staryi_prapor: "Саша и Настя"

  Всего сообщений: 4929
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 04.03.2014, 20:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Тафбуки и их аналоги, с периферией для подключения к автоаккумулятору - будут востребованы, именно у профи. Другой вопрос - где ими "загрузиться"...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 20:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
но, увы, это не наш случай. В лучшем случае затраты отобьются...

Я тут посчитал. Кубометр коробок с Yaesu-857 будет стоить где-то 30 штук баксов. ТАМ же этот же кубометр будет стоить МИНИМУМ 25 штук экю. Это два с половиной килограмма золота. На йух слитки !
Почему не отобьются если списанные с хранения радиостанции, а перечисленные аппараты сейчас нигде не применяются, пойдут по цене цветного лома. Да даже если ответственному за них заплатить по 100 баксов за Р-860 то он плясать от радости будет. А на НЗ протекторат меньше чем по 1000 экю за них не даст.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 04.03.2014, 23:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Андрей, спасибо за обработку.
А я тут малёха добавил. Первые дни в дороге.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.03.2014, 08:45  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PROF писал(a):
Не уверен, армейских радистов (с высшим образованием) в СССР учили искать повреждение и менять ДЕТАЛЬ, а не блок. А таковых в ПРА быть должно не так и мало. Опять же смерть электронпрома СССР должна была вбросить на НЗ в 90е годы энное число электронщиков.
Ничего не могу сказать за армейских радистов - как и чему их учили, тем более имевших высшее образование (а процент таковых к общему количеству полагаю не шибко большим), но позволю себе высказаться, как получивший в советское время и среднее специальное, и высшее образование, и длительное время занимавшийся этим в области вычислительной техники.
Во-первых, специалисты электронпрома (если под этим подразумевать разработку и производство собственно электронных компонентов и т.п.) и специалисты по ремонту и наладке разнородного электронного оборудования - это несколько разные вещи. Но соглашусь, что смерть СССР привела к высвобождению огромного количества и тех, и других. При этом на НЗ будут востребованы и те, и другие. Но наладчики и ремонтники - сразу и постоянно, а вот разработчики и специалисты по производству - когда-то в перспективе (или будут вынуждены заниматься чем-то другим).
Во-вторых, и в советское время, и до сих пор в организациях и предприятиях, не имеющих достаточного бюджетирования, сотрудников, имеющих отношение к эксплуатации такого рода техники (любого электронного оборудования глобально) в случае его неисправности тупо ставили перед фактом - изъе...ь, как угодно, но почини. Не имеет ни малейшего значения, что нет и никогда не будет ни схем, ни правильных запчастей, ни достаточных и необходимых знаний и вообще понимания оборудования - ты ОБЯЗАН это восстановить. И это то, что я называю "совковым" подходом - не е...т как, но сделай!
При этом в помойку не будет отправлено НИЧЕГО и НИКОГДА. Из 2-3 неисправных устройств (а это великое счастье, когда их есть несколько одинаковых или аналогичных) будет восстанавливаться хотя бы одно. Если этого нет - будут искать хоть какие-то аналоги и заменители или придумывать какие-то модификации устройства, лишь бы был результат.
В нормальных организациях с достаточным бюджетом, естественно, ремонт производится блочной заменой, что не исключает и замену плат, и замену отдельных деталей, если причина проблемы - только в одной конкретной точно выявленной детали.
Соответственно, на НЗ (и в ПРА) будет преобладать именно указанный "совковый" метод с постепенным переходом к нормальному по мере появления необходимых средств на зап. части и т.п.
Владимир писал(a):
профессия ремонтника-элентронщика ну очень востребована должна быть, и жить они должны неплохо. Даже частники, правда, мотаться будут как электровеники, и шуршать так же.
Естественно и обязательно. Представитель частников - ГГ Абвова. Сотрудник профильной конторы - один персонаж в недописанной 4-й части "Случайного" у Гимназиста. 8-)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 10:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Метрах в ста от стоянки я увидела бугор земли и стоящий на подставке длинный ящик. Я не сразу сообразила что это гроб
Гроб-то откуда? Даже самоделка из двух упаковочных ящиков имхо несколько не то.
Могилу выкопают, табличку поставят, а вот гроб сомневаюсь. Дорога однако, причем в саванне, лишнего дерева не.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.03.2014, 11:18  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Почему не отобьются если списанные с хранения радиостанции, а перечисленные аппараты сейчас нигде не применяются, пойдут по цене цветного лома. Да даже если ответственному за них заплатить по 100 баксов за Р-860 то он плясать от радости будет. А на НЗ протекторат меньше чем по 1000 экю за них не даст.

Ты чо обалдел ? За 500-600 экю (500-600 баксов тут) импорт купят. Про объём вообще молчу (занимаемый в упаковке). НЕ-ВЫ-ГОД-НО. Да и потребность в радиостанциях ИМЕННО АВИАЦИОННОГО диапазона на НЗ давно и на 90% удовлетворена. Самолётов не вагон, наземных постов - тоже. Прибывает и строится десяток другой машин в сезон. А по автомобильным я расклад дал. Одна машина = 1.5 (а то и две, если не широкополоски) рации. И машины СОТНЯМИ за сезон прибывают. Как бы не тысячами. Примем условную 1000 машин за сезон. МИНИМУМ 500 станций клади ( а на самом деле 700-800, вряд ли перед отправлением половина поставит, скорее меньше).
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 12:27  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
PROF писал(a):
... рации. Считал я считал и выходит у меня дороже золота даже. Т.е если эти слитки на СЗ продать, раций купить и тут же реализовать - прибыль будет процентов сорок, по отношению к... А снабженец "с нашей стороны" не мог не знать тамошних наценок и отсутствия ремонта. Ящик раций которые по штуке баксов здесь - это ящик раций по штуке экю там. Причём скорее по 1200 ибо 1к1 СРЕДНЕЕ, а связь(автомобильная) товар ОЧЕНЬ востребованный. Могу в точности ошибаться, но у меня выходит дороже золота.
Откуда взялись такие наценки. Или это значит, что Орден наваривается на поставках раций из-за ленточки? Типа налог. Где-то об этом упоминается? Просьба ответить.

И разве ноуты, типа МАКа, не будет выгоднее везти.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 12:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
За ЛЮБОЙ заленточный товар борто-ПФ - "три цены". На 2003-2005 гг. это "что там в баксах, то здесь в экю", в дальнейшем курс бакса к экю меняется и расчет становится посложнее, но это все равно будет примерно три цены.
На товар особо востребованный из "расходников" - наценка будет повыше, как на те же патроны.
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 13:03  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Kail Itorr писал(a):
За ЛЮБОЙ заленточный товар борто-ПФ - "три цены". На 2003-2005 гг. это "что там в баксах, то здесь в экю", в дальнейшем курс бакса к экю меняется и расчет становится посложнее, но это все равно будет примерно три цены.
На товар особо востребованный из "расходников" - наценка будет повыше, как на те же патроны.

То есть если везешь для себя то выгодно везти рации, ноуты, чем золото. С учетом того, что никто нет захочет поделиться - даже оптовые скупшики.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 13:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Безусловно. Любой товар, который НЕ производится на НЗ и сколь-либо востребован, везти выгоднее, чем золото. Но с поправкой на то, что за ввоз "одного личного грузовика" Орден может ничего и не возьмет, а вот за четыре ЖД-платформы свою долю сливок точно затребует.
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 13:09  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Kail Itorr писал(a):
Безусловно. Любой товар, который НЕ производится на НЗ и сколь-либо востребован, везти выгоднее, чем золото. Но с поправкой на то, что за ввоз "одного личного грузовика" Орден может ничего и не возьмет, а вот за четыре ЖД-платформы свою долю сливок точно затребует.

СММ: даже один полностью загруженный грузовик они обложат налогом каким-нибудь, типа за наглость :pardon:
А вот наполовину со скарбом или чуть более - махнут рукой
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 13:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Никакой наглости. Один личный грузовик человеку дозволен.
Есс-но, в категорию Б его не включат даже с большого перепоя, а так вези, чем грузить, твое личное горе. Хоть слитками платины, хоть ноутбуками, хоть калашами.
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 13:23  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Kail Itorr писал(a):
Никакой наглости. Один личный грузовик человеку дозволен.
Есс-но, в категорию Б его не включат даже с большого перепоя, а так вези, чем грузить, твое личное горе. Хоть слитками платины, хоть ноутбуками, хоть калашами.

Спасибо за комментарий :beer:
:good: :good: :good:
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.03.2014, 13:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А вообще выгоднее везти вещи малообъёмные и дорогие. Типа линеек памяти для компов. В одну коробку из под рации их влезет куда больше чем на штуку баксов. Но это и не самый ходовой товар. Да пожалуй ТАКОЙ вброс (кубометр) линеек памяти - всю потребность НЗ закроет на время. Оптом не возьмут. А вот кубометр раций - возьмут. Ибо их всего-то там от 27 до 64 единиц. А в сезон потребность МИНИМУМ 500.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 13:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Компов на НЗ не так уж много, а маньяков постоянного апгрейда еще меньше. Так что линейки памяти - товар не самый ходовой (на блоки питания, постоянно горящие от перепадов на кустарной энергетике, спрос много выше).
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.03.2014, 13:52  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Компов на НЗ не так уж много, а маньяков постоянного апгрейда еще меньше. Так что линейки памяти - товар не самый ходовой (на блоки питания, постоянно горящие от перепадов на кустарной энергетике, спрос много выше).

Увы, в объёме они рации превосходят, а стоят НАМНОГО дешевле. Кстати блоки от перепадов НЕ ГОРЯТ. Хороший импульсник 110-260 держит легко.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.03.2014, 14:02  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PROF писал(a):
блоки от перепадов НЕ ГОРЯТ. Хороший импульсник 110-260 держит легко.
Если эти перепады происходят медленно и плавно - вполне вероятно. Если это миллисекундный выброс (которые даже в московской городской сети достигают киловольт в амплитуде) - возможны варианты... :xz:
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 14:09  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Импульсники тоже горят хорошо при скачках. :pardon:
И я так понимаю, мобильные, т.е. ходи-болтайки будут востребованее, чем мобильные (автомобильные).
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.03.2014, 14:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ты чо обалдел ? За 500-600 экю (500-600 баксов тут) импорт купят. Про объём вообще молчу (занимаемый в упаковке). НЕ-ВЫ-ГОД-НО. Да и потребность в радиостанциях ИМЕННО АВИАЦИОННОГО диапазона на НЗ давно и на 90% удовлетворена. Самолётов не вагон, наземных постов - тоже. Прибывает и строится десяток другой машин в сезон. А по автомобильным я расклад дал. Одна машина = 1.5 (а то и две, если не широкополоски) рации. И машины СОТНЯМИ за сезон прибывают. Как бы не тысячами. Примем условную 1000 машин за сезон. МИНИМУМ 500 станций клади ( а на самом деле 700-800, вряд ли перед отправлением половина поставит, скорее меньше).

Михаил, ты хочешь сказать что современная АВИАЦИОННАЯ радиостанция стоит сейчас 500-600 баксов :shock: :shock: :shock: здесь она стоит гораздо дороже и, как я понимаю это всё-таки не радиостанция для боевого самолёта, по крайней мере я её там воспринимаю с трудом.
Теперь ещё пара соображений. Одно из них чуть выше озвучил Андрей - текущая ремонтопригодность в условиях НЗ.
Второй момент - руководство общин НЗ должно постоянно держать в подкорке возможность обрыва связи со СЗ. По уму руководство ПРА должно хомячить всё на что хватает средств и в особенности, то что сделано на старых технологиях, позволяющих наладить ремонт в условиях обрыва связи со СЗ. Названные мной р\ст - ламповые, на технологиях 50-30 гг восстановить которые гораздо проще чем технологии на которых сделан айком.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 14:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Без носимой ходиболтайки жить вполне можно. А вот мобильная автостанция может оказаться жизненно важна для тех, кто катается в одиночку (хотя бы по маршруту Демидовск-ППД).
(Кстати, герр админ, не перенести ли всю эту дискуссию в тему о связи?)
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 14:21  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Kail Itorr писал(a):
Без носимой ходиболтайки жить вполне можно. А вот мобильная автостанция может оказаться жизненно важна для тех, кто катается в одиночку (хотя бы по маршруту Демидовск-ППД).
(Кстати, герр админ, не перенести ли всю эту дискуссию в тему о связи?)

то есть гешефт с мобильной больше получиться, чем с ходи-болтайкой, при учете одного объема???
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.03.2014, 14:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так в один объем мобильной станции влезет до полудюжины ходиболтаек. Поэтому гешефт примерно равный.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.03.2014, 14:24  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
По уму руководство ПРА должно хомячить всё на что хватает средств и в особенности, то что сделано на старых технологиях, позволяющих наладить ремонт в условиях обрыва связи со СЗ.
Подозреваю, что вы с Михаилом говорите о немножко разных вещах. Одно дело - ПРА и его руководство, которое заботится о выживании (в долгосрочной аперспективе) всего анклава и его армии в первую очередь. Поэтому его представители (+ работа их вербовщиков) хомячас вообще все, до чего руки дотягиваются.
А Михаил ведет речь о частном бизнесе, о способе заработать денег, и без разницы - где именно.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.03.2014, 14:26  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
(Кстати, герр админ, не перенести ли всю эту дискуссию в тему о связи?)

Не вижу разговора собственно о связи. Только о том, как нагрести бабла.
В начало страницы
Georg
 Написано: 05.03.2014, 14:33  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Kail Itorr писал(a):
Так в один объем мобильной станции влезет до полудюжины ходиболтаек. Поэтому гешефт примерно равный.

Спасибо за информацию! :beer: :beer: :beer:
В начало страницы
  Всего сообщений: 4929
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12