Всего сообщений: 458 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #226 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Grig писал(a): нет, нет лучше тему мехника или автомат даже не начинать :D все зависит от конкретных условий, однако. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #227 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
orc писал(a): все зависит от конкретных условий, однако. на россейских дорогах "конкретные условия" понятие скажем так очень растяжимое :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #228 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Grig писал(a): на россейских дорогах "конкретные условия" понятие скажем так очень растяжимое :D ну или ты в основном по трассе ходишь, или в пробках в городе толкаешся :)) | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #229 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
orc писал(a): ну или ты в основном по трассе ходишь, или в пробках в городе толкаешся :)) вот-вот :D. Летишь ты, к примеру, по трассе Москва-СПб. Радуешься, что ужОсы МКАД и кОшмары Химок позади,даже Тверской путепровод преодолел... и на тебе чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора. Трасса мало того, что режет город, так еще имеет поворот 90 градусов и по одному ряду в каждом направлении... просто раздолье для бесконечной вереницы фур с осатаневшими водителями и кучи легковушек с водителями из клана фееричных долб...ев, которые по рядам (не оговорился ряд один, но вместе с обочиной и тротуаром получаются ряды :fool:) скачут аки блохи - сами не едут и другим мешаются...:wall: | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #230 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Grig писал(a): вот-вот :D. Летишь ты, к примеру, по трассе Москва-СПб. Радуешься, что ужОсы МКАД и кОшмары Химок позади,даже Тверской путепровод преодолел... и на тебе чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора. Трасса мало того, что режет город, так еще имеет поворот 90 градусов и по одному ряду в каждом направлении... просто раздолье для бесконечной вереницы фур с осатаневшими водителями и кучи легковушек с водителями из клана фееричных долб...ев, которые по рядам (не оговорился ряд один, но вместе с обочиной и тротуаром получаются ряды :fool:) скачут аки блохи - сами не едут и другим мешаются...:wall: тогда акпп и только акпп :)) | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #231 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
orc писал(a): тогда акпп и только акпп :)) увы, но да... :D | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #232 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): тогда акпп и только акпп :)) и желательно с антигравом | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #233 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): и желательно с антигравом ))) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #234 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Самый неубиваемый автомат - мерсовская четырехступка середины 90-х. Ха-ха. самый неубиваемый это трехступенчая гидромеханическая планетарка. там ломаться вообще нечему, разве что водятел масла забудет налить. Все последующие ступени только усложняют конструкцию, значит повышают ломкоемкость. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #235 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
[изображение] [изображение] Бронемашина «Рысь» [изображение] Вызывает недоумение приобретение и использование бронемашин «Рысь», так основные комплектующие поступают из стран НАТО (двигатель вообще американского производства). На данный момент ответ, на этот вопрос МО РФ давать не спешит. Основной конкурент отечественный «Тигр» имея аналогичные характеристики, и стоит к тому же в 4 раза дешевле. Общая стоимость приобретения комплектующих и полной сборки бронемашины «Рысь» около двадцати миллионов рублей. Полная стоимость одного отечественного «Тигра» - пять миллионов рублей. Мало того, что не поддерживаем отечественный производственный комплекс, но и покупаем дороже. Странный выбор МО РФ может, конечно, базироваться на имеющемся опыте использования итальянского «Iveco LMV M65». Подождем официальных разъяснений от военного ведомства. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #236 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): на ком - эт как? Ну ты написал: летит АКП. На ком (или чём)? Grig писал(a): чудо-город Вышний Волочек и получи пробочку и на час и на полтора. Так там вроде что-то по теме новой трассы творят, не? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #237 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
В чЮдо городе Вышнем волочке вроде хотят (или уже замутили) пока частную диспетчерскую службу на СиБи (фуры регулировать). На радиосканнер.ру проскакивало. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #238 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): Ну ты написал: летит АКП. На ком (или чём)? ИМХО: ни на ком и не на чем. Образное выражение. На ровне с "проглотил книгу" (не подумай что съел ;-)) | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #239 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): Так там вроде что-то по теме новой трассы творят, не? Разговоров пока много больше, чем самосвалов :D Вообще то существует проект прокладки новой трассы Москва-СПб. Но при учете, что годовую программу России по строительству автодорог Китай выполняет за 10-15 дней... а земли, по которым ее собираются тянуть трассу скупили олигархи... в общем пока я бы сказал, что идет местечковая возня - объездную вокруг Торжка пытаются сделать, еще какие-то фрагменты... PROF писал(a): В чЮдо городе Вышнем волочке вроде хотят (или уже замутили) пока частную диспетчерскую службу на СиБи (фуры регулировать). На радиосканнер.ру проскакивало. Не в курсе, если честно, да и как там это дело организовать - не очень представляю - объездов нет, все равно трафик будет рулить. Вот служба плечевых девочек встречает утомленных путников в канале на въезде в ВВ - это точно :???: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #240 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет? Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #241 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет? Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll: Генератороу плевать, он просто гонит ток в пределах ТТХ. Если напряжение в сети выше нормы - регулятор снижает ток возбуждения. Если обороты недостаточны для поддержания нужного напряжения - даёт сколько может. Единственно что может быть - очень ёмкий и напрочь посаженный генератор имеет низкое сопротивление и ток через обмотки/выпрямитель гены растёт. При каком-то сочетании, возможно, гена перегреется и сгорит. Но это надо ещё постараться так сделать. Аккуму вообще всё равно, насколько малым током его заряжают. Лишь бы напряжение при работе генератора было больше, чем напряжение самого аккума. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #242 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): Господа знатоки авто! Подскажите, если ставить дополнительный аккумулятор, штатный генератор зарядку потянет? Если поможет, конкретизирую: ГАЗ "Вепрь" и, совсем экзотика, БРДМ. :roll: В дневное время, без ламп дальнего света - должен. Но лучше их все таки развязывать. По крайней мере на БТР-60ПБК и на Р-145 два набора аккумуляторов питаются каждый от своего генератора на своем двигателе. Нагрузочные цепи, кстати, тоже, по моему развязаны, но это не из-за недостатка мощности генераторов, а из-за того, что нельзя наборы из двух свинцовых или никелевых аккумуляторы включать параллельно друг другу. Единственно н чем такое может более-менее безболезненно проканывать - на литии, и то желателен хотя бы примерный отбор пар или триплетов банок. (по такому принуипу строятся сейчас правктически все аккумуляторы для ноутов: б набираются параллельно в пары или триплеты а потом они (наборы) вкобчаются последовательно по 3 или 4 набора. Но это исключительно потому что для лития и так обязательно на каждую банку-пару-триплет надо ставить контроллер, ограничивающий напряжения переразряда и перезаряда.) | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #243 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): В дневное время, без ламп дальнего света - должен. Но лучше их все таки развязывать. По крайней мере на БТР-60ПБК и на Р-145 два набора аккумуляторов питаются каждый от своего генератора на своем двигателе. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #244 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
K-113 совершенно согласен! РР генератора вообще рассчитан на поддержание (путем изменения напряжения обмотки возбуждения) в пределах 13.3 ... 14.5 вольт. Исправный свинцовый аккумулятор вообще практически безопасно держать под напряжением 13.3... 13.5 вольта теоретически бесконечно долго ( в рамках здравого смысла и старения пластин). Саморазряд будет компенсироваться слаботочным зарядом. А вот когда бортовая сеть 24 (а реально 27 вольт) - вот тогда могут начаться качели... один аккум работает чуть лучше, втрой чуть сачкует. Есть, конечно, средства балансировки аккумуляторов для бортсети, и они даже вполне доступны. Для примера конторский МАН отъездил после покупки Б/У год на старых аккумах, (с регулярным контролем плотности) месяцев 8. Потом - около 2.5 лет на лвух аккумах FORSE 180 (уточнил олько что) Ач. (последние 9 месяцев - с регулярной еженедельной дозарядкой на выходных). Сейчас уже 2.5 года ездит на одной паре аккумов. Правда с новой парой сразу купили устройство балансировки. Напряжения на аккумах (на банках не доступны) одинаковые, плотности - одинаковые (в пределах точности ареометра). ak108u писал(a): Может просто поставить более емкий аккум и использовать одну сеть на все оборудование... Ну если с генрикрм все в порядке. А вот тут однозначный ПЛЮСАДИН. У ВЕПРЯ точно 12 вольтовое питание, а у БРДМ - по моему таки 24 (27) вольт И по моему не набранный из двух аккумов 6СТ(75???) как на БТР-60-70-80(???), а одной сборкой 12СТ???, что несколько сужает выбор. P.S. ... хотя в массо-габаритом отношении какая нафиг разница?... только бы в отсек впихнуть... А там - или одной тушкой, или двумя соединенными "хвостиком" ... P.S.S. .. пилять .. не могу найти на каком диске у меня РЭиТО для БТР-60, БТР-70 и БРДМ-2, Р-142 и Р-145 лежат ... Техническое описание БРДМ-2 (фиг его знает как прямую ссылку дать - надо выбрать "электрооборудование) Там написано: 24 вольта, 12СТ-70 Выглядит она так: [изображение] Прошу обратить внимание - расположение банок в ней несколько не канонічное. посему - насколько в ее отсек поместится две 6СТxxx да еще и большей мощности - сомневаюсь. Таки надо искать новую нычку... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #245 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Аккумуляторы точно должны быть развязаны, просто в параллель их включать нельзя. У любой пары аккумуляторов напряжения хоть на сотую долю вольта отличаются. А значит один из них будет заряжать другой. А сам разряжаться. Потом наоборот. Так друг-друга и разрядят. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #246 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Техническое описание БРДМ-2 (фиг его знает как прямую ссылку дать - надо выбрать "электрооборудование) Там написано% 14 вольта, 12СТ-70 Выглядит она так: Прошу обратить внимание - расположение банок в ней несколько не канонічное. посему - насколько в ее отсек поместится две 6СТxxx да еще и большей мощности - сомневаюсь. Таки надо искать новую нычку... Пишуть, что в 80-х была заменена на 12СТ-85Р Цитата: Технические характеристики: Я только не понял, как это он БЕЗ электролита тяжелее, чем С электролитом! :shock:Емкость, Ач: 85 Пусковой ток холодной прокрутки,А: 340 Размеры ( ШхДхВ),мм : 240х586х240 Номинальное напряжение,В: 24 Вес с электролитом/без электролита ,кг: 54,0/66,5 | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #247 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): Пишуть, что в 80-х была заменена на 12СТ-85Р Я только не понял, как это он БЕЗ электролита тяжелее, чем С электролитом! :shock: Мало того - на фото - явная 6-и баночная а не 12-и баночная сборка. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #248 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Мало того - на фото - явная 6-и баночная а не 12-и баночная сборка. Дурють гады! К вопросу об установке второго аккумулятора. Очень интересная статья | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #249 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
B Mitsu L200 штатно установлены два аккумулятора. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #250 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): B Mitsu L200 штатно установлены два аккумулятора. про хайлакс вроде тоже писали, что 2 аккума. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 458 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |