Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 20.07.2012, 23:54  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
Согласно Крузу химеческая промышленность вполне себе развитая. Сайдинг вот делает.
Что касается лесопилки за забором, то тут есть сложности. В том же Аламо леса нет в больших количесвтах. В ПФ тоже.
лес в Бразилии есть, так туда сайдинг и не продают)))
А вести по саване сайдинг проще, чем дерево, он легче.

Захотели - делают. Ну вот может фишка такая у кого-то из бигбоссов - домики в сайдинге. А чтоб тащить его на грузовике за тридевять земель - это уже другая песня. Где нет леса в больших количествах - строят из других материалов. Кирпич, саман, землебит - история архитектуры богатая, выбирай на вкус. Про сплав леса вблизи от Аламо упоминается (очевидно, из долины Рио-Гранде, вдоль которой растёт что-то непроходимое - может, и дождевой лес с 50-метровыми "деревцами". Что, кстати, при местной фауне позволит "Аватар" снимать без декораций, только актёров в синей глине искупать. :)

Дерево, в отличие от сайдинга, несёт и нагрузку.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 20.07.2012, 23:54  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Имя: Евгений
orc писал(a):
и что с того?
важно соотношение цена качество сейчас.
А то можно дойти до разработки проекта постройки в НЗ пирамид.

Не равняй СЗ и ЗЛ там, как раз технологии в большей степени, как в Древнем Египте :roll:
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.07.2012, 00:01  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Захотели - делают. Ну вот может фишка такая у кого-то из бигбоссов - домики в сайдинге. А чтоб тащить его на грузовике за тридевять земель - это уже другая песня. Где нет леса в больших количествах - строят из других материалов. Кирпич, саман, землебит - история архитектуры богатая, выбирай на вкус. Про сплав леса вблизи от Аламо упоминается (очевидно, из долины Рио-Гранде, вдоль которой растёт что-то непроходимое - может, и дождевой лес с 50-метровыми "деревцами". Что, кстати, при местной фауне позволит "Аватар" снимать без декораций, только актёров в синей глине искупать. :)

Дерево, в отличие от сайдинга, несёт и нагрузку.

Сплавное дерево это не лес за опушкой.
Экономику конечо просчитывать надо, но както я у Круза в РА не видел идиотов, тратящих деньги по прихоти, дескать хочу.
Оборудование из за ленточки привести это не в туалет сбегать.
А общива нагрузку нести не может. Она только жескости добавить может, но сайдинг точно так же работать будет.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.07.2012, 09:47  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
k-113 писал(a):
Захотели - делают. Ну вот может фишка такая у кого-то из бигбоссов - домики в сайдинге.

могу предположить,что сайдинг производят для защиты домов в сезон дождей.Обшил и на годы можешь быть спокоен.В отличие от водоотталкивающих составов,которые обновлять придется раз в год(как минимум).
В начало страницы
Владимир
 Написано: 21.07.2012, 09:52  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Saruman писал(a):
могу предположить,что сайдинг производят для защиты домов в сезон дождей.Обшил и на годы можешь быть спокоен.В отличие от водоотталкивающих составов,которые обновлять придется раз в год(как минимум).

Да нет, сайдинг как раз игрушка не из дешевых. Если вы Круза читали, то даже его домик в ППД обшит доской. И в Аламо тоже все дома доской. Видимо, или только-только линию запустили, или для АСШ делают.
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.07.2012, 09:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Владимир писал(a):
Да нет, сайдинг как раз игрушка не из дешевых. Если вы Круза читали, то даже его домик в ППД обшит доской. И в Аламо тоже все дома доской. Видимо, или только-только линию запустили, или для АСШ делают.

Только только запустили, со слов Владимирского.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.07.2012, 10:00  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Владимир писал(a):
Да нет, сайдинг как раз игрушка не из дешевых.

кто ж спорит!Но высокая влажность наверняка заставляет периодически заменять подгнившую деревянную обшивку(а дерево тоже денег стоит).Производство же влагостойких красок и лаков не менее сложно и вероятно еще дороже.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 21.07.2012, 10:47  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1032
Откуда: Алтай
niko_kam писал(a):
Извините, это сказки. Если Орден не дает возможность закупить недостающее оборудование, то без отъема ворот оборудование не протолкнуть. Орден наверняка не пропускает оборудование для нефтепереработки, чтобы заставить ПРА продавать нефть, а не солярку.
Орден уже пропустил оборудование для НПЗ. И для нефтехимии с оргсинтезом тоже. А также для производства СК и шинного завода, что тоже связано с нефтью и газом. Поскольку, такие предприятия действуют на момент прибытия на ЗЛ Ярцева. Так что не надо выдумывать лишних сущностей, а лучше смотреть на факты и исходить из них...

шкумп писал(a):
Сайдинг это уже из разряда украшательства, роскоши, а не насущная необходимость. Не вижу смысла ПВХ на него переводить. Сначала надо подумать о дорогах, а потом по ним феррари запускать. Вот и с сайдингом тоже самое. Не ясно из чего дома делать, а сайдинг выпускаем :D



92й,95й, 98й, а так же авиакеросин - это продукты нефтеперегонки. Если гонится 76й почему не гнать и эту линейку? Процесс то один и тот же.
Для нефте- газопереработки и нефтехимии в обязательном порядке требуются каустик и обычная сода. Причем, в приличных количествах. Да и в целом, щелочные материалы необходимы для промышленности, от энергетики до машиностроения и пищевки, чуть ли не везде. Поэтому, такое производство тоже является насущной необходимостью, из-за ленточки все это таскать получится слишком дорого. А производят их из соли, при этом попутным продуктом является хлор, который требует утилизации, поскольку так просто его в окружающую среду не сбросишь, слишком ядовит. И если есть в достаточном количестве этилен, а его дает как раз нефтепереработка, то наиболее практичный и выгодный вариант здесь, как раз производить ПВХ.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.07.2012, 11:22  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Talagai писал(a):
то наиболее практичный и выгодный вариант здесь

нефтепереработка вообще вещь интересная,а ее отходы под час не менее ценны чем основной продукт....
В начало страницы
шкумп
 Написано: 21.07.2012, 14:00  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Talagai писал(a):
Для нефте- газопереработки и нефтехимии в обязательном порядке требуются каустик и обычная сода. Причем, в приличных количествах. Да и в целом, щелочные материалы необходимы для промышленности, от энергетики до машиностроения и пищевки, чуть ли не везде. Поэтому, такое производство тоже является насущной необходимостью, из-за ленточки все это таскать получится слишком дорого. А производят их из соли, при этом попутным продуктом является хлор, который требует утилизации, поскольку так просто его в окружающую среду не сбросишь, слишком ядовит. И если есть в достаточном количестве этилен, а его дает как раз нефтепереработка, то наиболее практичный и выгодный вариант здесь, как раз производить ПВХ.

Шикарная логика - есть хлор, как побочный продукт пр-ва щелочи значит надо делать винил хлорид. На СЗ только до такого дошли лет так 60 назад :D Продукт производят не из-за его свойств, а из-за того, что хлор некуда девать
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.07.2012, 14:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
шкумп писал(a):
Шикарная логика - есть хлор, как побочный продукт пр-ва щелочи значит надо делать винил хлорид. На СЗ только до такого дошли лет так 60 назад :D Продукт производят не из-за его свойств, а из-за того, что хлор некуда девать

Ну так Новая Земля имеет перед собой готовые решения Старой земли а не сама до всего допирает.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 21.07.2012, 15:22  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1032
Откуда: Алтай
шкумп писал(a):
Шикарная логика - есть хлор, как побочный продукт пр-ва щелочи значит надо делать винил хлорид. На СЗ только до такого дошли лет так 60 назад :D Продукт производят не из-за его свойств, а из-за того, что хлор некуда девать
Просто так хлор все равно выбрасывать нельзя, требуется куда-то в хранилища или отстойники сплавлять. Все равно, расходы неслабые получатся. Да и вреда дофига. Нормальный человек рядом с таким жить вряд ли захочет.
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.07.2012, 21:23  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Saruman писал(a):
кто ж спорит!Но высокая влажность наверняка заставляет периодически заменять подгнившую деревянную обшивку(а дерево тоже денег стоит).Производство же влагостойких красок и лаков не менее сложно и вероятно еще дороже.

лет 20-30 всяко простоит, даже если известкой обычной красить.
А дальше сам дом устаревает морально и его проще переделать. Это один из плюсов каркасников кстати.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.07.2012, 10:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Моральное устаревание" - чушь. Ты еще скажи, что М1911 морально устарел, потому что есть новые современные пистолеты %)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 23.07.2012, 11:51  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
шкумп писал(a):

92й,95й, 98й, а так же авиакеросин - это продукты нефтеперегонки. Если гонится 76й почему не гнать и эту линейку? Процесс то один и тот же.

Насколько я знаю, мазут, соляра, лигроин, бензины до 76 включительно - это продукты прямой перегонки нефти. получение 92,95,98 требует дополнительных мер для повышения октанового числа.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.07.2012, 11:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А каких мер требует авгас? Который, согласно тексту, есть в изобилии, и лишь вдвое дороже солярки.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 23.07.2012, 12:54  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Имя: Евгений
staryi_prapor писал(a):
Насколько я знаю, мазут, соляра, лигроин, бензины до 76 включительно - это продукты прямой перегонки нефти. получение 92,95,98 требует дополнительных мер для повышения октанового числа.

методом прямой перегонки можно получить бензин до 91 (А-76, АИ-80 и АИ-91)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.07.2012, 12:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
шкумп писал(a):
методом прямой перегонки можно получить бензин до 91 (А-76, АИ-80 и АИ-91)

Помню в 60-е годы ХХ века все государственные грузовики катались на 66-м бензине. его еще подсинивали, чтоб не пиздили.
В начало страницы
PROF
 Написано: 23.07.2012, 13:01  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9759
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А это смотря какой прямогонник. Недаром был 72-й. Нереконструированные НПЗ выше 72-го дать не могли как не пыжились. А так, да , в ИДЕАЛЬНЫХ условиях и на идеальном оборудовании до 90-го где-то (хотя спорят, орут и надрываются что СССР-овский аж 93-й (нынешний 92-й) был прямогонный). А в самоварах даже про 72-й следует забыть и имеем 60-й и максимум 66-й. Специально поговорил с нефтехимиком с Рязанского НПЗ.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 23.07.2012, 13:13  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Имя: Евгений
PROF писал(a):
А это смотря какой прямогонник. Недаром был 72-й. Нереконструированные НПЗ выше 72-го дать не могли как не пыжились. А так, да , в ИДЕАЛЬНЫХ условиях и на идеальном оборудовании до 90-го где-то (хотя спорят, орут и надрываются что СССР-овский аж 93-й (нынешний 92-й) был прямогонный). А в самоварах даже про 72-й следует забыть и имеем 60-й и максимум 66-й. Специально поговорил с нефтехимиком с Рязанского НПЗ.

забываете, что не из всякой нефти можно получить высокооктановые бензины. Есть легкая и тяжелая нефти.

из 70го бензина легко сделать 90й умельцы нафталин в бак добавляли :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.07.2012, 13:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
шкумп писал(a):
забываете, что не из всякой нефти можно получить высокооктановые бензины. Есть легкая и тяжелая нефти. У нас в основном тяжелая

А ещй проблема отделения серы, которой засрана вся наша нефть кроме кавказкой.
В начало страницы
k-113
 Написано: 23.07.2012, 13:21  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1607
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kail Itorr писал(a):
А каких мер требует авгас? Который, согласно тексту, есть в изобилии, и лишь вдвое дороже солярки.

Авгас требует крекинга. Ну, или просто сказочной нефти, которая на коленке гонится в 98-й. В условиях НЗ возможно как то, так и другое. В условиях БП на нашей изрядно подизношенной планете - хрен там, а не авгас. Авджет из солярки гнать и фильтровать через нанофильтры.
В начало страницы
PROF
 Написано: 23.07.2012, 13:48  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9759
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати, а фиг его знает... В смысле какая там нефть. Это фантастика. В реале циклопентан дико редок, а циклобутан и циклопропан возможны только по Бутлерову, на бумаге. А там? Мало ли какие изомеры там встречаются.... Не исключаю там прямогонника с октановым числом, например, выше 100.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.07.2012, 13:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Сказочная нефть, которая на коленке гонится в 98й" там не может быть, т.к. в ассортименте заявлены исключительно солярка и невысокооктановый бензин для всяких уазиков, поэтому "новые модные джипы" и не котируются.
В начало страницы
PROF
 Написано: 23.07.2012, 14:10  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9759
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати об авгасах. АН-2 летает на Б-95 (якобы уфимского НПЗ). Что-то ещё поршневое требует 105-го бензина. Старьё 40-х годов могло и на восемьдесяткаком-то летать. За эталон-то что принимать?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 49