Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 01.08.2012, 11:40  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Русберг писал(a):
мои реальные дороги дорогами называть нельзя

А по ним точно никто не ездит? Собственно, у меня есть и такой пример - была дорога Алексин-Зайцево-Дулёво-Мичурино-Красное, всё детство по ней ездили. Потом построили другую, Алексин-Среднево-Красное-Мичурино, а по оставшемуся бесхозному участку Зайцево-Дулёво ездят зайцевские трактористы, уже не заботясь о том, что гусеничникам вроде как по дороге низя. Асфальта там давно нет, яма на яме, но дорога остаётся вполне проезжей, за исключением спорткаров и т.п., причём в любую погоду, кроме глубокого снега. Не содержащая следов ремонта дорога Красное-Пионерлагерь (лагерь закрыт в 90-м) также полностью проезжа, хотя и имеет размывы полотна. По ней ездят в основном дачники-рыбаки-палаточники, на легковушках, которым всерьёз раздолбать дорогу слабО. А вот дорога в самом Алексине возле кирпичного завода - каждый год латается в меру сил, но разбита куда хуже - по ней глину на завод возят, КрАЗами.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.08.2012, 13:14  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Цитата:
На северо-западе Москвы на проезжей части провалился асфальт, сообщили в правоохранительных органах столицы. ЧП произошло около дома 6 на улице Мневники. Глубина ямы составляет около 1,5 метра, а ширина провала - примерно 3 на 4 метра.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=863997

Техногенно-природные причины не стоит отменять.
Мало ли, ездят или нет, разрушение не только от колес.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.08.2012, 19:39  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


А как Вам такой агрегат и его обсуждение?
В начало страницы
флегентоффф
 Написано: 04.08.2012, 01:54  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 603
Откуда: озеро
Имя: алексей
staryi_prapor писал(a):

ну как теория очень неплохо но практика явно будет хромать. гораздо проще генератор приделать и оставить работать как электростанцию.
В начало страницы
k-113
 Написано: 04.08.2012, 09:32  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
staryi_prapor писал(a):
А как Вам такой агрегат и его обсуждение?

То, что паровик может ездить на дровах, не означает, что можно вот прямо в лесу нарубить деревьев и гонять на нём как вздумается. Ну то есть как-то он и на сырых поленьях заковыляет, но мощность будет такая, что хоть плечом подталкивай, и топку потом от дёгтя и копоти отмывать придётся, и хорошо если самогоном ототрётся, а то поди-ка на коленке выгони ацетон... Паровик прежде всего имеет огромный удельный вес - если ДВС на полста кобыл весит полста кило, то паровик - верные полтонны. С такой тяговооружённостью по говнам не поскачешь, если только ползком, по-танковому, с соответствующей скоростью и расходом топлива и ВОДЫ на километр. Систему с замкнутым водяным контуром построить существенно сложнее, паровозники всего мира так до середины 20 века и не освоили выпуск таких двигателей, прижились они только в судостроении, где требования к размерам и массе сильно менее жёсткие, чем даже на ж/д. А в безрельсовом транспорте - разве что новейший хайтек какой, а не конструкции столетней давности... В общем, выглядит вкусно, но жевать эту булочку как-то не хочется.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.08.2012, 11:08  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
КПД паровоза - 5%.
В начало страницы
PROF
 Написано: 04.08.2012, 11:10  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вообще-то 7, и у некоторых образцов приближается к 9 %
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.08.2012, 14:18  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Врали нам в школе на физике, я всегда подозревал.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 04.08.2012, 14:20  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Matraskin писал(a):
КПД паровоза - 5%.

0.05% )))
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 04.08.2012, 15:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Врали нам в школе на физике, я всегда подозревал.

Просто приводили среднюю температуру по больнице для паровых машин. ;-)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.08.2012, 19:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


Там по ссылке, куча классного видео на паровую тему.
В начало страницы
Orc
 Написано: 05.08.2012, 21:45  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
вроде еще не упоминалось.
в крайнем 4х4 упоминали про вездеходы Сивер

[изображение]

[изображение]

контора торгует как готовыми машинами, так и комплектами для переоборудования, что Садко, что Шишиги.
В начало страницы
k-113
 Написано: 05.08.2012, 22:11  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
вроде еще не упоминалось. в крайнем 4х4 упоминали про вездеходы Сивер контора торгует как готовыми машинами, так и комплектами для переоборудования, что Садко, что Шишиги.

Колёсные редукторы и увеличенные колёса? Полезная штуковина, но это опять экстремальный проходимец, а не универсальная машина.
В начало страницы
Orc
 Написано: 05.08.2012, 22:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Колёсные редукторы и увеличенные колёса? Полезная штуковина, но это опять экстремальный проходимец, а не универсальная машина.

это понятно, но как вариант для зимы.
Тема все равно уже ушла в обсуждение всяких крайностей, так почему бы и нет?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.08.2012, 22:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
orc писал(a):
это понятно, но как вариант для зимы.
Тема все равно уже ушла в обсуждение всяких крайностей, так почему бы и нет?

А рядом есть как раз тема для крайностей - "Средства передвижения".
В начало страницы
Holg
 Написано: 06.08.2012, 00:38  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
k-113 писал(a):
а не универсальная машина.
Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops:

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]
В начало страницы
ak108u
 Написано: 06.08.2012, 00:50  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
Holg писал(a):

Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops:
А какого года выпуска , этот "лось"?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.08.2012, 01:04  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
ak108u писал(a):
А какого года выпуска , этот "лось"?


Цитата:
Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале 60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР. В задней части автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков 900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо, из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т.

А вообще, таких монстров для освоения Севера и Сибири в конце пятидесятых - шестидесятых годах, пытался строить едва ли не каждый автозавод.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 06.08.2012, 01:05  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
ak108u писал(a):
А какого года выпуска , этот "лось"?

Этот 3 мостовый - примерно времен отработки альтернативы чего-то среднего между БТР-152 и БТР-80.
Базовый 4мостовый ЗИЛ-135 - 1965 года.
Получается, что где-то в той же вилке - 1964-1967 гг.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.08.2012, 01:09  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):
Этот 3 мостовый - примерно времен отработки альтернативы чего-то среднего между БТР-152 и БТР-80.
Базовый 4мостовый ЗИЛ-135 - 1965 года.
Получается, что где-то в той же вилке - 1964-1967 гг.

Цитата:
Опытный автомобиль ЗИЛ-Э167 (1963 г.). Автомобиль был разработан для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях.
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.08.2012, 07:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
lvbnhbq писал(a):
А рядом есть как раз тема для крайностей - "Средства передвижения".

Сивер далеко не крайность :), при детальном рассмотрении.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 06.08.2012, 22:08  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Holg писал(a):
Ну тады вот тебе универсал, универсальней некуда :oops:


А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 06.08.2012, 22:11  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Монстра, однако! :bravo:
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.08.2012, 22:21  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается.

Всё придумано до нас. Вообще когда смотришь на разработки 60-х годов - становится жутко и тоскливо. И добро б только в СССР - по всему миру шёл реальный прогресс. А потом кто-то натянул вожжи - и полезла религия, толерастия, психиатрия и прочие мозголомки...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.08.2012, 22:30  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Всё придумано до нас. Вообще когда смотришь на разработки 60-х годов - становится жутко и тоскливо. И добро б только в СССР - по всему миру шёл реальный прогресс. А потом кто-то натянул вожжи - и полезла религия, толерастия, психиатрия и прочие мозголомки...
+10000000
и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4