Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Saruman
 Написано: 26.07.2012, 14:08  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
шкумп писал(a):
у норвежцев есть технологии, со сменяемой забортной водой. Вообще рыбу живой привозят ))

они в тропиках не ловят.....
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.07.2012, 14:35  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Saruman писал(a):
они в тропиках не ловят.....

А какая разница? Если рыба взята из-за борта - то в забортной воде ей вполне выживабельно.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 26.07.2012, 15:44  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
k-113 писал(a):
А какая разница? Если рыба взята из-за борта - то в забортной воде ей вполне выживабельно.

тропическую - фиг ее знает!Не ловил.......
В начало страницы
шкумп
 Написано: 26.07.2012, 19:10  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Имя: Евгений
А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии
В начало страницы
boroda
 Написано: 26.07.2012, 19:14  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
шкумп писал(a):
А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии
Так для начала нужно уточнить, какое судно, размер, материал, тип движителя? но самое главное надо начинать со стапеля, на котором все и будет строиться, а без стапеля только лодки-долбленки и иже с ним!!!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.07.2012, 20:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
шкумп писал(a):
А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии

В принципе по местным морям могут ходить в сухой сезон даже колесные пароходы со впомогательным парусным вооружением
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.07.2012, 21:50  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
шкумп писал(a):
А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии

Для относительно небольших судов идут практически все технологии:
-деревянная и из доски, и с обшивкой из рейки, и полосами из шпона.
-стеколопластик, классическая формовка на болване
-сталь, сварной корпус
-лёгкие сплавы, но тут проблема с отсутствием производства алюминия в НЗ
-и то, что я писал в теме про "Случайного"
Цитата:

Помимо дерева , стали и стеклопластика, существует и ещё один материал для строительства некрупных судов. Это армоцемент. Набор судна обтягивается 5-7 слоями проволочной сетки с ячейкой 3-6мм и провязывается миллиметровой проволокой, затем забивается цементно-песчаным раствором (желательно с применением вибратора). Опыт показывает, что корпус из армоцемента вполне себе надёжен ,нетяжёл, долговечен, легко поддаётся ремонту и неприхотлив в уходе (проще железного). Построенный по этой технологии кэч "Яунде" участвовал в первой кругосветной гонке яхт с полными экипажами и дошёл до финиша. В СССР центром любительского армоцементного судостроения был Киевский крейсерский яхт-клуб. В "Катерах и яхтах" в 70-80-е годы было опубликовано достаточно статей на эту тему.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.07.2012, 21:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нах колесные? Простой судовой дизель в начале ЗЛ-4 уже в производстве, на мелкий траулер тира Ниньи его с головой, в принципе и на средний хватит если за скоростью не гнаться, а крупные пока не актуальны. И вспомогательный парус, да.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 26.07.2012, 22:03  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Нах колесные? Простой судовой дизель в начале ЗЛ-4 уже в производстве, на мелкий траулер тира Ниньи его с головой, в принципе и на средний хватит если за скоростью не гнаться, а крупные пока не актуальны. И вспомогательный парус, да.

На сухогруз или танкер покрупнее два-три таких дизеля в машинное отделение, все равно обычно на таких пароходах два-три винта. И все, долго не надо маяться с машинами.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.07.2012, 22:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Кстати, колесо для речного судна, вещь совсем неплохая. Не зря в СССР, после длительного перерыва, в 70-80-х была построена серия дизельных колёсных буксиров.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.07.2012, 22:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А в чем преимущество колеса? У винта вроде КПД повыше. Да, делать винты сложнее, но этот уровень технологий в ЗЛ уже подняли.
В начало страницы
k-113
 Написано: 26.07.2012, 23:39  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kail Itorr писал(a):
А в чем преимущество колеса? У винта вроде КПД повыше. Да, делать винты сложнее, но этот уровень технологий в ЗЛ уже подняли.

Кроме возможности кустарного ремонта - ни в чём.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.07.2012, 23:43  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Кроме возможности кустарного ремонта - ни в чём.

+ экономия дефицитного металла. Плицы как минимум деревянные.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 27.07.2012, 00:33  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
А в чем преимущество колеса?

В движении по мелководью. Поэтому по Волге (верховьям) ходили вполне новые колесные теплоходы, тот же "Афанасий Никитин", с детства его помню. Когда учился классе в девятом, он точно еще ходил.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.07.2012, 08:08  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Подтверждаю. Речной теплоход "Рязань" тоже колёсный. И кстати похоже с независимым приводом. Колёса реверсируются независимо друг от друга, на пятке разворачивается.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 27.07.2012, 12:00  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Колесные буксиры для барж, в Семипалатинске до самого развала СССР строили, например...
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.07.2012, 12:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
По Влтаве в Праге колесные пароходы до сих пор ходят, если что.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 27.07.2012, 12:07  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Колесные все же думаю для туристов скорее, а там где мелей много, как на оке например, чаще водометы используют ))
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.07.2012, 12:15  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
шкумп писал(a):
Колесные все же думаю для туристов скорее, а там где мелей много, как на оке например, чаще водометы используют ))

Почитайте здесь. Где-то после половины текста.




Жалко, не увеличивается картинка нормально. А то, очень хочется понять, а не трактор ли у этого паромчика присобачен сверху? :shock:


А вот тут много красивых фотографий и, заодно, техническое описание современного колесного судна.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.07.2012, 14:18  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Блин буду КАБИНА точно от трактора.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 27.07.2012, 15:40  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр

lvbnhbq писал(a):
Жалко, не увеличивается картинка нормально. А то, очень хочется понять, а не трактор ли у этого паромчика присобачен сверху?
;-)
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.07.2012, 16:11  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Что-то похоже паром ПРОЕКТИРОВАЛСЯ под Беларусь. Больно все трапы красивые.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.07.2012, 17:15  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PROF писал(a):
Что-то похоже паром ПРОЕКТИРОВАЛСЯ под Беларусь. Больно все трапы красивые.

На моей фотке паром был из Мурома. Да и трактор там другой. :D


ak108u писал(a):


;-)

А там, где красненький трактор, еще и регулируемая глубина погружения колес похоже! Фигасе! Хотя, для управления можно присобачить и электромоторы, и гидравлику.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 27.07.2012, 18:18  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
ak108u писал(a):


;-)

А на левой картинке авианосец?
В начало страницы
Jezzzo
 Написано: 27.07.2012, 19:11  
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 65
Имя: Макс
Cruz писал(a):
А на левой картинке авианосец?

он самый, вполне в стиле "лвр" или скорее даже "тьмы" такое решение :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17