Всего сообщений: 740 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
pavelsam | Сообщение #351 | |||
Регистрация: 02.12.2012 Сообщений: 27 Откуда: краснодар Имя: павел |
Arh_Angel писал(a): Не нужно вещать прописные истины с умным видом! Транспортировать на 1000 км и не надо. Если речь о базе (т.е. об "рогаче" и Араме) то это периметр порядка 1000*1000 м. С собственной ДЭС. Куда там транспортировать? В ПФ (где Саркис) должна быть городская ЭС. Наверняка тепловая, поскоку уголь раньше нефти нашли, да и просто менее требователен к инфраструктуре. Почему-же не нужно)))?! Помоему как раз Прописные истины с умным видом и вещают! А иначе не все их воспринимают и потом явных ляпов допускают! Тут некоторые камрады втроем всю новую землю собираются дешовой картошкой завалить в промышленных маштабах, так же некоторые и электричеством от нескольких дэс... Кстати знаток истин: городская ЭС какое напряжение выдает? и если на угле Тепловая ЭС, то как же называется ЭС на мазуте (ну который из нефти)? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #352 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
pavelsam писал(a): Почему-же не нужно)))?! Помоему как раз Прописные истины с умным видом и вещают! А иначе не все их воспринимают и потом явных ляпов допускают! Тут некоторые камрады втроем всю новую землю собираются дешовой картошкой завалить в промышленных маштабах, так же некоторые и электричеством от нескольких дэс... Кстати знаток истин: городская ЭС какое напряжение выдает? и если на угле Тепловая ЭС, то как же называется ЭС на мазуте (ну который из нефти)? все что не гидро - есть тепловые ЭС. что на угле что на мазуте, что на газу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pavelsam | Сообщение #353 | |||
Регистрация: 02.12.2012 Сообщений: 27 Откуда: краснодар Имя: павел |
DStaritsky писал(a): все что не гидро - есть тепловые ЭС. что на угле что на мазуте, что на газу. Таки я про тоже! Отличия токо в том: турбина или поршня! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #354 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
pavelsam писал(a): Таки я про тоже! Отличия токо в том: турбина или поршня! С дуба рухнул ? Поршня ТОЛЬКО в ДЭС. Всё что больше тепловозного дизеля - автоматически подразумевает котёл и турбину. На ИСТИННО СУДОВЫХ дизелях (которые в тепловоз уже не лезут) ДЭС не строятся. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #355 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
При упоменании слова "поршня" на ум сразу приходит - дизельно/бензиновый привод гениратора. А потом вспоминается паровая машина. Только вот морока где их запастись на всё НЗ. :xz: Ну хотябы для примера ПФ. Поровозы курочить что-ли. ;-) :tss: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #356 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
Alex19571712 писал(a): При упоменании слова "поршня" на ум сразу приходит - дизельно/бензиновый привод гениратора. А потом вспоминается паровая машина. Только вот морока где их запастись на всё НЗ. :xz: Ну хотябы для примера ПФ. Поровозы курочить что-ли. ;-) :tss: В 2004-2005 годах, точно уже не помню, в общем, когда ликвидировали МПС и создали РЖД, по причине нежелания принимать новой структурой склады хранения паровозов на баланс, порезали тогда на металлолом их бесчетно. В общем, все кто имел подвязки кинулись выкупать их и резать на металл. Цены я сейчас уже не помню, отдавали их с баз хранения по цене жести, а сдавали в чермет по нормальной цене. Так что, паровоз купить не проблема и сейчас, где-то читал, что под Красноярском толи в прошлом, толи в позапрошлом году паровозы рабочие, с хранения в металлолом ушли. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #357 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
По моим данным, могу ошибиться :oops:, где-то до начало 2000гг сужествовали полустанки мобрезерва. На каждом до сотни поездов в полной консервации. Сам видел до 1987г, в 1987г травмировался, под Кривым Рогом такой мобрезерв. Все позда в смазке, кабины забиты досками. Знакомые железнодорожники говорили - можно очень быстро запустить, вопрос в том кто поведёт??? А так да, один котёл два ПД. Подключай генератор. И вперёт. Толь как на НЗ к месту потребления доставить. Паровоз не игрушка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #358 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
Alex19571712 писал(a): По моим данным, могу ошибиться :oops:, где-то до начало 2000гг сужествовали полустанки мобрезерва. На каждом до сотни поездов в полной консервации. Сам видел до 1987г, в 1987г травмировался, под Кривым Рогом такой мобрезерв. Все позда в смазке, кабины забиты досками. Знакомые железнодорожники говорили - можно очень быстро запустить, вопрос в том кто поведёт??? А так да, один котёл два ПД. Подключай генератор. И вперёт. Толь как на НЗ к месту потребления доставить. Паровоз не игрушка. Вот их при смене власти на ЖД и резали на металлолом. И посейчас режут. Там у них какие-то хитрые танцы с бубнами, что требуется меньше паровозов, чем сейчас на хранении. И, походу, им с каждым годом паровозов нужно меньше и меньше. Их же охранять надо, регламентные работы проводить, машинистов переучивать, а это все деньги, которые можно сэкономить. Вот и режут паровозы на металлолом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #359 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex19571712 писал(a): По моим данным, могу ошибиться :oops:, где-то до начало 2000гг сужествовали полустанки мобрезерва. На каждом до сотни поездов в полной консервации. Сам видел до 1987г, в 1987г травмировался, под Кривым Рогом такой мобрезерв. Все позда в смазке, кабины забиты досками. Знакомые железнодорожники говорили - можно очень быстро запустить, вопрос в том кто поведёт??? А так да, один котёл два ПД. Подключай генератор. И вперёт. Толь как на НЗ к месту потребления доставить. Паровоз не игрушка. Дело не в весе а в КПД. Паровоз 7% - турбина 30% Воздух греть ? Плюс паровоз не даст потребные генератору 3000 об/мин, которые и есть 50 герц (не шутка нифига). Такой пар на НЗ никому и даром не надь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #360 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Дело не в весе а в КПД. Паровоз 7% - турбина 30% Воздух греть ? Плюс паровоз не даст потребные генератору 3000 об/мин, которые и есть 50 герц (не шутка нифига). Такой пар на НЗ никому и даром не надь. Ясное дело паровозный движок не в дугу. Но если вспомнить историю то первые электростанции как раз-то и были с ПД. И крутили они динамомашину (сереч генератор переменного тока, были и постоянного). За немением мощных ПД использовать можно и от поровоза, на где нарыть тихоходный генератор. От ГЭС брать что ли :???: :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #361 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
первые электростанции (на паровых именно МАШИНАХ) были в основном всё же постоянного тока. Да и смысл. ДЭС продаются в готовом виде, турбоагрегаты -тоже. А колхозить из паровозов, смысл ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #362 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
Alex19571712 писал(a): Ясное дело паровозный движок не в дугу. Есть такая штука-локомобиль называется,то бишь гибрид паровой машины и котла.Были и передвижные,то есть их можно было везти на еколесах как прицеп,были и стационарные.Но если вспомнить историю то первые электростанции как раз-то и были с ПД. И крутили они динамомашину (сереч генератор переменного тока, были и постоянного). За немением мощных ПД использовать можно и от поровоза, на где нарыть тихоходный генератор. От ГЭС брать что ли :???: :xz: :pardon: А от них можно было ставить привод на станки или генератор. Хотя паровая машина неэкономична,но она имеет и много полезных свойств. Поэтому,если на Новой земле есть ,скажем, лесопилка,где до черта опилок,то паровой локомобиль тут неплох. Если транспортных проблем с подвозом горючего нет,то лучше ДВС. Если бы Новую Землю открыли раньше,то паровых машин там было много.Но сейчас промышленное развитие ушло от паровых машин и утеряно их производство и навыки эксплуатации. Но нельзя исключить энтузиаста который может организовать малосерийное их производство для отдельных нужд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #363 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Да и смысл. ДЭС продаются в готовом виде, турбоагрегаты -тоже. А колхозить из паровозов, смысл ? ПД это может быть только временая замена ДЭС. Со сборкой которой так запаришся, что не будеш и рад. А ДЭС можно попервах и к газогератору приспособить. Я правда не вспомню, юзить инет облом, работали дизеля с газогенератором. В ВОВ трактора были. Но там кажется всеядный двигло был. Пока своя, НЗ, нефть не появилась. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #364 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex19571712 писал(a): Вот и я к чему веду!!! ПД это может быть только временая замена ДЭС. Со сборкой которой так запаришся, что не будеш и рад. А ДЭС можно попервах и к газогератору приспособить. Я правда не вспомню, юзить инет облом, работали дизеля с газогенератором. В ВОВ трактора были. Но там кажется всеядный двигло был. Пока своя, НЗ, нефть не появилась. Не всеядный, а карбюраторный. Хотя дизеля сейчас на МЕТАН переводят. Вместо форсунки свечку и вперёд. А газген - гамно. Потеря мощности 40%. Полуторка на четвёртой не ехала, на третьей только. ГАЗ-53 пробовали (читал) - выше 50 км/ч не разогнали. Троит, пердит и нихрена не едет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #365 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
AD писал(a): Если бы Новую Землю открыли раньше,то паровых машин там было много.Но сейчас промышленное развитие ушло от паровых машин и утеряно их производство и навыки эксплуатации. Но нельзя исключить энтузиаста который может организовать малосерийное их производство для отдельных нужд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #366 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Не всеядный, а карбюраторный. Мне вспомнилась фото трактор "Сталенец 65" с бандурой газогенератором. 60 был карбюратор, а 65 что-то похожее на дизель, который жрал многое. Возможно в союзе и неудачные вышли газогенераторы. Но очень Евро страны телали авто и трактора серийно с газогенераторами. Опыт есть. Надо только вспомнить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #367 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Александр Филиппов писал(a): На НЗ много мест, где нет своей нефти и еще долго не будет электричества в товарных количествах, а желание построить жд имеется. Для таких стран паровоз - как манна небесная. Тепловоз то жрет соляр качественный, а паровоз хоть кизяком топи ( ну это я утрирую), дрова то всяко везде есть. Тем более наука и технологии шагнули вперед, и сейчас из опилок прессуют брикеты, забыл вот как называются, которые обладают большой теплоотдачей и малой зольность, и стоят не так чтобы много. Ваще-то, паровозу тоже нужен нормальный уголёк или мазут. На чём попало он не больно ездит. Это особенно поздних моделей паровозов касается, тех у кого более-менее цензурные показатели, с современной точки зрения. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #368 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Мне вспомнилась фото трактор "Сталенец 65" с бандурой газогенератором. 60 был карбюратор, а 65 что-то похожее на дизель, который жрал многое. Возможно в союзе и неудачные вышли газогенераторы. Но очень Евро страны телали авто и трактора серийно с газогенераторами. Опыт есть. Надо только вспомнить. У нас пытались наладить выпуск газогенераторных тракторов после войны, с прицелом на эксплуатацию на соломенных брикетах. Увы не пошло. Да и газогенераторный двигатель, к сожалению кроме малой мощности (что решаемо если не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ бензиновую машину на газ, а конструировать пепелац изначально газовым), имеет ещё и проблему с малым ресурсом из-за абразивного действия твёрдых примесей в газе. Если эти вопросы смогут решить, то в принципе газогенераторный двигатель может быть решением для ряда ситуаций. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #369 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): У нас пытались наладить выпуск газогенераторных тракторов после войны, с прицелом на эксплуатацию на соломенных брикетах. Увы не пошло. Да и газогенераторный двигатель, к сожалению кроме малой мощности (что решаемо если не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ бензиновую машину на газ, а конструировать пепелац изначально газовым), имеет ещё и проблему с малым ресурсом из-за абразивного действия твёрдых примесей в газе. Если эти вопросы смогут решить, то в принципе газогенераторный двигатель может быть решением для ряда ситуаций. Вот именно, что РЯДА. Низкую теплотворную способность генераторного газа никуда не денешь. Проще метанол из дерева гнать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #370 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Вот именно, что РЯДА. Низкую теплотворную способность генераторного газа никуда не денешь. Проще метанол из дерева гнать. Практически все случаи применения гг-газа на машинах это вынужденные переделки из-за дефсита бензина, а низкая теплотворная г-газа как раз и вылазит при КОНВЕРСИИ бензинового движка в газогенераторный, при проектировании движка и коробки ИЗНАЧАЛЬНО под газ, этот момент будет в значительной степени сглажен.Ну а то что г-г движок оптимален только для определённых ситуаций, с этим по-моему никто и не спорит. У нас перед войной была построена серия в 50 речных катеров с газогенератором, для сибирских рек. Метанол согласен - лучше. Только для его производства необходим завод, а топливо для газогенератора, на крайняк можно заготовить "Дружбой-2" и топором. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #371 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Ну вообщето Сталениц 65 выпускался до 1941г. И он был не единственнм. Был ещё и ХТЗ. А также было налаженно производство стантартных газогенераторов Это унас в союзе. Не говоря о Европе, выпускавшие модели только под газогенераторы. И почему-то ни мощности не теряли, и движки работали долго??? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #372 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex19571712 писал(a): И почему-то ни мощности не теряли, и движки работали долго? Теряли. И работали мало. Просто альтернативы на тот момент не имелось. Как только появилась, забыли как страшный сон. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #373 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Ну-да теряли 30-35%. И выпускали. Очень много лет трелёвочный трактор КТ-12 выпускали в Минске. И современность Если так плохо почему-же начали по новой разрабатывать. И не любители а серьёхные фирмы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #374 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Потому что кто-то хочет попилить бабла. Потому что кого-то не допустили к нефтяному пирогу, а кушать хоцца. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #375 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Ага!!! :D Ну очень интересная картинка выходит на фоне того, что нефти осталось с гулькин нос. В случаи с НЗ наоборот.В начале развития НЗ есть дрова,нашли уголь и только ну очень потом - нефть. Такмо внучале будут дрова. А вот под каким соусом использовать эт-да. Газогенератор, ТЭС. Тут вообще раритет вспомнился локомобиль. И несмотря на то,что их в союзе производили до конца 50г. Увы их кроме музеев не осталось. шумные, неиффективные. Свою роль в истории они сыграли. Вот вырысовывается и другая картинка в начале развития НЗ - полная зависимость от энергорескрсов от Ордена. И пересиленцы не искали выход - независить от Ордена??? :???: НЕВЕРЮ. Эт потом ГЭС. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 740 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |