемму а потом - в стороне от акб где искра ничего не воспламенит.Требование безопасности,за 20 лет сталкивался пару раз.На открытом воздухе думаю на это можно забить.
PS это к тому как и прикуривать
В начало страницы
maksimka
 Написано: 08.01.2015, 21:44  
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 115
Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск
Еще раз спасибо, поменять рр дело пары минут, тем более могу одолжить заведомо исправный :beer:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.01.2015, 23:01  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
ngk писал(a):
Так вот вопрос, мне сказали плюс на акб а минус на корпус, а смысл? Почему нельзя минус на минус акб подключить? Я подключился к акб и завелся, а почему так нельзя понять не могу

При подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D поэтому сначала подключаете + на клемму а потом - в стороне от акб где искра ничего не воспламенит.Требование безопасности,за 20 лет сталкивался пару раз.На открытом воздухе думаю на это можно забить.
PS это к тому как и прикуривать
:bravo:вот спасибо. Теперь понятно и доходчиво. Плюс первый подключаю и снимаю последним) т.е.получается и когда меня прикуривали от другого авто то минус можно было тоже на массу а не на акб? Мля, а еще в пожарке 8 лет отслужил и техникум по электрике окончил :D аж стыдно стало что такого не знал, но впринципе ниразу и не сталкивался раньше...
В начало страницы
Ray
 Написано: 09.01.2015, 18:33  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
ngk писал(a):
При подключении проскакивает искра,а акб при работе выделяет горючий газ который от этой искры может хлопнуть :D

Замерзший разрядившийся акк? Ню-ню... :D
В начало страницы
ngk
 Написано: 09.01.2015, 19:10  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Это техника безопасности :-x как принцип считать оружие заряженным,тем более вы прикуриваете от нормального акб.
В начало страницы
  Всего сообщений: 90
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4