Всего сообщений: 754 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
SOULLESS | Сообщение #26 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
bor писал(a): У меня крокодил(пятидверная нива)на 31-х тапках, только по городу Нет , это не Рио де Жанейро :D Любой ап нивы ведет к прогрессированию ее ломучести , окромя пары тройки , подшипники ивеко , небольшой лифт , да и все пожалуй , остальное имхо зло 8-) Да и длиннобазная это неправильная нива , в ней их две , и по городу с ее радиусом ... :D | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #27 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
bor писал(a): У меня крокодил(пятидверная нива)на 31-х тапках, только по городу а зачем 31ые и лебедка для города? | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #28 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
SOULLESS писал(a): Нет , это не Рио де Жанейро :D Любой ап нивы ведет к прогрессированию ее ломучести , окромя пары тройки , подшипники ивеко , небольшой лифт , да и все пожалуй , остальное имхо зло 8-) Лифт 5см, зарезаны арки, усиленный задний мост, СРПМ(стальной редуктор переднего моста, вместо алюминиевого)Да и длиннобазная это неправильная нива , в ней их две , и по городу с ее радиусом ... :D был коротыш,после него вагон места, сверху еще экспедиционник, а по городу нормально, | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #29 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
bor писал(a): Лифт 5см, зарезаны арки, усиленный задний мост, СРПМ(стальной редуктор переднего моста, вместо алюминиевого) был коротыш,после него вагон места, сверху еще экспедиционник, а по городу нормально, А не проще было машину купить? | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #30 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
sergeyk писал(a): а зачем 31ые и лебедка для города? пусть будут, | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #31 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
Matraskin писал(a): А не проще было машину купить? Какую если не секрет? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #32 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
SOULLESS писал(a): Нет , это не Рио де Жанейро :D Любой ап нивы ведет к прогрессированию ее ломучести , окромя пары тройки , подшипники ивеко , небольшой лифт , да и все пожалуй , остальное имхо зло 8-) +1000000 :D :D :DДа и длиннобазная это неправильная нива , в ней их две , и по городу с ее радиусом ... :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #33 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
bor писал(a): Какую если не секрет? Любую. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #34 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
bor писал(a): пусть будут, Расход не меньше 15-17 , зимой 20 и больше ? Если мне маразм не изменяет то колесья тоже некислых денег стоят , лучше б вебасто и шумку на эти деньги , и шрусовые карданы , а так баловство все это ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #35 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
bor писал(a): Лифт 5см, зарезаны арки, усиленный задний мост, СРПМ(стальной редуктор переднего моста, вместо алюминиевого) был коротыш,после него вагон места, сверху еще экспедиционник, а по городу нормально, на пинце по городу тоже нормально. и с 13.6 за спиной - тоже ничего. но если бы был выбор, я бы выбрал джимни, если нужда в новье, мужском 4х4, и всём том, о чем речь шла нв старте. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #36 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
SOULLESS писал(a): Расход не меньше 15-17 , зимой 20 и больше ? Если мне маразм не изменяет то колесья тоже некислых денег стоят , лучше б вебасто и шумку на эти деньги , и шрусовые карданы , а так баловство все это ;-) и снашивается мудятина по асфальту со страшной скоростью. расход должен удивлять, учитывая что для немощной нивской души 31 мудья - обуза на грани возможностей. и да - а зачем это всё в городе? если машина на все случаи жизни - так почему такой странный выбор? | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #37 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
SOULLESS писал(a): Расход не меньше 15-17 , зимой 20 и больше ? Если мне маразм не изменяет то колесья тоже некислых денег стоят , лучше б вебасто и шумку на эти деньги , и шрусовые карданы , а так баловство все это ;-) расход газа 16 литров, зимой 17-18,(поменяны ГП)шрусовый задний кардан стоит, промвал шрус, Любая не подходит, иногда приходится все таки выбираться на природу, а там всякое бывает, | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
Pferd Im Mantel писал(a): и да - а зачем это всё в городе? если машина на все случаи жизни - так почему такой странный выбор? Ремонтопригодность в любых условиях, а не поиск ближайшего автосервиса, | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #39 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
bor писал(a): Ремонтопригодность в любых условиях, а не поиск ближайшего автосервиса, и что, гайки на ниве отчего-то проще крутить чем на чём-то другом? С чего бэ? 90е закончились, теперь запчасти на тн иномарки на каждом углу, а вот на совкары как раз поискать нужно. в москве они уже на заказ местами, даже кэмп бросил этот бизнес. на совкарах херачат хачи (пиццотрублей, а ты знаишдарогу)да деды. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #40 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
bor писал(a): Ремонтопригодность в любых условиях, а не поиск ближайшего автосервиса, Про ремонтопригодность у Денисова по моему неплохо было написано , что термин "ремонтопригодность" означает постоянный ремонт и приводился пример с тракторами беларус и катерпиллер , первые очень ремонтопригодны , а вторые просто не ломаются :D Я раньше тоже считал что ремонт важен , сейчас считаю что надежность важнее , поэтому если нива , то максимально приближенная к заводским характеристикам ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #41 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
Я на таком езжу. Расход по городу- 10-12, на трассе в 9 укладывается. Очень просторный внутри, сиденья раскладываются, помимо стандартной схемы, в 2спальную кровать. Подключаемый мост, понижайка, самоблок в заднем мосту. Покупал как универсальную машину для города/покатушек. 90000 км- проблем нет. Запчасти по механике и жестянке корейские (увы, понадобились) Ссанг Йонг, по двигателю- Даймлер Бенц, цены гуманные, ремонт -только плановые ТО. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #42 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
Buendos писал(a): Я на таком езжу. | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
SOULLESS писал(a): Про ремонтопригодность у Денисова по моему неплохо было написано , что термин "ремонтопригодность" означает постоянный ремонт и приводился пример с тракторами беларус и катерпиллер , первые очень ремонтопригодны , а вторые просто не ломаются :D Я раньше тоже считал что ремонт важен , сейчас считаю что надежность важнее , поэтому если нива , то максимально приближенная к заводским характеристикам ;-) ну так оно правильно, я готовил для бездорожья, да только со сменой работы редко туда выезжать приходится,хотя ездили разок в горы, по темноте перлись,напоролись на камушек,у меня обрыв реактивной тяги, 300рэ и поллитра спитра и приварили в деревне, дискавери-накрылась пневмоподвеска-ремонт 80 тыров, туарег,разбил подвесной, меняется с карданом только, 63 тыра, не, так то они не ломаются и запчасти на каждом углу, у каждого свое мнение, мне нравится данный пепелац и в ближайшее время менять не буду, | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #44 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
SOULLESS писал(a): Тагер неплох , но почему то не понравился , посидел я в нем , нет не мое , как и шнива , хотел одно время купить ее , посидел , покатался ... и раздумал :) Да ,он своеобразен. Его или любят самозабвенно или откровенно ненавидят :D Все зависит от того,под какие задачи покупается. мне нужен был новый 3хдверный внедорожник, для ежедневного использования, рамный, с подключаемым передком, ценой менее 1 млн. А в этих рамках выбор очень невелик | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #45 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
bor писал(a): дискавери-накрылась пневмоподвеска-ремонт 80 тыров, туарег,разбил подвесной, меняется с карданом только, 63 тыра, Buendos писал(a): Да ,он своеобразен. Его или любят самозабвенно или откровенно ненавидят :D Да нет , он неплох , но просто не мое :) | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #46 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
SOULLESS писал(a): А кто придумал что они внедорожники :blink: Это пафосные выпендрежники не более , у ленда есть дефендер , у фольца амарок , вот они соответствуют :) Согласен,если бы были у меня балабасы на данные пепелацы я бы и прикупил может быть один из них, но за неимением данных(да и как-то не находится заветный чемоданчик который все ищут) модернизируем что подешевле, кстати крокодил у меня 2001 года, год на нем езжу, из всех поломок полетели подшипники на ступице и то только из=за того что когда его перебирал поленился поменять ступицу, | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #47 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): и снашивается мудятина по асфальту со страшной скоростью. расход должен удивлять, учитывая что для немощной нивской души 31 мудья - обуза на грани возможностей. и да - а зачем это всё в городе? если машина на все случаи жизни - так почему такой странный выбор? За три года. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #48 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
bor писал(a): Ремонтопригодность в любых условиях, а не поиск ближайшего автосервиса, Если купить нормальный автомобиль, то вопрос ремонтопригодности уходит на десятый план. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #49 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
bor писал(a): Согласен, если бы были у меня балабасы на данные пепелацы я бы и прикупил может быть А я нет :D я лучше б дом купил :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #50 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
SOULLESS писал(a): А кто придумал что они внедорожники :blink: Это пафосные выпендрежники не более , у ленда есть дефендер , у фольца амарок , вот они соответствуют :) Да нет , он неплох , но просто не мое :) Аморок и внедорожник понятия полярные. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 754 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |