Экономика и логистика ЗЛ

  Всего сообщений: 479
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 08.02.2013, 18:56  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
это, имхо в беседе Ярцева и Михаила в первой части расписано.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 11:34  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Helgi666 писал(a):
эм... и кто, простите, будет возиться с этим контейнером на той стороне? в штате базы грузчиков не предусмотрено, оборудования в ангаре тоже нет... а там все завязано на высокую пропускную способность ворот, не случайно от водителей треуют побыстрее освобождать ангар... и тут такая дура :wall:

Цитата:
Яркое голубое небо, тёплое солнце, большая, засыпанная укатанным гравием площадка, слева стоят несколько десятков контейнеров и длинноногий погрузчик.
И кто же такой умный, сказал что в штате Базы НЕТ ГРУЗЧИКОВ :russian:. Эта профессия необходима везде.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 21.08.2014, 11:50  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
UL писал(a):
Грузы в вагонах - это вчерашний день. Сейчас основная масса грузов (если это не сыпучие или там наливные грузы) доставляется контейнерами 8-).

На СЗ есть инфраструктура, позволяющая перемещать грузы в контейнерах непосредственно от поставщика заказчику, сколько бы не понадобилось перевалок. КМК, на НЗ такой стройной инфраструктуры ещё долго не будет. Вряд ли много имеется в наличии специализированных автомобилей-контейнеровозов - тут больше в ходу универсальный транспорт, никто пока не будет строить на НЗ суда-контейнеровозы, а со СЗ суда такого размера не пойдут в Ворота. А самое главное - при имеющейся на НЗ плотности населения (пока ещё крайне низкой) далеко не везде может быть потребность в количестве товара, поставляемом контейнерами. Нет, в отдельных случаях это может быть оправданным и несколько контейнеров могут быть доставлены транспортом общего назначения. Но как система, подобная таковой на СЗ, это ещё дело отдалённого будущего. Наверное, до тех пор, по крайней мере, пока Стрельников не достроит свою железную дорогу.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.08.2014, 12:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
desnadok писал(a):
На СЗ есть инфраструктура, позволяющая перемещать грузы в контейнерах непосредственно от поставщика заказчику, сколько бы не понадобилось перевалок. КМК, на НЗ такой стройной инфраструктуры ещё долго не будет. Вряд ли много имеется в наличии специализированных автомобилей-контейнеровозов - тут больше в ходу универсальный транспорт, никто пока не будет строить на НЗ суда-контейнеровозы
Построить баржу, на которую загрузить до полусотни стандартных контейнеров - никаких проблем для НЗ-промышленности тут нет. Есс-но баржа такая не даст сорока узлов, а будет тихо пыхтеть на восьми-десяти, ну так "месье торопится"?
А уж единичный контейнер загрузить в тот же "камаз" фигня вопрос.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 12:01  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
У Кайла в "Зелёном луче" Сара подробно описывает процедуру получения груза. Канон-с.
В начало страницы
n90
 Написано: 21.08.2014, 12:01  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
desnadok писал(a):
при имеющейся на НЗ плотности населения (пока ещё крайне низкой) далеко не везде может быть потребность в количестве товара, поставляемом контейнерами. Нет, в отдельных случаях это может быть оправданным и несколько контейнеров могут быть доставлены транспортом общего назначения. Но как система, подобная таковой на СЗ, это ещё дело отдалённого будущего.
Естественно, недописанный "Пилот" Sib'а - ни разу не канон, но описанное у него представляется мне вполне правдоподобным. Витамин (частное лицо!) притащил аж три контейнера. Т.е. груз такого рода не является чем-то исключительным и редким, и обработка его является вполне рутинной операцией уже 21-22 году НЗ. Более того, спрос будет не только на содержимое, но и на сами контейнеры.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 12:01  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
я что имею в виду. Орденские грузы, действительно, могут идти в контейнерах. Но для них, я думаю, предусмотрено свое окно (по времени), и с частными грузами они не пересекаются. А во время приема переселенцев, чтобы возиться еще и с контейнерами (быстро, подчеркнем), нужны другие масштабы и ангара и штатов.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 12:07  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Построить баржу, на которую загрузить до полусотни стандартных контейнеров - никаких проблем для НЗ-промышленности тут нет.
и будет такой контейнеровоз ходить на 3/4 пустой, ну или неделями ждать полной загрузки. Экономически не выгодно, поэтому и не строят
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 13:10  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Helgi666 писал(a):
и будет такой контейнеровоз ходить на 3/4 пустой, ну или неделями ждать полной загрузки. Экономически не выгодно, поэтому и не строят
Ворота-база-жд-станция конечная... для ордена этого достаточно он вокруг ворот тусует + представительства и банки (доставки автотранспортом и авиа), пипл сам решает дальше свою логистику....
Объемы грузопотоков большие, но не огромные (самые большие это топливо и боеприпасы) контейнеровозы точно не нужны0, разовые сексуальные связи контецнера и автотранспорта или морского судна решаются частным порядком..
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.08.2014, 13:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
По рельсам так дальше на тележке и вывезут.. а "кальмар" на базу в НЗ сам бог велел затащить. Да и просто что-то из кранов там быть обязано.. базы строят, реконструируют, грузы идут постоянно..
Просто никто этого не расписал пока...

кальмар был бы виден Ярцеву, а демиург пишет о ж/д вагонах.

но и контейнеры надо утилизироваь - сиречь резать и переправлять. Монопенесуально.

иначе пирамида Хуепса была бы у каждой базы из контейнеров вместо вагонов.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 13:21  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Про пирамиды хуепсов.. все верно... просто никто не задумывался, что каждый переход-это платформа и ее вес под 500 кг стали прикинте? Что 20 000 000/3×0.5=3 333 333 тонн фигасе пирамида!!!
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 13:39  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
кальмар был бы виден Ярцеву, а демиург пишет о ж/д вагонах.


Насчёт кальмара. Просто разные терминалы. Ярцев прибыл на терминал для автомашин категории "Б" и безлошадных переселенцев, а в паре сотен метров терминалы для автомобилей категории "С", контейнеров и вагонов, там и кальмар.
Разные они потому что для ярцевской "семисьпятки" хватит поддона в 5 м длиной, а для КРАЗа с прицепом Смирницких нужен поддон в 20 м и проём Ворот побольше. Моё, конечно пока ниразу не канон, но посмотреть процедуру перехода БОЛЬШИХ грузовиков там можно.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 13:52  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Везде в описаниях на СЗ на переходе одни ворота-универсальные..
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.08.2014, 13:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
Везде в описаниях на СЗ на переходе одни ворота-универсальные..

как раз описано что есть отдельные ворота ж/д.

А кальмар был бы виден издалека еще в саване - высокая штука. Так что нет его на НЗ. да и контейнерное хозяйство требует общей инфраструктуры и ОБОРОЧИВАЕМОСТИ контейнеров.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 15:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
как раз описано что есть отдельные ворота ж/д.

А кальмар был бы виден издалека еще в саване - высокая штука. Так что нет его на НЗ. да и контейнерное хозяйство требует общей инфраструктуры и ОБОРОЧИВАЕМОСТИ контейнеров.

Если поставить его посреди саванны - то да. А если он на площадке промзоны, окруженной ангарами в 8-12 м высотой, да ещё за прошедшие годы на территории Базы выросли деревья - на раз можно не заметить, особенно если СПЕЦИАЛЬНО не искать.
И ещё - какая оборачиваемость :???: :???: :???: Покупается списанный контейнер - запускается на НЗ, разгружается, разделывается - и все дела 8-)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.08.2014, 15:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Если поставить его посреди саванны - то да. А если он на площадке промзоны, окруженной ангарами в 8-12 м высотой, да ещё за прошедшие годы на территории Базы выросли деревья - на раз можно не заметить, особенно если СПЕЦИАЛЬНО не искать.
И ещё - какая оборачиваемость :???: :???: :???: Покупается списанный контейнер - запускается на НЗ, разгружается, разделывается - и все дела 8-)

контейнер без оборачиваемости не имеет смысла

кальмар виден даже в портах Изделека
В начало страницы
UL
 Написано: 21.08.2014, 15:47  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Насчет контейнеров и почему основная масса грузового траффика с СЗ на НЗ (и значительная - уже на НЗ) - в контейнерах:
1)На СЗ - логистика до ворот гораздо проще. Не требуется железная дорога, ведущая к воротам (что увеличивает гибкость в месте установки ворот), не требуются перегрузки вагон-грузовик (что уменьшает стоимость транспортировки, а мы же помним, что для Ордена главное - эффективность).
2)На НЗ - почти то же самое . Контейнер, вышедший из ворот, берется погрузчиком-ричстакером (не уверен, что имеется в виду под кальмаром, но ричстакер ни разу не высокий) и если не переставляется на грузовую площадку, ставится на платформу поезда из Порто-Франко (обычную платформу для техники и крупногабаритных грузов, с выдвижными твистлоками) и отправляется в путешествие по Новой Земле. В Порто-Франко же происходит следующее (один из вариантов, и поять же, возможно с проходом через грузовую площадку):
2.1)Заказчик груза - в Порто-Франко. Ричстакер переставляет контейнер в кузов грузовика, обычной бортовой машины с выдвижными твистлоками и откинутыми вниз бортами, и грузовик следует по Порто-Франко к бизнесу, где его разгружают. Если владельцу этого бизнеса нужен сам контейнер, он снимается перед разгрузкой, иначе - грузовик с пустым контейнером едет к пирамиде хуепса пункту приема вторчермета.
2.2)Заказчик груза - в одном из городов, куда уже дошла железная дорога. Ричстакер переставляет контейнер с одной платформы на другую, а то и сама платформа отцепляетсаы от одного поезда и к другому пристыковывается. По прибытии поезда в точку назначения - см. 2.1.
2.3)Заказчик груза - там, куда из Порто-Франко только по дороге. Ричстакер переставляет контейнер в кузов грузовика, обычной бортовой машины с выдвижными твистлоками и откинутыми вниз бортами, и грузовик следует к месту назначения. Там контейнер разгружается и заполняется товаром, который надо отправить в Порто-Франко или еще куда, и грузовик едет дальше. В отсутствии такого товара - контейнер снимается и либо становится чьим-нибудь сарайчиком, либо ждет оказии, чтобы отправиться к Порто-Франко или тому же Ноехавену, где пункты приема вторчермета.
2.4)Заказчик груза достижим морским путем. Специализированных контейнеровозов на НЗ нету, но любой грузовой корабль без больших проблем оборудуется для возможности перевозки контейнеров. Всего и требуется: размер трюмов - пропорционально размеру контейнеров, твистлоки кое где, люки достаточно большие, чтобы эти контейнеры в них опускать, по возможности - достаточно мощный судовой кран для саморазгрузки и усиленная конструкция люков, чтобы на них сверху ставить еще ряд контейнеров. Погрузка - обычным портовым краном (не так эффективно, как специализированным, но обьемы траффика позволяют), разгрузка - так же, или вообще судовым краном. Выгруженный контейнер ставится на грузовик - и см. 2.3.
3)На СЗ гораздо больше контейнеров, чем грузовых вагонов (которые отмирают как класс, из-за контейнерной революции), и в некоторых частях, в частности в Штатах, из-за неравномерности товарных потоков накапливаются излишки. И проблема утилизации контейнеров стоит во весь рост. А что может быть лучшим способом утилизации, чем удаление контейнеров из этого мира?
В начало страницы
desnadok
 Написано: 21.08.2014, 16:16  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
UL писал(a):


2.3)Заказчик груза - там, куда из Порто-Франко только по дороге. Ричстакер переставляет контейнер в кузов грузовика, обычной бортовой машины с выдвижными твистлоками и откинутыми вниз бортами, и грузовик следует к месту назначения. Там контейнер разгружается и заполняется товаром, который надо отправить в Порто-Франко или еще куда, и грузовик едет дальше. В отсутствии такого товара - контейнер снимается и либо становится чьим-нибудь сарайчиком, либо ждет оказии, чтобы отправиться к Порто-Франко или тому же Ноехавену, где пункты приема вторчермета.

Допустим, груз нужен в Аламо. Имеет ли смысл тащить туда контейнер, который и сам весит немало? А после выгрузки что с ним делать? Везти для утилизации за тысячу километров в Демидовск или Портсмут? Не золотым ли он в конце концов окажется? Безусловно, в те города, где развита металлургия, везти товар в контейнерах, если на него есть спрос в таких объёмах, смысл есть. Но вот как быть с городами и городками, разбросанными по всей НЗ, откуда до ближайшего мартена сотни и сотни км? Да, какое-то количество пойдёт на сарайчики и гаражи, но их количество в небольшом городке конечно. А дальше? Будет ли в маленьком городке такое количество товара для Порто-Франко или Ноехафена? Очень сомнительно...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.08.2014, 16:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
У Кайла (пишу об этом уже третий раз за сегодня) в "Зелёном луче", устами Сары, ПОДРОБНО РАСПИСАНО как получают груз. "Зелёный луч" - Канон.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 16:53  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
ну нету на НЗ грузопотока для внедрения контейнеров, НЕТУ! а ведь они требуют для обработки достаточно дорогого, громоздского и технологичного оборудования, которое на коленке не соберешь, и даже не починнишь. Да, отдельные богачи, как у Сиба, будут таскать при переезде, но это именно разовые доставки. Массово же, в свете развития Ж/Д сети, выгоднее таскать именно вагоны, кои могут быть востребованы и после закрытия порталов. Контейнеры и все оборудование, в этом случае, пойдут на переплавку, как и большая часть автотранспорта, паровоз и рельсы сделать проще. Да и в утилизации вагоны/платформы на СЗ нуждаются никак не меньше. То есть чистая экономика
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.08.2014, 16:56  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
staryi_prapor писал(a):
У Кайла (пишу об этом уже третий раз за сегодня) в "Зелёном луче", устами Сары, ПОДРОБНО РАСПИСАНО как получают груз. "Зелёный луч" - Канон.

если канон не соответствует экономике и технологическим возможностям - горе канону
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 17:08  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
staryi_prapor писал(a):
У Кайла (пишу об этом уже третий раз за сегодня) в "Зелёном луче", устами Сары, ПОДРОБНО РАСПИСАНО как получают груз. "Зелёный луч" - Канон.

Так кто против? Частный случай мы прочитали.. да контейнер можно получить в любом городе.. плати деньги и любой каприз!!! Но там ге расписана логистика поставок ордена. . И вообще описан взгляд человека (пассажира) на систему работы ж.д. вокзала...
В начало страницы
urka
 Написано: 21.08.2014, 17:22  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
desnadok писал(a):
Допустим, груз нужен в Аламо. Имеет ли смысл тащить туда контейнер, который и сам весит немало? А после выгрузки что с ним делать? Везти для утилизации за тысячу километров в Демидовск или Портсмут? Не золотым ли он в конце концов окажется? Безусловно, в те города, где развита металлургия, везти товар в контейнерах, если на него есть спрос в таких объёмах, смысл есть. Но вот как быть с городами и городками, разбросанными по всей НЗ, откуда до ближайшего мартена сотни и сотни км? Да, какое-то количество пойдёт на сарайчики и гаражи, но их количество в небольшом городке конечно. А дальше? Будет ли в маленьком городке такое количество товара для Порто-Франко или Ноехафена? Очень сомнительно...

Да что спорить? Контейнер, это готовый склад, гараж, и т.д. в зависимости от размера. Не даром в конце 90-х - начале 00-х запретили военным давать контейнеры 10-тонники для переезда - они их "теряли" и опдавтив остаточную стоимость имели нормальный гараж для авто. Так что никто контейнеры переплавлять не будет, если не использовать целиком, то порезав можно иметь готовые листы металла для использования. Плюс профиль с каркаса. И количество, как вы говорите, "не конечно". Потому что чем меньше НП тем меньше и контейнеров туда прийдет, и всем им применение найдут.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 17:33  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Helgi666 писал(a):
ну нету на НЗ грузопотока для внедрения контейнеров, НЕТУ! а ведь они требуют для обработки достаточно дорогого, громоздского и технологичного оборудования, которое на коленке не соберешь, и даже не починнишь. Да, отдельные богачи, как у Сиба, будут таскать при переезде, но это именно разовые доставки. Массово же, в свете развития Ж/Д сети, выгоднее таскать именно вагоны, кои могут быть востребованы и после закрытия порталов. Контейнеры и все оборудование, в этом случае, пойдут на переплавку, как и большая часть автотранспорта, паровоз и рельсы сделать проще. Да и в утилизации вагоны/платформы на СЗ нуждаются никак не меньше. То есть чистая экономика

Давайте исходить из того, что народ если сам тащит то нго груз должен моотвнтмтаовать некоторым условиям: а это размеры ворот которые позволяют протолкнуть в них ж.д. вагон
Использование ж.д. платформ оправдано, когда на них ставят запакованный груз ( контейнер ж.д, морской или хоть самопальный) но все, что попадает на НЗ - приезжает туда по рельсам... машины на малых платформах, там же могут быть и паллетированные грузы (размеры платформ 100% стандартные для грузовых и с прицепами их могут сцеплять по нескольку штук.. ну и ж.д. вариант.. ьут зависит от того как проще груз запихать через ворота. ..

Теперь о проблемах:
1. ж.д. размер колеи (СССР-Европа)
2.вагоны штука номерная и подлежащая учету (если скупать их на металлолом - то нужно показывать на СЗ что с ними дальше делают.. ну не могут они прибывать на территорию и потом пропадать.. это нужно как-то легендировать)
3. Логистика СЗ (контейнеры, вагоны и т.д.) заточена на сохранность груза при транспортировке и снижение затрат на хранение и в пути.. На НЗ тянуть лишние 2.2 или 4.5 тонны веса контейнера? Тем более на длиномере по грунтовкам!!!
Расход топлива посчитайте.. любой современный тягач с полуприцепом в тех условиях - в районе 100л, полноприводные версии -аналогично.. дешевле отправить два 10-тонника с перегрузом...

Иметь транспортную компанию заточенную на перевозки грузов ( ок) тогда либо специализировпнные машины и оплата в оба конца ( либо универсальные машины - фургоны или тента) тогда гсм в бочках а лучше в "мягких цистернах", остальные грузы от коробки до навалом!
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 17:53  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
Да что спорить? Контейнер, это готовый склад, гараж, и т.д. в зависимости от размера. Не даром в конце 90-х - начале 00-х запретили военным давать контейнеры 10-тонники для переезда - они их "теряли" и опдавтив остаточную стоимость имели нормальный гараж для авто. Так что никто контейнеры переплавлять не будет, если не использовать целиком, то порезав можно иметь готовые листы металла для использования. Плюс профиль с каркаса. И количество, как вы говорите, "не конечно". Потому что чем меньше НП тем меньше и контейнеров туда прийдет, и всем им применение найдут.

Да я не спорю, ( 15 лет в автопреревозках СНГ и Европа+морские и ж.д. перевозки -"наибассься с логистикой" ....
Сам если бы собрался, то контейнер 40фут хайгир -утепляешь напылением ППУ,отделываешь, затариваешь мебелью и т.д. и забиваешь на 100% весь объем ( по русски " не вскрывать-обратно все не влэзе").. его и будешь тащить до упора... коммерческие поставки тут контейнер лишний груз!!! Пустые тягать не проблема ( сзаду ось привари или прикрути, перед на пикап обопри ( готовые ССУ есть стандартные на форды F) и тяни куда хошь... а вот тянуть от 20 тонн.. да по буеракам.. это либо площадка с фиксаторами либо изголяться до усеру!!!
(Для справки в 2012-13 годах на каспий рыбакам поставляли домики сборные 2-ва 20 фут контейнера отделаных (1- кухня-столовая 2-спальни ( 2 шт)) в них все сложено.. на месте нужны были 4 блока в качестве фундамента, кран и бригада 3-4 человека с шуруповертами.. за день собирали домик с крышей 6х9 ( если нужно чертежики и внешний вид нарисую..)
В начало страницы
  Всего сообщений: 479
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6