Всего сообщений: 190 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orion | Сообщение #26 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
В мод "Закоулки Правды" для ТЧ кто играл? Сейчас дети притащили на флэшке - аж верещат от восторга | |||
В начало страницы | ||||
Adan115 | Сообщение #27 | |||
Дохтур Регистрация: 30.06.2012 Сообщений: 827 |
Есть еще Hard War Mode на чистое небо- это нечто, но очень сложно. Я бросил- выбесило, что линейка здоровья все время умирает. А замысел очень ничего. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #28 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Orion писал(a): В мод "Закоулки Правды" для ТЧ кто играл? Сейчас дети притащили на флэшке - аж верещат от восторга Поставил. Подобрал пистолет, выглядящий как Браунинг ХП. Читаю название - Глок :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #29 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
А ты чё хотел ? Красивости наше всё ... | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #30 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
marmon21412 писал(a): А ты чё хотел ? Красивости наше всё ... И еще у меня на свалке дико глючат текстуры :( | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #31 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Вот тут поройся. C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc Там все настройки. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #32 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
marmon21412 писал(a): Вот тут поройся. C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc Там все настройки. А что именно крутить? И как шатание камеры при ходьбе уменьшить? Час поиграл - реально голова кружиться начала :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #33 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Читни ... http://www.playground.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sozdanie_modifikatsiy-23730/ http://centaz.narod.ru/stalker_boost.html По камере - папка stalker-shoc > cam inert > 0 | |||
В начало страницы | ||||
MAMONT | Сообщение #34 | |||
Регистрация: 03.04.2014 Сообщений: 1 Откуда: РФ Имя: Константин |
Ray писал(a): Для Чистого неба - OGSM mod. Здравствуйте. По поводу ОГСМ + 100500. Отличный мод. Всего в меру и не тормозит, не вылетает. И атмосферный очень. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #35 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Вчера кинули ссылку на STALKER: Lost Alpha Скачал, поставил, попробовал - красиво. Но есть пара моментов, которые здорово портят впечатление: - английская озвучка всё убивает - ну совсем не в дугу, когда Сидорович на аглицком шпрехает. Причём с каким-то румынским акцентом. - заставки зачем-то сделали в комиксовом ключе - вообще выбивается из стилистики... Запустил сегодня утром — вышел от Сидоровича, забрался в погреб и нашел там водку и сырок. Водку засадил — колбасит сурово :D Пока качалось почитал - вроде как, у авторов мода спёрли сырую версию и выложили в сеть. Увидев такое дело они подсуетились и ускорили выпуск. Цитата: Дата релиза неоднократно переносилась. Планируется выпуск патчей. Неожиданное объявление даты связано с утечкой 1 апреля 2014 года, полной сборки проекта за октябрь 2013 года. Впрочем, народ говорит, что иначе бы ещё год ждали... Почитал - некоторые умудрились уже половину игры пройти, продираясь сквозь вылеты и баги и выдали кучу рецептов где и чего подкрутить для оптимизации.А так - масштабно: Цитата: 27 полностью новых локаций То ли 1 мая, то ли 3-го обещают патч. Посмотрим... | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #36 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Понемногу играю в STALKER: Lost Alpha. Впечатляет: - вид локаций переработали здорово. Они стали больше, добавились ручейки, болотца, зелени стало больше. Ломиться напрямую по карте теперь совершенно невозможно - не только риск нарваться на аномалию или влететь в радиоактивное пятно, но и ямы, канавы, проломы: приходится петлять и иногда делать неслабые крюки. Появилась куча подземелий, к примеру, на Кордоне в туннеле под дорогой появилась дверь - за ней обширное подземелье с казармами, туалетами, один выход ведёт прямо к блок-посту под железной дорогой, по второму тупик и орава зомби. Но, не смотря на изменения локации вполне узнаваемы; - народ ругает ИИ. Какой-то он неравномерный стал - то противник тупит и подставляется, а то ведёт себя вполне на уровне прежних "Теней Чернобыля" и даже умнее. Например: Задание: встретиться с Фоксом, он теперь в плену у бандитов. Двое рядом с ним, двое в другой комнате. Заходишь в комнату - сидят на полу, на вошедшего ноль эмоций. Убиваешь одного - второй некоторое время просто сидит, валишь его и только тогда бегут двое других. Второй вариант - убиваешь тех, которые рядом с Фоксом. Остальные начинают суетиться - но чуть потеряли из виду - интерес теряют и уходят назад. Другой квест на Свалке - теперь нужно не рейд бандитов на кладбище техники отбить, а завалить снайпера, сидящего на ж/д мосту. Выстрел и он раненный падает в кусты, подхожу - вопит и просит помощи, ищу чтобы добить - а он уже подлечился и встречается меня очередью; Дошел до Агропрома - вояк много, они быстры и стреляют, гады, очень метко... - есть механики и возможность тюнинга оружия; - фонарик не вечен: батарейки садятся. И светит теперь он как средний фонарик, ночью с ним особо не повоюешь; - что-то было про новых монстров и новые аномалии - пока увидел только двух: свисающую с потолка херню - типа "халф-лайфовского" барнакла, только с тентаклями - лезть в него побоялся и какого-то мелкого уродца - что-то вроде излома, дожидаться и выяснять чего он умеет не стал - завалил и все дела; - бутылка водки теперь вставляет как бутылка водки - штормит ого-го как - влез на бывшем АТП в радиоактивное пятно, пришлось всадить бутылочку - пол-пути к Сидоровичу только и делал, что "подруливал", ибо носило из стороны в сторону; - классически для всех модов добавлена всякая пердь типа гитар и губных гармошек - не попробовал, сразу продал. В других модах если дать персонажу гитару, то он начинает бренчать на ней и петь. В продаже у Сидоровича есть флэшка - причём написано, что она работает только с устройствами под управлением Linux'a :D; - озвучка очень неоднозначная. Напрягает, помимо отсутствия русского языка, постоянный шум от собак, причём такое впечатление, что они вот - рядом, уже подбегают и кинутся. Начинаешь осматриваться - где-то на пределе видимости. Добавили немного пугающих звуков - периодически раздаётся чей-то предсмертный вопль, причём неожиданно - когда крадёшься наощупь с севшим фонариком, то эмоций добавляет. Поставил патч 1.30013 - особо ничего не изменилось, народ жалуется на вылеты - пока особо не напрягло, у меня они случаются после нескольких подряд загрузок сейвов - военных на Агропроме вчера так и не заборол. Скачал русский перевод записей в ПДА - нифига не работает, так же как и русские тексты квестов. Так что тут вопрос пока открыт. | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #37 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Orion писал(a): - озвучка очень неоднозначная. Напрягает, помимо отсутствия русского языка, постоянный шум от собак, причём такое впечатление, что они вот - рядом, уже подбегают и кинутся. Начинаешь осматриваться - где-то на пределе видимости. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Денчик, очень многих достал - видел патч для отключения вертолёта :D | |||
В начало страницы | ||||
mister X | Сообщение #39 | |||
Регистрация: 24.04.2013 Сообщений: 19 Откуда: Адыгея Имя: Андрей |
привет, мужики! ворвался в STALKER: Lost Alpha - согласен со всем что тут обсуждаете, но очень опечалило одно постоянное выбрасывание(все перепробовал,ничего не помогает)- когда переходишь в локацию БАР....почитал по форумам - все жалуются... выкидывает жестко на рабочий стол... | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #40 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
mister X писал(a): ...очень опечалило одно постоянное выбрасывание... Я смотрю - у всех свои приколы. У меня, как заметил, игра очень не любит загрузку по F7 - скорее всего будет вылет, если два раза - 75%, третий раз - 100%. Загрузка сохранения через меню - всё отлично.Вчера столкнулся с таким приколом: захожу в бар, поговорил с барменом, сходил в подсобку, взял квест, проапгрейдил "Абакан" - выхожу и понимаю, что надо было сначала на него оптику навесить. Загружаю сохранение - на входе в подсобку охранник, который не уходит. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #41 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Продолжаю неспешно играть. Покатался по ходу игры на машине. "Нива". Гонять на ней под обстрелом - очень весело. Особенно забавно заезжать на ней в аномалию "Трамплин" или "Воронка" - машину или подбрасывает фиг знает куда или поднимает и начинает крутить всяко. А вот с квестами всё-таки не додумано. С одной стороны они стимулируют исследования Зоны и пробуждают "думалку", ну уж очень в некоторых местах не очевидно. Несколько примеров: С заездами на "Ниве" - приезжаешь на указанную точку, казалось бы - вот он Кордон и радушный приём у Сидоровича. А вот фиг - надо вернуться чёрт знает куда и лезть в какую-то тёмную шахту. Зачем? Зачем мне в здравом уме и твёрдой памяти туда лезть? Надо! Надо и всё! Далее по ходу ещё одного квеста надо выпытать у пьяного бандита пароль. Для того, чтобы он принял за своего (и остальные бандиты тоже) надо переодеться в бандитский шмот - где его найти никак не обозначено. Пришлось обойти всю локацию и в результате в закоулке нового подземелья найти три трупа бандитов и у одного найти искомое. Потом, после недолгой беготни надо втереться в доверие к Борову, который позволяет открыть сейф - но после открытия сейфа - становится враждебен и нападает. В Лаборатории X-18 - тоже не всё гладко. Саму лабораторию переработали радикально - на полное её прохождение потратил часа три, четыре этажа и масса закоулков, ну и монстров тоже хватает. А вот финал квеста - нашел компьютер - и? Методом проб и ошибок выяснил, что нужна флэшка. Причём строго определённая - зелёная. Которую купил для прикола, ибо написано было, что она работает только с операционной системой Linux. Ну и позабавил такой момент - на компе есть три игрушки: тетрис, пазлы и что-то карточное. Всё вполне играбельное. Театр абсурда - сесть играть в "Сталкера", прийти в подземную лабораторию и в жуткой темноте среди монстров играть в тетрис | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #42 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
http://www.youtube.com/v/0aGK-aO0vMo попалось как то на ютубе :D | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
На "Лост Альфа" два новых патча выпустили - в принципе, что два это пофиг, они кумулятивные, то есть можно ставить последний - и все дела. Как говорят на официальном сайте мода - русская озвучка на подходе | |||
В начало страницы | ||||
Reader1973 | Сообщение #44 | |||
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 328 Откуда: Беларусь, Новополоцк Имя: Алексей |
Orion писал(a): На "Лост Альфа" два новых патча выпустили - в принципе, что два это пофиг, они кумулятивные, то есть можно ставить последний - и все дела. Как говорят на официальном сайте мода - русская озвучка на подходе глючные оба...но ,зараза, интересные. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #45 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
У меня "Боевая подготовка", изредка забегаю туда, дальше агробиопрома не прошел, тяжело, вернулся на кордон. Валят с 1-3 попаданий, сам убиваешь тоже быстро. Играть начинаешь осторожно, аптечки дороги и редки. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #46 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Reader1973 писал(a): глючные оба...но ,зараза, интересные. Озвучку ждать буду - чтобы уже тогда заново начать | |||
В начало страницы | ||||
Derik | Сообщение #47 | |||
Регистрация: 17.07.2012 Сообщений: 214 Откуда: Астрахань Имя: Денис |
Orion писал(a): Озвучку ждать буду - чтобы уже тогда заново начать Мдя, озвучку неплохо-бы. А транспортные перевозки внутри локаций - "это просто праздник какой-та" :good: На днях, пока Surv обновлялся побегал слегка - атмосферно. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #48 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3202 Откуда: Ростовская область |
Derik писал(a): ... Особенно празднично, если въехать в аномалию какую-нибудь на авто :DА транспортные перевозки внутри локаций - "это просто праздник какой-та" :good: ... Можно почувствовать себя как на карусели, или зависнуть вниз головой | |||
В начало страницы | ||||
Derik | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 17.07.2012 Сообщений: 214 Откуда: Астрахань Имя: Денис |
Orion писал(a): Особенно празднично, если въехать в аномалию какую-нибудь на авто :D Можно почувствовать себя как на карусели, или зависнуть вниз головой 20 секунд - полет нормальный :D И самое интересное - Нива загружена как фура... Недосмотр ? | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #50 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Derik писал(a): 20 секунд - полет нормальный :D И самое интересное - Нива загружена как фура... Недосмотр ? до первого легкого столкновения, и "все что нажито непосильным трудом"... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 190 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |