Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Русберг
 Написано: 30.07.2012, 23:47  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
А если еще учесть, что снежок некому будет убирать за исключением дорог сообщения, то Трэколы очень даже

http://www.trecol.ru/pokupatelyu/modelnij_ryad/#center

k-113 писал(a):
Трэкол, конечно, внушаить (с), но какой ресурс у его резины? А где такую брать, когда приспичит?

Они бескамерные, так что ресурс у них по идее норм, если не будете кататься по полям с гвоздями

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч: 14 л/100 км;
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.07.2012, 23:55  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Русберг писал(a):
А если еще учесть, что снежок некому будет убирать за исключением дорог сообщения, то Трэколы очень даже
Они бескамерные, так что ресурс у них по идее норм, если не будете кататься по полям с гвоздями

"Норм" - это сколько? Для кого нормально? А то и 10ткм - тоже "норм", если речь о танках. Трекол с гусеничником сравнить можно? Можно. Такой "норм" - маловато будет. Хотя остаётся предок того трекола - каракат... Грузовых камер пока что есть в стране...
В начало страницы
Русберг
 Написано: 30.07.2012, 23:59  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
k-113 писал(a):
"Норм" - это сколько? Для кого нормально? А то и 10ткм - тоже "норм", если речь о танках. Трекол с гусеничником сравнить можно? Можно. Такой "норм" - маловато будет. Хотя остаётся предок того трекола - каракат... Грузовых камер пока что есть в стране...

Гусеница так сумеет?

http://www.youtube.com/v/TNpJHt-3sH4
http://www.youtube.com/v/PZ6HOLq7UQs

по поводу ресурса шины

Цитата:
Значит по порядку. Вообще считается что ресурс нашей шины до 40000 км пробега, при условии пробега по твердым покрытиям (асфальту) не более 15 %. Также, моя позиция, что ответ должен быть честным, поэтому считаю необходимым пояснить что максимальная нагрузка на шину идет во время движения по твердым покрытиям (асфальту) и при движении с минимальным давлением. То есть, если Вы все время будете ездить с минимально допустим давлением в шине, то ресурс естественно будет меньше. Также если Вы не будете съезжать с твердых покрытий (асфальта), то ресурс тоже будет меньше.
Специально для того чтобы наша шина дольше прослужила Вам, у нас есть инструкция по эксплуатации к шине. Поэтому если вы будете следовать инструкции, если при движении по твердым грунтам вы будете поддерживать более высокое давление, при движении по слабонесущим грунтам будете это давление снижать, а по возвращению на твердое покрытие снова давление увеличивать, то шина прослужит Вам максимально долго. Для примера скажу что есть владельцы которые проезжали на одной шине до 50 тысяч. Но были и такие которые проезжали до 15 тысяч. Однозначный ответ тут дать очень сложно. Многое зависит от условий эксплуатации и от водителя.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 31.07.2012, 00:20  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10933
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Русберг писал(a):
Гусеница так сумеет?

Нескромный вопрос: а что такого показал Трекол, чтобы впечатлить гусеницу?

И один большой минус всех подобных средств передвижения - они не серийные! Это игрушки, которые в крупносерийное производство не пойдут. Может Газпром десяток и купит, а а кому еще они нужны? Или скажем точнее - у кого ще есть деньги, чтобы такое покупать?
В начало страницы
k-113
 Написано: 31.07.2012, 00:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
lvbnhbq писал(a):
Нескромный вопрос: а что такого показал Трекол, чтобы впечатлить гусеницу?

И один большой минус всех подобных средств передвижения - они не серийные! Это игрушки, которые в крупносерийное производство не пойдут. Может Газпром десяток и купит, а а кому еще они нужны? Или скажем точнее - у кого ще есть деньги, чтобы такое покупать?

Вот тут более развёрнуто:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=olnVy_wHkb0

Плавает хреново. На плаву не управляется вообще. По грязи идёт тоже так себе. От таких мегакатков ждёшь бОльшего. Разве что по более-менее плотному снегу - тут да, почти без конкурентов. Но по снегу можно и без пневмобаллонов обойтись, сваять колёса типа луноходных из любого тонкого металлолома. Ходовые качества по дороге всё равно никакие, хуже уже не будет.
В начало страницы
Holg
 Написано: 31.07.2012, 01:13  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
SeTT писал(a):
Полное ГЭ. И для говен её запиливать и запиливать. А задний мост просто удивляет своей худобой...
Естессно я имел ввиду не сток а доведенный до ума пепелац.
Задний мост на Шниве - Нивовский, вполне приводится в рабочий вид... одни выходные,швеллер 10-12, пристойный полуавтомат, А-рычаг и вполне себе ехает :oops: ...

[изображение]

SeTT писал(a):
Машина на фото скорее всего на мостах от Унимога. Думаю в случае БП машину будут беречь и по таким какам не кататься.
Лапландеры. А насчет беречь... если сейчас, при наличии туевой хучи ДРСУ наши дороги в 90% условно проходимы то при БП через годик как раз такими каками и станут...

SeTT писал(a):
Для любителей понадежнее - посмотрите Ратибор http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm
За Ратибор не скажу - недавно они его стали делать... а вот Леший (то же на шасси 66 токо шнивовский кузов) - живьем щупал. В концепте БП применения - совершенно не то, здоровенное шасси и - легковой кузов. Тогда Макс прав - классическую шишигу или Садко брать и не выеживаться, полезного объема на порядок более будет.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.07.2012, 02:00  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Русберг писал(a):
Нигга стайл
Это не нигга, это мечта реднека
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.07.2012, 08:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Что то мне на Газель-деревне передний мост до боли напоминает передний мост от трактора МТЗ 52/82/102/142 (полноприводной версии в общем).

Что до Трэкол резины, то ИМХО покрышки от трактора Т-150К будут в тему. До К-700 не дорос.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.07.2012, 08:49  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Откуда взялся идиотский миф о саморазрушении асфальта после БП? Дорожки в парках, проложеные 50 лет назад выглядят лучше, чем прошлогодний асфальт на федеральных трассах.
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.07.2012, 08:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Дороги к закрытым переездам последний раз ремонтированные при Брежневе (знаю такую, и правильно писал К-113) тоже никуда не делись.
В начало страницы
k-113
 Написано: 31.07.2012, 09:31  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
Что то мне на Газель-деревне передний мост до боли напоминает передний мост от трактора МТЗ 52/82/102/142 (полноприводной версии в общем).

Что до Трэкол резины, то ИМХО покрышки от трактора Т-150К будут в тему. До К-700 не дорос.

Потому что это он и есть. И остальные мосты - тоже. Дёшево и очень сердито. А покрышки т150 - тяжёлые. Там нужно что-то типа мотокроссовых грязевых - с во-о-от такими резиновыми шипами. Тогда по говнам, особенно с травой, будет переть. И некоторый дополнительный объём плавучести под пузо, чтоб колёса погружались меньше половины - тогда и плавать будет более-менее. Ну, или откидной ветерок-8 на морду (на жопе будет трудноуправляемо слишком). Опять классическая джипово-грузовиковая компоновка неудобна.. Такое спецсредство надо с другой стороны строить, не от дорожного автомобиля, а от несущего кузова, где всё важное внутри, а снаружи колёсики.
В начало страницы
Вонг
 Написано: 31.07.2012, 09:31  
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 17
немного фантастики :crazy:

В начало страницы
k-113
 Написано: 31.07.2012, 09:38  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Вонг писал(a):
немного фантастики :crazy:

"КрАЗ - воплощение орочьего духа. Огромный, страшный, шумный, прожорливый и неэффективный. Да и делают его орки." (с) Друг Эльфиек :D

Эту машинку художник придумал. Не инженер и не офицер.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.07.2012, 11:23  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Езда на Кразе обогащает матерный вокабуляр.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.07.2012, 14:50  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):

Эту машинку художник придумал. Не инженер и не офицер.

Интересно было бы глянуть, как на бездорожье хвост отцепится :D
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.07.2012, 14:52  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Matraskin писал(a):
Откуда взялся идиотский миф о саморазрушении асфальта после БП? Дорожки в парках, проложеные 50 лет назад выглядят лучше, чем прошлогодний асфальт на федеральных трассах.

От физики. Другое дело, что если нет езды по дороге, выбоины все равно не появляются, надо еще, чтобы колеса выбрасывали откалывающиеся куски.
В начало страницы
k-113
 Написано: 31.07.2012, 15:21  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
От физики. Другое дело, что если нет езды по дороге, выбоины все равно не появляются, надо еще, чтобы колеса выбрасывали откалывающиеся куски.

Заброшенная асфальтовая дорога многие десятки лет остаётся проезжей для пузотёрки. Для фуры - нет, для роликов - нет, а на пузотёрке полтиник катить не вопрос. Разрушение - комплексный процесс, мало циклов размораживания, нужны ещё гидродинамические удары. Вот когда потресканный после размораживаня асфальт залит лужей, в которую на скорости врубается колесо - вот тогда песец приходит быстро и убедительно. А если там ездит три калеки раз в пять дней - двадцать лет не вопрос совершенно. Качественная трасса на правильной подушке вообще сотни лет будет вполне проезжабельна.
В начало страницы
n4s
 Написано: 31.07.2012, 23:08  
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: B-7
Имя: Вадим
Вклинюсь...с вашего позволения ;)

Привет всем !

PROF писал(a):
Пардон попутал, один фиг натур продукт. И ничего ещё в 98 наш артельный запор ездил на ней, и ничего не кипело.
Тут есть момент - тормоза барабанные, не стоит путать с дисковыми... Ну, и климат, и конфигурация серпантинчика :)
А у спорящих... повезло, никогда не проваливалась педаль
В начало страницы
Русберг
 Написано: 31.07.2012, 23:45  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
k-113 писал(a):
Заброшенная асфальтовая дорога многие десятки лет остаётся проезжей для пузотёрки. Для фуры - нет, для роликов - нет, а на пузотёрке полтиник катить не вопрос. Разрушение - комплексный процесс, мало циклов размораживания, нужны ещё гидродинамические удары. Вот когда потресканный после размораживаня асфальт залит лужей, в которую на скорости врубается колесо - вот тогда песец приходит быстро и убедительно. А если там ездит три калеки раз в пять дней - двадцать лет не вопрос совершенно. Качественная трасса на правильной подушке вообще сотни лет будет вполне проезжабельна.

Вы не учитываете подмывания почвы, промерзание и другие природные факторы рельефного влияния.



Есть такой замечательный фильм
http://www.youtube.com/v/uxWO17IAO2o
В начало страницы
k-113
 Написано: 01.08.2012, 00:12  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Русберг писал(a):
Вы не учитываете подмывания почвы, промерзание и другие природные факторы рельефного влияния.

Есть такой замечательный фильм

Я учитываю реальные дороги, по которым мне периодически случается ездить. А не художественные фильмы, снятые "согласно требованиям жанра".
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.08.2012, 00:51  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
k-113 писал(a):
Я учитываю реальные дороги, по которым мне периодически случается ездить. А не художественные фильмы, снятые "согласно требованиям жанра".

мои реальные дороги дорогами называть нельзя
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.08.2012, 08:39  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну у меня конкретный пример есть. Ж/д Москва-Рязань, платформа истодники, Рыбновский район, Рязанская область. Переезд был закрыт всяко раньше 1982 года. К нему сохранился подъездной участок длиной не менее километра. ЦЕЛ! Небольшие трещины и не более.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.08.2012, 10:02  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
PROF писал(a):
Ну у меня конкретный пример есть. Ж/д Москва-Рязань, платформа истодники, Рыбновский район, Рязанская область. Переезд был закрыт всяко раньше 1982 года. К нему сохранился подъездной участок длиной не менее километра. ЦЕЛ! Небольшие трещины и не более.

я не отрицаю, что участки будут сохранены, тому пример Припять, но и будут участки разрушенные: река дамбу смыла, ручей подмыл, земля просела и т.п.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.08.2012, 10:04  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
k-113 писал(a):

Трэкол, конечно, внушаить (с), но какой ресурс у его резины? А где такую брать, когда приспичит?

О, золотые слова!!! :good:
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.08.2012, 11:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Русберг писал(a):
я не отрицаю, что участки будут сохранены, тому пример Припять, но и будут участки разрушенные: река дамбу смыла, ручей подмыл, земля просела и т.п.

Это само собой и с этим никто и не спорит.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6