Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Holg
 Написано: 06.09.2012, 04:06  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
k-113 писал(a):
Миф о ремонте тазов и уазок голой кувалдой - миф и есть. :)

Не Макс, не совсем миф... :oops:

[изображение]
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.09.2012, 07:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Werewolf писал(a):

Пересмотрел предложенные автомобили - просто атас.
Пикапы - ну да, хорошо. А то, что эти пикапы нередко инжекторные и с коробкой-автоматом - это никого не смущает?

А Вы, уважаемый под БП таки что понимаете?
Ядерную войну? Так вот лично меня не особо колышит, что будет после. Выжить шансов нет, чай не в тайге живу.
Зомби у нас вроде пока не пахнет. А вот например гражданская война это более вероятный пиздец.
Но, как показала практика, во время гражданской войны тот же хайлакс самая распространенная машина, достаточно посмотреть видео из Ливии, Сирии и иже с ними.
И ничо, ездят.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 09:12  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Holg писал(a):
Не Макс, не совсем миф... :oops:

Да сделать много что можно, но одно дело помятые в говнах железки поправить, другое - порваный шрус починить. В смысле - хрен его починишь без запчастей. А с запчастями - без разницы, уаз или крузер. Миф, что на уазку детали в поле растут.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 06.09.2012, 09:26  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
k-113 писал(a):
типа второго паджерика, третьего равлика, "призрака опеля"
Миль пардон, "призрак опеля" - это куда?
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 06.09.2012, 09:29  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
ChonDuhWang писал(a):
Миль пардон, "призрак опеля" - это куда?

Тоже озадачился. "Фронтера"? Тогда почему "призрак"?
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.09.2012, 09:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
ChonDuhWang писал(a):
Миль пардон, "призрак опеля" - это куда?

призрак опеля это часом не Нексия? ;)
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 06.09.2012, 09:50  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
orc писал(a):
призрак опеля это часом не Нексия? ;)


Да вроде изначально разговор о внедорожниках шел. При чем тут "Нексия"?
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 09:58  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Цитата:
Некачественный бензин убивает железо движка, а не обвес.
И топливную тоже весьма мило убивает. Систему впрыска убьёт весьма быстрою

Цитата:
Техобслуживание - замена масла, фильтров, ремней.
Эммм...
ТОЛЬКО их???? :)
Почитаем руководства?

Цитата:
Ломаться будет реже тазов. Чиниться - абсолютно так же.
Это смотря что накроется.
В том же ТАЗе в принципе не может накрыться что-то, что не чинится в полевых условиях. В современных машинах - увы, может. Много электроники.

Цитата:
Миф о ремонте тазов и уазок голой кувалдой - миф и есть.
Доводилось чинить и инжекторные и карбюраторные своими руками. ПОтому точно говорю, что это - не миф.
Локализовать проблему в карбюраторном ТАЗе можно максимум за час.
В инжекторе - можно копаться сутки и не локализовать.

Цитата:
Но, как показала практика, во время гражданской войны тот же хайлакс самая распространенная машина, достаточно посмотреть видео из Ливии, Сирии и иже с ними.
Ливия и Сирия. Хороший пример. Очень убеждает, ага.

Цитата:
Миф, что на уазку детали в поле растут.
В поле не растут, но достать детали на ВАЗ легче, чем на Тойоту.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 06.09.2012, 10:04  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Борис Громов писал(a):
Да вроде изначально разговор о внедорожниках шел. При чем тут "Нексия"?
Ну, читая Макса, понимаешь, что его Нексия легкое бездорожье преодолевает на ура, так что этот конкретный экземпляр смело можно определить к категории паркетников как минимум :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 10:13  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Нексия, да. Дикая-дикая, в полях живёт :))

Вот чем не бухта Порто-Франко?
[изображение]

Полевой ремонт, кстати, и именно ломом и кувалдой - задолбала выхлопнушка греметь по помятой защите.

А разговор о технологическом уровне, эксплуатационной надёжности и "наше - не наше". В широком так сказать, аксепте. Фронтеры у меня не было, подумываю, но пока из денег одни долги - продолжаем на "призраке опеля" в пир и в мир. Технологический период у них примерно один - распределённый впрыск на шести датчиках, ABS опционально, EBD нет. Так что и ломучесть, и ремонтопригодность сравнима.
Локализация проблемы при запуске движка - да нет принципиальной разницы с той же шохой. Проверка подачи топлива, проверка подачи искры, ну и самодиагностика ЭБУ. Да, если ЭБУ сгорит - в поле это не починить, и в мастерской с паяльником - не факт. Да только случаев горения ЭБУ на всём нексия-клубе что-то не припоминаю. Ну, кто прошивки сам варганит и туда-сюда дёргает - может, и палил чего, но это уже "производственные потери", а не "поломки техники". Без большинства датчиков машина вполне едет. Если что-то глючит - просто скидываешь по очереди провода и смотришь, помогло или как. Критичен ДПКВ - ну так и карбовая машина без прерывателя хрен куда поедет, и из подножной арматурины его не выточишь.
В начало страницы
Ray
 Написано: 06.09.2012, 10:17  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17328
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Фронтера была у моего знакомого. Ломалась не хуже жигулей.
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.09.2012, 10:23  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Тут скорее не ино/наше, а механика/электроника противоречие. И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. Проще даже механического тракторного дизеля ибо ТНВД менее ремонтопригоден чем карбюратор. И изнашивается (в карбе ничего не изнашивается).
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 10:25  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
PROF писал(a):
И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. .
Воистину.
Как раз то, о чём я говорю.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 10:28  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
Тут скорее не ино/наше, а механика/электроника противоречие. И в этом плане карбюратор и механкоробка вообще проще всего. Проще даже механического тракторного дизеля ибо ТНВД менее ремонтопригоден чем карбюратор. И изнашивается (в карбе ничего не изнашивается).

Опять путаем БП и ПостАП? :)
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 10:39  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
k-113 писал(a):
Опять путаем БП и ПостАП? :)
А в чём принципиальное отличие?
Если мы говорим про Песца версии "зомбЕ", то, пожалуй, вы правы. Там машины можно менять как перчатки (хотя своё проверенное всегда лучше).
Если иные сценарии - то может быть и другое кино.
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.09.2012, 10:39  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Опять путаем БП и ПостАП? :)

Путает, путает :))
Нужных моментов не замечает :))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.09.2012, 10:50  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А с чего вы решили, что ТАЗ проедет по полю и почему иномарки начнут ломаться после БП чаще нашего шрота.
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.09.2012, 10:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Речь у вервольфа идёт про "еслиужесломалось". Страх что это случиться будет расти пропорционально пробегу сложной машины.

И причём тут наш шрот. Речь идёт что машина нужна карбюраторная и с механкоробкой. Естессно лучше тут будет ино. Ставят же на авдюхи наши карбы от нив и никакой тебе элетроники.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.09.2012, 10:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Тот же хайлакс с нуля без замены расходников пройдет тыщ. сорок, а для таза это пробег для капремонта.


Сами себе противоречите, чтобы воткнуть в инжекторную иномарку русский карбюратор, надо быть высоквалифицированным мастером с мат.базой.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 11:02  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Matraskin писал(a):
А с чего вы решили, что ТАЗ проедет по полю и почему иномарки начнут ломаться после БП чаще нашего шрота.
Не путайте тёплое я мягкое.
Я ни слова не писал про проходимость и ресурс.
Я говорил (повторяю второй раз) про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
Цитата:
пройдет тыщ. сорок, а для таза это пробег для капремонта.
40000 - капремонт для ТАЗа???? :???:
Вы шутите, надеюсь?
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.09.2012, 11:06  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Не в инжекторную, а в моновпрысковую 91 г.в. восьмёрочный карб. И помогал ставить и ездил. А в авдюхе 82-го года просто штатный карб на нивский заменили.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.09.2012, 11:08  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Werewolf писал(a):
Не путайте тёплое я мягкое.
Я ни слова не писал про проходимость и ресурс.
Я говорил (повторяю второй раз) про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.

40000 - капремонт для ТАЗа???? :???:
Вы шутите, надеюсь?

Капремонт ходовой, не говоря о тормозах и сцеплении.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 11:11  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Ну такие вещи обычно летят ещё до этого срока :D.
Для меня "капремонт" - это капремонт двигателя.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 11:33  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
А в чём принципиальное отличие?
Если мы говорим про Песца версии "зомбЕ", то, пожалуй, вы правы. Там машины можно менять как перчатки (хотя своё проверенное всегда лучше).
Если иные сценарии - то может быть и другое кино.

Отличие в том, что при БП ты на том, что у тебя есть, и работать оно будет с обычным ресурсом. А при ПостАП - уже собираешь из того, что было, то, что будет жить долго и трудно. И если в ПостАП рулит "Каллистрат" кувалдной сборки, то при БП - сложный компромисс возможного и нужного. И проходимость там далеко не на первом месте.
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.09.2012, 11:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Werewolf писал(a):
Не путайте тёплое я мягкое.

это Вы путаете БП и постапокалипсис. Определитесь с вводными, все станет проще.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4