Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Saruman | Сообщение #226 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
шкумп писал(a): у норвежцев есть технологии, со сменяемой забортной водой. Вообще рыбу живой привозят )) они в тропиках не ловят..... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #227 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Saruman писал(a): они в тропиках не ловят..... А какая разница? Если рыба взята из-за борта - то в забортной воде ей вполне выживабельно. | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #228 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
k-113 писал(a): А какая разница? Если рыба взята из-за борта - то в забортной воде ей вполне выживабельно. тропическую - фиг ее знает!Не ловил....... | |||
В начало страницы | ||||
шкумп | Сообщение #229 | |||
отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #230 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
шкумп писал(a): А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии Так для начала нужно уточнить, какое судно, размер, материал, тип движителя? но самое главное надо начинать со стапеля, на котором все и будет строиться, а без стапеля только лодки-долбленки и иже с ним!!! | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #231 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
шкумп писал(a): А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии В принципе по местным морям могут ходить в сухой сезон даже колесные пароходы со впомогательным парусным вооружением | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #232 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
шкумп писал(a): А вообще, что нужно для постройки судов на ЗЛ? какие технологии Для относительно небольших судов идут практически все технологии: -деревянная и из доски, и с обшивкой из рейки, и полосами из шпона. -стеколопластик, классическая формовка на болване -сталь, сварной корпус -лёгкие сплавы, но тут проблема с отсутствием производства алюминия в НЗ -и то, что я писал в теме про "Случайного" Цитата: Помимо дерева , стали и стеклопластика, существует и ещё один материал для строительства некрупных судов. Это армоцемент. Набор судна обтягивается 5-7 слоями проволочной сетки с ячейкой 3-6мм и провязывается миллиметровой проволокой, затем забивается цементно-песчаным раствором (желательно с применением вибратора). Опыт показывает, что корпус из армоцемента вполне себе надёжен ,нетяжёл, долговечен, легко поддаётся ремонту и неприхотлив в уходе (проще железного). Построенный по этой технологии кэч "Яунде" участвовал в первой кругосветной гонке яхт с полными экипажами и дошёл до финиша. В СССР центром любительского армоцементного судостроения был Киевский крейсерский яхт-клуб. В "Катерах и яхтах" в 70-80-е годы было опубликовано достаточно статей на эту тему. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #233 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Нах колесные? Простой судовой дизель в начале ЗЛ-4 уже в производстве, на мелкий траулер тира Ниньи его с головой, в принципе и на средний хватит если за скоростью не гнаться, а крупные пока не актуальны. И вспомогательный парус, да. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #234 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Нах колесные? Простой судовой дизель в начале ЗЛ-4 уже в производстве, на мелкий траулер тира Ниньи его с головой, в принципе и на средний хватит если за скоростью не гнаться, а крупные пока не актуальны. И вспомогательный парус, да. На сухогруз или танкер покрупнее два-три таких дизеля в машинное отделение, все равно обычно на таких пароходах два-три винта. И все, долго не надо маяться с машинами. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #235 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Кстати, колесо для речного судна, вещь совсем неплохая. Не зря в СССР, после длительного перерыва, в 70-80-х была построена серия дизельных колёсных буксиров. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #236 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А в чем преимущество колеса? У винта вроде КПД повыше. Да, делать винты сложнее, но этот уровень технологий в ЗЛ уже подняли. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #237 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): А в чем преимущество колеса? У винта вроде КПД повыше. Да, делать винты сложнее, но этот уровень технологий в ЗЛ уже подняли. Кроме возможности кустарного ремонта - ни в чём. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #238 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Кроме возможности кустарного ремонта - ни в чём. + экономия дефицитного металла. Плицы как минимум деревянные. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #239 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): А в чем преимущество колеса? В движении по мелководью. Поэтому по Волге (верховьям) ходили вполне новые колесные теплоходы, тот же "Афанасий Никитин", с детства его помню. Когда учился классе в девятом, он точно еще ходил. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #240 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Подтверждаю. Речной теплоход "Рязань" тоже колёсный. И кстати похоже с независимым приводом. Колёса реверсируются независимо друг от друга, на пятке разворачивается. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #241 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Колесные буксиры для барж, в Семипалатинске до самого развала СССР строили, например... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #242 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
По Влтаве в Праге колесные пароходы до сих пор ходят, если что. | |||
В начало страницы | ||||
шкумп | Сообщение #243 | |||
отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
Колесные все же думаю для туристов скорее, а там где мелей много, как на оке например, чаще водометы используют )) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #244 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
шкумп писал(a): Колесные все же думаю для туристов скорее, а там где мелей много, как на оке например, чаще водометы используют )) Почитайте здесь. Где-то после половины текста. Жалко, не увеличивается картинка нормально. А то, очень хочется понять, а не трактор ли у этого паромчика присобачен сверху? :shock: А вот тут много красивых фотографий и, заодно, техническое описание современного колесного судна. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #245 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Блин буду КАБИНА точно от трактора. | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #246 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Жалко, не увеличивается картинка нормально. А то, очень хочется понять, а не трактор ли у этого паромчика присобачен сверху? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #247 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Что-то похоже паром ПРОЕКТИРОВАЛСЯ под Беларусь. Больно все трапы красивые. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #248 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Что-то похоже паром ПРОЕКТИРОВАЛСЯ под Беларусь. Больно все трапы красивые. На моей фотке паром был из Мурома. Да и трактор там другой. :D ak108u писал(a): ;-) А там, где красненький трактор, еще и регулируемая глубина погружения колес похоже! Фигасе! Хотя, для управления можно присобачить и электромоторы, и гидравлику. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #249 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
ak108u писал(a): ;-) А на левой картинке авианосец? | |||
В начало страницы | ||||
Jezzzo | Сообщение #250 | |||
Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 65 Имя: Макс |
Cruz писал(a): А на левой картинке авианосец? он самый, вполне в стиле "лвр" или скорее даже "тьмы" такое решение :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |