Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #1026 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): учитывая что ей название дал англичанин Чамберс :D По Локампу - нет. Название УЖЕ было дано к тому моменту, когда 10-я экспедиция Чамберса туда добралась. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1027 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): В каноне такой флот ЕСТЬ (освобожденные командой Ярцева пленные бразильцы в Дельте - именно оттуда), поэтому мимо кассы. Очевидно же - у русских судно купили. :D | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1028 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): При наличии СВОЕГО топлива, да когда не требуется форсаж и резкие колебания скорости - паровики вполне годный вариант. Скорее приемлимый, но абсолютно не выдерживающий конкуренции с ДВС в плане экономичности, простоты эксплуатации (особенно на твёрдом топливе), Доступности наконец (где можно изготовить паровой двигатель мощностью до 1000 КВт?).Возможно ограниченное строительство паровых судов до открытия нефти на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1029 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Да даже и когда открыли нефть, скорее всего продолжают. Потому как уголь свой и все равно везут на экспорт именно его. Нормально так - либо возить 2 движка (один всегда балластом), либо жечь соляру в топках (расход раза в 2-3 выше чем у дизеля)!Возможно, на ряде судов у бразильянцев двойной движок (или два движка, не знаю как по науке правильнее) с тем, чтобы "вниз" топить углем-дровами, а "вверх" закупленной у ПРА соляркой. Месье любитель тонких извращений! :D Гораздо проще поставить одну дизельную СУ и цистерну для солярки в оба конца. Съэкономленное водоизмещение положительно скажется на рентабельности перевозок. Да, ещё один довод против паровых машин - им кочегары нужны! | |||
В начало страницы | ||||
Шурик | Сообщение #1030 | |||
Регистрация: 18.05.2013 Сообщений: 53 Откуда: Минск Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Да, ещё один довод против паровых машин - им кочегары нужны! Да-да и замете, на должность можно взять с улицы и за день научить бери больше, кидай дальше и смотри стрелка красная на синем(зеленом), до работы здесь смазать, тут воды залить, с дизелем так не получится, учи полгода + стажировка под присмотром, уроки по сборке разборке, мотористом учится и учится, если дизель выйдет из строя то когда придет помощь, да и сможет ли на буксир взять, вопрос. Так что пароход еще не отжил своё, если вверх идти не слишком то груженным, груз можно взять легкий но дорогой. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1031 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Шурик писал(a): Да-да и замете, на должность можно взять с улицы и за день научить бери больше, кидай дальше и смотри стрелка красная на синем(зеленом), до работы здесь смазать, тут воды залить, с дизелем так не получится,. Э ,нет.Это очень упрощенное восприятие работы кочегара.Не надо так. Может,мотористу и тяжелее учиться,но не надо сравнивать судового кочегара с дворником. По двум топливам. Существовали угольно-нефтяные котлы( и даже на линкорах). Поэтому их можно отапливать как раздельно углем и нефтью( зачем солярку- нефть можно или мазут),так и совсместно. Экономичность установки можно поднять ,используя турбины отработанного пара и много чего другого. Если нефть недорога,то паровая машина может работать там еще долго. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1032 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
И к тому же ЕМНИПть топочный мазут должен идти дешевле нефти и уж тем более - соляры. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1033 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Шурик писал(a): Да-да и замете, на должность можно взять с улицы и за день научить бери больше, кидай дальше и смотри стрелка красная на синем(зеленом), до работы здесь смазать, тут воды залить,. Да не вопрос - можно кого угодно взять, лишь бы не сильно дохлый был! И учить не надо - отсель берёшь уголь и кидаешь в топку, пока машинист не скажет "хватит". Вот только кочегар это дополнительный член команды, которому надо платить зарплату, кормить-поить, и пр. потребности обеспечивать. И нужно их минимум 2 - не может человек круглосуточно работать.Шурик писал(a): с дизелем так не получится, учи полгода + стажировка под присмотром, уроки по сборке разборке, мотористом учится и учится, если дизель выйдет из строя то когда придет помощь, Отлично получается - топливный насос соляру качает и никаких проблем! Если же автомобильный то и выделенный механик не нужен - проходи ТО согласно регламенту и проблем не будет. Вы часто движок своего автомобиля разбираете? ;-)Шурик писал(a): Так что пароход еще не отжил своё Отжил-отжил. В разы более низкая удельная мощность и экономичность (по сравнению с ДВС) не оставляют ему шансов. Только при отсутствии жидкого топлива у парохода есть ниша.Шурик писал(a): ]если вверх идти не слишком то груженным, груз можно взять легкий но дорогой И чего это нет даже углевозов с паровой машиной? А?Не, вообще-то КТУ (котлотурбинная силовая установка) на судах применяется. Вот только там не поршневая паровая машина, а турбина, и отопление мазутом. Но - на крупных судах, и сложность КТУ если не на уровне дизеля, то недалеко. Собственно главная проблема - нет производителей паровых машин (вообще) и судовых паровых турбин (малой мощности). Можно, конечно, заказать производителю нестандарта какой-нибуть старый проект, или найти новый но это время, и деньги. А производителей судовых дизелей не один десяток, универсальных и того больше - плати деньги и доставят. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1034 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
vovaz02h писал(a): И к тому же ЕМНИПть топочный мазут должен идти дешевле нефти и уж тем более - соляры. А это уже вопрос спроса. ИМХО, у ПРА есть кому мазут кушать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1035 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Да. Собственно главная проблема - нет производителей паровых машин (вообще) и судовых паровых турбин (малой мощности). Можно, конечно, заказать производителю нестандарта какой-нибуть старый проект, или найти новый но это время, и деньги. А производителей судовых дизелей не один десяток, универсальных и того больше - плати деньги и доставят. вот тут-то и проблема порылась. Судовые дизели штука и СЗ дорогая, не с коневейера, как автомобильные, а уж на НЗ когда из-за лентоски - втридорога, иной раз проще и дешевле сделать пароход при наличии рядом угольной базы в Портсмуте. Чем в форте Линкольн и занимаются. тем более макс тоннаж пока не превышает 2000 тонн. Топочный мазут опять же в количествах товарных, раз у всех дырчики, а не котельные в домах. То же куда-то утилизовывать надо. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1036 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Судовые дизели штука и СЗ дорогая, не с коневейера, как автомобильные, Вообщето уже 100 раз обсуждалось - с того же конвейера, что и грузовые-тракторные. До водоизмещения в сотни тысяч тонн НЗ не скоро дорастёт. На 100-1000т вполне хватит и автомобильных. Ну, для эстетов, малого судового в 1000-2000 Квт, эти тоже массово производятся.DStaritsky писал(a): а уж на НЗ когда из-за лентоски - втридорога Если паровая машина из-за ленточки, то тоже втридорога. Да плюс производство нестандартного оборудования... Делать на месте? :-? Ну реально, конечно не турбины, а поршневые 2-3го расширения - технологии конца 19го века.DStaritsky писал(a): при наличии рядом угольной базы в Портсмуте. Чем в форте Линкольн и занимаются. Выгодно только при отсутсвии собственного соляра-бензина. Т.е. ДО обнаружения нефти на НЗ.В принципе, вполне могли и начать строить пароходы, с собственными машинами. И продолжать после обнаружения нефти. Да - менее эффективны, чем дизеля. Зато не зависят от импорта машин и топлива. В конце - концов паровозы массово строили до конца 50х годов. Кстати - это производство вполне способно удовлетворяться ломом, поставляемым через ворота в виде платформ и пр. DStaritsky писал(a): Топочный мазут опять же в количествах товарных, раз у всех дырчики, а не котельные в домах. То же куда-то утилизовывать надо Вроде договорились что у ПРА и штатов не самовары, а вполне нормальные НПЗ. Гидрокреккинг технология, конечно, не очень дешёвая, но и выход моторного топлива сильно увеличивает.Да и собственные производства Демидовска надо чем-то топить. Да газа ещё лет 20 нужно расти, уголь это такой гемор что лучше и не заикаться перед проектировщиками (не, теоритически возможно, но :ready: ) так чта - найдётся где мазут палить. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1037 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
когда с движками плохо, а с толпами бесхозных люмпенов очень плохо(в том смысле что толп много) Капитан Очевидность как бе намекае с мостика. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1038 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): когда с движками плохо, а с толпами бесхозных люмпенов очень плохо(в том смысле что толп много) Поскольку смайлика нет...Капитан Очевидность как бе намекае с мостика. - Ты явно скучаешь по величию древнего Рима. Рабский труд ушёл в историю не из-за гуманизации, а потому что стал экономически невыгоден. Задолго до промышленной революции. Ну и такой момент - с народом на НЗ тоже не шоколадно - не успели ещё негры в Дагомее расплодиться. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1039 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Поскольку смайлика нет.... А что, надо как в плохом сериале в нужных местах изображать "смех из зала"? | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1040 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
А если просто взять и общими силами создать что-то такое... Например на базе плашкоута. Напридумывать, подсчитать и только тогда решить соит или не стоит. (Ударение кто как понял так и поставит). Мне в фанфике такой расчет очень нужен но один не осилю. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #1041 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): когда с движками плохо, а с толпами бесхозных люмпенов очень плохо(в том смысле что толп много) Да нет на ЗЛ "толп бесхозных люмпенов", неоткуда им взяться. Пропускная способность Ворот не такая, чтобы толпы бичей туда забрасывать, да и тратить деньги на это никто не станет. А расплодиться народ настолько, чтобы на ЗЛ наступило перенаселение, еще не мог. Так что, самый главный, ценный и дефицитный ресурс на ЗЛ, это люди. А не движки и прочие "бочкотары"...Капитан Очевидность как бе намекае с мостика. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1042 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Talagai писал(a): Да нет на ЗЛ "толп бесхозных люмпенов", неоткуда им взяться. Пропускная способность Ворот не такая, чтобы толпы бичей туда забрасывать, да и тратить деньги на это никто не станет. А кого Ярцев отстреливал три с половиной книги? Ась? :D | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1043 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Zlobniy писал(a): А кого Ярцев отстреливал три с половиной книги? Ась? :D А вот не надо! во второй и третьей - в основном очень даже подотчетных единиц и кучек!.. не говоря о том. что в хвостике четвертой КМК вообще никого не отстреливал... :read: | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #1044 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): А кого Ярцев отстреливал три с половиной книги? Ась? :D Ну уж никак не бомжей. Да и о толпах отстрелянных речи не было... | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1045 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Talagai писал(a): Ну уж никак не бомжей. Да и о толпах отстрелянных речи не было... Тоже правда. Совершенно конкретная фокус-группа. :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1046 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Спецом для любителей говносериалов с закадровым смехом я теперь буду подписывать что шутка это шутка. | |||
В начало страницы | ||||
Шурик | Сообщение #1047 | |||
Регистрация: 18.05.2013 Сообщений: 53 Откуда: Минск Имя: Александр |
Что-то не туда разговор пошел. Мне всё не дает покоя применения паровой тяги (паровые турбины в т.ч.), почитал умную книгу, всё таки использовать паровые двигатели в буксирах (не портовых, а баржи тягать) выгодно экономически. Ну если неправ, то я банкрот. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1048 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Хай-тек типа турбин ПОСТРОИТЬ в Новой Земле на ранних этапах ее развития нереально. А когда реально, уже есть жидкое топливо и возможность свободно заказывать детали за ленточкой, судовые дизеля - товар не "стратегический". | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1049 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Хай-тек типа турбин ПОСТРОИТЬ в Новой Земле на ранних этапах ее развития нереально. А когда реально, уже есть жидкое топливо и возможность свободно заказывать детали за ленточкой, судовые дизеля - товар не "стратегический". А типа, паровую машину не заказать? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1050 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): А типа, паровую машину не заказать? дорого. Судовой дизель дешевле обойдется из-за ленточки. Дешевле самим склепать паровик даже тройного расширения. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |