Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 07.09.2012, 10:25  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
Я видел обратные ситуации. Там, где ЛендРовер буксанул, проехал УАЗ. Правда, с протюненной ходовой, врать не буду.

Не путаем "буксанул" и "сломался так, что ехать не может". У меня было пара случаев, что ниву засадили по бампера там, где я на нексии проехал. Но это не значит, что нексия офигенный джип, это значит, что в ниве прокладка бракованная.
А когда речь о котлетах - там исходная машина вообще почти не роляет, ключевые агрегаты неродные стоят.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 10:26  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Werewolf писал(a):
Ну да, если Прадо, то совсем другое дело ;-).

Не слышали? Ну тогда у меня опять плохие новости. Читать здесь.

Почитал, ни одной серьезной поломки, то лампочка не погасла, то какую тормозуху лить. Поймите, что иномарки крепче тазов-уазов, и ломаются реже и не вдруг.
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.09.2012, 10:27  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Это аргумент из детсадовского спора, на тему какая Волга быстрее черная или белая.

желтая, ибо таксист за рулем!
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 10:27  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Не путаем "буксанул" и "сломался так, что ехать не может". У меня было пара случаев, что ниву засадили по бампера там, где я на нексии проехал. Но это не значит, что нексия офигенный джип, это значит, что в ниве прокладка бракованная.
А когда речь о котлетах - там исходная машина вообще почти не роляет, ключевые агрегаты неродные стоят.

Девятка с цепями на колесах, легко проходит там, где сядет любой вездеход, на шоссейной резине и что?
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.09.2012, 10:28  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
k-113 писал(a):
Но это не значит, что нексия офигенный джип, это значит, что в ниве прокладка бракованная.

Прокладка между рулем и сиденьем? :D :D :D ;-) ;-) :D :D :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.09.2012, 10:28  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Девятка с цепями на колесах, легко проходит там, где сядет любой вездеход, на шоссейной резине и что?

некоторые на основании этого седают вывод, что девятка круче, чо
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 10:29  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
orc писал(a):
как проходимость корелируется с ремонтом в походных условиях?
Никак. Проходимость не я первый упомянул.

Цитата:
Почитал, ни одной серьезной поломки, то лампочка не погасла, то какую тормозуху лить. Поймите, что иномарки крепче тазов-уазов, и ломаются реже и не вдруг.
Уффф....
А я говорил, что ТАЗы крепче? Нет.
А "вдруг" может ломаться ЛЮБАЯ техника, ну что вы как дети, елки...
Кстати, полистайте по ссылке внимательнее, там есть немало и серьёзных проблем.

Диагностировать проблему в ТАЗе всё же проще.
Ну горит у вас в иномарке лампочка "Check engine". Что это значит?
Ответ - да всё, что угодно, надо подключать комп и смотреть. Метод "научного тыка" не проканает.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 10:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
некоторые на основании этого седают вывод, что девятка круче, чо

Общеизвестно, и не подлежит обсуждения, что правильно затонированная девятка, с азотом в колесах, хромированной хуйней на глушаке и линолеумными брызковиками CPARKO рвет любой спорткар со светофора. Если же поставить лампочки на соски омывателя и повесить СД диск на зеркало, то она становится невидимой для радаров и легко делает 220 по трассе.
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.09.2012, 10:34  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Werewolf писал(a):

Ну горит у вас в иномарке лампочка "Check engine". Что это значит?

машина едет, двиг работает ровно? да и не хай горит.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.09.2012, 10:36  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Werewolf писал(a):
Ну горит у вас в иномарке лампочка "Check engine". Что это значит?
Ответ - да всё, что угодно, надо подключать комп и смотреть. Метод "научного тыка" не проканает.

Проканает. Если машину свою знаешь как облупленную, то проканает. Да и тестер, если машина не какая нибудь экзотика, стоит как хороший набор отверток - от 15 до 100 долларов. За 30 долларов уже можно искать сразу с экранчиком чтоб лаптоп не таскать и в бардачке держать.


orc писал(a):
машина едет, двиг работает ровно? да и не хай горит.

Дразнит. Черным пластырем нужно замаскировать :D
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 10:37  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
orc писал(a):
машина едет, двиг работает ровно? да и не хай горит.
:bravo:
бурные овации.
На этой минорной ноте, думаю, разговор можно закончить.
Если "да ладно, она же едет, всё гут" - то тут продолжать смысла нет.


Senis1 писал(a):
Проканает. Если машину свою знаешь как облупленную, то проканает. Да и тестер, если машина не какая нибудь экзотика, стоит как хороший набор отверток - от 15 до 100 долларов. За 30 долларов уже можно искать сразу с экранчиком чтоб лаптоп не таскать и в бардачке держать.
Мы уже обсуждали, что тут не тестер надо, а комп.
Не, личное дело каждого.
Но я уверен, что большинство из отписавших свои "пацанские джЫпы" сами отродясь не чинили.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.09.2012, 10:40  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Werewolf писал(a):
Мы уже обсуждали, что тут не тестер надо, а комп.
Не, личное дело каждого.
Но я уверен, что большинство из отписавших свои "пацанские джЫпы" сами отродясь не чинили.
Тестер-сканер.
Вот такой например около 100$ За глаза и еще больше.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 10:41  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А если не горит?
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 10:42  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Matraskin писал(a):
А если не горит?

А если горит? Вот гореть и накрываться всё начинает всегда НЕ ВОВРЕМЯ.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.09.2012, 10:47  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Werewolf писал(a):
Мы уже обсуждали, что тут не тестер надо, а комп.
A вот такой около 30$ и не нужен ни какой комп.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.09.2012, 10:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
вообще-то умные люди (параноики) возят с собой ВЕСЬ комплект запасной электроники. А больше ВДРУГ в иномарках ломаться (по сравнению с ТАЗами) просто НЕЧЕМУ. Ибо как тут правильно говорили ШРУСы один хрен на обочинах не растут.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 11:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Werewolf писал(a):
А если горит? Вот гореть и накрываться всё начинает всегда НЕ ВОВРЕМЯ.

В ТАЗах да, в иномарках очень редко.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 11:06  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
PROF писал(a):
вообще-то умные люди (параноики) возят с собой ВЕСЬ комплект запасной электроники.
Сколько из владельцев иномарок возят такой комплект?
Какой процент таких параноиков?
Сколько из них знают, где у них под капотом даже элементарный генератор?

Уверяю - этот процент ничтожно мал. Большинство возят только запаску, балонник и домкрат. А при всех остальных поломках - эвакуатор и на СТО.
В начало страницы
Ray
 Написано: 07.09.2012, 11:17  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Werewolf писал(a):
Сколько из владельцев иномарок возят такой комплект?
Уверяю - этот процент ничтожно мал. Большинство возят только запаску, балонник и домкрат. А при всех остальных поломках - эвакуатор и на СТО.

Да. Иномарки расслабляют. Я, когда на жигулях ездил, возил с собой полный набор ключей, жидкостей, герметик и еще кучу всякой хрени плюс небольшой чемоданчик с запчастями. А как на иномарку пересел, уже 2.5 года вожу только баллонник (и то только через полгода узнал, что он к моим дискам не подходит :D ) и запасные предохранители. Ибо ничего ниламаеццо. Ваще. :pardon:

( тфу-тьф-тьфу :tss: )
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.09.2012, 11:20  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Ray писал(a):
Да. Иномарки расслабляют. Я, когда на жигулях ездил, возил с собой полный набор ключей, жидкостей, герметик и еще кучу всякой хрени плюс небольшой чемоданчик с запчастями. А как на иномарку пересел, уже 2.5 года вожу только баллонник (и то только через полгода узнал, что он к моим дискам не подходит :D ) и запасные предохранители. Ибо ничего ниламаеццо. Ваще. :pardon:

( тфу-тьф-тьфу :tss: )

А я уже начал возить. Пласмаски всякие, шланги, гайки, тросс и прочая. Значит пора ее в жены отдавать :-(
В начало страницы
k-113
 Написано: 07.09.2012, 11:21  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
Девятка с цепями на колесах, легко проходит там, где сядет любой вездеход, на шоссейной резине и что?

И ничего.

Проходимость складывается из нескольких критериев. Это геометрия (клиренс и свесы), тип привода, качество сцепления (резина), тяговооружённость, удельное давление и просто масса. Все критерии значимы, у всех есть пороговое значение. Танк курит в сторонке, а легковушка едет - если на пути мост "до 5т". Полноприводный лифтованный бубасик беспомощно шлифует, а матизко с блондинко проезжает мимо него - если у бубасика резина не для ледяной дороги, а матизко на шипах. Полнопривод зарывается, а ЗП едет мимо - потому что ЗП грузовик и под пузом у него на пять сантиметров больше... А дело прокладки - суметь употребить возможности машины наилучшим образом. Но чудес всё же не бывает.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 11:21  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Такой подход рационален при условии, что есть эвакуаторы, СТО и мастера.
А когда эвакуторов нет в природе, СТО развалены, а мастера ходят мёртвые (допустим), то такой подход не рекомендован.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.09.2012, 11:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А кто его не возит , тот сам себе злобный буратина и машины (как таковые) здесь вообще ни при чём. (с) "Разруха в головах". Я вот пол-машины с собой возил, а компы так вообще в машины и посейчас интегрирую (консультирую тут одно тюнинх ателье). Умею держать в руках отвёртку и паяльник. Вот только в случае БП мне это не поможет. Хотя я даже умею стрелять на 3й разряд. Ибо я не пробегу и 200 метров и подтянусь на турнике только 1 раз. Если только кто прихватит с прицелом на будущее, благо офисных хомяков в знакомых не числится. Как-то всё больше слесаря, радиолюбители и сварщики...

Но, повторюсь, если человек баклан, то что не дай, хоть УАЗ хоть Прадо, починить один фиг не сумеет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 11:23  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Werewolf писал(a):
Сколько из владельцев иномарок возят такой комплект?
Какой процент таких параноиков?
Сколько из них знают, где у них под капотом даже элементарный генератор?

Уверяю - этот процент ничтожно мал. Большинство возят только запаску, балонник и домкрат. А при всех остальных поломках - эвакуатор и на СТО.

Вы уж простите, но иногда мне кажется, что вы бредите, зачем по городу возить с собой запчасти???
Если ехать за город, есть службы эвакуации, клубные технички и т.д.По поводу экспедиций, лично я знаю две команды по дайвингу, ездящие в автономные экспедиции на машинах, в одну даже вхожу. ВСе возят с собой расходные запчасти, включая комплекты электроники и даже амортизаторы - полуоси. На Лендроверах возят прицепы с внедорожной резиной, ставя по трассе шоссейку, многие люди, ездящие в экспедиции по Монголии, Заполярью, Урала, Алтаю, ставят дублирующие цепи, полностью заменяют электропроводку на тефлоновый провода и сниамют напряжение с кузова. Машины не только готовят, но переделывают и усиляют все проблемные места.

По поводу домкрата и запаски в городе, я лучше вызову техничку, отдам 500 рублей, за замену колеса, чем буду возиться с 33-й резиной, пачкаться и напрягаться. В лесу я воспользуюсь хай-джеком и заставлю всю тяжелую работу делать жену \m/
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 11:23  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
PROF писал(a):

Но, повторюсь, если человек баклан, то что не дай, хоть УАЗ хоть Прадо, починить один фиг не сумеет.

Тему бакланов пока не трогаем. Это и так ясно.
Но даже НЕ баклан диагностирует и локализует проблему в Жигуле намного проще, чем в Праде или ещё где.
В карбовых движках всё элементарно, ребёнок разберётся.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11