Городской проходимец

  Всего сообщений: 754
Для печати
Автор Сообщение
Senis1
 Написано: 23.10.2013, 10:12  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
а где город?
В начало страницы
вованов
 Написано: 23.10.2013, 18:09  

Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 2360
Откуда: рэмбо ушел на))))
Имя: Владимир
SOULLESS писал(a):
Почему не новый субарик ? Все просто , он лям стоит , и если джима затянув пояс я осилю , то с субариком придется затягивать пояс на шее :D
Сегодня кстати видел рекламу нивы 21214 , 289т всего , дайте две :D
Новый субарик, уже другая машина, смысла брать нет, в субару клубе у слесарей такое мнение.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 08.11.2013, 05:53  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
А мы из своего субарика (Трибека) выросли, обменял я его недавно. Скучаю однако, честная и крепко собранная машина. За 120К миль поменял тормоза по кругу и датчик положения коленвала. Всё! Если б семья из нее не выросла, никогда бы не отдал. По грязи/буеракам не пробовал но по песку хуярила только в путь.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.11.2013, 07:17  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
ТХ писал(a):
А мы из своего субарика (Трибека) выросли, обменял я его недавно. Скучаю однако, честная и крепко собранная машина. За 120К миль поменял тормоза по кругу и датчик положения коленвала. Всё! Если б семья из нее не выросла, никогда бы не отдал. По грязи/буеракам не пробовал но по песку хуярила только в путь.

Больно у нее рожа страшная.
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.11.2013, 07:34  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
вованов писал(a):
Новый субарик, уже другая машина, смысла брать нет, в субару клубе у слесарей такое мнение.

+100500
В начало страницы
ТХ
 Написано: 08.11.2013, 18:31  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Matraskin писал(a):
Больно у нее рожа страшная.

Это ты про закос под альфу? Так они на тот момент альфовского дизайнера к себе сманили, ну так получилось. Зато "добрая внутри". С новыми действительно чтото не так, и вариатор ещё гребаный...
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 19.11.2013, 12:50  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
вованов писал(a):
Новый субарик, уже другая машина, смысла брать нет, в субару клубе у слесарей такое мнение.

Сам катался на Форике 2 ХТ 2-го поколения,безумно любил этот простой,неказистый и исключительно выносливый агрегат.
Когда возник вопрос смены машины ждал 3-е поколение сам не свой.
Посмотрел,потестил,и понял-это стал просто очередной кроссовер из общего ряда.
Сейчас жалею только ,что жене по наследству не предал,но на тот момент 2 литра турбина на механнике для нее,как начинающего водителя была бы рискованным делом.Тапку в пол она любит :D
В начало страницы
Brest
 Написано: 19.11.2013, 13:58  

Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 65
Откуда: Киев
Имя: Brest
... несколько слов в защиту Кашкая. Ну, из аватарки видно ;)
Один из самых маленьких кроссоверов. При этом еще и один из самых дешевых. У меня это уже второй Кашакай. Модель после рестайлинга отличается от дорестайлинговой в лучшую сторону.

Цена. Мой обошелся мне в 30 тыс уе новый - полный привод с псевдоблокировкой, отключаемый, камера заднего вида и т.п.
Большая популярность - нет проблем с запчастями.
Непрожорливый, если не изображать на дороге "я-со-светофора-первый-патамушта-мне-нужней" - то примерно 10 литров зимой и 9 летом.
Клиренс удовлетворительный.
Вес тоже удовлетворительный.
Коробка-вариатор хорошо чувствует себя везде, кроме говн - на говнах на ползании перегревается через 15-20 мин.
Достаточно мягкий по сравнении с 2-м форестером, реально мягче и комфортней. Также вариатор более резкий и быстрый по сравнению с автоматом того-же второго форестера. При обгоне вариантор начинает набор скорости быстрей, чем АТ форика. А вот со светофора форик двигается резче и быстрей - тут кашкай проигрывает.
Как городская машина + немножко в говна - подходит вполне. Большинство других кроссоверов превосходит ценой - не особо превосходя в показателях. То есть по соотношению цена покупки/качество эксплуатации - думаю что послерестайлинговый кашкай выиграет у большинства кроссоверов выпуска от 2009 по сей день.

Хотя все таки это все - полумеры в своем классе. Ну клиренс средний как для кроссоверов. Ну двигатель не самый резвый. Ну расход средний, объем багажника не радует, зато габарит малолитражки парковаться позволяет спокойно. То есть вот на работу там по городу, на дачу...
Но, если честно - это машина не для души. Она какая-то мило-невнятная.

Для души у меня Л200... Что то в нем такое есть, как наверное во всех пикапах - ощущение эдакого "корабля на колесах", покачивание кабины над рамой, рокот дизеля, уебищный дисплей компьютера, пластмассовый салон "а-я-все-мою-из-шланга", нелогичное расположение некоторых кнопок и дохлая оптика, равнодушное отношение к качеству дорожного покрытия и спокойный расход 9,5 л дизельного. И полная незаментность груза - сегодня я везу мангал на шалыки, а завтра 300 шт кирпича на дачу... Лиричное отступление ;)
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 19.11.2013, 20:56  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Brest писал(a):


Для души у меня Л200...

Еще один с пикапом :D
Посмотрел 20й сезон топ гир , есть выпуск про сравнение кроссоверов , понравился комментарий Кларксона , типа - я не люблю внедорожники потому что их покупают для редких выездов на природу , это все равно что круглый год ходить в ластах чтоб иногда поплавать :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 19.11.2013, 21:59  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
SOULLESS писал(a):
Еще один с пикапом :D
Посмотрел 20й сезон топ гир , есть выпуск про сравнение кроссоверов , понравился комментарий Кларксона , типа - я не люблю внедорожники потому что их покупают для редких выездов на природу , это все равно что круглый год ходить в ластах чтоб иногда поплавать :D

Кларсон, сука, живет в долбанной Британии. Это у их везде асфальт. У нас как получится :D
В начало страницы
frolyar
 Написано: 19.11.2013, 22:07  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
orc писал(a):
+100500

Как ездящий последние 8 лет на субарах -100500
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 19.11.2013, 22:32  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
orc писал(a):
Кларсон, сука, живет в долбанной Британии. Это у их везде асфальт. У нас как получится :D

Это да , им бы наши дороги зимой , нечищеные , раздолбаные , с прокатаной колеей от фур :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 19.11.2013, 22:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
frolyar писал(a):
Как ездящий последние 8 лет на субарах -100500

тебе нравятся новые субари? :blink:
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 06.12.2013, 13:35  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Посмотрел сегодня видео про джимни , чет я не в восторге как он едет , имхо чуть лучше пп , даже нива убедительнее :-(
http://www.youtube.com/v/uHNeBv6qizg
В начало страницы
Velesich
 Написано: 06.12.2013, 13:53  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
У нас такой снег во дворе за ночь намести может :)
В начало страницы
varsdf
 Написано: 06.12.2013, 14:02  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
едет водитель а не машина. Нужно смотреть на поведение авто в одних и тех же руках, тогда можно сделать выводы. А то на просторах инета всякое встречается.. :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.12.2013, 14:39  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
SOULLESS писал(a):
Посмотрел сегодня видео про джимни , чет я не в восторге как он едет , имхо чуть лучше пп , даже нива убедительнее :-(
http://www.youtube.com/v/uHNeBv6qizg

1/За рулём - рак.
2. Неумение двигаться в снегу помноженное на гражданскую резину всегда фейл.
3. Но даже при этом стоковый джимник вполне сносно расталкивает сугробы бампером. А что ты хотел увидеть, понимая вышесказанное? Основная масса тяжёлых внедорожников закопается прямо сразу, повиснет на мостах-редукторах - и копать...

Микроджип для этой задачи идеален. Где снег, там не гиперпривод важен, а масса. У меня твинга заскакивала на сугроб, который джисибишка после снегопада навалила. Человек на паджере сунулся и посрамлённый уехал. А переднеприводная твинга без свесов просто залетела на него.
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 06.12.2013, 15:44  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Pferd Im Mantel писал(a):
1/За рулём - рак.
2. Неумение двигаться в снегу помноженное на гражданскую резину всегда фейл.
3. Но даже при этом стоковый джимник вполне сносно расталкивает сугробы бампером. А что ты хотел увидеть, понимая вышесказанное? Основная масса тяжёлых внедорожников закопается прямо сразу, повиснет на мостах-редукторах - и копать...

Микроджип для этой задачи идеален. Где снег, там не гиперпривод важен, а масса. У меня твинга заскакивала на сугроб, который джисибишка после снегопада навалила. Человек на паджере сунулся и посрамлённый уехал. А переднеприводная твинга без свесов просто залетела на него.

Возможно , но это я выложил просто как пример , видосов много , и где джимка едет , там он нехило подготовленный , но вот такие видео чет меня не впечатляют хоть это и сток :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.12.2013, 16:04  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
SOULLESS писал(a):
Возможно , но это я выложил просто как пример , видосов много , и где джимка едет , там он нехило подготовленный , но вот такие видео чет меня не впечатляют хоть это и сток :)

если не говорить о ТР, то у него вообще мало конкурентов. ну а если тебя мало впечатляет, как джимник снег гребёт, то твой выбор - ГТС)))
В начало страницы
Ray
 Написано: 06.12.2013, 16:08  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17307
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
2. Неумение двигаться в снегу помноженное на гражданскую резину всегда фейл.

Как он должен был ехать?
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 06.12.2013, 16:14  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Pferd Im Mantel писал(a):
если не говорить о ТР, то у него вообще мало конкурентов. ну а если тебя мало впечатляет, как джимник снег гребёт, то твой выбор - ГТС)))

Не дико навороченная нива , гребет говны вполне на уровне , возможно с самоблоками , но хз , вот примерно так должна ехать машина :oops:
http://www.youtube.com/v/oGXXp4QR2Gg
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.12.2013, 19:34  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Как он должен был ехать?

Двигаться нужно так: атака - откат, затем снова атака. Частые откаты позволяют укатать себе колею, уплотнить в ней снег, в то время как постоянное поступательное движение вперед неминуемо приведёт к застреванию. Машина нагребет перед собой сугроб, и чем выше клиренс, тем больше он будет. Преодолеть она его не сможет, закопается, и тогда либо лебедиться, либо копать.
Давить тапочку в пол в надежде, что "у меня же полныйпривод" в снегу глупо. Садится всё, что не на гусеницах.

Наглядно:
http://www.youtube.com/v/g8xiRaEAbEw
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eT9w9coCc2I
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.12.2013, 19:38  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
SOULLESS писал(a):
Не дико навороченная нива , гребет говны вполне на уровне , возможно с самоблоками , но хз , вот примерно так должна ехать машина :oops:
http://www.youtube.com/v/oGXXp4QR2Gg

чувак на моце просто-таки доставил
надо ж так

чувак на ниве доставил, раскорячив её поперёк колеи, мастер)))

а чего в видео такого впечатляющего? говна начального уровня, странно было бы, если любой 4WD их не прошёл бы.

Ну вот гляди:


http://www.youtube.com/v/lRTh_DoJRGE
В начало страницы
pv35
 Написано: 06.12.2013, 19:50  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
SOULLESS писал(a):
Посмотрел сегодня видео про джимни , чет я не в восторге как он едет , имхо чуть лучше пп , даже нива убедительнее :-(
Видео говорит лишь от том что владелец не понимает какая у него машина и не умеет ей пользоваться. Про резину уже выше сказали. От неё много зависит. У Джемени главный плюс в короткой базе и малом весе. За счёт этого она уделывает более мощных внедорожных собратьев. При минимальной внедорожной подготовке разительно меняется внешний вид и характеристики проходимости.
Вот на этой джеменюхе спустились вниз в карьер.

Сверху не было видно что дорога в одном месте взорвана и на нижнюю дорогу попасть не возможно. Так бы хрен туда поехали. Пришлось возвращаться как спускались.

На снимке уклон плохо видно, но он порядка 45 градусов. По следам было видно что до нас ездила только гусеничная техника.
Фото чтобы примерно оценить крутизну уклонов.

Если кому важно удобство, то хозяин дядя под два метра роста, соответствующей комплекции. И ему в ней удобно.
Потом выложу фото машины поближе.
З.Ы. Блин, куда-то все фото делись :-(
В начало страницы
SOULLESS
 Написано: 06.12.2013, 20:05  

Феникс


Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 1128
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Михаил
Pferd Im Mantel писал(a):
чувак на моце просто-таки доставил
надо ж так

А чего в видео такого впечатляющего? говна начального уровня, странно было бы, если любой 4WD их не прошёл бы.

Да впечатляющего ничего , просто почти сток , на обычной резине , на мой взгляд так и должен ехать :pardon:
Мотоцикл это да , шедеврально облажался :D
Ну вот этот ролик еще нормально , который ты выложил , его не видел .
В начало страницы
  Всего сообщений: 754
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4