Средства передвижения

  Всего сообщений: 458
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 07.08.2012, 12:20  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Grig писал(a):
нет, нет лучше тему мехника или автомат даже не начинать :D

все зависит от конкретных условий, однако.
В начало страницы
Grig
 Написано: 07.08.2012, 12:36  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
orc писал(a):
все зависит от конкретных условий, однако.

на россейских дорогах "конкретные условия" понятие скажем так очень растяжимое :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.08.2012, 12:38  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Grig писал(a):
на россейских дорогах "конкретные условия" понятие скажем так очень растяжимое :D

ну или ты в основном по трассе ходишь, или в пробках в городе толкаешся :))
В начало страницы
Grig
 Написано: 07.08.2012, 12:46  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
orc писал(a):
ну или ты в основном по трассе ходишь, или в пробках в городе толкаешся :))

вот-вот :D. Летишь ты, к примеру, по трассе Москва-СПб. Радуешься, что ужОсы МКАД и кОшмары Химок позади,даже Тверской путепровод преодолел... и на тебе чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора. Трасса мало того, что режет город, так еще имеет поворот 90 градусов и по одному ряду в каждом направлении... просто раздолье для бесконечной вереницы фур с осатаневшими водителями и кучи легковушек с водителями из клана фееричных долб...ев, которые по рядам (не оговорился ряд один, но вместе с обочиной и тротуаром получаются ряды :fool:) скачут аки блохи - сами не едут и другим мешаются...:wall:
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.08.2012, 13:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Grig писал(a):
вот-вот :D. Летишь ты, к примеру, по трассе Москва-СПб. Радуешься, что ужОсы МКАД и кОшмары Химок позади,даже Тверской путепровод преодолел... и на тебе чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора. Трасса мало того, что режет город, так еще имеет поворот 90 градусов и по одному ряду в каждом направлении... просто раздолье для бесконечной вереницы фур с осатаневшими водителями и кучи легковушек с водителями из клана фееричных долб...ев, которые по рядам (не оговорился ряд один, но вместе с обочиной и тротуаром получаются ряды :fool:) скачут аки блохи - сами не едут и другим мешаются...:wall:

тогда акпп и только акпп :))
В начало страницы
Grig
 Написано: 07.08.2012, 13:07  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
orc писал(a):
тогда акпп и только акпп :))

увы, но да... :D
В начало страницы
Senis1
 Написано: 07.08.2012, 13:12  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
orc писал(a):
тогда акпп и только акпп :))

и желательно с антигравом
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.08.2012, 13:14  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Senis1 писал(a):
и желательно с антигравом

)))
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.08.2012, 13:34  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Самый неубиваемый автомат - мерсовская четырехступка середины 90-х.

Ха-ха. самый неубиваемый это трехступенчая гидромеханическая планетарка. там ломаться вообще нечему, разве что водятел масла забудет налить.
Все последующие ступени только усложняют конструкцию, значит повышают ломкоемкость.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 07.08.2012, 19:23  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
[изображение]


[изображение]


Бронемашина «Рысь»

[изображение]
Вызывает недоумение приобретение и использование бронемашин «Рысь», так основные комплектующие поступают из стран НАТО (двигатель вообще американского производства). На данный момент ответ, на этот вопрос МО РФ давать не спешит.
Основной конкурент отечественный «Тигр» имея аналогичные характеристики, и стоит к тому же в 4 раза дешевле. Общая стоимость приобретения комплектующих и полной сборки бронемашины «Рысь» около двадцати миллионов рублей. Полная стоимость одного отечественного «Тигра» - пять миллионов рублей.
Мало того, что не поддерживаем отечественный производственный комплекс, но и покупаем дороже. Странный выбор МО РФ может, конечно, базироваться на имеющемся опыте использования итальянского «Iveco LMV M65». Подождем официальных разъяснений от военного ведомства.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 08.08.2012, 01:12  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):


на ком - эт как?

Ну ты написал: летит АКП. На ком (или чём)?


Grig писал(a):
чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора.

Так там вроде что-то по теме новой трассы творят, не?
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.08.2012, 08:04  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
В чЮдо городе Вышнем волочке вроде хотят (или уже замутили) пока частную диспетчерскую службу на СиБи (фуры регулировать). На радиосканнер.ру проскакивало.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 08.08.2012, 09:23  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
Ну ты написал: летит АКП. На ком (или чём)?
ИМХО: ни на ком и не на чем. Образное выражение. На ровне с "проглотил книгу" (не подумай что съел ;-))
В начало страницы
Grig
 Написано: 08.08.2012, 09:56  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):

Так там вроде что-то по теме новой трассы творят, не?

Разговоров пока много больше, чем самосвалов :D Вообще то существует проект прокладки новой трассы Москва-СПб. Но при учете, что годовую программу России по строительству автодорог Китай выполняет за 10-15 дней... а земли, по которым ее собираются тянуть трассу скупили олигархи... в общем пока я бы сказал, что идет местечковая возня - объездную вокруг Торжка пытаются сделать, еще какие-то фрагменты...

PROF писал(a):
В чЮдо городе Вышнем волочке вроде хотят (или уже замутили) пока частную диспетчерскую службу на СиБи (фуры регулировать). На радиосканнер.ру проскакивало.

Не в курсе, если честно, да и как там это дело организовать - не очень представляю - объездов нет, все равно трафик будет рулить. Вот служба плечевых девочек встречает утомленных путников в канале на въезде в ВВ - это точно :???:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 10.08.2012, 21:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10821
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет?
Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll:
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.08.2012, 21:38  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
lvbnhbq писал(a):
Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет?
Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll:

Генератороу плевать, он просто гонит ток в пределах ТТХ. Если напряжение в сети выше нормы - регулятор снижает ток возбуждения. Если обороты недостаточны для поддержания нужного напряжения - даёт сколько может. Единственно что может быть - очень ёмкий и напрочь посаженный генератор имеет низкое сопротивление и ток через обмотки/выпрямитель гены растёт. При каком-то сочетании, возможно, гена перегреется и сгорит. Но это надо ещё постараться так сделать.
Аккуму вообще всё равно, насколько малым током его заряжают. Лишь бы напряжение при работе генератора было больше, чем напряжение самого аккума.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 10.08.2012, 21:44  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет?
Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll:

В дневное время, без ламп дальнего света - должен. Но лучше их все таки развязывать. По крайней мере на БТР-60ПБК и на Р-145 два набора аккумуляторов питаются каждый от своего генератора на своем двигателе. Нагрузочные цепи, кстати, тоже, по моему развязаны, но это не из-за недостатка мощности генераторов, а из-за того, что нельзя наборы из двух свинцовых или никелевых аккумуляторы включать параллельно друг другу.
Единственно н чем такое может более-менее безболезненно проканывать - на литии, и то желателен хотя бы примерный отбор пар или триплетов банок. (по такому принуипу строятся сейчас правктически все аккумуляторы для ноутов: б набираются параллельно в пары или триплеты а потом они (наборы) вкобчаются последовательно по 3 или 4 набора. Но это исключительно потому что для лития и так обязательно на каждую банку-пару-триплет надо ставить контроллер, ограничивающий напряжения переразряда и перезаряда.)
В начало страницы
ak108u
 Написано: 10.08.2012, 21:50  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
vovaz02h писал(a):

В дневное время, без ламп дальнего света - должен. Но лучше их все таки развязывать. По крайней мере на БТР-60ПБК и на Р-145 два набора аккумуляторов питаются каждый от своего генератора на своем двигателе.
Может просто поставить более емкий аккум и использовать одну сеть на все оборудование... Ну если с генрикрм все в порядке.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 10.08.2012, 21:54  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
K-113 совершенно согласен!

РР генератора вообще рассчитан на поддержание (путем изменения напряжения обмотки возбуждения) в пределах 13.3 ... 14.5 вольт.
Исправный свинцовый аккумулятор вообще практически безопасно держать под напряжением 13.3... 13.5 вольта теоретически бесконечно долго ( в рамках здравого смысла и старения пластин). Саморазряд будет компенсироваться слаботочным зарядом.

А вот когда бортовая сеть 24 (а реально 27 вольт) - вот тогда могут начаться качели... один аккум работает чуть лучше, втрой чуть сачкует.
Есть, конечно, средства балансировки аккумуляторов для бортсети, и они даже вполне доступны.

Для примера конторский МАН отъездил после покупки Б/У год на старых аккумах, (с регулярным контролем плотности) месяцев 8. Потом - около 2.5 лет на лвух аккумах FORSE 180 (уточнил олько что) Ач. (последние 9 месяцев - с регулярной еженедельной дозарядкой на выходных). Сейчас уже 2.5 года ездит на одной паре аккумов. Правда с новой парой сразу купили устройство балансировки. Напряжения на аккумах (на банках не доступны) одинаковые, плотности - одинаковые (в пределах точности ареометра).


ak108u писал(a):
Может просто поставить более емкий аккум и использовать одну сеть на все оборудование... Ну если с генрикрм все в порядке.

А вот тут однозначный ПЛЮСАДИН.
У ВЕПРЯ точно 12 вольтовое питание, а у БРДМ - по моему таки 24 (27) вольт
И по моему не набранный из двух аккумов 6СТ(75???) как на БТР-60-70-80(???), а одной сборкой 12СТ???, что несколько сужает выбор.


P.S. ... хотя в массо-габаритом отношении какая нафиг разница?... только бы в отсек впихнуть... А там - или одной тушкой, или двумя соединенными "хвостиком" ...

P.S.S. .. пилять .. не могу найти на каком диске у меня РЭиТО для БТР-60, БТР-70 и БРДМ-2, Р-142 и Р-145 лежат ...


Техническое описание БРДМ-2 (фиг его знает как прямую ссылку дать - надо выбрать "электрооборудование)
Там написано: 24 вольта, 12СТ-70
Выглядит она так:
[изображение]
Прошу обратить внимание - расположение банок в ней несколько не канонічное.
посему - насколько в ее отсек поместится две 6СТxxx да еще и большей мощности - сомневаюсь.
Таки надо искать новую нычку...
В начало страницы
Dingo
 Написано: 10.08.2012, 23:01  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5405
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Аккумуляторы точно должны быть развязаны, просто в параллель их включать нельзя. У любой пары аккумуляторов напряжения хоть на сотую долю вольта отличаются. А значит один из них будет заряжать другой. А сам разряжаться. Потом наоборот. Так друг-друга и разрядят.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 10.08.2012, 23:02  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10821
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):
Техническое описание БРДМ-2 (фиг его знает как прямую ссылку дать - надо выбрать "электрооборудование)
Там написано% 14 вольта, 12СТ-70
Выглядит она так:

Прошу обратить внимание - расположение банок в ней несколько не канонічное.
посему - насколько в ее отсек поместится две 6СТxxx да еще и большей мощности - сомневаюсь.
Таки надо искать новую нычку...

Пишуть, что в 80-х была заменена на 12СТ-85Р

Цитата:
Технические характеристики:

Емкость, Ач: 85
Пусковой ток холодной прокрутки,А: 340
Размеры ( ШхДхВ),мм : 240х586х240
Номинальное напряжение,В: 24
Вес с электролитом/без электролита ,кг: 54,0/66,5
Я только не понял, как это он БЕЗ электролита тяжелее, чем С электролитом! :shock:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 10.08.2012, 23:15  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
Пишуть, что в 80-х была заменена на 12СТ-85Р
Я только не понял, как это он БЕЗ электролита тяжелее, чем С электролитом! :shock:

Мало того - на фото - явная 6-и баночная а не 12-и баночная сборка.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 10.08.2012, 23:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10821
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):
Мало того - на фото - явная 6-и баночная а не 12-и баночная сборка.

Дурють гады!




К вопросу об установке второго аккумулятора. Очень интересная статья
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.08.2012, 09:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
B Mitsu L200 штатно установлены два аккумулятора.
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.08.2012, 22:38  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
B Mitsu L200 штатно установлены два аккумулятора.

про хайлакс вроде тоже писали, что 2 аккума.
В начало страницы
  Всего сообщений: 458
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3