Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
komukc
 Написано: 08.01.2014, 00:24  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Если все-таки обратиться к канону (как сделал сам Кайл 18.11.2012), то увидим, что это НЕ БЫЛО определено ТАК ОДНОЗНАЧНО (но это единственное упоминание во всей трилогии).
А Sib в "Пилоте" описал некий аэродром непосредственно на Базе "Европа", где его ГГ присутствовал при сборке чужого самолета бригадой из ПФ. Его собственный уехал в контейнере в ПФ и был собран там, на городском аэродроме.
С точки зрения логики я соглашусь с Кайлом, что вышеупомянутые специализированные ворота и аэродром находятся все-таки в непосредственной близости от Базы "Сев. Америка" = "Центральная".

Так я и не спорю, и уж тем более не утвеждаю "категорично".
Просто пытаюсь прояснить этот момент.
У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib).
Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся.
И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке. От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам.
Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе...
Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ.
И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема.
Но КМК первый вариант более логичен...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.01.2014, 00:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Тут нужно понимать разницу между отстыковкой консолей на "Гранд Караване" или "Физилер Шторьхе" у Сиба и демонтажом цнтроплана и киля, на Ан-12 и С-130.
В первом случае, это расстыковка узлов специально для того предназначенных, и сборку можно производить, практически в любом месте (лишь бы был кран или тали) силами эксплуатантов.
Во втором - отсоединение частей, которые соединяют в процессе сборки планера на заводе и, обычно, не трогают вплоть до утилизации самолёта. Тут необходимы заводские спецы, стапель и невилировка.
В начало страницы
komukc
 Написано: 08.01.2014, 00:54  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
staryi_prapor писал(a):
Тут нужно понимать разницу между отстыковкой консолей на "Гранд Караване" или "Физилер Шторьхе" у Сиба и демонтажом цнтроплана и киля, на Ан-12 и С-130.
В первом случае, это расстыковка узлов специально для того предназначенных, и сборку можно производить, практически в любом месте (лишь бы был кран или тали) силами эксплуатантов.
Во втором - отсоединение частей, которые соединяют в процессе сборки планера на заводе и, обычно, не трогают вплоть до утилизации самолёта. Тут необходимы заводские спецы, стапель и невилировка.

Я если чесно, в этом не разбираюсь и поэтому не стесьняюсь спросить.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.01.2014, 01:00  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Ндэ?
А какое собственно оборудование, окромя набора гаечных ключей, нужно чтобы прикрепить крылья к фюзеляжу в легкомоторной авиации?

Грунтовые взлетные полосы скорее всего есть возле каждой базы. Чего в них может быть сложного или затратного?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.01.2014, 01:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Так я и не спорю, и уж тем более не утвеждаю "категорично".
Просто пытаюсь прояснить этот момент.
У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib).
Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся.
И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке. От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам.
Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе...
Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ.
И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема.
Но КМК первый вариант более логичен...

У У меня в Путанабусе техасцы привезли самолет на прицепе, а крылья на втором грузовике. Так и поехали с базы в ПФ и жорик их встретил по дороге.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.01.2014, 09:37  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Просто пытаюсь прояснить этот момент.
У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib).
Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся.
Ну да, ситуация аналогична. Поэтому я тоже пытаюсь рассматривать именно ее, а не забираться в дебри с обсуждением разборки "Геркулесов" и Ан-12.
komukc писал(a):
Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ.
У Витамина было НЕСКОЛЬКО контейнеров, и он зарядил доставку ИХ ВСЕХ ВМЕСТЕ в ПФ. Ему не было ни малейшего смысла собирать самолет в районе Баз, чтобы потом перелетать в ПФ, пока остальной груз везут БЕЗ НЕГО по чугунке.
komukc писал(a):
И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке.
...
И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема.
Вот тут я не пойму - какое отношение Орден ДОЛЖЕН иметь к сборке самолетов? Все функции и деятельность Ордена в данном случае ограничены Базой - это ПРИНЯТЬ переселенцев и груз, зарегистрировать их, выдать документ и подъемные, вколоть прививки и выпихнуть за ворота. Фсё. Отправкой людей и грузов с СЗ занимаются наемные работники, которые при этом исхитряются делать свой маленький гешефт.
Что именно притащил с собой переселенец и что он с этим будет делать - это его личные проблемы. Заплатит отдельных денег - его груз доставят в указанное место.
komukc писал(a):
От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам.
Да, или в ПФ. Описанная у Sib'а команда работает в основном именно в ПФ, а на Базу приехала по вызову для выполнения разовой работы. Таких команд может быть несколько, но не много.
komukc писал(a):
Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе...
Теоретически - да, особенно если это что-то типа этой. Но если в каноне сказано об ОДНОМ аэродроме (по состоянию на 22 год), то давайте не будем плодить сущности.
komukc писал(a):
Но КМК первый вариант более логичен...
Какой именно?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.01.2014, 10:47  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
komukc писал(a):
Я если чесно, в этом не разбираюсь и поэтому не стесьняюсь спросить.

Легкомоторному - два часа работы, 10-минутный облёт, и - в пампасы! :ready:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.01.2014, 12:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
какое отношение Орден ДОЛЖЕН иметь к сборке самолетов?
Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден.
Zlobniy писал(a):
Грунтовые взлетные полосы скорее всего есть возле каждой базы
Полосы - да, скорее всего есть, расчистить кусок берега не фокус. Помимо такой полосы - скорее всего нету ничего, кто на последних каплях горючки идет на экстренную у "Европы" и ухитрился при этом не разбить леталку, для взлета обождет пока с "Центральной" привезут две бочки авгаса.
n90 писал(a):
У Витамина было НЕСКОЛЬКО контейнеров, и он зарядил доставку ИХ ВСЕХ ВМЕСТЕ в ПФ. Ему не было ни малейшего смысла собирать самолет в районе Баз, чтобы потом перелетать в ПФ, пока остальной груз везут БЕЗ НЕГО по чугунке
Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.01.2014, 13:13  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден.
Это уже вариации на тему. Проблему имеет владелец самолета, а уж как ее решать... Что касается держать в ШТАТЕ Ордена бригаду сборщиков - нерационально. Весьма велика вероятность длительных простоев. А у подрядчиков это может быть одной из сторон их бизнеса.
Kail Itorr писал(a):
Полосы - да, скорее всего есть, расчистить кусок берега не фокус. Помимо такой полосы - скорее всего нету ничего, кто на последних каплях горючки идет на экстренную у "Европы" и ухитрился при этом не разбить леталку, для взлета обождет пока с "Центральной" привезут две бочки авгаса.
+1
Kail Itorr писал(a):
Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной.
Команда может базироваться в ПФ (где МОГУТ заниматься обслуживанием техники на постоянной основе), а по вызову приезжать на Базу. Количество переправляемых на НЗ самолетов на 2-3 порядке меньше тех же автомобилей.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.01.2014, 13:30  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Если есть аэродром (а на большой Базе он есть), то есть квалифицированные техники. Без них никак. Они и поставят крылья за допоплату, например.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.01.2014, 17:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден.
n90 писал(a):
Это уже вариации на тему. Проблему имеет владелец самолета, а уж как ее решать...
Э, нет. Если владелец ввез из-за ленточки ЖД контейнер с запакованным самолетом "сделай сам", это его проблема. Если на той стороне владельцу самолета вербовщик сказал "перевезем", озвучив тариф перевозки, и переселенец честно услугу оплатил - это проблема Ордена.
Kail Itorr писал(a):
Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной.
Цитата:
Команда может базироваться в ПФ (где МОГУТ заниматься обслуживанием техники на постоянной основе), а по вызову приезжать на Базу
Ехать от ПФ до Центральной три часа, да обратно столько же. Я не в курсе, сколько по времени занимает штатная операция "поставить крылья на леталку", но тут более опытные люди озвучили "около трех часов" (говоря не о Геркулесах, а о мелких на четыре-шесть мест). Удобнее (для бригады) в день обрабатывать два-три самолета (ехать можно и на поезде), но ты прав в том смысле, что столько их вполне может за день не прибыть. Аврально вызывать бригаду для каждого ероплана? Ну пусть даже не аврально, связь в обе стороны при рабочем канале для Ордена есть, и можно за несколько суток предупредить "такого-то числа будет переправлен самолет, нужна бригада", - все равно, смысл этой бригаде сидеть в ПФ, если штатным техникам аэродрома на Центральной все равно будет регулярная работа...
Я к тому, что для техника-сборщика логично сидеть на Центральной, основная его работа именно здесь, на всех прочих аэродромах происходит "регулярное обслуживание техники", но не "сборка из запчастей". Нечто в состоянии "запчасти" на другие аэродромы ОБЫЧНО не попадет, глупо же тащить запакованную леталку контейнеровозом скажем на аэродром братьев Леру и собирать ее уже там...
В начало страницы
n90
 Написано: 08.01.2014, 17:39  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Э, нет. Если владелец ввез из-за ленточки ЖД контейнер с запакованным самолетом "сделай сам", это его проблема. Если на той стороне владельцу самолета вербовщик сказал "перевезем", озвучив тариф перевозки, и переселенец честно услугу оплатил - это проблема Ордена.
Ничего не имею возразить. Просто это варианты ситуаций, и какую именно выберет и будет описывать автор, задавший первоначальный вопрос, - это его дело.
Kail Itorr писал(a):

Я к тому, что для техника-сборщика логично сидеть на Центральной, основная его работа именно здесь, на всех прочих аэродромах происходит "регулярное обслуживание техники", но не "сборка из запчастей".
Опять оба варианта имеют право на существование. Я не настаиваю, только предполагаю, как МОЖЕТ быть. Выбор - опять-таки за автором... или другими авторами, кому эта ситуация тоже потребуется.
В начало страницы
urka
 Написано: 08.01.2014, 18:04  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Как мне кажется, нет никакой постоянной бригады ни в ПФ, ни на Центральной, нигде. Сколько частных самолетов, требующих сборки, перевозится на НЗ? Один в неделю, или один в месяц? Вряд ли больше. Это разовая услуга, которая не даст постоянного заработка. Скорее всего это побочная услуга оказываемая техниками какого-то аэродрома или даже автомастерской, где кто-то имеет соображение об этих работах. Создавать службу по сборке самолетов ради нескольких сотен экю в неделю, а то и в месяц (а вряд ли оно стоит больше за несколько часов работы), никто не будет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.01.2014, 20:41  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
urka писал(a):
Сколько частных самолетов, требующих сборки, перевозится на НЗ? Один в неделю, или один в месяц? Вряд ли больше
Почти все мелкие самолеты, имхо, там частные. А их немало, на аэродроме ПФ и Фрере-Леру одномоментно присутствует несколько десятков леталок, т.е. общая численность таковых на НЗ должна быть что-то до двух до пяти тысяч. Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря.
На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок. Делим на 340 дней сухого сезона и получаем 2-5 машин в неделю. Тут уже есть о чем говорить, не так ли?
В начало страницы
urka
 Написано: 08.01.2014, 20:57  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Почти все мелкие самолеты, имхо, там частные. А их немало, на аэродроме ПФ и Фрере-Леру одномоментно присутствует несколько десятков леталок, т.е. общая численность таковых на НЗ должна быть что-то до двух до пяти тысяч. Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря.
На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок. Делим на 340 дней сухого сезона и получаем 2-5 машин в неделю. Тут уже есть о чем говорить, не так ли?

По-моему Вы загнули, если считать так как Вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов, а в Нью-Рино не меньше 100, вряд ли их есть такое количество. Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота, плюс там в основном нищета, китайцев, индийцев, и что останется? Не думаю, что за год через Центральную проходит больше полусотни частных самолетов, и то это с большой натяжкой. И даже две машины в неделю это не тот объем, ради которого стоит создавать отдельную бригаду, если как говорят на сборку одного уходит около трех часов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.01.2014, 21:02  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
По-моему Вы загнули, если считать так как Вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов, а в Нью-Рино не меньше 100, вряд ли их есть такое количество. Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота, плюс там в основном нищета, китайцев, индийцев, и что останется? Не думаю, что за год через Центральную проходит больше полусотни частных самолетов, и то это с большой натяжкой. И даже две машины в неделю это не тот объем, ради которого стоит создавать отдельную бригаду, если как говорят на сборку одного уходит около трех часов.

демеург уже высказался. и ето правильно.
аэродром на Центральной есть - есть.
команда его обслуживающая есть - есть.
постоянная - постоянная ОРДЕНСКАЯ.
Тот же геркулес восстановить не одна неделя работы.
привинтить крылья левому пассажиру за 3-4 часа для них не работа, а ПОДРАБОТКА.
основная работа вертолеты и самолеты собирать которые в каноне Ярцев видит собственными глазами без знаков различия. В НЕБЕ на курсе в ПФ.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.01.2014, 21:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
В Казани тех, кто не попал на местный завод распределяли в Ташкент.

И на завод в Саратове, в Самаре, и так далее.
Я за годы работы на ТАПОиЧе казанских выпускников не встречал. МАИ, КИГА, наш ССФ, а вот КАИ не было. Впрочем, учитывая количество работавших там инженеров - ничего странного, пара десятков спецов - капля в море.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.01.2014, 12:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
urka писал(a):
если считать так как вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов
Больше, полагаю. Уж если в Аламо частных самолетов штук пять (два Джей-Джей берет в аренду, да Ярцев в конце 22 г. покупает третий) - а он впятеро меньше и не столь узловой.
urka писал(a):
Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота
Это пешком и на авто через свои, а самолеты для Юга идут скорее всего через ту же Центральную.
Что до "нищих китайцев и индусов" - так в Китае и Индии пропорция бедных-богатых не сильно отличается от Евроамерики. На две тыщи пеонов, которые самолет видели только на картинке, один самолетовладелец найдется и там.
В начало страницы
urka
 Написано: 09.01.2014, 14:05  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря.
На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок.

То есть по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов. А в Москве так и птицам не где было бы летать, ведь там их должно быть не меньше 5000. По-моему это смешно. А в НЗ едет не самый богатый контингент.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.01.2014, 15:46  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
urka писал(a):
То есть по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов. А в Москве так и птицам не где было бы летать, ведь там их должно быть не меньше 5000. По-моему это смешно. А в НЗ едет не самый богатый контингент.
В больших городах самолёты как бэ не нужны. В малонаселённой местности (где и востребована малая авиация) мало состоятельных людей (потенциальных владельцев).
В России весьма жёсткие правила полётов, и уж тем более пассажирских перевозок. В качестве примера стоит на австрали посмотреть.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.01.2014, 16:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
urka писал(a):
по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов
В России - не получается. Слишком жесткое лицензирование этого дела, из-за чего обычный кукурузник становится в эксплуатации золотым.
А в Австралии вполне получается.
Упрости в России правила эксплуатации леталок "за городом", их число в частных руках очень резко вырастет. Сейчас владельцам в разы проще оформить имущество на компанию, нежели на себя.
В начало страницы
urka
 Написано: 09.01.2014, 16:13  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
В России - не получается. Слишком жесткое лицензирование этого дела, из-за чего обычный кукурузник становится в эксплуатации золотым.
А в Австралии вполне получается.
Упрости в России правила эксплуатации леталок "за городом", их число в частных руках очень резко вырастет. Сейчас владельцам в разы проще оформить имущество на компанию, нежели на себя.

И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Да и во многих странах лицензирование не менее жесткое, а в других народ беднее, так что Ваши расчеты слишком завышены. Я думаю, что один частный самолет будет встречаться не чаще, чем на 25-30 тысяч жителей, да и то это еще слишком оптимистично.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.01.2014, 17:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
urka писал(a):
И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Да и во многих странах лицензирование не менее жесткое, а в других народ беднее, так что Ваши расчеты слишком завышены. Я думаю, что один частный самолет будет встречаться не чаще, чем на 25-30 тысяч жителей, да и то это еще слишком оптимистично.

в Штатах тыщ триста легкомоторников на руках у населения.получается один на десять тысяч.
то исть, НЗ есть куда расти. десяток мильенов населения - десять тысяч самолетиков.Прямо скажем, даже с собственным производством такая потребность покроется ну очень не скоро.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 09.01.2014, 17:44  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
urka писал(a):
И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ
Австралия как бы не совсем маленькая страна. России кстати тоже на НЗ нет :pardon:
Ну а сравнивать "здесь" и "там" вообще не стоит, условия слишком разные.
В начало страницы
urka
 Написано: 09.01.2014, 20:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Владимир писал(a):
в Штатах тыщ триста легкомоторников на руках у населения.получается один на десять тысяч.
то исть, НЗ есть куда расти. десяток мильенов населения - десять тысяч самолетиков.Прямо скажем, даже с собственным производством такая потребность покроется ну очень не скоро.

Ну Вы и счетовод - если один на 10000, то тысяча получается, десять тысяч.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7