Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #726 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Русберг писал(a): мои реальные дороги дорогами называть нельзя А по ним точно никто не ездит? Собственно, у меня есть и такой пример - была дорога Алексин-Зайцево-Дулёво-Мичурино-Красное, всё детство по ней ездили. Потом построили другую, Алексин-Среднево-Красное-Мичурино, а по оставшемуся бесхозному участку Зайцево-Дулёво ездят зайцевские трактористы, уже не заботясь о том, что гусеничникам вроде как по дороге низя. Асфальта там давно нет, яма на яме, но дорога остаётся вполне проезжей, за исключением спорткаров и т.п., причём в любую погоду, кроме глубокого снега. Не содержащая следов ремонта дорога Красное-Пионерлагерь (лагерь закрыт в 90-м) также полностью проезжа, хотя и имеет размывы полотна. По ней ездят в основном дачники-рыбаки-палаточники, на легковушках, которым всерьёз раздолбать дорогу слабО. А вот дорога в самом Алексине возле кирпичного завода - каждый год латается в меру сил, но разбита куда хуже - по ней глину на завод возят, КрАЗами. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #727 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Цитата: На северо-западе Москвы на проезжей части провалился асфальт, сообщили в правоохранительных органах столицы. ЧП произошло около дома 6 на улице Мневники. Глубина ямы составляет около 1,5 метра, а ширина провала - примерно 3 на 4 метра. http://www.vesti.ru/doc.html?id=863997Техногенно-природные причины не стоит отменять. Мало ли, ездят или нет, разрушение не только от колес. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #728 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
А как Вам такой агрегат и его обсуждение? | |||
В начало страницы | ||||
флегентоффф | Сообщение #729 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 603 Откуда: озеро Имя: алексей |
staryi_prapor писал(a): А как Вам http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/25526-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80/такойагрегат и его обсуждение? ну как теория очень неплохо но практика явно будет хромать. гораздо проще генератор приделать и оставить работать как электростанцию. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #730 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
staryi_prapor писал(a): А как Вам такой агрегат и его обсуждение? То, что паровик может ездить на дровах, не означает, что можно вот прямо в лесу нарубить деревьев и гонять на нём как вздумается. Ну то есть как-то он и на сырых поленьях заковыляет, но мощность будет такая, что хоть плечом подталкивай, и топку потом от дёгтя и копоти отмывать придётся, и хорошо если самогоном ототрётся, а то поди-ка на коленке выгони ацетон... Паровик прежде всего имеет огромный удельный вес - если ДВС на полста кобыл весит полста кило, то паровик - верные полтонны. С такой тяговооружённостью по говнам не поскачешь, если только ползком, по-танковому, с соответствующей скоростью и расходом топлива и ВОДЫ на километр. Систему с замкнутым водяным контуром построить существенно сложнее, паровозники всего мира так до середины 20 века и не освоили выпуск таких двигателей, прижились они только в судостроении, где требования к размерам и массе сильно менее жёсткие, чем даже на ж/д. А в безрельсовом транспорте - разве что новейший хайтек какой, а не конструкции столетней давности... В общем, выглядит вкусно, но жевать эту булочку как-то не хочется. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #731 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
КПД паровоза - 5%. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #732 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вообще-то 7, и у некоторых образцов приближается к 9 % | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #733 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Врали нам в школе на физике, я всегда подозревал. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #734 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Matraskin писал(a): КПД паровоза - 5%. 0.05% ))) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #735 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10905 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Врали нам в школе на физике, я всегда подозревал. Просто приводили среднюю температуру по больнице для паровых машин. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #736 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Там по ссылке, куча классного видео на паровую тему. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #737 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
вроде еще не упоминалось. в крайнем 4х4 упоминали про вездеходы Сивер [изображение] [изображение] контора торгует как готовыми машинами, так и комплектами для переоборудования, что Садко, что Шишиги. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #738 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): вроде еще не упоминалось. в крайнем 4х4 упоминали про вездеходы Сивер контора торгует как готовыми машинами, так и комплектами для переоборудования, что Садко, что Шишиги. Колёсные редукторы и увеличенные колёса? Полезная штуковина, но это опять экстремальный проходимец, а не универсальная машина. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #739 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Колёсные редукторы и увеличенные колёса? Полезная штуковина, но это опять экстремальный проходимец, а не универсальная машина. это понятно, но как вариант для зимы. Тема все равно уже ушла в обсуждение всяких крайностей, так почему бы и нет? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #740 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10905 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
orc писал(a): это понятно, но как вариант для зимы. Тема все равно уже ушла в обсуждение всяких крайностей, так почему бы и нет? А рядом есть как раз тема для крайностей - "Средства передвижения". | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #741 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
k-113 писал(a): а не универсальная машина. Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops:[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #742 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Holg писал(a): Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #743 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10905 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
ak108u писал(a): А какого года выпуска , этот "лось"? Цитата: Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале 60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР. В задней части автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков 900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо, из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т. А вообще, таких монстров для освоения Севера и Сибири в конце пятидесятых - шестидесятых годах, пытался строить едва ли не каждый автозавод. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #744 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
ak108u писал(a): А какого года выпуска , этот "лось"? Этот 3 мостовый - примерно времен отработки альтернативы чего-то среднего между БТР-152 и БТР-80. Базовый 4мостовый ЗИЛ-135 - 1965 года. Получается, что где-то в той же вилке - 1964-1967 гг. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #745 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10905 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Этот 3 мостовый - примерно времен отработки альтернативы чего-то среднего между БТР-152 и БТР-80. Базовый 4мостовый ЗИЛ-135 - 1965 года. Получается, что где-то в той же вилке - 1964-1967 гг. Цитата: Опытный автомобиль ЗИЛ-Э167 (1963 г.). Автомобиль был разработан для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #746 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
lvbnhbq писал(a): А рядом есть как раз тема для крайностей - "Средства передвижения". Сивер далеко не крайность :), при детальном рассмотрении. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #747 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Holg писал(a): Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops: А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #748 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Монстра, однако! :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #749 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается. Всё придумано до нас. Вообще когда смотришь на разработки 60-х годов - становится жутко и тоскливо. И добро б только в СССР - по всему миру шёл реальный прогресс. А потом кто-то натянул вожжи - и полезла религия, толерастия, психиатрия и прочие мозголомки... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #750 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
k-113 писал(a): Всё придумано до нас. Вообще когда смотришь на разработки 60-х годов - становится жутко и тоскливо. И добро б только в СССР - по всему миру шёл реальный прогресс. А потом кто-то натянул вожжи - и полезла религия, толерастия, психиатрия и прочие мозголомки... +10000000и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |