Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Башибузук | Сообщение #1676 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6778 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
urka писал(a): У Старицкого в "Путанабусе" сказано про Китайскую базу, что там деревянные пирсы, которые восстанавливаются ежегодно после сезона дождей. Там же сказано, что зимние шторма и бетонные пирсы не выдержат. Так и в других местах то же самое. Исключение закрытые бухты, где влияние зимних штормов меньше. Но не в каждом порту они есть. А в солидных портах тоже деревянные?А деревянные, чем забивают? На земле проще конечно, а с воды? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1677 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
milbak писал(a): стоимость топлива по справочнику 0,7 экю (на прошлой неделе вы меня всем форумом пинали.. типа везде стандарт в принципе транспортные затраты на литр доставки в ПФ по земле составит 0,2 экю максимум. вполне нормально) бензовоз соответственно отметаем. Обслуживание и все остальное вкладываем в 25% которые я не учел. давайте учтем и сделаем 0,3 экю Надеюсь со мной все согласны? генератором себестоимость я вам считал. даже с накидками 0,3 экю это потолок! ссылка на справочник, там просто указано 0,8-1,0 экю киловатт для потребителя. (не знаю чья генерация) но с учетом строительства линий, содержанием, передачей и прибылью вменяемо вполне. ссылочка была выше, взял грубо себестоимость на земле, там же и выкладка по затратам крупно расписана, вплодь до з/п. отыграл через уголь, обычно все стоит относительно чего то- и з/п к этому увязана. поэтому приблизительные цифры верны! Нестыковочка однако. Впереди писали - затраты эл. энергии на производство одной тонны цемента в среднем чуть больше 100 кВт/ч. По Вашим словам 1 кВт/ч - ок. 1 экю. т.е. на 1 тонну грубо 100 экю. И это без всех остальных затрат. Вы же писали о стоимости бетона у нас 2100 - 4200 руб/куб.м. Т.е. пересчитываем рубли в доллары, и потом в экю. Не буду доставать калькулятор, но это примерно получается 7 - 14 экю за тонну. Маловато однако. Причем слишком маловато, на пару порядков. Сознаюсь, не считал конкретно, я немного приближенно считаю, но погрешность не велика. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1678 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Башибузук писал(a): А в солидных портах тоже деревянные? А деревянные, чем забивают? На земле проще конечно, а с воды? А почему нет? Хорошая древесина, которую заявляет Старицкий в "Путанабусе" ничем не хуже бетона. В Голландии, насколько я читал, мосты на опорах из лиственницы сотни лет стоят. А когда хотели снести один из старых мостов, то твердость деревянных быков (подводной части) оказалась в разы выше гранита. Почему на НЗ не может быть похожей древесины7 | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1679 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
urka писал(a): Какая разница как сохраняется дерево (год уж точно выдержит, породу подберут), если каждый год после мокрого сезона пристани строятся практически заново? Раз нужно каждый год заново строить причал,то возможно лучше построить бетонный?Иногда в реале так делают. :D Иногда делают огневые точки из наскоро залитых бетоном пустых бочек из-под нефтепродуктов.Иногда нормальные. Каждый ...как он хочет,то есть выбирает ,как удобнее. :D | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1680 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Башибузук писал(a): А в солидных портах тоже деревянные? Плавучим копром. На барже или плашкоуте ставится копер. И забивается.А деревянные, чем забивают? На земле проще конечно, а с воды? На сваи иногда надевают удлинители,чтоб можно было забивать ниже уровня воды. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1681 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Helgi666 писал(a): все упираются в цену топлива, не учитывая одной простой вещи - нефти добывается мало, ее может в один прекрасный день элементарно не хватить даже на ту же солярку - об цементе и асфальте я уже молчу. А солярка для отдаленных анклавов это жизнь. Не говоря уже об отсутствии трубопроводов и ж/д, и следоватедьно, об отсутствии уверенных регулярнных поставок. Нефть -многокомпонентная.Легкая часть-бензин.Потом керосин, и далее далее разные фракции,в том числе мазут и разные там твердые части. Ну нету дизтоплива,вернее мало,но от перегонки нефти остался мазут для шахтных печей цементного завода. И этот самый пек для асфальта. "Все служит Лучу"(с) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1682 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): стоимость топлива по справочнику 0,7 экю (на прошлой неделе вы меня всем форумом пинали.. типа везде стандарт в принципе транспортные затраты на литр доставки в ПФ по земле составит 0,2 экю максимум. вполне нормально) бензовоз соответственно отметаем. Обслуживание и все остальное вкладываем в 25% которые я не учел. давайте учтем и сделаем 0,3 экю Надеюсь со мной все согласны? генератором себестоимость я вам считал. даже с накидками 0,3 экю это потолок! ссылка на справочник, там просто указано 0,8-1,0 экю киловатт для потребителя. (не знаю чья генерация) но с учетом строительства линий, содержанием, передачей и прибылью вменяемо вполне. ссылочка была выше, взял грубо себестоимость на земле, там же и выкладка по затратам крупно расписана, вплодь до з/п. отыграл через уголь, обычно все стоит относительно чего то- и з/п к этому увязана. поэтому приблизительные цифры верны! 0,7 экю - это цена АВТОМОБИЛЬНОЙ солярки. мазут топочный может быть и дороже. на него такого соглашения о единой цене нет. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1683 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
AD писал(a): Раз нужно каждый год заново строить причал,то возможно лучше построить бетонный? Иногда в реале так делают. :D Иногда делают огневые точки из наскоро залитых бетоном пустых бочек из-под нефтепродуктов.Иногда нормальные. Каждый ...как он хочет,то есть выбирает ,как удобнее. :D Так я о том же и говорю. Но еще раз напомню, что Старицкий описал причину постройки причалов из дерева на базе "Китай" - бетонный не выдерживает зимних штормов, как и деревянный. В Заливе не думаю что шторма более щадящие. Поэтому и пишу, что бетонные выгодны только в закрытых бухтах, которые есть не вкаждом прибрежном городе. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1684 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
AD писал(a): Раз нужно каждый год заново строить причал,то возможно лучше построить бетонный? Иногда в реале так делают. :D Иногда делают огневые точки из наскоро залитых бетоном пустых бочек из-под нефтепродуктов.Иногда нормальные. Каждый ...как он хочет,то есть выбирает ,как удобнее. :D учтите что на орденских Базах нет порта, нет бухты, там сразу открытое море и МЕЛКОВОДЬЕ - банка на которых самые стращные волны-убийы возникают (ср. банки Бискайского залива). в бухтах залива такого не будет. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1685 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
Люди-вы все так увлеченно занимаетесь вычислением стоимости тонны цемента :D И большинство уверенно доказывает что выпуск не возможен :cry: :cry: И просто напросто забываете что вполне успешно работает мет.комбинат и продукция его вполне конкурентно способна по отношению к привезенной со СЗ. А производство металла гораздо более затратное-плюс неслабое хим.производсво. Так что или в каноне что то не точно-либо же все эти рассуждения не стоят выеденного яйца :-( | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1686 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
urka писал(a): Так я о том же и говорю. Но еще раз напомню, что Старицкий описал причину постройки причалов из дерева на базе "Китай" - бетонный не выдерживает зимних штормов, как и деревянный. В Заливе не думаю что шторма более щадящие. Поэтому и пишу, что бетонные выгодны только в закрытых бухтах, которые есть не вкаждом прибрежном городе. Есть такой порт Туапсе,где когда-то бухты практически и не было.Построили довольно сложные многочисленные молы и порт появился. Возможно, построить на НЗ молы из бетона можно и выдержатЪ,но больно дорого обойдутся. А пока на это денег нет. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1687 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Helgi666 писал(a): все упираются в цену топлива, не учитывая одной простой вещи - нефти добывается мало, ее может в один прекрасный день элементарно не хватить даже на ту же солярку - об цементе и асфальте я уже молчу. А солярка для отдаленных анклавов это жизнь. Не говоря уже об отсутствии трубопроводов и ж/д, и следоватедьно, об отсутствии уверенных регулярнных поставок. невозможно однобокое развитие. да скачки будут за счет поставок из ворот. не все не притащишь. орден держит такие высокие цены в том числе и с целью развития местного производства. нефти нет? плывите ищите. совсем нет? газогенераторы пристраивайте и пользуйте. вариантов много. сколько цемента сожрало ПРА на свою промышленность? под каждый станок нужно подушку и анкерить. а цеха описываете вы все не деревянные. значит спрос на цемент есть соответственно если его притянут втридорога по заявке, а будет вариант выпускать и продавать местный и на этом зарабатывать, найдется человек и поставит бизнес. или ему помогут (но опять, развитие не может быть однобоким есть почти равные государства, есть менее развитые (они голодные и всегда пытаются напасть на соседа). для производства изделий из металла сколько нужно еще всякого сырья? кто-то песок моет кварцевый, кто-то известняк долбит. китайцы вон могут всех мебелью завалить.. если им сейчас с ископаемыми не повезло. временами пробегают мысли здравые у всех, просто по наитию. "Саша и Настя" ее пылесосик засунули в машину, которая шла полупустой и объяснение кажется было, как резервная! 6000 пробег без асфальта, это серьезно. можете легко умножать на 4 итого 24000 км - очень серьезный маршрут!! наши герои ведь не дураки? я понимаю, что наверное в данный момент единственный техноманьяк и лезу в непонятные дебри. но без них будут ваши герои бегать в шкурах местных кроликов с дубинками в руках. вот для примера: Мотель "Арарат" Все номера одинаковые, пятнадцать в сутки, телевизор, мини-бар, телефон городской связи, кровать «королевская». теперь прикинем номер метров 16, значит сплит нужен по той жаре минимум 2,7 кВт холода это 0,9 квт/ч х 30= 27 кВт только спит сожрал при цене 0.8 Саркису бабла не хватит номера содержать. Круз писал, у Арама вентилятор и это на базе!!! но не суть дело. и так везде. хочешь джакузи прикинь тогда, что номер обойдется на порядок больше. вода качать однако надо.! или напиши свой генератор ;-) вот саркис со своим генератором вписывается, правда со скрипом. значит без Арама цена 20 :read: | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #1688 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
AD писал(a): Нефть -многокомпонентная. я знаю. А среднее процентное соотношение компонентов не вспомните? помимо всего, мазут от гудрона скорее всего не будет отделяться, бо мазут и для ТЭС, и для корабельных движков потребен. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1689 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): Нестыковочка однако. Впереди писали - затраты эл. энергии на производство одной тонны цемента в среднем чуть больше 100 кВт/ч. По Вашим словам 1 кВт/ч - ок. 1 экю. т.е. на 1 тонну грубо 100 экю. И это без всех остальных затрат. Вы же писали о стоимости бетона у нас 2100 - 4200 руб/куб.м. Т.е. пересчитываем рубли в доллары, и потом в экю. Не буду доставать калькулятор, но это примерно получается 7 - 14 экю за тонну. Маловато однако. Причем слишком маловато, на пару порядков. Сознаюсь, не считал конкретно, я немного приближенно считаю, но погрешность не велика. 2100-4200 это цены в РФ, причем разница разница в два раза цену м3 на НЗ я вам вывел через уголь -85,25 экю за м3 себестоимость бетона на НЗ (правда тут российские налоги учтены и НДС :pardon:) по стоимости цемента 4900 рублей за тонну в РФ через орден 4900/25/3,3*3= 178 экю. у меня вышла 175 экю тонна на НЗ :crazy: :crazy: :crazy: мдя прикольная математика у Круза, в который раз сходятся цифры :blink: :russian: :boyan: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1690 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Helgi666 писал(a): я знаю. А среднее процентное соотношение компонентов не вспомните? помимо всего, мазут от гудрона скорее всего не будет отделяться, бо мазут и для ТЭС, и для корабельных движков потребен. Мазута-где-то половина исходной нефти. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1691 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Helgi666 писал(a): я знаю. А среднее процентное соотношение компонентов не вспомните? помимо всего, мазут от гудрона скорее всего не будет отделяться, бо мазут и для ТЭС, и для корабельных движков потребен. от нефти зависит сильно..Если по объемам перерабатываемой нефти Россия в числе лидеров, то по структуре производства нефтепродуктов и технической оснащенности заводов наша страна до сих пор отстает от стран Запада. По данным компании «Альянс-Аналитика», выход мазута в российской нефтепереработке в 2012 году составил 29% объема переработанной нефти, автобензина — 14,3%, дизельного топлива — 27,8%. Для сравнения: в США выход бензина составляет более 46%, дизельного топлива — 27%, мазута — всего 4%. В странах ЕС выход бензина около 25%, дизельного топлива — 44%, мазута — 14%. и от страны | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1692 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lexsei писал(a): Люди-вы все так увлеченно занимаетесь вычислением стоимости тонны цемента :D И большинство уверенно доказывает что выпуск не возможен :cry: :cry: И просто напросто забываете что вполне успешно работает мет.комбинат и продукция его вполне конкурентно способна по отношению к привезенной со СЗ. А производство металла гораздо более затратное-плюс неслабое хим.производсво. Так что или в каноне что то не точно-либо же все эти рассуждения не стоят выеденного яйца :-( на все сразу женег не хватает. строят что приоритетнее. цемент в этом климате не самое приоритетное когда дерева вокруг завались. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #1693 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
я не говорю,что цемент не производят вообще. Производят, в количестве, ограниченном наличием ресурсов. Поэтому цеха, где это возможно, деревнные, где невозможно, кирпичные. Железобетона в тоарных количествах - НЕТУ. Соответственно, плит для строительства дорог (с чего все и начиналось) не будет. Асфальт... для крупных городов (ПФ, Демидовск, ППД, Нойхаффен, американские) найдется. Для Москвы, Аламо и т.д. уже нет. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1694 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
milbak писал(a): невозможно однобокое развитие. да скачки будут за счет поставок из ворот. Почему невозможно? Мало металла? Будем изголяться из дерева и камня!не все не притащишь. Будут умные люди, будет и решение проблем. Зимой был в Малых Корелах (под Архангельском). Музей, а в нем мельницы без железа - деревянные шестерни, червяки и т.д. Только жернова из камня. И ничего. Так же, если конечно у человека шоры высшего образования с готовыми технологиями не повешены, будут решаться и другие проблемы. Всем участникам этого форума стоит перечитать книгу К.Саймака "Тоннель в небо". В ней более здраво описывается проблема выживания в условиях "нового мира". Созданная там ситуация и ее решение вполне жизнеспособны. А особенно принцип заселения новых планет - материалы и оборудование на уровне технологий освоения Америки, с небольшим уклоном в сторону современных достижений. Главный принцип - выживание в условиях, когда связь с СЗ редкая и очень дорогая. Но Круз создал мир, и он уже живет своей жизнью. И давайте придерживаться того, что создал демиург, а не искать способы его уконтрить. milbak писал(a): временами пробегают мысли здравые у всех, просто по наитию. Герои нет. А о чем Вы говорите? 6000 по асфальту = 24000 по бездорожью? А большей глупости Вы не придумали?"Саша и Настя" ее пылесосик засунули в машину, которая шла полупустой и объяснение кажется было, как резервная! 6000 пробег без асфальта, это серьезно. можете легко умножать на 4 итого 24000 км - очень серьезный маршрут!! наши герои ведь не дураки? 1000 км по бездорожью = 10тысячам по вашему (центральнороссийскому асфальту). Во первых основная масса дорог разбита, в зимнее время посыпаются солью, и кузова гниют в десятки раз быстрее. Это почувствовал сам - 20000прокатался по красноярской тайге, и ни пятнышка ржавчины, А проехал по стране из Сибири на ДВ, потом обратно, но уже до Архангельска, и здесь живу третий год. Так достало, постоянная чистка кузова от ржавчины, грунтовка, покраска и т.д. А ведь воздух с этой солью еще и в двигатель всасывается. И вы будете говрить что бездорожье более агрессивно к автомобилю чем ваши городские улицы? milbak писал(a): вот для примера: Мотель "Арарат" Все номера одинаковые, пятнадцать в сутки, телевизор, мини-бар, телефон городской связи, кровать «королевская». теперь прикинем номер метров 16, значит сплит нужен по той жаре минимум 2,7 кВт холода это 0,9 квт/ч х 30= 27 кВт только спит сожрал при цене 0.8 Саркису бабла не хватит номера содержать. Круз писал, у Арама вентилятор и это на базе!!! но не суть дело. и так везде. хочешь джакузи прикинь тогда, что номер обойдется на порядок больше. вода качать однако надо.! или напиши свой генератор ;-) вот саркис со своим генератором вписывается, правда со скрипом. значит без Арама цена 20 :read: А где Вы в книгах видели кондиционер в номерах гостиниц? Не только Вы умеете деньги считать. А если хочется иметь кондиционер и джакузи, то рожай свой альтернативный источник энергии. Кстати для джакузи энергия понадобится только для циркуляционного насоса. Вода прекрасно нагреется от светила - ставь баки на крыши и крась их в черный цвет. | |||
В начало страницы | ||||
carver | Сообщение #1695 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2941 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Helgi666 писал(a): я не говорю,что цемент не производят вообще. Производят, в количестве, ограниченном наличием ресурсов. . Железобетона в тоарных количествах - НЕТУ. а какие ресурсы? при активной вулканической деятельности- копай и мели, из глины и извести-сначала обжечь. в трубе. туда же не древние римляне ехали, я полагаю, при наличии экскаватора любой делец поставил бы цемент на поток . или при наличии рабов ,или при наличии каторжников.. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #1696 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
milbak писал(a): выход мазута в российской нефтепереработке в 2012 году составил 29% объема переработанной нефти, автобензина — 14,3%, дизельного топлива — 27,8%. Для сравнения: в США выход бензина составляет более 46%, дизельного топлива — 27%, мазута — всего 4%. В странах ЕС выход бензина около 25%, дизельного топлива — 44%, мазута — 14%. грубо усредняем - бензина 20%, дизельного топлива — 40%, мазута — 20%. Масла, допустим, 5%. На тв. фракчции остается 15%. Для крупных городов, как я и говорил, хватит, остальные увы | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1697 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
carver писал(a): а какие ресурсы? при активной вулканической деятельности- копай и мели, из глины и извести-сначала обжечь. в трубе. туда же не древние римляне ехали, я полагаю, при наличии экскаватора любой делец поставил бы цемент на поток . или при наличии рабов ,или при наличии каторжников.. А где на НЗ активная вулканическая деятельность? Там даже гор высоких не наблюдается. Рабов и каторжников тоже очень мало. | |||
В начало страницы | ||||
carver | Сообщение #1698 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2941 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
еще дороги есть из пгс и есть гравийно-шлаковые. шлак укрепляет ,не как цемент ,конечно, но воду пропускает. тут ведь главное чтоб дорога не раскисла- значит убрать глину и засыпать песком шлаком и гравием. | |||
В начало страницы | ||||
carver | Сообщение #1699 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2941 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
urka писал(a): А где на НЗ активная вулканическая деятельность? Там даже гор высоких не наблюдается. Рабов и каторжников тоже очень мало. я к слову. я не читаю фамфики . а горы есть. глина тоже есть. цемент же просто смесь окислов кремния,и алюминия с известью, так.? | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1700 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
по пробегу- не путайте тайгу со степью и саванной! пыль убивает хуже соли в сотни раз. трафик на НЗ и трафик в тайге не сравнивайте, дороги сильнее разбивают. (думаю, что не будете утверждать, что на 6000 пробега по красноярской тайге под машину не лезли? а тут как побывали в 4WD в ПФ так до Демидовска и газуют. странно что заправляться не забывают) по джакузи - насос я указал по кондиционерам - в щитовом домике, выходим на улицу в 8 утра и раньше полуночи не заходи (время исчисляю по СЗ) опыт проживания на Юге РФ, в Казахстане и Ливии без кондиционеров плохо сильно. (саманные дома однако строили) по вулканической деятельности - а где в Риге или Новороссийске вулканы? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 28 |