Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
komukc | Сообщение #876 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
n90 писал(a): Если все-таки обратиться к канону (как сделал сам Кайл 18.11.2012), то увидим, что это НЕ БЫЛО определено ТАК ОДНОЗНАЧНО (но это единственное упоминание во всей трилогии). А Sib в "Пилоте" описал некий аэродром непосредственно на Базе "Европа", где его ГГ присутствовал при сборке чужого самолета бригадой из ПФ. Его собственный уехал в контейнере в ПФ и был собран там, на городском аэродроме. С точки зрения логики я соглашусь с Кайлом, что вышеупомянутые специализированные ворота и аэродром находятся все-таки в непосредственной близости от Базы "Сев. Америка" = "Центральная". Так я и не спорю, и уж тем более не утвеждаю "категорично". Просто пытаюсь прояснить этот момент. У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib). Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся. И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке. От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам. Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе... Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ. И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема. Но КМК первый вариант более логичен... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #877 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Тут нужно понимать разницу между отстыковкой консолей на "Гранд Караване" или "Физилер Шторьхе" у Сиба и демонтажом цнтроплана и киля, на Ан-12 и С-130. В первом случае, это расстыковка узлов специально для того предназначенных, и сборку можно производить, практически в любом месте (лишь бы был кран или тали) силами эксплуатантов. Во втором - отсоединение частей, которые соединяют в процессе сборки планера на заводе и, обычно, не трогают вплоть до утилизации самолёта. Тут необходимы заводские спецы, стапель и невилировка. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #878 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
staryi_prapor писал(a): Тут нужно понимать разницу между отстыковкой консолей на "Гранд Караване" или "Физилер Шторьхе" у Сиба и демонтажом цнтроплана и киля, на Ан-12 и С-130. В первом случае, это расстыковка узлов специально для того предназначенных, и сборку можно производить, практически в любом месте (лишь бы был кран или тали) силами эксплуатантов. Во втором - отсоединение частей, которые соединяют в процессе сборки планера на заводе и, обычно, не трогают вплоть до утилизации самолёта. Тут необходимы заводские спецы, стапель и невилировка. Я если чесно, в этом не разбираюсь и поэтому не стесьняюсь спросить. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #879 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Ндэ? А какое собственно оборудование, окромя набора гаечных ключей, нужно чтобы прикрепить крылья к фюзеляжу в легкомоторной авиации? Грунтовые взлетные полосы скорее всего есть возле каждой базы. Чего в них может быть сложного или затратного? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #880 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Так я и не спорю, и уж тем более не утвеждаю "категорично". Просто пытаюсь прояснить этот момент. У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib). Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся. И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке. От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам. Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе... Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ. И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема. Но КМК первый вариант более логичен... У У меня в Путанабусе техасцы привезли самолет на прицепе, а крылья на втором грузовике. Так и поехали с базы в ПФ и жорик их встретил по дороге. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #881 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
komukc писал(a): Просто пытаюсь прояснить этот момент. Ну да, ситуация аналогична. Поэтому я тоже пытаюсь рассматривать именно ее, а не забираться в дебри с обсуждением разборки "Геркулесов" и Ан-12.У меня один из героев (Александр) бывший пилот и будет везти свой самолёт из Аргентины (тут ситуация похожа на ту что описана у Sib). Самолёт не большой (не нужна полная разборка) и пролезет и в обычные ворота... А вот сначала снять, а потом крепить на него крылья придётся. komukc писал(a): Да и ещё одно у Sib гг вёз самолёт в контейнере как груз вот он и поехал в ПФ. У Витамина было НЕСКОЛЬКО контейнеров, и он зарядил доставку ИХ ВСЕХ ВМЕСТЕ в ПФ. Ему не было ни малейшего смысла собирать самолет в районе Баз, чтобы потом перелетать в ПФ, пока остальной груз везут БЕЗ НЕГО по чугунке.komukc писал(a): И вот что я подумал - Орден организация лаконичная и соответсвенно "понимает" что операция по приданию самолёту лётной формы (после перехода) не делается на коленке. Вот тут я не пойму - какое отношение Орден ДОЛЖЕН иметь к сборке самолетов? Все функции и деятельность Ордена в данном случае ограничены Базой - это ПРИНЯТЬ переселенцев и груз, зарегистрировать их, выдать документ и подъемные, вколоть прививки и выпихнуть за ворота. Фсё. Отправкой людей и грузов с СЗ занимаются наемные работники, которые при этом исхитряются делать свой маленький гешефт.... И это наводит на мысль - возможно Орден не заморачиваетя подобным вопросом... Перешёл человек с самолётом - хочешь мы тебе соберём, плати и милости просим на Центральную. Сам, да пожалуста. В ПФ соберут, тоже не проблема. Что именно притащил с собой переселенец и что он с этим будет делать - это его личные проблемы. Заплатит отдельных денег - его груз доставят в указанное место. komukc писал(a): От сюда и мой вывод что с подобным грузом будут сразу переправлять на Центральную (там для этого есть "условия") и не будут плодить команды по всем базам. Да, или в ПФ. Описанная у Sib'а команда работает в основном именно в ПФ, а на Базу приехала по вызову для выполнения разовой работы. Таких команд может быть несколько, но не много.komukc писал(a): Кстати маленькая ВПП бполне возможна и на каждой базе... Теоретически - да, особенно если это что-то типа этой. Но если в каноне сказано об ОДНОМ аэродроме (по состоянию на 22 год), то давайте не будем плодить сущности.komukc писал(a): Но КМК первый вариант более логичен... Какой именно? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #882 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
komukc писал(a): Я если чесно, в этом не разбираюсь и поэтому не стесьняюсь спросить. Легкомоторному - два часа работы, 10-минутный облёт, и - в пампасы! :ready: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #883 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): какое отношение Орден ДОЛЖЕН иметь к сборке самолетов? Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден.Zlobniy писал(a): Грунтовые взлетные полосы скорее всего есть возле каждой базы Полосы - да, скорее всего есть, расчистить кусок берега не фокус. Помимо такой полосы - скорее всего нету ничего, кто на последних каплях горючки идет на экстренную у "Европы" и ухитрился при этом не разбить леталку, для взлета обождет пока с "Центральной" привезут две бочки авгаса.n90 писал(a): У Витамина было НЕСКОЛЬКО контейнеров, и он зарядил доставку ИХ ВСЕХ ВМЕСТЕ в ПФ. Ему не было ни малейшего смысла собирать самолет в районе Баз, чтобы потом перелетать в ПФ, пока остальной груз везут БЕЗ НЕГО по чугунке Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #884 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден. Это уже вариации на тему. Проблему имеет владелец самолета, а уж как ее решать... Что касается держать в ШТАТЕ Ордена бригаду сборщиков - нерационально. Весьма велика вероятность длительных простоев. А у подрядчиков это может быть одной из сторон их бизнеса.Kail Itorr писал(a): Полосы - да, скорее всего есть, расчистить кусок берега не фокус. Помимо такой полосы - скорее всего нету ничего, кто на последних каплях горючки идет на экстренную у "Европы" и ухитрился при этом не разбить леталку, для взлета обождет пока с "Центральной" привезут две бочки авгаса. +1Kail Itorr писал(a): Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной. Команда может базироваться в ПФ (где МОГУТ заниматься обслуживанием техники на постоянной основе), а по вызову приезжать на Базу. Количество переправляемых на НЗ самолетов на 2-3 порядке меньше тех же автомобилей. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #885 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Если есть аэродром (а на большой Базе он есть), то есть квалифицированные техники. Без них никак. Они и поставят крылья за допоплату, например. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #886 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Если Орден заявляет переселенцу "можешь идти со своим самолетом", он за свои слова должен ответить. В смысле, раз для перехода у тебя снимут крылья, а потом поставят их взад и лети куды хошь, то "снять" и "поставить" входит в оказываемую услугу. Допускаю, что услуга эта платная. Тем не менее, оказывают ее орденские техники. А если субподрядчики, то опять же за качество отвечает Орден. n90 писал(a): Это уже вариации на тему. Проблему имеет владелец самолета, а уж как ее решать... Э, нет. Если владелец ввез из-за ленточки ЖД контейнер с запакованным самолетом "сделай сам", это его проблема. Если на той стороне владельцу самолета вербовщик сказал "перевезем", озвучив тариф перевозки, и переселенец честно услугу оплатил - это проблема Ордена.Kail Itorr писал(a): Тут проблема в том, что в ПФ скорее всего НЕТУ команды авиасборщиков. Бо она там не нужна, вся штатная авиасборка осуществляется на Центральной. Цитата: Команда может базироваться в ПФ (где МОГУТ заниматься обслуживанием техники на постоянной основе), а по вызову приезжать на Базу Ехать от ПФ до Центральной три часа, да обратно столько же. Я не в курсе, сколько по времени занимает штатная операция "поставить крылья на леталку", но тут более опытные люди озвучили "около трех часов" (говоря не о Геркулесах, а о мелких на четыре-шесть мест). Удобнее (для бригады) в день обрабатывать два-три самолета (ехать можно и на поезде), но ты прав в том смысле, что столько их вполне может за день не прибыть. Аврально вызывать бригаду для каждого ероплана? Ну пусть даже не аврально, связь в обе стороны при рабочем канале для Ордена есть, и можно за несколько суток предупредить "такого-то числа будет переправлен самолет, нужна бригада", - все равно, смысл этой бригаде сидеть в ПФ, если штатным техникам аэродрома на Центральной все равно будет регулярная работа...Я к тому, что для техника-сборщика логично сидеть на Центральной, основная его работа именно здесь, на всех прочих аэродромах происходит "регулярное обслуживание техники", но не "сборка из запчастей". Нечто в состоянии "запчасти" на другие аэродромы ОБЫЧНО не попадет, глупо же тащить запакованную леталку контейнеровозом скажем на аэродром братьев Леру и собирать ее уже там... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #887 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Э, нет. Если владелец ввез из-за ленточки ЖД контейнер с запакованным самолетом "сделай сам", это его проблема. Если на той стороне владельцу самолета вербовщик сказал "перевезем", озвучив тариф перевозки, и переселенец честно услугу оплатил - это проблема Ордена. Ничего не имею возразить. Просто это варианты ситуаций, и какую именно выберет и будет описывать автор, задавший первоначальный вопрос, - это его дело.Kail Itorr писал(a): Я к тому, что для техника-сборщика логично сидеть на Центральной, основная его работа именно здесь, на всех прочих аэродромах происходит "регулярное обслуживание техники", но не "сборка из запчастей". | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #888 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Как мне кажется, нет никакой постоянной бригады ни в ПФ, ни на Центральной, нигде. Сколько частных самолетов, требующих сборки, перевозится на НЗ? Один в неделю, или один в месяц? Вряд ли больше. Это разовая услуга, которая не даст постоянного заработка. Скорее всего это побочная услуга оказываемая техниками какого-то аэродрома или даже автомастерской, где кто-то имеет соображение об этих работах. Создавать службу по сборке самолетов ради нескольких сотен экю в неделю, а то и в месяц (а вряд ли оно стоит больше за несколько часов работы), никто не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #889 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
urka писал(a): Сколько частных самолетов, требующих сборки, перевозится на НЗ? Один в неделю, или один в месяц? Вряд ли больше Почти все мелкие самолеты, имхо, там частные. А их немало, на аэродроме ПФ и Фрере-Леру одномоментно присутствует несколько десятков леталок, т.е. общая численность таковых на НЗ должна быть что-то до двух до пяти тысяч. Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря.На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок. Делим на 340 дней сухого сезона и получаем 2-5 машин в неделю. Тут уже есть о чем говорить, не так ли? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #890 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Почти все мелкие самолеты, имхо, там частные. А их немало, на аэродроме ПФ и Фрере-Леру одномоментно присутствует несколько десятков леталок, т.е. общая численность таковых на НЗ должна быть что-то до двух до пяти тысяч. Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря. На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок. Делим на 340 дней сухого сезона и получаем 2-5 машин в неделю. Тут уже есть о чем говорить, не так ли? По-моему Вы загнули, если считать так как Вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов, а в Нью-Рино не меньше 100, вряд ли их есть такое количество. Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота, плюс там в основном нищета, китайцев, индийцев, и что останется? Не думаю, что за год через Центральную проходит больше полусотни частных самолетов, и то это с большой натяжкой. И даже две машины в неделю это не тот объем, ради которого стоит создавать отдельную бригаду, если как говорят на сборку одного уходит около трех часов. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #891 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): По-моему Вы загнули, если считать так как Вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов, а в Нью-Рино не меньше 100, вряд ли их есть такое количество. Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота, плюс там в основном нищета, китайцев, индийцев, и что останется? Не думаю, что за год через Центральную проходит больше полусотни частных самолетов, и то это с большой натяжкой. И даже две машины в неделю это не тот объем, ради которого стоит создавать отдельную бригаду, если как говорят на сборку одного уходит около трех часов. демеург уже высказался. и ето правильно. аэродром на Центральной есть - есть. команда его обслуживающая есть - есть. постоянная - постоянная ОРДЕНСКАЯ. Тот же геркулес восстановить не одна неделя работы. привинтить крылья левому пассажиру за 3-4 часа для них не работа, а ПОДРАБОТКА. основная работа вертолеты и самолеты собирать которые в каноне Ярцев видит собственными глазами без знаков различия. В НЕБЕ на курсе в ПФ. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #892 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): В Казани тех, кто не попал на местный завод распределяли в Ташкент. И на завод в Саратове, в Самаре, и так далее. Я за годы работы на ТАПОиЧе казанских выпускников не встречал. МАИ, КИГА, наш ССФ, а вот КАИ не было. Впрочем, учитывая количество работавших там инженеров - ничего странного, пара десятков спецов - капля в море. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #893 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
urka писал(a): если считать так как вы, то в ПФ должно быть 10-15 частных самолетов Больше, полагаю. Уж если в Аламо частных самолетов штук пять (два Джей-Джей берет в аренду, да Ярцев в конце 22 г. покупает третий) - а он впятеро меньше и не столь узловой.urka писал(a): Откиньте еще южное побережье куда идут через свои ворота Это пешком и на авто через свои, а самолеты для Юга идут скорее всего через ту же Центральную.Что до "нищих китайцев и индусов" - так в Китае и Индии пропорция бедных-богатых не сильно отличается от Евроамерики. На две тыщи пеонов, которые самолет видели только на картинке, один самолетовладелец найдется и там. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #894 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Один ероплан на две-три тыщи рыл населения, короче говоря. На 22 г. примерный трафик переселенцев должен составлять 200-500 тыс, т.е. на аэродроме Центральной должны были за этот год собрать 100-250 леталок. То есть по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов. А в Москве так и птицам не где было бы летать, ведь там их должно быть не меньше 5000. По-моему это смешно. А в НЗ едет не самый богатый контингент. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #895 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
urka писал(a): То есть по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов. А в Москве так и птицам не где было бы летать, ведь там их должно быть не меньше 5000. По-моему это смешно. А в НЗ едет не самый богатый контингент. В больших городах самолёты как бэ не нужны. В малонаселённой местности (где и востребована малая авиация) мало состоятельных людей (потенциальных владельцев).В России весьма жёсткие правила полётов, и уж тем более пассажирских перевозок. В качестве примера стоит на австрали посмотреть. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #896 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
urka писал(a): по Вашей методике расчета получается у нас в России имеется от 50 до 75 тысяч частных самолетов В России - не получается. Слишком жесткое лицензирование этого дела, из-за чего обычный кукурузник становится в эксплуатации золотым.А в Австралии вполне получается. Упрости в России правила эксплуатации леталок "за городом", их число в частных руках очень резко вырастет. Сейчас владельцам в разы проще оформить имущество на компанию, нежели на себя. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #897 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): В России - не получается. Слишком жесткое лицензирование этого дела, из-за чего обычный кукурузник становится в эксплуатации золотым. А в Австралии вполне получается. Упрости в России правила эксплуатации леталок "за городом", их число в частных руках очень резко вырастет. Сейчас владельцам в разы проще оформить имущество на компанию, нежели на себя. И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Да и во многих странах лицензирование не менее жесткое, а в других народ беднее, так что Ваши расчеты слишком завышены. Я думаю, что один частный самолет будет встречаться не чаще, чем на 25-30 тысяч жителей, да и то это еще слишком оптимистично. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #898 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Да и во многих странах лицензирование не менее жесткое, а в других народ беднее, так что Ваши расчеты слишком завышены. Я думаю, что один частный самолет будет встречаться не чаще, чем на 25-30 тысяч жителей, да и то это еще слишком оптимистично. в Штатах тыщ триста легкомоторников на руках у населения.получается один на десять тысяч. то исть, НЗ есть куда расти. десяток мильенов населения - десять тысяч самолетиков.Прямо скажем, даже с собственным производством такая потребность покроется ну очень не скоро. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #899 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
urka писал(a): И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Австралия как бы не совсем маленькая страна. России кстати тоже на НЗ нет :pardon:Ну а сравнивать "здесь" и "там" вообще не стоит, условия слишком разные. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #900 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): в Штатах тыщ триста легкомоторников на руках у населения.получается один на десять тысяч. то исть, НЗ есть куда расти. десяток мильенов населения - десять тысяч самолетиков.Прямо скажем, даже с собственным производством такая потребность покроется ну очень не скоро. Ну Вы и счетовод - если один на 10000, то тысяча получается, десять тысяч. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |