Всего сообщений: 4929 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
IgorJKalugin | Сообщение #3001 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): Мост наплавной, состоит из двух частей, между которыми находится постоянный пролёт, опирающийся на два острова. "пролёт, упирающийся в два острова". Это не корректорская правка - смысловая, и существенная. За "опирающийся на острова" пролёт любой мостовик под этим пролётом и утопит. Кто-нибудь, объясните человеку, помнящему все конструктивные особенности питерских разводных мостов, общавшемуся с десятками ГИПов и руководителями многих проектных институтов, дружившему с директором "Мостотреста", зачем мост построен таким вот образом? | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #3002 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
IgorJKalugin писал(a): Мост наплавной, состоит из двух частей, между которыми находится постоянный пролёт, опирающийся на два острова. "пролёт, упирающийся в два острова". Это не корректорская правка - смысловая, и существенная. За "опирающийся на острова" пролёт любой мостовик под этим пролётом и утопит. Кто-нибудь, объясните человеку, помнящему все конструктивные особенности питерских разводных мостов, общавшемуся с десятками ГИПов и руководителями многих проектных институтов, дружившему с директором "Мостотреста", зачем мост построен таким вот образом? Затем, чтобы под этим пролётом между островами могли проходить лодки и небольшие корабли (большим там ходить не позволяют глубины, насколько я помню), поскольку под наплавным мостом это невозможно. | |||
В начало страницы | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #3003 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
IgorJKalugin писал(a): Кто-нибудь, объясните человеку, помнящему все конструктивные особенности питерских разводных мостов, общавшемуся с десятками ГИПов и руководителями многих проектных институтов, дружившему с директором "Мостотреста", зачем мост построен таким вот образом? Варианты1. Военный. При нападении одно звено понтонов отпускается в свободное плавание, сходу враг не пройдет. 2. Линия МЧС. При наводнении просто пристыковываем к понтонам дополнительные звенья, до сухого места. 3. Экономический. Нет бабла построить полность ж/б мост. А пока временно, что бы не перекрывать реку для судоходства, поставили два быка на островах. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3004 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
desnadok писал(a): Затем, чтобы под этим пролётом между островами могли проходить лодки и небольшие корабли (большим там ходить не позволяют глубины, насколько я помню), поскольку под наплавным мостом это невозможно. При подмостовом габарите 2 метра суда не пройдут. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3005 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Александр Филиппов писал(a): Варианты 1. Военный. При нападении одно звено понтонов отпускается в свободное плавание, сходу враг не пройдет. 2. Линия МЧС. При наводнении просто пристыковываем к понтонам дополнительные звенья, до сухого места. 3. Экономический. Нет бабла построить полность ж/б мост. А пока временно, что бы не перекрывать реку для судоходства, поставили два быка на островах. По п. 1 и п. 3: средний пролёт наплавной, 2 береговых стационарные. Обеспечивается судоходство по форватеру разведением, основной форватер всегда проходит по центральной протоке. Береговые пролёты построить стационарными проще и дешевле, чем центральный. По п. 2: а зачем, если в мокрый сезон движения транспорта нет и мост не востребован? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #3006 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: При подмостовом габарите 2 метра суда не пройдут Так Ориноко несудоходна. Была бы судоходна, не тащили бы уголь до Берегового...Цитата: один из них подошёл ко мне, прогнал через сканер "ай-ди", вручил карту Демидовска Рано. Они только-только пересекли Ориноко, т.е. попали в поселок Речной. До Демидовска еще верст пятьдесят с хвостиком.Цитата: Оказалось, что в городе сегодня праздник - День Первого Конвоя, и собственно мы и являемся виновниками торжества. Нет, понятно что конвои и ближних городов уже приходили и не раз, но отмечают именно день прихода первого конвоя с переселенцами Все-таки "день первого конвоя" - это именно "первого конвоя", никаких разделений на дальний-ближний не. Конкретно в 22 г. первый дальний конвой по Северной дороге из Демидовска отправился 33/02, у меня с ним Влад выезжал. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3007 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Kail Itorr писал(a): Так Ориноко несудоходна. Была бы судоходна, не тащили бы уголь до Берегового... Согласен. Но тогда зачем центральный пролёт построен на быках, а береговые - наплавными? Были бы все наплавные - понятно, использовали, не заморачиваясь, армейские понтонные парки. Весь мост капитальный - тоже ясно. Береговые пролёты капитальные, центральный наплавной - в мировой практике мостостроения встречалось неоднократно. Центральный низководный, береговые наплавные - не могу понять логику. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #3008 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): не могу понять логику. В данном случае не надо применять логику, а получше изучать особенности мира ЗЛ и региона ПРА по уже написанному и изданному.Первым дал описание этого моста (и реки Ориноко) Стрельников в "Резервисте": Широкая голубая полоска реки, первооткрывателями которой, впрочем, как и Амазонки, в которую она впадала, оказались бразильцы. Река была хоть и широкая, но мелководная, с многочисленными зелеными островами, перечеркнутая строчкой наплавного моста. В путеводителе писали, что Ориноко по большей части несудоходна. ... Наконец мост кончился. В одном месте между островами он был нормальный, правда, деревянный, на массивных деревянных же опорах. Его таким, видимо, в целях судоходства сделали, чтобы корабли под ним пройти могли. У Кайла Иторра в "Змеином логове" уточняется, что этот мост - общий для ж/д и автотранспорта. А следом за ними и Александр дает свое описание - в главе "Дорога Москва-Демидовск. 30 число 10 месяца 21 года, 20 часов 35 минут. Саша": Мы стоим на берегу русской реки Ориноко и тихо балдеем от этого факта. Машины тихонечко на пяти километрах в час переползают реку по понтонному мосту, ниже моста по течению пришвартовался паром, на котором будут переправлять «535-х» с грузом станков. Река заметно обмелела, ближайшие к берегу понтоны лежали на грунте, посередине реки между двумя островами мост был не наплавной, а деревянный на быках из здоровенных бревен. До воды там было метров пять, и сделано это было явно для прохода судов. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3009 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): В данном случае не надо применять логику, а получше изучать особенности мира ЗЛ и региона ПРА по уже написанному и изданному. Первым дал описание этого моста (и реки Ориноко) Стрельников в "Резервисте": Широкая голубая полоска реки, первооткрывателями которой, впрочем, как и Амазонки, в которую она впадала, оказались бразильцы. Река была хоть и широкая, но мелководная, с многочисленными зелеными островами, перечеркнутая строчкой наплавного моста. В путеводителе писали, что Ориноко по большей части несудоходна. ... Наконец мост кончился. В одном месте между островами он был нормальный, правда, деревянный, на массивных деревянных же опорах. Его таким, видимо, в целях судоходства сделали, чтобы корабли под ним пройти могли. У Кайла Иторра в "Змеином логове" уточняется, что этот мост - общий для ж/д и автотранспорта. А следом за ними и Александр дает свое описание - в главе "Дорога Москва-Демидовск. 30 число 10 месяца 21 года, 20 часов 35 минут. Саша": Мы стоим на берегу русской реки Ориноко и тихо балдеем от этого факта. Машины тихонечко на пяти километрах в час переползают реку по понтонному мосту, ниже моста по течению пришвартовался паром, на котором будут переправлять «535-х» с грузом станков. Река заметно обмелела, ближайшие к берегу понтоны лежали на грунте, посередине реки между двумя островами мост был не наплавной, а деревянный на быках из здоровенных бревен. До воды там было метров пять, и сделано это было явно для прохода судов. Андрей, извини, но не применять логику, как ты советуешь, я не умею. Вот отрывок из "Саши и Насти" до правки: Цитата: И вот сейчас мы приближаемся к мосту через Ориноко. Мост наплавной, состоит из двух частей, между которыми находится постоянный пролёт, опирающийся на два острова. Колонна стала, грузовики пропускают по одному. Вот въехал на мост наш КрАЗ, затем по одной переползают "Праги" и, наконец я трогаюсь с места и въезжаю на мост. Между сигарами понтонов течёт мутный поток, мелькают ветки, разный мусор. От постоянного пролёта моста до воды не больше двух метров.Изучить получше по уже написанному и изданному тоже не получится, так как читал не всё. И не собираюсь - "не пошло". Иван Кольцо, в частности. Саша! В правленном, процитированном Андреем, во фразе "а деревянный на быках из здоровенных бревен." нужна запятая перед "на": "а деревянный, на быках из здоровенных бревен." В библиотеке этого изменённого отрывка про мост не видел. Кстати, представить этот мост ещё и автомобильно - железнодорожным у меня просто не хватает фантазии. Жаль, что меня ещё не было на сайте, когда Владимир и Кайл творили свои произведения. Выцепил бы этот мост ещё тогда. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3010 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): * МоАЗ - МоАЗ-546П, одноосный тягач Могилёвского автозавода. Используется для буксировки скреперов, катков, грузовых платформ. 546-й выпускался до 89-го года и только с прицепом-землевозом. Для работы в шахтах, в основном, машина предназначалась.С дорожным катком - это МоАЗ-6442-9890. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #3011 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): Андрей, извини, но не применять логику, как ты советуешь, я не умею. Вот отрывок из "Саши и Насти" до правки: Это было в последней проде. А я процитировал гораздо более ранний эпизод из ЭТОГО же текста. Оно там УЖЕ было.... IgorJKalugin писал(a): Изучить получше по уже написанному и изданному тоже не получится, так как читал не всё. И не собираюсь - "не пошло" Но тогда так и будет происходить в дальнейшем - непонятки и недоуменные вопросы. А ведь этот мир - коллективное творчество.IgorJKalugin писал(a): Иван Кольцо, в частности. Не завершен и не издан.IgorJKalugin писал(a): Кстати, представить этот мост ещё и автомобильно - железнодорожным у меня просто не хватает фантазии. Как минимум - проходят рядом параллельно.IgorJKalugin писал(a): Жаль, что меня ещё не было на сайте, когда Владимир и Кайл творили свои произведения. Выцепил бы этот мост ещё тогда. Не сомневаюсь. Но оно УЖЕ случилось именно так. Придется принять и согласиться. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3012 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Это было в последней проде. А я процитировал гораздо более ранний эпизод из ЭТОГО же текста. Оно там УЖЕ было. Сорри, пошёл искать. Но тогда так и будет происходить в дальнейшем - непонятки и недоуменные вопросы. А ведь этот мир - коллективное творчество. Увы и ах, на все фанфики меня не хватит. Буду изучать по приведённым оппонентами цитатам. Как минимум - проходят рядом параллельно. Тогда это ДВА моста Не сомневаюсь. Но оно УЖЕ случилось именно так. Придется принять и согласиться. Что значит "придётся", если уже принял и согласился? | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #3013 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
IgorJKalugin писал(a): Изучить получше по уже написанному и изданному тоже не получится, так как читал не всё. И не собираюсь - "не пошло". Иван Кольцо, в частности. Печалька... Я ж теперь кушать не смогу :cry: | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3014 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Это было в последней проде. А я процитировал гораздо более ранний эпизод из ЭТОГО же текста. Оно там УЖЕ было. Нашёл, 30.10.21, 20:35. Тогда только изменить последнюю проду, привести в соответствие с этим эпизодом. А все мои экзерсисы по поводу моста - это не предложение изменений, просто попытка понять, что он такое есть и почему. Теперь выяснилось - потому что Стрельникову так захотелось. Но вопросы по конструкции остаются. Подъём и спуск на стационарный пролёт и с него, высота 5 метров, наплавные на отметке 0.2 по проезжей части. Какие углы въезда и съезда, почему не упомянуты эстакадные части мостов, хватит ли ширины речных островов для этих эстакад, как и чем забивали сваи на этих островах - они же дикие, рельеф сложный, грунт мягкий. Кому-то может показаться занудством. Предваряю: вооружение, техника и снаряжение именно на этом сайте пользуются повышенным вниманием. Это предопределено демиургом: пристальное внимание к техническим деталям. Мост - сложнейшее инженерное сооружение и заслуживает никак не меньшего внимания, чем ёмкость магазина какого-нибудь раритета или камуфляжная расцветка какого-нибудь второстепенного персонажа. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #3015 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
IgorJKalugin писал(a): Мост - сложнейшее инженерное сооружение и заслуживает никак не меньшего внимания, чем ёмкость магазина какого-нибудь раритета или камуфляжная расцветка какого-нибудь второстепенного персонажа. Да, а особенно это принципиально важно для сюжета произведения, где по этому мосту проехали аж дважды и тут же о нём забыли. Настолько важно, что опять этому нужно уделять несколько страниц обсуждения, переливая из пустого в порожнее и отвлекая автора от творчества! Игорь, извините, пожалуйста, но ДОСТАЛИ уже Вы своим занудством по любому, самому мелочному поводу!!! И по-моему, не меня одного... | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3016 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
desnadok писал(a): Да, а особенно это принципиально важно для сюжета произведения, где по этому мосту проехали аж дважды и тут же о нём забыли. Настолько важно, что опять этому нужно уделять несколько страниц обсуждения, переливая из пустого в порожнее и отвлекая автора от творчества! Игорь, извините, пожалуйста, но ДОСТАЛИ уже Вы своим занудством по любому, самому мелочному поводу!!! И по-моему, не меня одного... Для сюжета - не особенно. Для правдоподобной картины мира, который, как справедливо заметил Андрей, является плодом коллективного творчества - жизненно важно. Если мои замечания будут отвлекать автора - он об этом скажет, как сказал о неприемлемости в его теме вышедшей за рамки корректности пикировки с оппонентом. Достал - не читайте, в чём проблема? Допущенная в произведении неточность, тем более ошибка, МЕЛОЧНЫМ ПОВОДОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #3017 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
IgorJKalugin писал(a): 546-й выпускался до 89-го года и только с прицепом-землевозом. Для работы в шахтах, в основном, машина предназначалась. Во во согласен автор не дал общирную сводку что "головастик" мог быть иС дорожным катком - это МоАЗ-6442-9890. катком на пневмо подушкаш (покрышках) и каток в нашем понимании (с металической рабочей поверхностью), крановая установка, тягач "танков"и наконец путепрокладачная установка ж/д, а и еще "кунг" охриненной длинны. и это всь делалось и на базе 546 и 64хх и ставилось где только можно на конверсионную технику. И сноску автор не дал на сайт Русская-сила. рф :D Если автор напишен что его его Прага была оснащена дизелем от катка. то я так и буду воспринимать, а вам нужно более глубокое восприятие процесса где автор опишет что на "Прагу" слесаря кулибины патриоты своей страны впихнули дизельный двигатель от асфальтоукладчика ДУ-47 с воздушым охлаждением и на страницу описание как ставили коробку и раздатку от 157 Зилка. мне это не интересно. Как к цензору у меня к вам нет притензий но как к читателю вы очень назойливы и есть ЛС там можно обговорить все неувязки , человек не отвечает к админу мол не по канону и есть технические ошибки и неувязки. Вот про мост можно Было с автором и обговорить вопрос что мол Герои как компетентные в инженерии так ине смогли понять зачем так строили и у автора еще на пару обзацев набежало бы разговора с конвойщиками или еще с кем кто прояснил бы ситуёвину :D | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3018 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Сержик Е писал(a): Во во согласен автор не дал общирную сводку что "головастик" мог быть и катком на пневмо подушкаш (покрышках) и каток в нашем понимании (с металической рабочей поверхностью), крановая установка, тягач "танков"и наконец путепрокладачная установка ж/д, а и еще "кунг" охриненной длинны. и это всь делалось и на базе 546 и 64хх и ставилось где только можно на конверсионную технику. И сноску автор не дал на сайт Русская-сила. рф :D Если автор напишен что его его Прага была оснащена дизелем от катка. то я так и буду воспринимать, а вам нужно более глубокое восприятие процесса где автор опишет что на "Прагу" слесаря кулибины патриоты своей страны впихнули дизельный двигатель от асфальтоукладчика ДУ-47 с воздушым охлаждением и на страницу описание как ставили коробку и раздатку от 157 Зилка. мне это не интересно. Как к цензору у меня к вам нет притензий но как к читателю вы очень назойливы и есть ЛС там можно обговорить все неувязки , человек не отвечает к админу мол не по канону и есть технические ошибки и неувязки. Вот про мост можно Было с автором и обговорить вопрос что мол Герои как компетентные в инженерии так ине смогли понять зачем так строили и у автора еще на пару обзацев набежало бы разговора с конвойщиками или еще с кем кто прояснил бы ситуёвину :D Несколько сумбурно, но надеюсь, что общий смысл я уловил. Смысл моей ремарки по МоАЗу в том, что надо поменять в тексте индекс модели. И всё. Какие двигатели от путеукладчика и раздатки от 157-го?! Мне не нужна детализация и углубление в технические дебри, это Вас кто-то обманул. Нужна ДОСТОВЕРНОСТЬ во всём, и в поведении людей, и в прямой речи, и в технических аспектах. Не более, но и не менее. ЛС, конечно, есть. Со многими там и общаюсь. Александр захотел все мои замечания обсудить в своей теме, я и выкладываю. | |||
В начало страницы | ||||
Вольноопределяющийся | Сообщение #3019 | |||
Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 219 Откуда: Баку |
IgorJKalugin писал(a): Допущенная в произведении неточность, тем более ошибка, МЕЛОЧНЫМ ПОВОДОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Не надо кричать. Любой человек, пересекащий мост в машине, ж/д вагоне, на велосипеде или 11-м номере (если он не мостостроитель, конечно), может заметить (и то, если присматривается) только то, что это инженерное сооружение вантовое, балочное, висячее, наплавное или просто ХЗ какое. В художественном тексте необходима история и технология сотворения моста через Босфор или Тауэр-Бриджа? | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #3020 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Вольноопределяющийся писал(a): Не надо кричать. Есть такой Нобелевский лауреат Иво Андрич,автор романа "Мост на Дрине".Любой человек, пересекащий мост в машине, ж/д вагоне, на велосипеде или 11-м номере (если он не мостостроитель, конечно), может заметить (и то, если присматривается) только то, что это инженерное сооружение вантовое, балочное, висячее, наплавное или просто ХЗ какое. В художественном тексте необходима история и технология сотворения моста через Босфор или Тауэр-Бриджа? Про строительство там тоже что-то было и роль моста в истории Боснии. Так что ,может,кто-то тоже хочет Нобелевку... :D | |||
В начало страницы | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #3021 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
IgorJKalugin писал(a): Нужна ДОСТОВЕРНОСТЬ во всём, и в поведении людей, и в прямой речи, и в технических аспектах. Не более, но и не менее. В плане достоверности вас не напрягает, что практически во всех фанфиках, и канонических и не изданных окружающие относятся к ГГ так, как будто это родной брат с севера приехал? А Арам с Саркисом должны на паперти стоять, разорившись из за скидок? | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3022 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Вольноопределяющийся писал(a): Не надо кричать. Любой человек, пересекащий мост в машине, ж/д вагоне, на велосипеде или 11-м номере (если он не мостостроитель, конечно), может заметить (и то, если присматривается) только то, что это инженерное сооружение вантовое, балочное, висячее, наплавное или просто ХЗ какое. В художественном тексте необходима история и технология сотворения моста через Босфор или Тауэр-Бриджа? История и технология не нужна. Но описания, если они есть, должны быть правдоподобны, как минимум не должны противоречить физическим законам. Или просто сокращены до минимума или вовсе опущены. Любой человек, пересекающий мост за рулём автомобиля или пассажиром, заметит сумасшедшее раскачивание пролёта, подъём на мост, при котором вполне вероятно опрокидывание. И такой же спуск. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3023 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Александр Филиппов писал(a): В плане достоверности вас не напрягает, что практически во всех фанфиках, и канонических и не изданных окружающие относятся к ГГ так, как будто это родной брат с севера приехал? А Арам с Саркисом должны на паперти стоять, разорившись из за скидок? Все фанфики оптом обсуждать не готов. Да в этой теме и не место. В "Саше и Насте" отношение окружающий к героиням вполне мотивировано. Встречаются и недоброжелатели: конструктор в КБ завода, шибздик на рынке. Экономика отельно-ресторанного бизнеса, к счастью, не прописана. Именно поэтому не может быть недостоверной - можно вообразить любой поток посетителей. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3024 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): 546-й выпускался до 89-го года и только с прицепом-землевозом. Для работы в шахтах, в основном, машина предназначалась. С дорожным катком - это МоАЗ-6442-9890. Передо мной лежит учебник А. Васильева "Дорожные машины" 1979 года издания, допущенный для студентов техникумов по специальностям №0518 "Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования" и №1216 "Строительство и эксплуатация автомобильных дорог". Там на странице 165 есть фото тягача МоАЗ-546П с полуприцепным пневмоколёсным катком ДУ-16В. Вопрос, полагаю закрыт? 8-) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3025 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Нашёл, 30.10.21, 20:35. Тогда только изменить последнюю проду, привести в соответствие с этим эпизодом. А все мои экзерсисы по поводу моста - это не предложение изменений, просто попытка понять, что он такое есть и почему. Теперь выяснилось - потому что Стрельникову так захотелось. Но вопросы по конструкции остаются. Подъём и спуск на стационарный пролёт и с него, высота 5 метров, наплавные на отметке 0.2 по проезжей части. Какие углы въезда и съезда, почему не упомянуты эстакадные части мостов, хватит ли ширины речных островов для этих эстакад, как и чем забивали сваи на этих островах - они же дикие, рельеф сложный, грунт мягкий. Кому-то может показаться занудством. Предваряю: вооружение, техника и снаряжение именно на этом сайте пользуются повышенным вниманием. Это предопределено демиургом: пристальное внимание к техническим деталям. Мост - сложнейшее инженерное сооружение и заслуживает никак не меньшего внимания, чем ёмкость магазина какого-нибудь раритета или камуфляжная расцветка какого-нибудь второстепенного персонажа. Игорь, что касаемо моста, то я ВЫНУЖДЕН был воспользоваться КАНОНИЧЕСКИМ (ибо издано :pardon:) описанием Володи, хотя меня оно тоже ни в коей мере не устраивает. Но таковы принятые здесь правила написания фанфиков :writer:, и я им следую. Теперь вот такой момент. В своё время меня тыкали :rtfm: за ПЯТИМЕТРОВЫЙ зазор между водой и постоянным пролётом, в тот момент когда мост пересекали девочки. ЕМНИП я ещё тогда говорил что они это делали в межень. А теперь под мостом ДВА МЕТРА, и это через три недели после окончания дождей. Будь пролёт пониже - его снесло бы к ибоной маме! | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4929 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 |