Всего сообщений: 31 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Написано: 05.06.2014, 17:44 Сообщение #1 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Подумал, что надо бы завести себе Zodiac Cadet Fastroller 340 и хранить в гараже. И моторчик к нему сил на 8-9. Хранится такая лодка просто рулоном, влезает в багажник джипаря. Надувается за 10 минут полностью. Все носится руками запросто. Если тут, например, станет почему-то совсем херово и все дороги забьются - можно уйти водой, до пляжа всегда доберешься. Тут видео как такое корытце с 15-сильным моторчиком бегает. https://www.youtube.com/v/tpIZdfHHL6Q | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #2 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Хорошо идёт, ещё и с тентом. Этот весь мягкий, что ли? Дно резиновое? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #3 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Годный девайс. А чего не в теме "Плавсредства" ? Единственное что - есть эмпирическое правило ХОРОШЕГО хода ГЛИССИРУЮЩЕЙ моторки. На 100 кг груза МИНИМУМ 5 лошадей. А знать на семейство из четырёх человек моторчик надобно лошадок на 20-25. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Это на 1 - 2 человек со снаряжением. И совсем не далеко. Как вспомогательное средство может оказаться полезным. Но в машине займет почти всё место - имеет смысл брать с собой, если точно знаешь, что придется бросить машину и уходить практически налегке. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #5 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Velesich писал(a): Хорошо идёт, ещё и с тентом. Этот весь мягкий, что ли? Дно резиновое? Резиновое. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #6 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Cruz писал(a): Резиновое. А вариант разборного жесткого дна (пайола из той же морской влагостойкой фанеры) не рассматриваешь? Время подготовки лодки увеличится на пару минут, а плюсов прибавится - одно наличие надувного киля чего стоит (маневренность и скорость улучшатся) | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Более интересен будет комплект Ротан 380 + хонда 20. Габариты свернутые - те же, бензин ест обычный, по скорости как минимум не меньше, а по мореходности выигрыш в разы. По деньгам, правда, подороже... | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #8 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
аллигатор писал(a): А вариант разборного жесткого дна (пайола из той же морской влагостойкой фанеры) не рассматриваешь? Время подготовки лодки увеличится на пару минут, а плюсов прибавится - одно наличие надувного киля чего стоит (маневренность и скорость улучшатся) Пайлока - это ад, по сравнению с НДНД. И вопрос сборки - не пара пара минут, а порядка 20. И масса сразу вырастет. И хранимый объем. А уш разборка... | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #9 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
frolyar писал(a): Пайлока - это ад, по сравнению с НДНД. И вопрос сборки - не пара пара минут, а порядка 20. И масса сразу вырастет. И хранимый объем. А уш разборка... 20 минут на установку пайола - вы таки делаете мне смешно.... за 20 минут я уже и не знаю, какого размера должно быть дно у лодки. Я на своей 3-метровке устанавливаю дно, состоящее из 6 элементов(4 щита и 2 замка) за 2 минуты. А вот стоя ты увереннее будешь себя чувствовать на каком покрытии - мягком или жестком? | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #10 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
аллигатор писал(a): 20 минут на установку пайола - вы таки делаете мне смешно.... за 20 минут я уже и не знаю, какого размера должно быть дно у лодки. Я на своей 3-метровке устанавливаю дно, состоящее из 6 элементов(4 щита и 2 замка) за 2 минуты. А вот стоя ты увереннее будешь себя чувствовать на каком покрытии - мягком или жестком? Как бывший юзер Лидер 320 (пайолка), далее Марлин 380 (пайолка), потом Ротан 420 (НДНД) утверждаю, сказки об НДНД ну очень сказки ;) Дно такое же твердое, как и у пайолки, но нет этих мучений со сборкой-разборкой. 2 минуты - ну разве что заранее уложить все куски дна в нужной последовательности и начать их укладывать при уже поднабитых бортах. И при должной удаче и фазе луны, само собой ;). Но на самом деле, сначала эти пайолы надо вынуть из дальнего угла гаража, проверить не проё...ны ли алюминиевые стыки, не покривлены ли они, целы ли пазы. Дотащить до машины и уложить на самое дно багажника. Приехать на место, выкинуть всё из багажника, чтоб добраца до пайолов, принести их к лодке. Приняца материца на попавший в пазы песок и подгнивший край носового пайола, поднять борта, вонзить днище, судорожно пытаясь не перепутать стыки. В случае с НДНД - извлечь лодку из чехла и надуть. Причем я, как особо ленивый, пользовал насос браво - полный автомат. Он сам прекращал дуть на нужном давлении. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #11 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
frolyar писал(a): Как бывший юзер Лидер 320 (пайолка), далее Марлин 380 (пайолка), потом Ротан 420 (НДНД) утверждаю, сказки об НДНД ну очень сказки ;) Дно такое же твердое, как и у пайолки, но нет этих мучений со сборкой-разборкой. 2 минуты - ну разве что заранее уложить все куски дна в нужной последовательности и начать их укладывать при уже поднабитых бортах. И при должной удаче и фазе луны, само собой ;). Но на самом деле, сначала эти пайолы надо вынуть из дальнего угла гаража, проверить не проё...ны ли алюминиевые стыки, не покривлены ли они, целы ли пазы. Дотащить до машины и уложить на самое дно багажника. Приехать на место, выкинуть всё из багажника, чтоб добраца до пайолов, принести их к лодке. Приняца материца на попавший в пазы песок и подгнивший край носового пайола, поднять борта, вонзить днище, судорожно пытаясь не перепутать стыки. В случае с НДНД - извлечь лодку из чехла и надуть. Причем я, как особо ленивый, пользовал насос браво - полный автомат. Он сам прекращал дуть на нужном давлении. А у меня пайолы глупые китайцы промаркировали. Хранятся в отдельном кармане укладки лодочной и вытаскиваются из багажника в оной укладке вместе с лодкой, как впрочем и хранятся. Во владении лодки с НДНД не было, но на рыбалке на Ахтубе брали напрокат такую. Мое ИМХО - ни разу оно не такое жесткое, как фанера либо алюминий. Тут как с фломастерами видимо.... у меня такая | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #12 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный? О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
аллигатор писал(a): А у меня пайолы глупые китайцы промаркировали. Хранятся в отдельном кармане укладки лодочной и вытаскиваются из багажника в оной укладке вместе с лодкой, как впрочем и хранятся. Во владении лодки с НДНД не было, но на рыбалке на Ахтубе брали напрокат такую. Мое ИМХО - ни разу оно не такое жесткое, как фанера либо алюминий. Тут как с фломастерами видимо.... у меня такая Пайолы и у меня были пронумерованы. А вот алюминиевые стыки - нет. И не смотря на одинаковость, после 3-4х рыбалок они принимали индивидуальные формы. И стоило перепутать какой-куда, и разборка лодки превращалась в ад, их зажимало со страшной силой. Таскать 380ю пайолку вместе с пайолами в одиночку мне было не под силу. Да и 320ю - кряхтя. А что касаеца жесткости НДНД - возможно недокачано было, прокатное же. Тут видно, как должно быть[изображение] Но в итоге всё равно пришел к жесткому корпусу... Трофик 2002WA - всем хорош, разве что маловат ;) | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Cruz писал(a): Подумал, что надо бы завести себе Zodiac Cadet Fastroller 340 и хранить в гараже. И моторчик к нему сил на 8-9. Хранится такая лодка просто рулоном, влезает в багажник джипаря. Надувается за 10 минут полностью. Все носится руками запросто. Если тут, например, станет почему-то совсем херово и все дороги забьются - можно уйти водой, до пляжа всегда доберешься. Судя по периодически мелькающему в кадре колесу, эту лодку можно перевозить в накачаном состоянии прицепив за фаркоп.Тут видео как такое корытце с 15-сильным моторчиком бегает. sergeyk писал(a): Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный? О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг. http://www.moto-market.ru/yamaha.htm Получается что двиг на 10 сил будет весить как раз килограм 37, только имей ввиду, крепеж движка на двери должен быть максимально жесткий, иначе в один прекрасный момент можешь остатся без двери. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #15 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Я так понимаю, колесо крепилось снаружи? Движок стоит не меряно больше колеса, желающих его скоммуниздить - намного больше, и есть большой шанс остаться без него. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #16 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Круз говорит о лодке марки Zodiac, при чем тут Ротан? | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
sergeyk писал(a): Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный? О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг. А высоты крепления хватит? Чтоб перо сильно ниже бампера не торчало? Порядка 400мм надо от оси крепления вниз, при короткой ноге. В 37кг можно найти десятку 2Т... | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #18 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
frolyar писал(a): А высоты крепления хватит? Чтоб перо сильно ниже бампера не торчало? Порядка 400мм надо от оси крепления вниз, при короткой ноге. В 37кг можно найти десятку 2Т... Сегодня померяю, но кронштейн так и так новый делать (тупо на крепеж запаски его не закрепить), можно и поднять будет. На счет скомуниздить - тут же задача доехать до места, а не кататься с ним, но смысл есть. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
sergeyk писал(a): Сегодня померяю, но кронштейн так и так новый делать (тупо на крепеж запаски его не закрепить), можно и поднять будет. На счет скомуниздить - тут же задача доехать до места, а не кататься с ним, но смысл есть. Что новый - понятно, только 37кг высоко поднимать то ещё удовольствие, мотор не гиря, габаритный и ручки удобной нет. А про украсть - там штатные решения есть, которые кражу сильно осложнят. Это на лодках их с транцев скидывают и притапливают рядом. Тут не прокатит. Вопщем хорошая мысль, реализуешь - кажы фоты ;). | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3533 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
PROF писал(a): Годный девайс. А чего не в теме "Плавсредства" ? Единственное что - есть эмпирическое правило ХОРОШЕГО хода ГЛИССИРУЮЩЕЙ моторки. На 100 кг груза МИНИМУМ 5 лошадей. А знать на семейство из четырёх человек моторчик надобно лошадок на 20-25. ага, но еще распределение масс влияет. по опыту, лодка 340 с Меркури 15лс с 3мя посанами на борту на глиссер выходит, а вот загруженая не сверхтяжелым шмурдяком уже нет. а вот под Нептуном 20лс глиссировала в любом случае. и - лодка 300 с 4лс выходит на глиссер и с челом чуть за 100кг. правда, с трудом. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #21 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А разве бывает нептун в 20лс? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #22 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
мотор больше 10лыс - заморочка с правами :( | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3533 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
Matraskin писал(a): А разве бывает нептун в 20лс? ...23? забыл, старею) давно было, уточню, еще где то валяется. тяговитый он, но проблмный сцуко. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Matraskin писал(a): А разве бывает нептун в 20лс? Видимо имелся ввиду разный принцип определения мощности ПЛМ - на наших меряли на выходе коленвала , а у импортных на валу винта. На наших на валу винта после помпы и редуктора остется поменьше чем пишут на колпаке. Наш нептун-23 примерно соответствует яме двадцатке ( по мощности) | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3533 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
точно, 23. он | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 31 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |