Всего сообщений: 740 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Helgi666 | Сообщение #401 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Цитата: в 1948 году был построен опытный НАМИ-012 на шасси семитонного ЯАЗ-200 (позже МАЗ-200). Характеристики трехцилиндровой паровой машины были вполне привычными: мощность — 100 л.с., обороты — до 1250 в минуту. А габариты и масса получились даже меньше, чем у дизеля с коробкой передач википедия однако | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #402 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Я не вижу в этих вики-данных расход и полезный вес. Без него - лапша на уши. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #403 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Олег дело в том что Нами заглох по одной маленькой причине, это была эксперементальная разработка. У газгенов несколько недостатков 1 ожлаждение газовой смеси 2 падение мощности до 40-50% 3 полезная нагрузка (нужно еще и чурки с собой вести) 4 через приблезительно час делать остановку для засыпки бункера У Круза НЗ имеет мало леса а трава хоть и выгоревшая не даст возможности ехать оч далеко. тогда у ПРА ворота были и раньше и Чамберс перся в ту сторону шоб найти "маяк" То напрашинается только биотопливо произведенное из отстреленных животных или вырубка лесов что привело к экологической катастрофе. что до пароых машин то был такой грузовичек Сентинел в разы проще и надежней хотя я писал раньше об этом но слегка затоптали :D | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #404 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Kail Itorr писал(a): Я не вижу в этих вики-данных расход и полезный вес. Без него - лапша на уши. Из исторической справки | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #405 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Т.е. получается большой контейнеровоз с полезной г/п пятитонки. На НЗ реальный транспорт для Китая, Бразилии, Латинского Союза, Индии и Дагомеи. Трабл в том, что модель так и не была доведена до производства, осталась "эксперименталкой". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #406 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Т.е. получается большой контейнеровоз с полезной г/п пятитонки. На НЗ реальный транспорт для Китая, Бразилии, Латинского Союза, Индии и Дагомеи. Вот именно, нужно не забывать казус группы Клейста, когда на Кавказе, жгли ЧЕТЫРЕ тонны бензина, чтобы довезти пятую :wall:Трабл в том, что модель так и не была доведена до производства, осталась "эксперименталкой". | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #407 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
staryi_prapor писал(a): Вот именно, нужно не забывать казус группы Клейста, когда на Кавказе, жгли ЧЕТЫРЕ тонны бензина, чтобы довезти пятую :wall: Таки биотопливо из рогачей и гиен или дрова из баобабоподобных деревьев? А Чамберс гонял на биотопливе и были самолёты типа "Пайпер" для воздушной разведки територии и составлении карт местности. и Демимдова засекли с воздуха и направили к нему ближайшую экспедицию (Чамберса) | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #408 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Сержик Е писал(a): Таки биотопливо из рогачей и гиен этопять :facepalm:и Сержик, ты не поверишь, но паровые автомобили после 1930 запас воды не возили, вода там рабочее тело по замкнутому циклу. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #409 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Kail Itorr писал(a): Т.е. получается большой контейнеровоз с полезной г/п пятитонки. На НЗ реальный транспорт для Китая, Бразилии, Латинского Союза, Индии и Дагомеи. Трабл в том, что модель так и не была доведена до производства, осталась "эксперименталкой". На НЗ этот "реальный" транспорт придется реально производить - с СЗ его не заказать. А перед этим разрабатывать, с нуля, в полном отсутствии специалистов по паровым машинам. Нереалистично. Гораздо проще из тех же чурок (веток, соломы, шкурок, опилок и т.п.) гнать метиловый спирт для бензиновых моторов, а из низкокачественных животных и растительных жиров - биосолярку для дизелей. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #410 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
https://www.youtube.com/v/mPc0RfyjLSM https://www.youtube.com/v/rUg_ukBwsyo https://www.youtube.com/v/LJq2Hc_mXFI паровые авто | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #411 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Zlobniy писал(a): этопять :facepalm: и Сержик, ты не поверишь, но паровые автомобили после 1930 запас воды не возили, вода там рабочее тело по замкнутому циклу. Поверю ибо знаю читал и прорабатывал версию на чём Чамберс мог нарезать в экспедициях. А животный жир горит довольнотоки неплохо :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #412 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Сержик Е писал(a): Поверю ибо знаю читал и прорабатывал версию на чём Чамберс мог нарезать в экспедициях. А животный жир горит довольнотоки неплохо :D то-то его хохлы убили, за то что он свой пепелац салом заправлял 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #413 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
DStaritsky писал(a): то-то его хохлы убили, за то что он свой пепелац салом заправлял 8-) Та ну, а я думал что кацапы его завалили за то что брагой свой транспортзапрвлял. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #414 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
DStaritsky писал(a): то-то его хохлы убили, за то что он свой пепелац салом заправлял 8-) Сержик Е писал(a): Та ну, а я думал что кацапы его завалили за то что брагой свой транспорт запрвлял. :D :D :D Возможны оба варианта. И есть третий - хохлы и кацапы объединились перед лицом общего врага, и тут у Чамберса уже никаких шансов не оставалось. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #415 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
:good: :good: Биотопливо придумали славяне | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #416 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Сержик Е писал(a): :good: :good: Биотопливо придумали славяне называется "пердячий пар" :D | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #417 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
пришел Старицкий и все опошлил :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #418 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Сержик Е писал(a): Таки биотопливо из рогачей и гиен или дрова из баобабоподобных деревьев? Чамберс гонял на нормальной солярке и бензине. Он снабжался орденом и довольно приоритетно. Это позже, с началом массового заселения стали делать замену импортному топливу. Тогда уже появившиеся фермеры начали массово выращивать в том числе рапс и пр. масленичные культуры.А Чамберс гонял на биотопливе и были самолёты типа "Пайпер" для воздушной разведки територии и составлении карт местности. и Демимдова засекли с воздуха и направили к нему ближайшую экспедицию (Чамберса) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #419 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
UL писал(a): На НЗ этот "реальный" транспорт придется реально производить - с СЗ его не заказать. А перед этим разрабатывать, с нуля, в полном отсутствии специалистов по паровым машинам. Нереалистично. Производить реально и на Земле. Вот только обойдётся таковой, вместе с разработкой дико дорого. Бо малые серии. Дай бог на сотню килобаксов за один машин выйти.UL писал(a): Гораздо проще из тех же чурок (веток, соломы, шкурок, опилок и т.п.) гнать метиловый спирт для бензиновых моторов, а из низкокачественных животных и растительных жиров - биосолярку для дизелей. Гораздо проще растить масленичные и сахарные культуры - дешевле выйдет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #420 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): Это позже, с началом массового заселения стали делать замену импортному топливу. Тогда уже появившиеся фермеры начали массово выращивать в том числе рапс и пр. масленичные культуры И практически сразу прекратили страдать этой фигней, т.к. уже к 8 г. не только нашли русскую нефть, но и запустили НПЗ в Форт-Линкольне. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #421 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Цитата: Гораздо проще растить масленичные и сахарные культуры - дешевле выйдет. Сколько нужно га засеять что бы от базы "Россия" доехать до Демидовска?или Орден приорететно выдаёт топливо только не пердячте паром(по Старицкому) Цитата: И практически сразу прекратили страдать этой фигней, т.к. уже к 8 г. не только нашли русскую нефть, но и запустили НПЗ в Форт-Линкольне .наверно и продолжают выращивать для своих нужд (трактора кормить или генераторы) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #422 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сержик Е писал(a): наверно и продолжают выращивать для своих нужд (трактора кормить или генераторы) Трудозатраты. Если б биотопливо было выгоднее солярки-газа, рапс выращивали бы давно и прочно.Был бы на НЗ некий эндемик с десятикратным выходом масла, еще имело бы смысл возиться. Но чего нет, того нет. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #423 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Гораздо проще растить масленичные и сахарные культуры - дешевле выйдет. Дешевле всего выйдет как раз из отходов. Их и растить не надо, и собирать не надо - они и так имеются.Цитата: Трудозатраты. Если б биотопливо было выгоднее солярки-газа, рапс выращивали бы давно и прочно. Ага. А теперь вспомни, какие деньги крутятся в нефтяном бизнесе, и какие государственные интересы. И биотопливо, транспорт с альтернативными источниками энергии и прочая альтернативная энергетика всем производителям и продавцам нефти и нефтепродуктов - как серпом по яйцам :D. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #424 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): А теперь вспомни, какие деньги крутятся в нефтяном бизнесе, и какие государственные интересы При чем тут деньги и интересы? Что, в той же Америке мало частных ранчо на тысячу гектаров? Если б с рапса и пр. был приличный выход биотоплива, частный ранчеро поставил бы у себя пресс и для собственных нужд, как тут кое-кто предлагает, гнал бы почем зря.Да вот только почему-то не гонит. Ибо ему куда выгоднее по деньгам выращивать кукурузу на корма скотине, скотину сию продавать, а на вырученные деньги покупать солярку и еще останется внукам на леденцы. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #425 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kail Itorr писал(a): При чем тут деньги и интересы? Что, в той же Америке мало частных ранчо на тысячу гектаров? Если б с рапса и пр. был приличный выход биотоплива, частный ранчеро поставил бы у себя пресс и для собственных нужд, как тут кое-кто предлагает, гнал бы почем зря. Да вот только почему-то не гонит. Ибо ему куда выгоднее по деньгам выращивать кукурузу на корма скотине, скотину сию продавать, а на вырученные деньги покупать солярку и еще останется внукам на леденцы. Тут немного не так. Нефтяные компании реально на СЗ не дают ход проектам по альтернативным источникам энергии. Вот например русский кулибин создал установку, которая перерабатывает пластиковые и резиновые отходы в мазут. Однако много ты слышал об этих установках? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 740 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |