Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 27.07.2012, 07:35  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Товарищ строит свои умозаключения на трех фундаментальных заблуждениях:
1. Российский автохлам неприхотлевее к качеству ГСМ и надежнее иномарок.
2. При БП исчезнут все химические вещества и знания, с помощью которых на НПЗ из нефти получают мазут, соляру, бензин и керосин, а также масла, краски, лаки и т.д. Также исчезнут все склады с синтетикой, без которой иномарки встанут сразу и навсегда.
3. Товарищ где-то слышал, о некоем чеченском самогоне.

На самом деле, при полном отсутствии исходников и расходников, масло для авто можно изготовить из любых подручных средств, включая касторку, вазелин и постное масло. Тормозуха заменяется спиртом. Тосол - водой с глицерином. В бак можно залить спирт или масло растительное для дизелей, переделать машину на газ: метан из говна например. А если есть месторождение нефти (пофиг какого качества) то при наличии элементарных познаний и примитивного оборудования можно получить качественный бензин и соляру. Для повышения октановости и цетановости (внимание: новое слово) можно добавлять несложные компоненты, для улучшения качества топливо можно многократно профильтровать и отстоять.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.07.2012, 08:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
У кого хватило бабок на крузак или патруль, хватит и на качественный бензин. Ещё раз. Движок со степенью сжатия около 9, 60 октановый бензин убьёт максимум за два месяца.




И детонация ему ничего не сделает? :wall: :shock:

Детонация сделает. Но увеличение камеры сгорания на карбюраторке, не самый сложный вопрос. Вплоть до насверления ямок в поршне. И кстати. Уродский способ переделки жигулей (2 прокладки ) есть гавно. Мы последнюю копейку перевели путём тупо замены свечей с А-17ДВ, на А-17В и установкой электронного блока октан корректора прямо на контактный прерыватель-распределитель(трамблёр). Свеча в длину короче, камера увеличилась. Похуже заводилось (прям чуть-чуть), и то когда катушку от ГАЗ-53 транзисторную поставили (путаю я их вроде Б-300) так искра стала "слона убьёт) и всё стало совсем хорошо.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 27.07.2012, 12:09  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):

На самом деле, при полном отсутствии исходников и расходников, масло для авто можно изготовить из любых подручных средств, включая касторку, вазелин и постное масло. Тормозуха заменяется спиртом.

Ну за мотороное масло из касторки или вазелина - ладно. Но каким именно спиртом можно заменить тормозуху?? Этанол? Метанол?? Невозможно...
Нет, залить-то можно. Тока тормозов не будет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.07.2012, 12:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
Ну за мотороное масло из касторки или вазелина - ладно. Но каким именно спиртом можно заменить тормозуху?? Этанол? Метанол?? Невозможно...
Нет, залить-то можно. Тока тормозов не будет.[/quote

Может я ошибаюсь, но в основе тормозной жидкости - спирт
В начало страницы
k-113
 Написано: 27.07.2012, 12:57  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
frolyar писал(a):
Ну за мотороное масло из касторки или вазелина - ладно. Но каким именно спиртом можно заменить тормозуху?? Этанол? Метанол?? Невозможно...
Нет, залить-то можно. Тока тормозов не будет.

А что, у спирта модуль упругости другой? :) БУдет всё работать, никуда не денется. На спирто-касторовой смеси будет, будет даже на воде, заржавеет, конечно, быстро, но какое-то время проработает и на воде.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.07.2012, 14:16  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Тормозуха БСК (Запорожец) есть натур-продукт, смесь касторки с пропиловым спиртом. Обогнали люди жизнь и разбаловались.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 27.07.2012, 14:33  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
quot;frolyar"]Ну за мотороное масло из касторки или вазелина - ладно. Но каким именно спиртом можно заменить тормозуху?? Этанол? Метанол?? Невозможно...
Нет, залить-то можно. Тока тормозов не будет.[/quote

Может я ошибаюсь, но в основе тормозной жидкости - спирт

На основе. Там весь смысл в температуре закипания и замерзания. На воде тормозить будет лучше, чем на спирте. Но тоже не будет ;)

При закипании выделяеца кислород, получаеца воздушная пробка и вах, нет тормозов. Хотя вот пришлось однажды на воде ехать, чо делать. Лучше чем воздух. Кипит оно уже при торможении с 30кмч.


k-113 писал(a):
А что, у спирта модуль упругости другой? :) БУдет всё работать, никуда не денется. На спирто-касторовой смеси будет, будет даже на воде, заржавеет, конечно, быстро, но какое-то время проработает и на воде.

Ниже написал, что будет. Пробка воздушная и педалька тормаза "ватно" проваливаеца в пол. Цепляешь её носком ботинка и опять жмешь - и так N-раз ;)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.07.2012, 21:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
При закипании выделяеца кислород, получаеца воздушная пробка и вах, нет тормозов.

Это Нобелевка по химии. :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
В начало страницы
Dingo
 Написано: 27.07.2012, 22:34  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5425
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
PROF писал(a):
Тормозуха БСК (Запорожец) есть натур-продукт, смесь касторки с пропиловым спиртом. Обогнали люди жизнь и разбаловались.
С бутиловым спиртом. По первым буквам: Бутиловый Спирт - Касторка.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.07.2012, 09:14  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Пардон попутал, один фиг натур продукт. И ничего ещё в 98 наш артельный запор ездил на ней, и ничего не кипело.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 19:52  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Меня вот интересует, рискнёт ли владелец какой-либо из приведённых выше в пример машин, поездить пару месяцев или 10 000 км, в качестве эксперимента, с индустриальным маслом в картере и смесью 75% ТС-1 и 25% 92 бензина в баке (это будет в самом первом приближении соответствовать бензину с октановым числом 60). И во сколько ему влетит ремонт.

То, что масло для движка можно приготовить из чего угодно, я отлично понимаю, и заправить его можно тоже почти чем угодно, если кровь из носу, надо доехать из пункта А в пункт Б. НО. Дело ведь не в этом. Дело в том КАКОЙ ресурс будет у техники при такой эксплуатации?!!! Я уже приводил пример В-84, ресурс движка до капремонта -500 часов, В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА НА БЕНЗИНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВАДЦАТИ ЧАСОВ!!! Если двигатель многотопливный то это ещё не значит что он весь ресурс может гонять на неродном топливе, это значит лишь что он на нём не сдохнет сразу.
Не забывайте вокруг бродит Боооольшой Писец. И достать новую машину будет ОЧЕНЬ проблематично.

Про понижение степени сжатия я уже писал. При значительном, под "автобензин 2-го сорта" снижении степени сжатия, очень существенно упадёт мощность, и встанет вопрос соответствия передаточных чисел в КПП характеристикам двигателя.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 28.07.2012, 19:55  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
staryi_prapor писал(a):
Не забывайте вокруг бродит Боооольшой Писец. И достать новую машину будет ОЧЕНЬ проблематично.

Зависит исключительно от разновидности БП. Если что-то вроде зомби-БП или просто какой-то жуткой пандемии, то, скорее, наоборот, транспортных средств вокруг будет намного больше, чем желающих на них куда-то ехать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.07.2012, 20:14  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Про мощность кто бы спорил. И про "всё время не выше третьей" тоже понятно. Какая там пятая, там про четвёртую то забудут. Но если хоть 25 лошадей под капотом есть (естессно рассматриваем грамотную переделку движка) то 50-60 на третьей такой драндулет поедет. А в условиях БП скоро и 40 станут роскошью...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 22:15  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Борис Громов писал(a):
Зависит исключительно от разновидности БП. Если что-то вроде зомби-БП или просто какой-то жуткой пандемии, то, скорее, наоборот, транспортных средств вокруг будет намного больше, чем желающих на них куда-то ехать.

В этом случАе, запасаться запасными машинами нужно сразу, ибо простоявшие - протухнут :D.
Кстати, у Мэтра, в ЭМ, что собирают на улицах в первую очередь,- правильно УАЗики и "Нивы" :mrgreen:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.07.2012, 22:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
В этом случАе, запасаться запасными машинами нужно сразу, ибо простоявшие - протухнут :D.
Кстати, у Мэтра, в ЭМ, что собирают на улицах в первую очередь,- правильно УАЗики и "Нивы" :mrgreen:

В этом случае главное - выжить, ибо выжил в Эпохе Мертвых один из шестнадцати.
А для такого количества машин хватит.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.07.2012, 23:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
При всем уважении к Мэтру, давненько он на УАЗиках не ездил))))))))))))))))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.07.2012, 14:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Товарищ строит свои умозаключения на трех фундаментальных заблуждениях:
1. Российский автохлам неприхотлевее к качеству ГСМ и надежнее иномарок.
2. При БП исчезнут все химические вещества и знания, с помощью которых на НПЗ из нефти получают мазут, соляру, бензин и керосин, а также масла, краски, лаки и т.д. Также исчезнут все склады с синтетикой, без которой иномарки встанут сразу и навсегда.
3. Товарищ где-то слышал, о некоем чеченском самогоне.

На самом деле, при полном отсутствии исходников и расходников, масло для авто можно изготовить из любых подручных средств, включая касторку, вазелин и постное масло. Тормозуха заменяется спиртом. Тосол - водой с глицерином. В бак можно залить спирт или масло растительное для дизелей, переделать машину на газ: метан из говна например. А если есть месторождение нефти (пофиг какого качества) то при наличии элементарных познаний и примитивного оборудования можно получить качественный бензин и соляру. Для повышения октановости и цетановости (внимание: новое слово) можно добавлять несложные компоненты, для улучшения качества топливо можно многократно профильтровать и отстоять.

Уважаемый Святослав.
1) Старые советские машины РАССЧИТАНЫ на бензин 60-70 октан, а иномарки на 92-95.
2)И химические знания, и вещества, и склады, конечно не исчезнут. Просто склады станут труднодоступны, либо потому что далеки, либо там осядут разные кадры, И надо, либо договариваться с ними, либо мочить.
3)Про "чеченский самогон" много гудели по телику. В скобках замечу, что грозненская нефть достаточно высококачественная, а самопальный бензин весьма посредственный, чтобы не сказать резче.

Предлагаемые Вами суррогаты, разумеется имеют право на жизнь, другое дело что они будут радикально снижать запас ресурса техники. Кроме того, спирт требует тоже,как минимум, здоровенного самогонного аппарата, и вдобавок имеет высокую скрытую температуру вспышки, то есть зимой Вы заезамучитесь заводиться. Не зря, единственная страна, где топливный спирт используется в больших масштабах - это Бразилия.
Метан, кроме здорового реактора для брожения, потребует баллонов высокого давления, 150-атмосферного компрессора и фильтра для очистки и осушения.
Надеяться получить КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, при наличии примитивного оборудования и элементарных знаний - означает быть оптимистом за гранью патологии.
И вообще, мы здесь, по-моему, постоянно, неосознанно смешиваем ДВА варианта БП. Один - короткий 1-3 года, а потом ситуация как-то устаканивается. И второй - когда жопа на много-много десятилетий. В этом случае лучше машина, пусть и требующая постоянного ремсекса, но способная 10-20-30 лет проработать на самых говённых ГСМ однозначно лучше.
В начало страницы
Kool
 Написано: 29.07.2012, 14:56  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
staryi_prapor писал(a):

И вообще, мы здесь, по-моему, постоянно, неосознанно смешиваем ДВА варианта БП. Один - короткий 1-3 года, а потом ситуация как-то устаканивается. И второй - когда жопа на много-много десятилетий. В этом случае лучше машина, пусть и требующая постоянного ремсекса, но способная 10-20-30 лет проработать на самых говённых ГСМ однозначно лучше.

Каким волшебным образом, машина постоянно ломающаяся из за качества современного "хорошего" топлива будет 30 лет ездить на плохом?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 29.07.2012, 19:24  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз


Kool писал(a):
Каким волшебным образом, машина постоянно ломающаяся из за качества современного "хорошего" топлива будет 30 лет ездить на плохом?

Старые советские машины ломались часто. Но чинились очень просто. Если ездить не каждый день на работу, и не развозным фургончиком (а после БП люди станут ездить в десятки раз меньше), простота ремонта выйдет на первый план. Рессоры рулят, со шкворнями и дубовой сварной рамой.
В Кахетии до сих пор невероятное количество ГАЗ-69 на дорогах, крестьянских. Дальше соседней деревни или раз в год до Телави не ездят, зато много запчастей можно и от других машин пришпандорить, и даже тупо сделать.
Это как на Кубе до сих пор чинят американские машины 50-х. Их там очень много на дорогах.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 29.07.2012, 20:26  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
Это Нобелевка по химии. :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:

Я перефразирую, хорошо - содержащиеся в жидкости газы. В любом случае - на спирту или воде тормозов не будет. Причом на спирту их не будет сильнее


PROF писал(a):
Пардон попутал, один фиг натур продукт. И ничего ещё в 98 наш артельный запор ездил на ней, и ничего не кипело.

Дак потому и не кипело, что не должно ;)
В начало страницы
Kool
 Написано: 29.07.2012, 22:13  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Cruz писал(a):
Старые советские машины ломались часто. Но чинились очень просто. Если ездить не каждый день на работу, и не развозным фургончиком (а после БП люди станут ездить в десятки раз меньше), простота ремонта выйдет на первый план. Рессоры рулят, со шкворнями и дубовой сварной рамой.
В Кахетии до сих пор невероятное количество ГАЗ-69 на дорогах, крестьянских. Дальше соседней деревни или раз в год до Телави не ездят, зато много запчастей можно и от других машин пришпандорить, и даже тупо сделать.
Это как на Кубе до сих пор чинят американские машины 50-х. Их там очень много на дорогах.

Ключевое слово "Старые советские". В Кахетии может быть. В средней полосе России их в живом состоянии исчезающе мало. В количествах статистической погрешности. Вот если в условиях мира типа "На пороге тьмы", то да.
В начало страницы
Orc
 Написано: 29.07.2012, 22:19  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kool писал(a):
Ключевое слово "Старые советские". В Кахетии может быть. В средней полосе России их в живом состоянии исчезающе мало. В количествах статистической погрешности. Вот если в условиях мира типа "На пороге тьмы", то да.

сегодня видел один газон 67й. Если их у нас в пригороде на 60 тысяч жителей 2 штуки есть, это просто фантастика будет..
В начало страницы
Cleitman
 Написано: 29.07.2012, 22:42  
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 150
orc писал(a):
сегодня видел один газон 67й. Если их у нас в пригороде на 60 тысяч жителей 2 штуки есть, это просто фантастика будет..
Ну так не одними газиками жить будем. Лет так на 50 хватит уже произведённой внедорожной техники, за это время можно будет выпуск рейсталинговых газиков начать :)
В начало страницы
Orc
 Написано: 29.07.2012, 22:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Cleitman писал(a):
Ну так не одними газиками жить будем. Лет так на 50 хватит уже произведённой внедорожной техники, за это время можно будет выпуск рейсталинговых газиков начать :)

это к вопросу о наличии у населения "старой советской" техники.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.07.2012, 23:39  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Kool писал(a):
Ключевое слово "Старые советские". В Кахетии может быть. В средней полосе России их в живом состоянии исчезающе мало. В количествах статистической погрешности. Вот если в условиях мира типа "На пороге тьмы", то да.

Газик стоит поллимона, коллекционная вещь.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3