Лодка выживанца

  Всего сообщений: 31
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 05.06.2014, 17:44

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Подумал, что надо бы завести себе Zodiac Cadet Fastroller 340 и хранить в гараже. И моторчик к нему сил на 8-9. Хранится такая лодка просто рулоном, влезает в багажник джипаря. Надувается за 10 минут полностью. Все носится руками запросто. Если тут, например, станет почему-то совсем херово и все дороги забьются - можно уйти водой, до пляжа всегда доберешься.
Тут видео как такое корытце с 15-сильным моторчиком бегает.
https://www.youtube.com/v/tpIZdfHHL6Q
В начало страницы
Velesich
 Написано: 05.06.2014, 18:46  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Хорошо идёт, ещё и с тентом. Этот весь мягкий, что ли? Дно резиновое?
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.06.2014, 19:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9720
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Годный девайс. А чего не в теме "Плавсредства" ?

Единственное что - есть эмпирическое правило ХОРОШЕГО хода ГЛИССИРУЮЩЕЙ моторки. На 100 кг груза МИНИМУМ 5 лошадей. А знать на семейство из четырёх человек моторчик надобно лошадок на 20-25.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 05.06.2014, 19:44  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Это на 1 - 2 человек со снаряжением. И совсем не далеко. Как вспомогательное средство может оказаться полезным. Но в машине займет почти всё место - имеет смысл брать с собой, если точно знаешь, что придется бросить машину и уходить практически налегке.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 05.06.2014, 23:31  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Velesich писал(a):
Хорошо идёт, ещё и с тентом. Этот весь мягкий, что ли? Дно резиновое?

Резиновое.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 05.06.2014, 23:39  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Cruz писал(a):
Резиновое.

А вариант разборного жесткого дна (пайола из той же морской влагостойкой фанеры) не рассматриваешь? Время подготовки лодки увеличится на пару минут, а плюсов прибавится - одно наличие надувного киля чего стоит (маневренность и скорость улучшатся)
В начало страницы
frolyar
 Написано: 05.06.2014, 23:42  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Более интересен будет комплект Ротан 380 + хонда 20. Габариты свернутые - те же, бензин ест обычный, по скорости как минимум не меньше, а по мореходности выигрыш в разы. По деньгам, правда, подороже...
В начало страницы
frolyar
 Написано: 05.06.2014, 23:43  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
аллигатор писал(a):
А вариант разборного жесткого дна (пайола из той же морской влагостойкой фанеры) не рассматриваешь? Время подготовки лодки увеличится на пару минут, а плюсов прибавится - одно наличие надувного киля чего стоит (маневренность и скорость улучшатся)

Пайлока - это ад, по сравнению с НДНД. И вопрос сборки - не пара пара минут, а порядка 20. И масса сразу вырастет. И хранимый объем. А уш разборка...
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 05.06.2014, 23:48  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
frolyar писал(a):
Пайлока - это ад, по сравнению с НДНД. И вопрос сборки - не пара пара минут, а порядка 20. И масса сразу вырастет. И хранимый объем. А уш разборка...

20 минут на установку пайола - вы таки делаете мне смешно.... за 20 минут я уже и не знаю, какого размера должно быть дно у лодки. Я на своей 3-метровке устанавливаю дно, состоящее из 6 элементов(4 щита и 2 замка) за 2 минуты. А вот стоя ты увереннее будешь себя чувствовать на каком покрытии - мягком или жестком?
В начало страницы
frolyar
 Написано: 06.06.2014, 00:04  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
аллигатор писал(a):
20 минут на установку пайола - вы таки делаете мне смешно.... за 20 минут я уже и не знаю, какого размера должно быть дно у лодки. Я на своей 3-метровке устанавливаю дно, состоящее из 6 элементов(4 щита и 2 замка) за 2 минуты. А вот стоя ты увереннее будешь себя чувствовать на каком покрытии - мягком или жестком?

Как бывший юзер Лидер 320 (пайолка), далее Марлин 380 (пайолка), потом Ротан 420 (НДНД) утверждаю, сказки об НДНД ну очень сказки ;) Дно такое же твердое, как и у пайолки, но нет этих мучений со сборкой-разборкой. 2 минуты - ну разве что заранее уложить все куски дна в нужной последовательности и начать их укладывать при уже поднабитых бортах. И при должной удаче и фазе луны, само собой ;). Но на самом деле, сначала эти пайолы надо вынуть из дальнего угла гаража, проверить не проё...ны ли алюминиевые стыки, не покривлены ли они, целы ли пазы. Дотащить до машины и уложить на самое дно багажника. Приехать на место, выкинуть всё из багажника, чтоб добраца до пайолов, принести их к лодке. Приняца материца на попавший в пазы песок и подгнивший край носового пайола, поднять борта, вонзить днище, судорожно пытаясь не перепутать стыки.

В случае с НДНД - извлечь лодку из чехла и надуть. Причем я, как особо ленивый, пользовал насос браво - полный автомат. Он сам прекращал дуть на нужном давлении.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 06.06.2014, 00:14  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
frolyar писал(a):
Как бывший юзер Лидер 320 (пайолка), далее Марлин 380 (пайолка), потом Ротан 420 (НДНД) утверждаю, сказки об НДНД ну очень сказки ;) Дно такое же твердое, как и у пайолки, но нет этих мучений со сборкой-разборкой. 2 минуты - ну разве что заранее уложить все куски дна в нужной последовательности и начать их укладывать при уже поднабитых бортах. И при должной удаче и фазе луны, само собой ;). Но на самом деле, сначала эти пайолы надо вынуть из дальнего угла гаража, проверить не проё...ны ли алюминиевые стыки, не покривлены ли они, целы ли пазы. Дотащить до машины и уложить на самое дно багажника. Приехать на место, выкинуть всё из багажника, чтоб добраца до пайолов, принести их к лодке. Приняца материца на попавший в пазы песок и подгнивший край носового пайола, поднять борта, вонзить днище, судорожно пытаясь не перепутать стыки.

В случае с НДНД - извлечь лодку из чехла и надуть. Причем я, как особо ленивый, пользовал насос браво - полный автомат. Он сам прекращал дуть на нужном давлении.

А у меня пайолы глупые китайцы промаркировали. Хранятся в отдельном кармане укладки лодочной и вытаскиваются из багажника в оной укладке вместе с лодкой, как впрочем и хранятся. Во владении лодки с НДНД не было, но на рыбалке на Ахтубе брали напрокат такую. Мое ИМХО - ни разу оно не такое жесткое, как фанера либо алюминий. Тут как с фломастерами видимо.... у меня такая
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 06.06.2014, 00:21  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный?

О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 06.06.2014, 00:25  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
аллигатор писал(a):
А у меня пайолы глупые китайцы промаркировали. Хранятся в отдельном кармане укладки лодочной и вытаскиваются из багажника в оной укладке вместе с лодкой, как впрочем и хранятся. Во владении лодки с НДНД не было, но на рыбалке на Ахтубе брали напрокат такую. Мое ИМХО - ни разу оно не такое жесткое, как фанера либо алюминий. Тут как с фломастерами видимо.... у меня такая

Пайолы и у меня были пронумерованы. А вот алюминиевые стыки - нет. И не смотря на одинаковость, после 3-4х рыбалок они принимали индивидуальные формы. И стоило перепутать какой-куда, и разборка лодки превращалась в ад, их зажимало со страшной силой.
Таскать 380ю пайолку вместе с пайолами в одиночку мне было не под силу. Да и 320ю - кряхтя.
А что касаеца жесткости НДНД - возможно недокачано было, прокатное же. Тут видно, как должно быть[изображение]

Но в итоге всё равно пришел к жесткому корпусу... Трофик 2002WA - всем хорош, разве что маловат ;)
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 06.06.2014, 01:26  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Cruz писал(a):
Подумал, что надо бы завести себе Zodiac Cadet Fastroller 340 и хранить в гараже. И моторчик к нему сил на 8-9. Хранится такая лодка просто рулоном, влезает в багажник джипаря. Надувается за 10 минут полностью. Все носится руками запросто. Если тут, например, станет почему-то совсем херово и все дороги забьются - можно уйти водой, до пляжа всегда доберешься.
Тут видео как такое корытце с 15-сильным моторчиком бегает.
Судя по периодически мелькающему в кадре колесу, эту лодку можно перевозить в накачаном состоянии прицепив за фаркоп.

sergeyk писал(a):
Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный?
О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг.

http://www.moto-market.ru/yamaha.htm
Получается что двиг на 10 сил будет весить как раз килограм 37, только имей ввиду, крепеж движка на двери должен быть максимально жесткий, иначе в один прекрасный момент можешь остатся без двери.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 06.06.2014, 06:55  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Я так понимаю, колесо крепилось снаружи? Движок стоит не меряно больше колеса, желающих его скоммуниздить - намного больше, и есть большой шанс остаться без него.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.06.2014, 07:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Круз говорит о лодке марки Zodiac, при чем тут Ротан?
В начало страницы
frolyar
 Написано: 06.06.2014, 07:08  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
sergeyk писал(a):
Парни а сколько весит движок примерно, ну скажем 10 сильный?

О лодке автивно подумываю. И есть одна мысля. У меня сейчас запаска на задней двери крепится. В ближайшие недели переезжает на крышу (багажник). Вот и подумываю замутить крепеж движка на дверь. Вес запаски около 37 кг.

А высоты крепления хватит? Чтоб перо сильно ниже бампера не торчало? Порядка 400мм надо от оси крепления вниз, при короткой ноге.

В 37кг можно найти десятку 2Т...
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 06.06.2014, 07:45  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
frolyar писал(a):
А высоты крепления хватит? Чтоб перо сильно ниже бампера не торчало? Порядка 400мм надо от оси крепления вниз, при короткой ноге.

В 37кг можно найти десятку 2Т...

Сегодня померяю, но кронштейн так и так новый делать (тупо на крепеж запаски его не закрепить), можно и поднять будет.
На счет скомуниздить - тут же задача доехать до места, а не кататься с ним, но смысл есть.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 06.06.2014, 08:39  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
sergeyk писал(a):
Сегодня померяю, но кронштейн так и так новый делать (тупо на крепеж запаски его не закрепить), можно и поднять будет.
На счет скомуниздить - тут же задача доехать до места, а не кататься с ним, но смысл есть.

Что новый - понятно, только 37кг высоко поднимать то ещё удовольствие, мотор не гиря, габаритный и ручки удобной нет. А про украсть - там штатные решения есть, которые кражу сильно осложнят. Это на лодках их с транцев скидывают и притапливают рядом. Тут не прокатит.
Вопщем хорошая мысль, реализуешь - кажы фоты ;).
В начало страницы
Slavic
 Написано: 06.06.2014, 11:47  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3533
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
PROF писал(a):
Годный девайс. А чего не в теме "Плавсредства" ?

Единственное что - есть эмпирическое правило ХОРОШЕГО хода ГЛИССИРУЮЩЕЙ моторки. На 100 кг груза МИНИМУМ 5 лошадей. А знать на семейство из четырёх человек моторчик надобно лошадок на 20-25.

ага, но еще распределение масс влияет. по опыту, лодка 340 с Меркури 15лс с 3мя посанами на борту на глиссер выходит, а вот загруженая не сверхтяжелым шмурдяком уже нет. а вот под Нептуном 20лс глиссировала в любом случае.
и - лодка 300 с 4лс выходит на глиссер и с челом чуть за 100кг. правда, с трудом.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.06.2014, 11:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А разве бывает нептун в 20лс?
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.06.2014, 12:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
мотор больше 10лыс - заморочка с правами :(
В начало страницы
Slavic
 Написано: 06.06.2014, 12:05  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3533
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Matraskin писал(a):
А разве бывает нептун в 20лс?

...23? забыл, старею) давно было, уточню, еще где то валяется. тяговитый он, но проблмный сцуко.
В начало страницы
starosta
 Написано: 06.06.2014, 12:09  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1050
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
Matraskin писал(a):
А разве бывает нептун в 20лс?

Видимо имелся ввиду разный принцип определения мощности ПЛМ - на наших меряли на выходе коленвала , а у импортных на валу винта. На наших на валу винта после помпы и редуктора остется поменьше чем пишут на колпаке. Наш нептун-23 примерно соответствует яме двадцатке ( по мощности)
В начало страницы
Slavic
 Написано: 06.06.2014, 12:15  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3533
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
точно, 23. он
В начало страницы
  Всего сообщений: 31
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6