Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Holg | Сообщение #901 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
k-113 писал(a): Миф о ремонте тазов и уазок голой кувалдой - миф и есть. :) Не Макс, не совсем миф... :oops: [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #902 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): Пересмотрел предложенные автомобили - просто атас. Пикапы - ну да, хорошо. А то, что эти пикапы нередко инжекторные и с коробкой-автоматом - это никого не смущает? А Вы, уважаемый под БП таки что понимаете? Ядерную войну? Так вот лично меня не особо колышит, что будет после. Выжить шансов нет, чай не в тайге живу. Зомби у нас вроде пока не пахнет. А вот например гражданская война это более вероятный пиздец. Но, как показала практика, во время гражданской войны тот же хайлакс самая распространенная машина, достаточно посмотреть видео из Ливии, Сирии и иже с ними. И ничо, ездят. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #903 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Holg писал(a): Не Макс, не совсем миф... :oops: Да сделать много что можно, но одно дело помятые в говнах железки поправить, другое - порваный шрус починить. В смысле - хрен его починишь без запчастей. А с запчастями - без разницы, уаз или крузер. Миф, что на уазку детали в поле растут. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #904 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
k-113 писал(a): типа второго паджерика, третьего равлика, "призрака опеля" Миль пардон, "призрак опеля" - это куда? | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #905 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
ChonDuhWang писал(a): Миль пардон, "призрак опеля" - это куда? Тоже озадачился. "Фронтера"? Тогда почему "призрак"? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #906 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
ChonDuhWang писал(a): Миль пардон, "призрак опеля" - это куда? призрак опеля это часом не Нексия? ;) | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #907 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
orc писал(a): призрак опеля это часом не Нексия? ;) Да вроде изначально разговор о внедорожниках шел. При чем тут "Нексия"? | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #908 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Цитата: Некачественный бензин убивает железо движка, а не обвес. И топливную тоже весьма мило убивает. Систему впрыска убьёт весьма быстроюЦитата: Техобслуживание - замена масла, фильтров, ремней. Эммм...ТОЛЬКО их???? :) Почитаем руководства? Цитата: Ломаться будет реже тазов. Чиниться - абсолютно так же. Это смотря что накроется.В том же ТАЗе в принципе не может накрыться что-то, что не чинится в полевых условиях. В современных машинах - увы, может. Много электроники. Цитата: Миф о ремонте тазов и уазок голой кувалдой - миф и есть. Доводилось чинить и инжекторные и карбюраторные своими руками. ПОтому точно говорю, что это - не миф.Локализовать проблему в карбюраторном ТАЗе можно максимум за час. В инжекторе - можно копаться сутки и не локализовать. Цитата: Но, как показала практика, во время гражданской войны тот же хайлакс самая распространенная машина, достаточно посмотреть видео из Ливии, Сирии и иже с ними. Ливия и Сирия. Хороший пример. Очень убеждает, ага.Цитата: Миф, что на уазку детали в поле растут. В поле не растут, но достать детали на ВАЗ легче, чем на Тойоту. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #909 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Борис Громов писал(a): Да вроде изначально разговор о внедорожниках шел. При чем тут "Нексия"? Ну, читая Макса, понимаешь, что его Нексия легкое бездорожье преодолевает на ура, так что этот конкретный экземпляр смело можно определить к категории паркетников как минимум :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #910 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Нексия, да. Дикая-дикая, в полях живёт :)) Вот чем не бухта Порто-Франко? [изображение] Полевой ремонт, кстати, и именно ломом и кувалдой - задолбала выхлопнушка греметь по помятой защите. А разговор о технологическом уровне, эксплуатационной надёжности и "наше - не наше". В широком так сказать, аксепте. Фронтеры у меня не было, подумываю, но пока из денег одни долги - продолжаем на "призраке опеля" в пир и в мир. Технологический период у них примерно один - распределённый впрыск на шести датчиках, ABS опционально, EBD нет. Так что и ломучесть, и ремонтопригодность сравнима. Локализация проблемы при запуске движка - да нет принципиальной разницы с той же шохой. Проверка подачи топлива, проверка подачи искры, ну и самодиагностика ЭБУ. Да, если ЭБУ сгорит - в поле это не починить, и в мастерской с паяльником - не факт. Да только случаев горения ЭБУ на всём нексия-клубе что-то не припоминаю. Ну, кто прошивки сам варганит и туда-сюда дёргает - может, и палил чего, но это уже "производственные потери", а не "поломки техники". Без большинства датчиков машина вполне едет. Если что-то глючит - просто скидываешь по очереди провода и смотришь, помогло или как. Критичен ДПКВ - ну так и карбовая машина без прерывателя хрен куда поедет, и из подножной арматурины его не выточишь. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #911 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17328 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Фронтера была у моего знакомого. Ломалась не хуже жигулей. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #912 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Тут скорее не ино/наше, а механика/электроника противоречие. И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. Проще даже механического тракторного дизеля ибо ТНВД менее ремонтопригоден чем карбюратор. И изнашивается (в карбе ничего не изнашивается). | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #913 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
PROF писал(a): И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. . Воистину.Как раз то, о чём я говорю. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #914 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): Тут скорее не ино/наше, а механика/электроника противоречие. И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. Проще даже механического тракторного дизеля ибо ТНВД менее ремонтопригоден чем карбюратор. И изнашивается (в карбе ничего не изнашивается). Опять путаем БП и ПостАП? :) | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #915 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
k-113 писал(a): Опять путаем БП и ПостАП? :) А в чём принципиальное отличие?Если мы говорим про Песца версии "зомбЕ", то, пожалуй, вы правы. Там машины можно менять как перчатки (хотя своё проверенное всегда лучше). Если иные сценарии - то может быть и другое кино. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #916 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Опять путаем БП и ПостАП? :) Путает, путает :)) Нужных моментов не замечает :)) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #917 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А с чего вы решили, что ТАЗ проедет по полю и почему иномарки начнут ломаться после БП чаще нашего шрота. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #918 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Речь у вервольфа идёт про "еслиужесломалось". Страх что это случиться будет расти пропорционально пробегу сложной машины. И причём тут наш шрот. Речь идёт что машина нужна карбюраторная и с механкоробкой. Естессно лучше тут будет ино. Ставят же на авдюхи наши карбы от нив и никакой тебе элетроники. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #919 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тот же хайлакс с нуля без замены расходников пройдет тыщ. сорок, а для таза это пробег для капремонта. Сами себе противоречите, чтобы воткнуть в инжекторную иномарку русский карбюратор, надо быть высоквалифицированным мастером с мат.базой. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #920 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Matraskin писал(a): А с чего вы решили, что ТАЗ проедет по полю и почему иномарки начнут ломаться после БП чаще нашего шрота. Не путайте тёплое я мягкое.Я ни слова не писал про проходимость и ресурс. Я говорил (повторяю второй раз) про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Цитата: пройдет тыщ. сорок, а для таза это пробег для капремонта. 40000 - капремонт для ТАЗа???? :???:Вы шутите, надеюсь? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #921 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Не в инжекторную, а в моновпрысковую 91 г.в. восьмёрочный карб. И помогал ставить и ездил. А в авдюхе 82-го года просто штатный карб на нивский заменили. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #922 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Werewolf писал(a): Не путайте тёплое я мягкое. Я ни слова не писал про проходимость и ресурс. Я говорил (повторяю второй раз) про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. 40000 - капремонт для ТАЗа???? :???: Вы шутите, надеюсь? Капремонт ходовой, не говоря о тормозах и сцеплении. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #923 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Ну такие вещи обычно летят ещё до этого срока :D. Для меня "капремонт" - это капремонт двигателя. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #924 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Werewolf писал(a): А в чём принципиальное отличие? Если мы говорим про Песца версии "зомбЕ", то, пожалуй, вы правы. Там машины можно менять как перчатки (хотя своё проверенное всегда лучше). Если иные сценарии - то может быть и другое кино. Отличие в том, что при БП ты на том, что у тебя есть, и работать оно будет с обычным ресурсом. А при ПостАП - уже собираешь из того, что было, то, что будет жить долго и трудно. И если в ПостАП рулит "Каллистрат" кувалдной сборки, то при БП - сложный компромисс возможного и нужного. И проходимость там далеко не на первом месте. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #925 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): Не путайте тёплое я мягкое. это Вы путаете БП и постапокалипсис. Определитесь с вводными, все станет проще. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |