Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Werewolf_kiev | Сообщение #951 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Kool писал(a): Вы считаете что копейки производят в настоящее время? У меня для Вас новости еще хуже. :blink:пытаюсь уловить логическую цепочку между "производят сейчас" и "одинаковы по качеству".Пока не уловил, ну да ладно. Нет, не производят. И Таврии не производят вроде. И к чему это вы сейчас? К дождю? | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #952 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): ......Но, замечу, есть нюансы: современный двигатель -есть конструктор, где оригинален лишь БЦ и ГБЦ, и то - не всегда. Навесное унифицируется и при понимании корней этих конструкций .... не совсем так. Реальные примеры:........Не понимаешь как что диагностировать и чинить - примитив конструкции не поможет ничем. Поможет знание, опыт, наличие ЗЧ и рембазы. Только так, и никак по-другому. Опытный мастер дядя Вася-сосед будет погружёнв свои геморрои как только чё. На него не рассчитывай - только на себя. 1. Я не профи, но у меня есть все для диагностики. Это и не есть дорого и сложно. Проблема в другом. Полетел генератор. Скачек вольтажа сдурил всю электромать. Для кое чего хватило просто стереть ошибку, кое где поменять провод и датчики, но остались поломки где нужен специальный инструмент и не домашние условия. А приобретать дорогй инструмент на один прием - это нонсенс, нафиг мне нужно? Дорого и не окупится. Уж тогда целесообразнее менять машину. 2. Хваленный vvti движок до 2005г. Разрекламирован как суперточный механизм разработан с применением "лазерной" наточки. А по сему (есть и еще одна причина) он приобрел детскую невылечимую болезнь: после примерно 80-120 тыщ. км, из за износа некоторых частей начинает жрать масло. 90% kапиталке не подлежит. Просто тупо нет простора шлифануть. Ну а дальше из за перебора масла пошли-поехали проблемы с экономией бензина, лямда и другими датчиками, и катализаторами. 3. понимать можно но условий применить знания может не быть. Кто может позволить себе мобильную СТО фургон ADAC? Ну и еще. Ни одна современная гражданская машина не защищена от электромагнитного импульса. После примененя его заведеться только старые клячи. И то, с выравниванием тока от генератора к батарее могут быть проблемы. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #953 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Werewolf писал(a): Вы считаете, что есть разница по качеству между, скажем, Нивой и копейкой? Или УАЗ 469 и Таврией? С перечисленным - таки соглашусь... а вот если это все сравнить с ГАЗ 69 ? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #954 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): Пока не уловил, ну да ладно. Вы не уловили самого главного. Нет смысла сейчас жить плохо, ради того, чтобы если что, завтра БП машину можно будет кувалдой починить. Для такого случая поставте в гараж 69й газон за 100тр и смазывайте его по выходным. А ездить нужно на удобной и безопасной машине. И совершенно другой вопрос, что они чем новее, тем более задушенные и не надежные и хуже едут. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #955 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Про электромагнитный импульс я уже писал, что опасность его сильно преувеличена. А для даже 2108 (хотя там и зажигание и карбюратор и генератор всё управляется электроникой) он в общем-то малоопасен. Дохнуть будут только ЭБУ инжекторов, но можно и запасной возить... | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #956 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Holg писал(a): С перечисленным - таки соглашусь... а вот если это все сравнить с ГАЗ 69 ? "69" - символ сексуальных игр по французски в ГАЗ'овской интерпретации? ;-)orc писал(a): А ездить нужно на удобной и безопасной машине. И совершенно другой вопрос, что они чем новее, тем более задушенные и не надежные и хуже едут. +1000, кроме одной оговорки, едут они лучше. В некоторых случаях и ресурс по больше, но просто они становятся одноразовыми, то есть как дигиталстиралка или супер мобила - проще поменять на новую, чем чинить. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #957 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Kool писал(a): Иногда и на обычных вроде дорожках случаются засадки :) Ты забыл добавить "на обычных дорожках в Карельских еб#нях" :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #958 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): +1000, кроме одной оговорки, едут они лучше. В некоторых случаях и ресурс по больше, но просто они становятся одноразовыми, то есть как дигиталстиралка или супер мобила - проще поменять на новую, чем чинить. едут хуже, т.к. двигатели душат в угоду экологии. в итоге 2х литровик 150 сил в 2000м году и сейчас это очень разные старты. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #959 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Ray писал(a): Ты забыл добавить "на обычных дорожках в Карельских еб#нях" :D Это из за русалок :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #960 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): Это из за русалок :D :D :D русалки в морях живут, в болотах кикиморы вроде. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #961 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): едут хуже, т.к. двигатели душат в угоду экологии. Если в том смысле, то да. Я например у машин что были произведены до 2003г, катализаторы вырезал если не стоял датчик позади катализатора (с произв. 2003г., ТА не пройдешь). А некоторые модели авто так обросли всяким тюнингом по поводу экологии, что этот тюнинг крадет от 5 до 20% мощности движка при тех же условиях. И что самое интересное, половина причин, по которым зажигается чек, вообще не влияет на качество езды прогретого движка.в итоге 2х литровик 150 сил в 2000м году и сейчас это очень разные старты. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #962 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): Если в том смысле, то да. Я например у машин что были произведены до 2003г, катализаторы вырезал если не стоял датчик позади катализатора (с произв. 2003г., ТА не пройдешь). А некоторые модели авто так обросли всяким тюнингом по поводу экологии, что этот тюнинг крадет от 5 до 20% мощности движка при тех же условиях. И что самое интересное, половина причин, по которым зажигается чек, вообще не влияет на качество езды прогретого движка. да, щас в многие уже потом ставят другие "коробочки" которые все эти навороты отменяют. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #963 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): да, щас в многие уже потом ставят другие "коробочки" которые все эти навороты отменяют. Или механически решается вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #964 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): русалки в морях живут, в болотах кикиморы вроде. В морях - ундины. А кикиморы - в домах аля жены домовых. Это их Высоцкий в болото переселил :roll: Русалки=берегини, есть и речные, и озерные, и лесные, и лужные... а в болотах болотники и погань. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #965 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Или механически решается вопрос. механически не всегда гуд. гарантия того... а коробочка менятеся на некоторых авто за 15 минут.. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #966 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Holg писал(a): С перечисленным - таки соглашусь... а вот если это все сравнить с ГАЗ 69 ? Ничего не скажу за ГАЗ69, не ремонтировал, не эксплуатировал. Материалом не владею.Цитата: Нет смысла сейчас жить плохо, ради того, чтобы если что, завтра БП машину можно будет кувалдой починить. А я призываю отказаться от современных машин и сейчас ездить на УАЗах?Нет, не призывал я к такому. Машина, как и инструмент, хороша для своих задач. По городу кататься, где куча СТО и эвакуаторов - да, рулит АКПП, очень удобно. Климат-контроли, туева хуча электрики - крайне комфортно. Но когда эта электроника начинает шалить - даже на специализированных СТО не всегда могут дать однозначный ответ. У моего коллеги с его Маздой такая проблема была. 4 СТО объехал. ПОтому каждый выбирает сам - выбирать комфорт, но плохую ремонтопригодность, или пожертвовать комфортом в угоду ремонтопригодности. Цитата: А ездить нужно на удобной и безопасной машине. Да хоть на вертолёте летайте, если есть возможность. Ваше дело, личное.По поводу того, что, мол, нет разницы в ремонте "копейки" и какой-то Тойоты Прада - господа, вы не шутите так, а то я начинаю пугаться. ЕСТЬ РАЗНИЦА. Гигантская. ПО ходовой и тормозной - ну да, может, и незначительна разница. Но по системе впрыска и зажиганию - давайте уже говорить честно, разница колоссальная. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #967 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): По поводу того, что, мол, нет разницы в ремонте "копейки" и какой-то Тойоты Прада - господа, вы не шутите так, а то я начинаю пугаться. ЕСТЬ РАЗНИЦА. Гигантская. ПО ходовой и тормозной - ну да, может, и незначительна разница. Но по системе впрыска и зажиганию - давайте уже говорить честно, разница колоссальная. если Тойота года выпуска как копейка, то там все монопенисуально. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #968 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
По поводу Нивы. Есть у меня старый товарищ, сосед по старой квартире, 60 лет ему недавно стукнуло, за руль он сел в 42 года, сам инженер - электронщик. По моему совету он взял Ниву, ибо рыбак-грибник, вчера звонит вечером: Беда говорит, машина не заводицца. Ключ вставляю - нет признаков жизни, при этом сигналка пиликает, двери окрываются и фары горят. Поломка оказалась уникальной - сломался замок зажигания. Werewolf писал(a): По поводу того, что, мол, нет разницы в ремонте "копейки" и какой-то Тойоты Прада - господа, вы не шутите так, а то я начинаю пугаться. ЕСТЬ РАЗНИЦА. Гигантская. ПО ходовой и тормозной - ну да, может, и незначительна разница. Но по системе впрыска и зажиганию - давайте уже говорить честно, разница колоссальная. Во первых Прадо, а во вторых, Тойоты ломаются очень редко, я честно говоря, не слышал про поломки Тойот вообще. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #969 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Matraskin писал(a): Во первых Прадо, а во вторых, Тойоты ломаются очень редко, я честно говоря, не слышал про поломки Тойот вообще. Ну да, если Прадо, то совсем другое дело ;-).Не слышали? Ну тогда у меня опять плохие новости. Читать здесь. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #970 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Werewolf писал(a): По поводу того, что, мол, нет разницы в ремонте "копейки" и какой-то Тойоты Прада - господа, вы не шутите так, а то я начинаю пугаться. ЕСТЬ РАЗНИЦА. Гигантская. ПО ходовой и тормозной - ну да, может, и незначительна разница. Но по системе впрыска и зажиганию - давайте уже говорить честно, разница колоссальная. Тем не менее, если речь о БП, то есть "внезапно наступающей кризисной ситуации с развалом общества и экономических связей" - я предпочту быть на тоёте, а не на жигулях. Не потому, что пальцЫ, а потому, что вероятность критической поломки тоёты ниже в разы, если не на порядок, чем жигуля. И тот факт, что жигуль починить проще - никак не согреет душу на обочине большого драпа при отсутствии запчастей. На практике оказывается что там, где жигуль геройски починен в полях - тоёта просто скучно проехала. В ПА, когда время уже не горит, а нужно год за годом хоть как-то ковылять в лес по дрова и так далее - расклады другие. Там нужна машина простая и распространённая, чтоб было с чего запчасти потырить. И скорее всего не машина как она есть, а агрегаты простых и распространённых машин, вдумчиво скомпонованные на специальное шасси. Как тот Каллистрат. Кстати, агрегаты могут быть и от тоёты. Если мост от крузера приделать к повозке с движком от жигуля - он вечным будет. И при этом таки полегче, чем мост от шишиги. Werewolf писал(a): Ну да, если Прадо, то совсем другое дело ;-). Не слышали? Ну тогда у меня опять плохие новости. Читать здесь. И чего? Тоёта-форум. Обсуждаются такие ужасные поломки, как актуатор центрального замка, расходники, прокладки... С такой "неисправностью" тоёта проедет больше, чем жигуль до капиталки... Или там где-то притаилась тема про действительно серьёзную проблему? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #971 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Поломка оказалась уникальной - сломался замок зажигания. у меня была такая еа аккорде, на 20м году жизни авто. контакты стерлись, механический износ. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #972 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
k-113 писал(a): На практике оказывается что там, где жигуль геройски починен в полях - тоёта просто скучно проехала. Я видел обратные ситуации. Там, где ЛендРовер буксанул, проехал УАЗ. Правда, с протюненной ходовой, врать не буду. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #973 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): у меня была такая еа аккорде, на 20м году жизни авто. контакты стерлись, механический износ. Нива 2006-го года. Пробег 70 тыщ. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #974 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): Я видел обратные ситуации. Там, где ЛендРовер буксанул, проехал УАЗ. Правда, с протюненной ходовой, врать не буду. как проходимость корелируется с ремонтом в походных условиях? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #975 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Werewolf писал(a): Я видел обратные ситуации. Там, где ЛендРовер буксанул, проехал УАЗ. Правда, с протюненной ходовой, врать не буду. Это аргумент из детсадовского спора, на тему какая Волга быстрее черная или белая. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |