Всего сообщений: 4929 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #2301 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Полноприводные ВНЕДОРОЖНИКИ (а не паркетники) всегда ЖРУТ. Но чем-то приходится жертвовать. Цитата: А чего выслушают водилы от соседей по конвою, когда те выяснят, что максимальная скорость у Праги 50 км/ч по асфальту, соответственно по грунту 30-35 км/ч. если не меньше. Что же касается вопроса скорости, то я уже :wall: :wall: :wall:!!!Скорость в колонне из 30-40 машин всё равно будет примерно такой, или колонна начнёт рваться, особенно если едут в основном свежепереселенцы не имеющие опыта движения в колонне под охраной. Притом и конвой гнать не будет, ибо он должен вести эффективное наблюдение. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2302 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Интересно бы было посмотреть, как переселенцы по грунтовне в пыли, будут гнать этак 90-100км/ч. При этом не имем опыта езды ни в колоне ни по грунтовке. По грунтовке может сельский житель и сможет, но в колоне. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2303 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Ответь пожалуйста на простой вопрос - будет неудачная машина выпускаться с 1953 по 1985 годы? В Восточном Блоке? А сами как думаете? Много вы грузовиков с воздушным охлаждением в армии СССР видели? Единственный бонус этого грузовика это дешевизна производства его движка. А если вспомнить историю машины то увидим, что как только завод делающий Прагу набирал силу, то сразу машину снимали с производства и переносили в другое место. И с Прагой так поступали три раза. staryi_prapor писал(a): Особенно мне нравится тот факт что машины хорошо проявили себя в таких прохладных странах как Сирия, Пакистан и Вьетнам :hihi: :hihi: :hihi: Не да, это они от хорошей жизни их используют. И это вы не учитываете, что указанная вами модель выпускалась до 64 года, а потом пошли модификации (М2-М6). А это уже восьми литровый движок в 110 лошадок, усилитель руля, сидения на пневмоподвеске и т.д. Вот эти модели и известны своей надежностью. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2304 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Что же касается вопроса скорости Ехать без надрыва со скоростью 35-40км/ч и ехать выжимая максимум из движка, но стой же скоростью это две большие разницы 8-) и по расходу топлива и по температурному режиму и т.д. Но хозяин барин, хочется, не хай едут на чем хотят. Мой выбор был бы вообще ЗИЛ-131 с белорусским дизелем ММЗ. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2305 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вот ещё трошечки :writer: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #2306 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
По поводу автомобиле Praga... выбор более чем удачный, более удачным былобы только Tatra... двигатель воздушный изгачально расчитан на тяжелые условия эксплуатации, перегреть почти не реально, расход топлива что под нагрузкой, что пустой, что асфальт один и тот же. .. в этом их минус тут на СЗ, и огромный плюс на НЗ. Топливо жрут любое, проходимость дурная, ГГ нужно было при подготовке или уже в Порто-Франко установитьодинарные шины на задние оси и более широкие передние.. (газ 69 или брдм-2, крайний случай сельхозшины) или тут посмотреть можно http://forum.difflock.com/viewtopic.php?p=540167&sid=9d8dcfa3cae21cf3f48a056ac839bc46 В дальнейшем отличный набор автомашин для экспедиций!!! | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2307 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Десятикратный, цейсовский, пятнадцатого года выпуска А хиба в ПМВ уже была десятикратка? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2308 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): А хиба в ПМВ уже была десятикратка? Вот здесь нашёл вот эту ссылочку. Получается что были. И десяти-, и двенадцати-, и шестнадцати-, и, о ужАс, восемнадцатикратные :yahoo:. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2309 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
milbak Разницы между моделью первых годов выпуска (выбранной автором) и последующими доработанными, так же как и разницу между раллийной и серийной техникой не замечаем из принципа или по идейным соображениям? staryi_prapor писал(a): Карабин-пистолет Люгера, с шстнадцатидюймовым стволом Что за зверь такой, можно чуть подробнее? 16 дюймов это 40,64 см. :blink: И потом разве у немцев не в миллиметрах измерения? модель 1900 года - длина ствола 122 мм модель 1902 года - длина ствола 300 мм модель 1904 года - длина ствола 148 мм модель 1908 года - длина ствола 103 мм | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2310 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Пистолет-карабин Люгера, где вместо кобуры-приклада имел место съемный приклад, а также прикрывающее ствол снизу цевье, выпускался в туевой хуче коммерческих вариаций, в т.ч. с 16" стволом "для экспорта в Штаты". А уж версии как такой попал трофеем к геройскому деду, можно долго строить... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2311 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): Вот здесь нашёл вот эту ссылочку. Получается что были. И десяти-, и двенадцати-, и шестнадцати-, и, о ужАс, восемнадцатикратные :yahoo:. это дли-и-и-и-и-нные морские бинокли. полевой цейс дожил до 2МВ и был 7х30. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #2312 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Kuv писал(a): milbak У фирмы-производителя-да,метрическая система.Что за зверь такой, можно чуть подробнее? 16 дюймов это 40,64 см. :blink: И потом разве у немцев не в миллиметрах измерения? А вот продавец или владелец может называть как хочет,не смущаясь грубым округлением. Есть нечто 40см длиною,так они и скажет,если надо 16 дюймов или "почти полметра" или "десять сяку"(последнее-шутка). :D | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2313 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Пистолет-карабин Люгера, где вместо кобуры-приклада имел место съемный приклад, а также прикрывающее ствол снизу цевье, выпускался в туевой хуче коммерческих вариаций, в т.ч. с 16" стволом "для экспорта в Штаты". А уж версии как такой попал трофеем к геройскому деду, можно долго строить... Не поделитесь ссылкой на источник :oops: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2314 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kuv писал(a): milbak Разницы между моделью первых годов выпуска (выбранной автором) и последующими доработанными, так же как и разницу между раллийной и серийной техникой не замечаем из принципа или по идейным соображениям? Что за зверь такой, можно чуть подробнее? 16 дюймов это 40,64 см. :blink: И потом разве у немцев не в миллиметрах измерения? модель 1900 года - длина ствола 122 мм модель 1902 года - длина ствола 300 мм модель 1904 года - длина ствола 148 мм модель 1908 года - длина ствола 103 мм Насчёт модели машины. Ну неужели нужно так цепляться к отсутствию в примечании буквы обозначающей модификацию :-?. Пистолет-карабин Люгер | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2315 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Увы. Фотки таких карабинов в личной коллекции есть, а ссылки на инфу не сохраняю. http://www.rockislandauction.com/viewitem/aid/56/lid/446 | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2316 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): это дли-и-и-и-и-нные морские бинокли. полевой цейс дожил до 2МВ и был 7х30. По второй ссылке девятая строчка сверху Цитата: 10 x 25| RELIEFFERNROHR | 65 |1895-1918| |RABBIT EARS - MADE THROUGH 1918 FOR MILITARY десятикратный ДЛЯ ВОЕННЫХ | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2317 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"RELIEFFERNROHR" - это, мон шер, стереотруба. Та самая, которую Жеглов не позволил Шарапову притащить в Большой театр Ж) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2318 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): "RELIEFFERNROHR" - это, мон шер, стереотруба. Та самая, которую Жеглов не позволил Шарапову притащить в Большой театр Ж) Упс! :oops: Но тем не менее. В таблице присутствуют нормальные бинокли весом 600-800 гр. Присмотрись | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2319 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Упс! :oops: Но тем не менее. В таблице присутствуют нормальные бинокли весом 600-800 гр. Присмотрись десятикратников нет легче чем килосто... да и зачем он, только как память? наверняка смотреть скволь него не возможно, зеркало потускнело внутри, что-то с серебряной амальгамой связано... | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #2320 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Насчёт модели машины. Ну неужели нужно так цепляться к отсутствию в примечании буквы обозначающей модификацию :-?. Дело не в буковке, а в самих модификациях. Вам не жалко отправлять персонажей без усилителя руля? С движком в 98 лошадок (который еще надо поискать) когда с 64 года вовсю выпускались в 110 л.с. ? Не, если для сюжета необходимо показать измученность на марше не подготовленных людей, то вопросов нет. Но сознательно над собой издеваться и брать заведомо сложный и малораспространенный агрегат, когда есть более массовый и проверенный годами вариант. Это мягко говоря странно. Ведь не зря же на протяжении 32 лет автомобиль 6 раз улучшали? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2321 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): десятикратников нет легче чем килосто... да и зачем он, только как память? наверняка смотреть скволь него не возможно, зеркало потускнело внутри, что-то с серебряной амальгамой связано... цейсовские самикратники полевые лекие, нам пацанм 10-летним было по силу из тамкать в середине 60-х. Показывали хорошо и четко, несмотря на довоенный выпуск. Трофей отцов, прошедний войну с двух сторон. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2322 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): цейсовские самикратники полевые лекие, нам пацанм 10-летним было по силу из тамкать в середине 60-х. Показывали хорошо и четко, несмотря на довоенный выпуск. Трофей отцов, прошедний войну с двух сторон. там биноклям по сто лет и более | |||
В начало страницы | ||||
gnomix | Сообщение #2323 | |||
Регистрация: 26.01.2014 Сообщений: 83 |
а почему АЕК-973 а не А-545? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2324 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): десятикратников нет легче чем килосто... да и зачем он, только как память? наверняка смотреть скволь него не возможно, зеркало потускнело внутри, что-то с серебряной амальгамой связано... Володь, посмотри внимательно таблицу. Там присутствует 12х весом 670 г и 16х весом 800 г. А по первой ссылке отзывы о похожих по возрасту девайсах. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2325 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11687 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
gnomix писал(a): а почему АЕК-973 а не А-545? Даренному автомату в дуло не смотрят Ж)) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4929 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 |